Venom Creeper
на 3S этот регуль не расчитан, тока 2S…
20c достаточно у самого 4 штуки 2s 20c и всё нормуль…!
Маус, а чем Turnigy nano-tech лучше обычных полимеров? может они вечные? я лично доверяю мнению некоторых товарищей из профильной ветки электроники и там об этих акках мало чего хорошего пишут, но если вам важны наклейки на батарейках, то нанатех ваш выбор
E-speed, рустер держит 3 банки, a.selivankin же краза катал на 12в свинцовом акке и ничего не сгорело:) но если 3 банки ставить, то акки все же с небольшой токоотдачей стоит брать
а вообще полимера 20С для 55/45мотора вполне хватает, 30С еще чуть веселей, больше уже возрастает риск спалить мотор
Катаю на таких же регах на липохах 4000-5000 Turnigy 20c и 30с. На самом деле разницы не замечаю:)
При сборке столкнулся с таким моментом.
Маленькие пружины которые одеваются на шток внутри аморта (решил их пока не устанавливать), очень сильно занижают посадку и ограничивают ход подвески. С какой целью это задумано?
Как я понял, возвращают мост в среднее положение, так сказать противодействие основным пружинам при большой артикуляции. То бишь аморты получается работают в оба направления(сжатие-растяжение)
Да это и так понятно, смысл было делать такой большой ход амортов чтоб зажать его пружинами.
В таком случае получается или ровно и красиво с пружинками, или как калека на перекосяк но с большим ходом без них)))
Это же не внедорожник с огромным дорожным просветом, а “камнелаз”. Ему нужна стабилизация на больших кренах, а не тупо ход подвески.
Похоже мой вопрос не поняли, ну да ладно)
Отнюдь, Михаил. Вопрос - зачем большой ход, если он зажат пружинами. Ответ- чтобы создать стабилизацию при большом крене моста, даже если колесо полностью вывешено. оно (колесо) не опустится ниже, потянув ЦТ + потом все остальное.
заниженая посадка даёт устойчивость на склонах, чем ниже центр тяжести тем устойчивей шась!!!
Пришли прямоходы не реклама
Встали нормально со стандартными осями.
Подскажите, если брать эту машину то надо ли еще что то из запчастей докупить на всякий пожарный? Вот из этого списка.
Неужели 10 страниц темы трудно прочитать? и сразу станет понятно, что брать.
Вот все ленивые пошли, все на блюдечке хотят…
Вот незадача, съело пару зубов в раздатке. В нашем городе есть вариант найти запчасти? яндекс не помогает. Может вообще выкинуть раздатку и сообразить от аксиала например? ее наверно проще найти будет.
в москве на венома нет ничего:(
Почемуто я так и думал(
Почистив остатки зубов, поменяв местами лысеющие шестерни, вроде запустил. Хз на долго ли хватит, но вроде не прокручивает. А есть мысли, что можно поставить аналогичное?
ничего, только заказывать комплект, стоят они совсем недорого
Крипер версия 2.1
Батрейный отсек герметичен как никогда. расчитан на мои извращенские полимеры(3s-2000махов) а если его вынуть, то легко и непринужденно входят гидриды. Пока гидридов у меня 1 а полимеров 10, пусть будет отсек)
Долго паял каркас. но вроде держится. Наверно в красный цвет бабахну, в тон всех веномовских железок. Попробую найтитонкий ляминий, сделать кабину в стиле безумного макса. Для копийности я слишком неусидчив.
Отдельное спасибо Евгению картману за шестеренки! 😃
Еще все хочу серву назад поставить. Был бы 3 канал Не дискретный, а так в параллели, есть ли смысл?
занимательно:)
а что с карданами? и не мешало бы поперечину каркасу, хотя бы одну
Еще все хочу серву назад поставить. Был бы 3 канал Не дискретный, а так в параллели, есть ли смысл?
в параллели не получится без механических извращений. да и рулить обоими сервами лучше по отдельности.
Поперечина в каркасе сверху одна и есть) на ней вольтметр. развалится, так еще спаяю. Латунные трубки в стоймагазе по 50р за метр. Туда колесо классно поставить, но нету.
Карданы люминий, в силиконовой трубке. Трубка потому,что 1 раз из крестовины выпал штырь. Теперь там жопа сверла заклепаная, и трубка чтоб остальные далеко не убежали