Venom Creeper

E-speed

на 3S этот регуль не расчитан, тока 2S…
20c достаточно у самого 4 штуки 2s 20c и всё нормуль…!

carrtman

Маус, а чем Turnigy nano-tech лучше обычных полимеров? может они вечные? я лично доверяю мнению некоторых товарищей из профильной ветки электроники и там об этих акках мало чего хорошего пишут, но если вам важны наклейки на батарейках, то нанатех ваш выбор
E-speed, рустер держит 3 банки, a.selivankin же краза катал на 12в свинцовом акке и ничего не сгорело:) но если 3 банки ставить, то акки все же с небольшой токоотдачей стоит брать
а вообще полимера 20С для 55/45мотора вполне хватает, 30С еще чуть веселей, больше уже возрастает риск спалить мотор

Sergey2008

Катаю на таких же регах на липохах 4000-5000 Turnigy 20c и 30с. На самом деле разницы не замечаю:)

Маус

При сборке столкнулся с таким моментом.
Маленькие пружины которые одеваются на шток внутри аморта (решил их пока не устанавливать), очень сильно занижают посадку и ограничивают ход подвески. С какой целью это задумано?

Доктор_Валёк

Как я понял, возвращают мост в среднее положение, так сказать противодействие основным пружинам при большой артикуляции. То бишь аморты получается работают в оба направления(сжатие-растяжение)

Маус

Да это и так понятно, смысл было делать такой большой ход амортов чтоб зажать его пружинами.
В таком случае получается или ровно и красиво с пружинками, или как калека на перекосяк но с большим ходом без них)))

Доктор_Валёк

Это же не внедорожник с огромным дорожным просветом, а “камнелаз”. Ему нужна стабилизация на больших кренах, а не тупо ход подвески.

Маус

Похоже мой вопрос не поняли, ну да ладно)

Доктор_Валёк

Отнюдь, Михаил. Вопрос - зачем большой ход, если он зажат пружинами. Ответ- чтобы создать стабилизацию при большом крене моста, даже если колесо полностью вывешено. оно (колесо) не опустится ниже, потянув ЦТ + потом все остальное.

E-speed

заниженая посадка даёт устойчивость на склонах, чем ниже центр тяжести тем устойчивей шась!!!

Sergey2008

Неужели 10 страниц темы трудно прочитать? и сразу станет понятно, что брать.
Вот все ленивые пошли, все на блюдечке хотят…

20 days later
Доктор_Валёк

Вот незадача, съело пару зубов в раздатке. В нашем городе есть вариант найти запчасти? яндекс не помогает. Может вообще выкинуть раздатку и сообразить от аксиала например? ее наверно проще найти будет.

Доктор_Валёк

Почемуто я так и думал(
Почистив остатки зубов, поменяв местами лысеющие шестерни, вроде запустил. Хз на долго ли хватит, но вроде не прокручивает. А есть мысли, что можно поставить аналогичное?

carrtman

ничего, только заказывать комплект, стоят они совсем недорого

Доктор_Валёк

Крипер версия 2.1

Батрейный отсек герметичен как никогда. расчитан на мои извращенские полимеры(3s-2000махов) а если его вынуть, то легко и непринужденно входят гидриды. Пока гидридов у меня 1 а полимеров 10, пусть будет отсек)
Долго паял каркас. но вроде держится. Наверно в красный цвет бабахну, в тон всех веномовских железок. Попробую найтитонкий ляминий, сделать кабину в стиле безумного макса. Для копийности я слишком неусидчив.

Отдельное спасибо Евгению картману за шестеренки! 😃

Еще все хочу серву назад поставить. Был бы 3 канал Не дискретный, а так в параллели, есть ли смысл?

carrtman

занимательно:)
а что с карданами? и не мешало бы поперечину каркасу, хотя бы одну

lookeech
Доктор_Валёк:

Еще все хочу серву назад поставить. Был бы 3 канал Не дискретный, а так в параллели, есть ли смысл?

в параллели не получится без механических извращений. да и рулить обоими сервами лучше по отдельности.

Доктор_Валёк

Поперечина в каркасе сверху одна и есть) на ней вольтметр. развалится, так еще спаяю. Латунные трубки в стоймагазе по 50р за метр. Туда колесо классно поставить, но нету.

Карданы люминий, в силиконовой трубке. Трубка потому,что 1 раз из крестовины выпал штырь. Теперь там жопа сверла заклепаная, и трубка чтоб остальные далеко не убежали