Activity

Постройка Falcon mono
fixer:

хотелось бы узнать не будет ли пятен от масла на воде?

  1. По высоте думаю не прийдется двигать.
  2. Вы их не заметите.
  3. На Вашем месте с обвесом я бы не шпешил. Это можно сделать и после первых испытаний, вода покажет что нужно, сабилизаторы или плиты.
  4. Внимательно прошерстите не ссылку, а сайтец который сбосил Павел, есть много поучительного.
Постройка Falcon mono

[QUOTE=fixer;2783343]возникает тогда вопрос как должен стоять штрут? не заподлицо же с днищем ?

  1. Практически Вы дали сами ответ на свой вопрос.
  2. По поводу регулировки цэнтра масс, то я на Вашем месте взял бы регулируемый по длинне штрут, он много в чем помагает.
    Может Вы так и зделали но на фото не видно, если так то сорри.
  3. Если руль сделаете откидным, это нечего плохого за собой не повлечет, а будет только плюс.
  4. Тефлоновую трубку можете загнать в штрут, если будет принудительная смазка вала то через нее будет масло попадать и в штрут, на дольше хватит втулок.
Постройка Falcon mono
Hatukaev:

Вот фото о том как прорезал воздухозаборник, использовал для этого бормашину:

Далее поэтапная подготовка корпуса к покраске: на фото видно как обработан после шпаклевки (шпаклевка 2-х видов: с наполнителем, затем финишная) стык между верхом и низом данного корпуса, затем ошпаклеванное место шлифутестя наждачной бумагой, грунтуется акриловой 2-х компонентной грунтовкой, после высыхания, шероховатости убираются скотч брайтом,(аналог губки для мытья посуды-ее грубая сторона), протираются салфеткой(или чистой х/б тканью) смоченной в воде, затем вытираем все насухо (аналог губки для мытья посуды-ее грубая сторона), обезжириваем с использованием обезжиривателя(бензин калоша) и безворсовой обезжиривающей салфетки (на фото):

Покраска днища лодки:

Да Вы все правильно делаете , и вырез верхний не помешает, вот только нижний который в самом корпусе, не вырезайте, я уже на нем погогел.
И немешало перед покраской днища проверить его плоскость, я уверен на 99,99% что там есть ямы или бугры, их нужно убрать, инфы по этому всему есть на форуме куча, вот одна из многих rcopen.com/forum/f2/topic218999
Удачи в постройке.

Постройка Falcon mono
aviator_69:

у корейцев это слабое место

Это укорейцев южных такое могло быть, а теперь они вместе такое соорудили, что голая корка, теперь затрудняюсь сказать, но где то возле 4-5 кг весит.
Береш за борт, без капота, даже не прогинается палуба, но увы полиэфирка.
Вот взвешу готовую , выложу.

Шведская гидра FSR-H

1 Извените, но куда Вы собираетесь на Н-ке втулить транцевые плиты?
Или я не правельно понял, может просто транец?
2 Это не существннно, но нюансы есть.
3 На судомодели можно ставить двигатели с автокарбом, но все же эволюция привела к тому что выносная игла на судомоделях работает эффективней.
4 Две сервы:
одна управляет дроселем
другая иглой

Постройка Falcon mono
Сергей-Zitch:

куда писать дополнительно критику и профессиональные замечания по этому Фалькону с CMB??

Если топик-стартер, а именно Hatukaev ,не будет возражать, то можно здесь, ему это тоже будет полезно.
Ну а если не получим “дозволямс” создаим тему
Двиг не накрученный так как на выходе с обкатки. На этих выходных планирую добится пика по всех настройках.

Руль FSR-V & FSR-H

Это совсем разные классы моделей, если заметили они и по разным дистанциям ходят и скорости очень разные. Если бы Вы сравнили хоть Н класс с О это более разумно.
Если хотите поставить руль как у V классе на Н, ставте потом здесь расскажите что получилось и как себя ведет на воде, и можно ли вобще управлять моделью.
Думаю многим будет интересно.

murci:

применяют руль с валом руля смещенным чуть чуть от центра пера руля

Это сделано для более реских и точных поворотов при прохождении дистанции.
В классах О и Н таких поворотов нету.

Бензинка. Сопряжение штрут-дейдвуд. Сомнения.
AVSguy:

насколько критично оставить так?

Так Вы не отавите, так как снизу отлив в котором есть забор воды на охлажение и он работать не будет, но это не проблема можно поставить альтернативу.На Ваше месте, я вырезал бы досочку с стеклотекстолита толщиной 2-3мм и наклеил на транец, акуратно шпакленули и подкраcил, прикупил новый штрут и поставил все правильно без конверсий этого “ажурного комплекса” его оставил на следующий проэкт или продал. Думаю так будет проще и надежние, и дишевле. Этот “ажурный комплекс” не спорю красивый но очень хилый, много ненужных люфтов которых проблематично убрать. Сужу потому как имею такой , хотел ставить на кат, но пока есть другой проэкт Falcon
Потом, если обрезать носок штрута будет крепко изнашивать вал.