Activity

Skywalker FPV
KBV:

Была когда-то у меня радиостанция 1000Вт. Связь с абонентом в 800 киллометрах всегда не хуже чем на четверочку. Вот это я понимаю LongRange 😃

Буёвый 50 ваттный передатчик до 1248 миль гнал телеметрию с воды😆, а на болтушку 750 ватт с Индийского окиану с Калининградом потарахтеть элементарно, правда не весь день. Жалко в скай не влезает буёвая платка, ни вдоль, ни поперёк:(. И когда цифру гонит, тухнет всё вокруг😁

Нужна помощь в расчете компонентов коптера.
Torpedon:

Суть - сама игра небезопасна. Там обычно вафлю не раззевают. И знают что такое ТБ.

К обязательным очкам ещё каску и танчик, чтоб в голову не прилетело…

Квадрокоптер, учебная парта и стенд для тестирования систем стабилизации...
Flying_cat:

Американцы решали задачи и потрудней этак в 80-х годах прошлого века. Программа Блестящие камешки - система управления малогабаритным космическим перехватчиком, чуть больше ручного мяча, при испытаниях висел почти в точке за счет управления газовыми струями, видео можно найти в нете. Представляете скорость работы системы управления ?! И это более 30 лет назад !

Камешки были самоуправляемые, самонаводящиеся на тепло. Грубо говоря мины. Никакой централизованной системы управления не было. И вообще СОЯ была весьма успешным блефом. Реально ничего не было запущено.

Skywalker FPV
baychi:

Да и загрублением не пользуются они давно. А вто то что наши вояки научились искажать GPS сигналы сдвигая координаты, похоже на правду. 😃

Городские легенды про вояк? Вообще дело точности решается кодированием. пиплу одно, вооружённым другое. В каждом серьёзном мануале железа с GPS, пишут, что может отрубиться без предупреждения. Секстан в зюбы и учитесь сажать звезды😁
У них самих проблемки похуже. Частоты GPS отдали под коммерческое вещание. Теперь в крупных городах с навигатором не побалуешь и не попилотишь. Народ тамошний в ахюе от решения такого.
А загрубление вроде буш последний отменил, за что ему наше пионерское ура.

А давайте обсудим Arducopter - APM

В нашем ПТУ учили, что навигация и вся движуха считается векторами. А там где нет стрелочки, там зад. Поэтому и нужен магнетометр, чтоб определить где перед. Мега для самолёта работает без магнетометра только с набором вменяемой скорости, а для того, чтоб зависать самолету в воздухе нужен магнетометр. Ну или с земли взлететь. А если он прочухает GPS, и подумает, что есть магнетометр, жди проблем…

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Нет ли рядом пучка проводов? Магнетометр родной с DYDrones или 3х вольтовый латышский с Eday? У меня запаянный на плату 3х вольтовый сходил с ума на перемене тяги. Пару раз летал на деревья, пока не догадался закрепить его в одиночестве, повыше и подальше от электричества и проводов.

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Чаще там бывать стоит. Есть ещё порох в проховницах и ягоды… Какие то небольшие проекты продолжаются.
Drones сами Ardupilot не производили. В общем чистая коммерция. Зачем чужим торговать, если только мега тянет кормильца - oilPan и кучу синеньких платочек собственного производства.
Ну таки не с моим носом учить вам коммерцииB-)

cstrike:

этого числа пару штук баксов придет и надо будет их срочно потратить)).

Где это они так косяками ходят?

cstrike:

(ночами не сплю, все думаю), что лучше взять: ArduPilot, fy3zt, IkarusOSD.
сегодня ночью опять начали продавать этот кит, вот теперь опять больше склоняюсь к ArduPilot.

В этой ветке как то даже глумливо и неуместно выглядят Ваши душевные метания😈

Автопилот Arduplane - открытое ПО
aviaks:

А разве сейчас еще можно купить ArduPilot (имею в виду не Mega)? По-моему он уже не особо поддерживается разработчиками да и в продаже его нет…

АААААААА!!! Скорей, осталось 146 in stock на спаркфане! Но думаю для Вас сделают ещё, и поддержат любое начинание;)

Вопрос по автопилоту

Ага. Рredator, Reaper, Dozor😆 вовсю используются. Только взлет-посадка по возможности ручками, квалифицированными ФПВшниками, которые, кстати с прошлого года стали получать лётные наравне с пилотами.
Автоматом приземляются в основном одноразовые изделия.

Кто использует XBee Pro 868?
Diman_Y:

Я вот здесь брал. В принципе, ребята себе только 29 евро накрутили, что вполне приемлимо.

Если от рекомендованной DIGI, то неплохо. Здесь- это на Бисмаркплатz😁? Не прилепилась ссылка то 😃. Общался с местными официалами, они стесняются из-под прилавка продать даже под проект из-за недюжинной мощности. Предлагают упасть на 70см, где меньше проблем с властями. Но я там ничего не знаю столь вкусного в простоте своей, да и антенное хозяйство становится возимым.

Кто использует XBee Pro 868?

Темка как то притухла…
Кто нибудь знает, где можно их сейчас реально взять за человеческие деньги? Порылся в сети, а цена за 200уе за дев.кит и столько же за пару модулей, причём это могут быть и фунты или евры. Или надо быть китайской в смысле оборотов конторой. Из плюсов 868 можно добавить софтовое управление мощностью и относительную совместимость с властями, как помехи))).

Автопилот Arduplane - открытое ПО

ОООчень внимательно к предполетной подготовке. Проверить положение Home, случалось зависает на предыдущем поле, и по окончании маршрута улетает в светлую даль. Туда же может отправиться на отлаженных режимах “в один конец”- типа стабилизации и по проводам (вольный перевод- не пинайте. Слаб в английском). Для первоначальных полетов без индикации режимов- изготовить бумажку с явным указанием тумблеров с режимами. Иногда спасает. Защита от дурака- никакая(((, желателен резервный дальнобойный голубой стопкран на случай литературного или неполного перевода инструкции. Многие поначалу страшные дисфункции лечатся простой перепрошивкой APM.

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Арду адназначна. Не реклама)))
Комплект нормально с руки полететь можно купить теперь в одном месте-250 пакетом без доставки. Рюшечки, если совсем все дырки заткнуть там же, 150 плюс (но это барство). Ремзиби ОСД- 56- 100 бачей у афтора. Ну и порядка 110 -140 на Xbee и шилды со спаркфана. Там, кстати шилды Xbee дешевле. Но если взять Ардустэйшн (входит в цену рюшечек), то одной шилдой меньше.

Да, на этом же железе летает и квадра и классический вертолет. В общем то мегауниверсальные мозги, при наличии своих)). Но даже и при отсутствии оных работает даже при дефолтных настройках. Испытано.

Как определить местоположение самолета в реальном времени

Включаешь RTH и ловишь момент появления вменяемого сигнала от видео, если аппаратура достаёт, а дальше спасаешься. Или просто при подлете к границе уверенного приема фтыкаешь RTH и рулишь в нужную сторону. Приоритет ручного управления выше автомата. При потере связи само вернёт. В некоторых АП телеметрия позволяет грузить путевые точки по дороге, что тоже является суррогатом ДУ. А при путёвой базовой станции можно и по приборам полетать 😃 Лишний линк не помешает.

Полет по точкам , в чем кайф?
Дми-III-й:

А вам не кажется что подобные обсуждения стали сильно напоминать разговоры на кухнях времен расцвета НКВД?
…Плохо живём! …Страшно живём!..Жутко живём!.. (с)

Налицо сформировавшийся комплекс позднего совка- интиилегента. На хоббийно- технологическом форуме после кратчайшего обсуждения собственно темы, придумать себе левую страшилку и себе же нагнать жути. Флейм голимый. Тут же подтянулись сочувствующие со спасибами. За что, стесняюсь спросить? За хороший совет? Для этого есть курилка, навальный и прочая… Где автопилотные реалии? Покупают и летают ведь. На зарубежных форумах полно грамотных наших. Разницы в площадках для обсуждения нет. И не скрываются ведь. Просто там по делу, а тут про…

Дми-III-й:

А тем временем сейчас эту тему читают через гугл-транслэйтор наши забугорные коллеги, громко над всем этим ржут, а затем идут дальше практиковаться расставляя новые точки маршрутов на картах 😉

Не ржут. Потому, что нечего тут делать с таким политбазаром. Продраться через этот флейм крайне тяжело. Забегают, может быть торгаши. А те, кому важен результат, учат матчасть и языки. На крайний случай))))))))))))))