Activity
Давай видео с первых поплавушек.
лучше паять его
Я б не советовал, модэль планируется с сцеплением или без?
Да и незабудте про Локтайт 660 тоже хорошо держит
столкнулся сегодня с проблемой , приложил линейку к транцу
Я б есче советолал приложить линейку на плоскость днища, более чем уверен там ситуация не лутше.
Для этого у Вас есть зазор в ±5% ЦТ.
вот приходится распрашивать
Извольте, повторюсь по обвесу, обвес в самом конце после выхода на воду.
Я делал так, см пост №6
хотелось бы узнать не будет ли пятен от масла на воде?
- По высоте думаю не прийдется двигать.
- Вы их не заметите.
- На Вашем месте с обвесом я бы не шпешил. Это можно сделать и после первых испытаний, вода покажет что нужно, сабилизаторы или плиты.
- Внимательно прошерстите не ссылку, а сайтец который сбосил Павел, есть много поучительного.
[QUOTE=fixer;2783343]возникает тогда вопрос как должен стоять штрут? не заподлицо же с днищем ?
- Практически Вы дали сами ответ на свой вопрос.
- По поводу регулировки цэнтра масс, то я на Вашем месте взял бы регулируемый по длинне штрут, он много в чем помагает.
Может Вы так и зделали но на фото не видно, если так то сорри. - Если руль сделаете откидным, это нечего плохого за собой не повлечет, а будет только плюс.
- Тефлоновую трубку можете загнать в штрут, если будет принудительная смазка вала то через нее будет масло попадать и в штрут, на дольше хватит втулок.
Это базовый двигатель от RCMK, от его уже отталкуются разные модификации такие как SX и RZ и все они с окончанием EVO.
Вот фото о том как прорезал воздухозаборник, использовал для этого бормашину:
Далее поэтапная подготовка корпуса к покраске: на фото видно как обработан после шпаклевки (шпаклевка 2-х видов: с наполнителем, затем финишная) стык между верхом и низом данного корпуса, затем ошпаклеванное место шлифутестя наждачной бумагой, грунтуется акриловой 2-х компонентной грунтовкой, после высыхания, шероховатости убираются скотч брайтом,(аналог губки для мытья посуды-ее грубая сторона), протираются салфеткой(или чистой х/б тканью) смоченной в воде, затем вытираем все насухо (аналог губки для мытья посуды-ее грубая сторона), обезжириваем с использованием обезжиривателя(бензин калоша) и безворсовой обезжиривающей салфетки (на фото):
Покраска днища лодки:
Да Вы все правильно делаете , и вырез верхний не помешает, вот только нижний который в самом корпусе, не вырезайте, я уже на нем погогел.
И немешало перед покраской днища проверить его плоскость, я уверен на 99,99% что там есть ямы или бугры, их нужно убрать, инфы по этому всему есть на форуме куча, вот одна из многих rcopen.com/forum/f2/topic218999
Удачи в постройке.
у корейцев это слабое место
Это укорейцев южных такое могло быть, а теперь они вместе такое соорудили, что голая корка, теперь затрудняюсь сказать, но где то возле 4-5 кг весит.
Береш за борт, без капота, даже не прогинается палуба, но увы полиэфирка.
Вот взвешу готовую , выложу.
1 Извените, но куда Вы собираетесь на Н-ке втулить транцевые плиты?
Или я не правельно понял, может просто транец?
2 Это не существннно, но нюансы есть.
3 На судомодели можно ставить двигатели с автокарбом, но все же эволюция привела к тому что выносная игла на судомоделях работает эффективней.
4 Две сервы:
одна управляет дроселем
другая иглой
Большое спасибо за дельные подсказки:
1 Только что полкчил Х470-3 и Х670-3 но прямые и Х478, будем тестировать и пилить.
2 Иставим
3 Вы сами исправелись
Насчет обсуждения мотора СМВ я не против, конечно мне тоже интересно, модераторы я думаю тоже возражать не будут
Ну вот и порукам!
куда писать дополнительно критику и профессиональные замечания по этому Фалькону с CMB??
Если топик-стартер, а именно Hatukaev ,не будет возражать, то можно здесь, ему это тоже будет полезно.
Ну а если не получим “дозволямс” создаим тему
Двиг не накрученный так как на выходе с обкатки. На этих выходных планирую добится пика по всех настройках.
Василий а мотор какой поставили если не секрет?
Двигатель CMB-26
Вот что получилось:
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=32407&st=…
Сколько весит голый корпус.
Интересуюсь так как закончил собирать такую лодку, только от корейцев.
Это совсем разные классы моделей, если заметили они и по разным дистанциям ходят и скорости очень разные. Если бы Вы сравнили хоть Н класс с О это более разумно.
Если хотите поставить руль как у V классе на Н, ставте потом здесь расскажите что получилось и как себя ведет на воде, и можно ли вобще управлять моделью.
Думаю многим будет интересно.
применяют руль с валом руля смещенным чуть чуть от центра пера руля
Это сделано для более реских и точных поворотов при прохождении дистанции.
В классах О и Н таких поворотов нету.
переделывать надо…
Вот если решился, так и делай.
И будет тебе счастие!!!
Успехов!
насколько критично оставить так?
Так Вы не отавите, так как снизу отлив в котором есть забор воды на охлажение и он работать не будет, но это не проблема можно поставить альтернативу.На Ваше месте, я вырезал бы досочку с стеклотекстолита толщиной 2-3мм и наклеил на транец, акуратно шпакленули и подкраcил, прикупил новый штрут и поставил все правильно без конверсий этого “ажурного комплекса” его оставил на следующий проэкт или продал. Думаю так будет проще и надежние, и дишевле. Этот “ажурный комплекс” не спорю красивый но очень хилый, много ненужных люфтов которых проблематично убрать. Сужу потому как имею такой , хотел ставить на кат, но пока есть другой проэкт Falcon
Потом, если обрезать носок штрута будет крепко изнашивать вал.
Это железо что Вы поставели, не для моно корпуса , а для катамарана, но если помучится то можно и его присобачить к моно, но проблематично.
Удачи.
Она Вам пригодится.
Где катаете?
Хочу приехать посмотреть на технику, может что дельное увижу.