Activity

Разборное крыло на СуперЗуме4д...?
Crash_from_Koptevo:

Да ,знаю такое место! 😃 Не близко…
Ну если будет возможность хоть на телефон пару фоток сделать,буду благодарен.

Да я Вам на что угодно нафоткаю, хоть на телефон, хоть на фотоаппарат. Даже на видеокамеру могу.
😃
А вот дальше-то что? 😭
Дома инета нет (пока). А на работе не особо покачаешь… 😭(

Разборное крыло на СуперЗуме4д...?
Crash_from_Koptevo:
  1. Вклеил в фюз у передней и задней кромок крыла по деревянному стерженьку для крепления резинкоми. Если будете делать так - то имейте в виду, то что задний стержень нужно делать коротким, там же элероны ходят - будут цеплять.
  2. Вклеил в фюз три гайки-грибка и тремя винтами пластиковыми через хитро скомпанованную и усиленную линейками нижнюю часть фюза, которую Вы планируете отрезать. Фотки выложить пока не могу, при наличии летной погоды в след выхи буду на Соловьином облетывать.
    Частями и в процессе не взвешивал -но ИМХО, при реализации схемы крепления крыла добавилось в весе около 30 грамм.

Спасибо за ответ.Хотелось бы глазками глянуть.Если будет возможность-фотки плииз!
А Где это на Соловьином?

Ну если из Коптево - то это диаметрально (почти) противоположный конец Москвы.
Перекресток Соловьиного проезда и Севастопольского проспекта.

Разборное крыло на СуперЗуме4д...?
6wings:

сделал тут один из наших разборное крыло Суперзумычу…
Получил более 700 г полётного веса у свежесобранной модели.

Ну если один из наших - это я, то уточню немного.
Крыло не разборное, а съемное.
Вес набран в основном не за счет системы крепления крыла, а за счет всяческого рода усилений.
А для крепления крыла я сделал две схемы:

  1. Вклеил в фюз у передней и задней кромок крыла по деревянному стерженьку для крепления резинкоми. Если будете делать так - то имейте в виду, то что задний стержень нужно делать коротким, там же элероны ходят - будут цеплять.
  2. Вклеил в фюз три гайки-грибка и тремя винтами пластиковыми через хитро скомпанованную и усиленную линейками нижнюю часть фюза, которую Вы планируете отрезать. Фотки выложить пока не могу, при наличии летной погоды в след выхи буду на Соловьином облетывать.
    Частями и в процессе не взвешивал -но ИМХО, при реализации схемы крепления крыла добавилось в весе около 30 грамм.
Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Matros_G:

Как гововорится: “Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!..” Но щас не об этом!!!

От себя лично выражаю искреннюю признательность за гостеприимство оказаное на площадке у Соловьиного проезда!!!

Могу только догадываться, кто именно входит в инициативную группу по поддержанию взлетной полосы в идеальном (в данных условиях) порядке, но работа этих людей просто восхищяет. Аэродром, не побоюсь этого слова, выглядит просто потрясающе. Не смотря на то, что место это все-таки общественное, выглядит поляна так будто находится в крепких, умелых руках рачительного хозяина. Почтительно снимаю с головы и нервно мну в ладошках свою дурацкую шапку.


Примерно так сейчас выглядит взлетка
на углу Соловьиного. Фантастика.


P.S. Думаю, что ко мне присоединятся все, кто сегодня (или уже вчера?!) спасался от конных рыцарей бегством с Лысой горы.

Ни от каких конных и иных лыцарей с Лысой горы я лично не спасался, потому что там не летаю 😉)
А вот за очистку ВПП от снега при встрече обязательно пожму этому человеку его боксерскую руку 😉)
Полтора часа не по пояс в снегу, а взлет и посадка с колес.
Димыч - реально пасиб…

Отсечка на 4й минуте
Leshij:

Да, проверю. Рег веселый - Quark называется. В пилотаже к нему инструкцию перевели через нескажу что, а родную я посеял куда-то 😦

Понимаешь, не летал я вчера на полном газу - было от 1/2 до 2/3 - его и так перло от души.

Вот зануда, Кузнец ему не нужен, понимаешь… В нас вся сила между прочим…

Смотри параметры рега, акки резких движений не делают.
Если бы акк был плохой - то ты бы, наверное, и не взлетел.

Отсечка на 4й минуте
6wings:

Тут есть один своеобразный момент. К примеру, если вместо Пилотажевских 3s2100 я ставлю IRate 3s1500, то тоже летаю дольше минуты на три. Казалось бы, парадокс. А знаешь, в чем причина? - IRate просто не способен отдать больше 10С и расходуется помаленьку, т.е. сам ограничивает свой максимальный ток. Тяга становится меньше (для висения, правда, всё равно хватает), летать менее комфортно, но в воздухе можно находиться дольше.
Что же касается тепла и холода, то для этих 2100 летом я ставил таймер на 10 минут, а сейчас на 6. Несмотря на то, что из полёта они возвращаются слегка тёплыми когда температура около нуля градусов.

Лешик, Энди а напомните мне веса Ваших Амиков и Зумов.
Я тут своего зумыча собрал, так у меня с акком от двойногонеба на 1800 (3s ессно) почти 700(!!!) грамм получилось. Вот и думаю теперь - нафига я его усиливал? 😃

Почти собрал Blade Dancer, но незнаю что делать с хвостом
6wings:

Кстати, Лёш - в инструкции по сборке от Robbe Spirit 3-D (которого мы вчера смотрели), в разделе Power system написано буквально следующее:
“Glue the motor mount to the fuselage, nothing that downthrust and sidethrust are required”
Так что, иногда они и в явном виде пишут - “не требуется выкос ни вниз, ни вверх”.
Видимо, как раз в расчёте на такой случай 😃

Караул!!! Вчера при крепеже двигла на суперзуме выкос предусмотрен не был…
А-ааа!!! Не полетит теперь!!! 😉)
Ну что пристли к человеку, противные, ну хочет он выкос - так и пусть делает…

А что это Вы вчера рассматривали (Spirit 3-D)и где? На поле?

нужна помощь
6wings:

К Эйджу, кстати, куплен новый фюзеляж, т.к. старый уже слишком сильно изрезан и проклеен всякими испытательными модификациями… 😃 И, что приятно, новый фюз получен в комплекте с новым капотом и фонарём! 😃
Вообще, если сегодня дела не слишком достанут, рассчитываю вечером прийти с тем самым бипланчиком с ВИШ, испытания которого так надолго задержались по разным причинам.
Кроме того, давно хочу спросить тебя, Андрюха, почему ты наше Лётное Поле назыаешь какой-то “поляной”? По-моему, поляны - это что-то ОКРУЖЁННОЕ лесом. Но наше Лётное Поле, ну, никак не окружено лесом - откуда ни посмотри 😃

Ну уговорил, буду как скажешь называть это чУдное место - только сознайся - ты и остальные участники нашей славной компании сколько раз, летая на нашем Летном Поле ну никак не окруженном лесом, снимали самолеты с деревьев? 😉
Да - и ещё сколько раз мы в том, чем наше Летное Поле не окружено, самолеты искали 😉)

нужна помощь
uriy777:

а немоглибы посоветовать чтонибудь из самолётов наверно из шок флаеров …чтоб можно было висеть на винте и виртикально вверх лететь да и вообще что летатл нормально …вообщем чтоб тяги было достаточно …чтогб пилотажку покрутить можно было…
кстати я тож из ясенево =)

А почему не подойти на поляну. Договоритесь с Энди (он же 6wings), чтобы он эйджа принес своего.
Масса вопросов отпадет сама собой.

Сервы элеронов на Piper
Leshij:

Хе, знать бы, позволяет или нет. Наверное позволяет - 8ми канальная SANWA RD8000. Но каким образом тогда осуществляется подключение? Как в передатчике прописать, что, например, 6й канал отвечает за второй элерон, а 7й канал - за закрылки???

В случае - Y кабеля: Рисунок понятен, нужно делать так, как нарисовано справа, верно?

Кстати, в инструкции рекомендованы следующие хода:

  1. Руль направления ±25мм
  2. Руль высоты ±10мм
  3. Элероны ±15 мм. Это нормальные ходы для начинающего?

RD8000 позволяет, у меня такой передатчик. На вскидку не помню - но в описании к передатчику все есть.
Сложностей никаких не возникло, хотя я и новичек ещё…

Про DragonFly 5 (с инженерным уклоном)
Vini:

Вот только не надо со мной спорить. Я купил там, где сказал,  электронику вертолета Драгонфлай-5 за 650 российских рублей.

Не в качестве спора, а для того чтобы купить…
Винни, а уточните пожалуйста. В хоббях есть комплект вместе с передатчиком.
У них можно разбить этот комплект или нужно спрашивать наличие отдельно плат с электроникой?

Р/У к с-17е. Как модернизировать?
6wings:

у меня на РА-12 именно так все и работало, но таким образом обороты падали только до половины, а не до нуля. Посмотри как запаяны переменники рулей - наверное, там всеж одна из ножек сидит на земле, другая на напряге, а со средней ножки снимается меняющееся от угла поворота напряжение (это предположение).
Кроме того, проблема может быть и в не совсем нормальном регуляторе, который не умеет правильно отрабатывать плавное изменение оборотов.

Кстати, проверить это можно просто - воткни мотор в другой канал для рулей и посмотри что будет.

Втыкание движка в другой канал результата не дает.
А вот вместо 10к впаял 1М - заработало.
Нужно где-то около 50к последовательно выключателю. Тогда вроде работает…
Все! СпаААААААААААть!!!

Р/У к с-17е. Как модернизировать?

Я так и не понял, куда надо впаять переменник в р/у для с-17е(и его аналогов), чтобы можно было регулировать обороты двигателя.
Я впаял 10к последовательно выключателю. Нифига не работает.
Что я сделал неправильно?

C-17E не летает!Помогите разобраться!
IvanG:

Винт на 8" это конечно мощно сказано - а шаг то какой? 4,7", 6" ? У ГВС-а много разных восьмёрок? Ну и цангу ещё надо имхо - двигатель то 380 direct, а гвсовский винт расчитан на редуктор…

Чесно сознаюсь - винт на восемь надоумил и дал поставить Andy.
А винт такой - GWS 8060.

C-17E не летает!Помогите разобраться!
BratSam:

Если проблема еще актуальна, то самое простое решение - поменять винт на GWS восьмерку (если не ошибаюсь) сам видел при замене на него ползающий самолет легко стартовал с земли!

Не ошибаешься. При замене винта на GWS восьмерку я умудрился поднять его с земли. Не далее как вчера вечером. Правда потом была классическая морковка, но это уже притензии ко мне, а не к самолету.
Итак: берем штатный набор с-17е. Заряжаем штатный аккум штатным зарядником в течении 4-4,5 часов, меняем винт на 8 (пробовал больше - отсечка срабатывает) и все. Взлет с земли.

Как летает полукопия Junkers ju 87 D-1 stuka
valentin74:

лично я для себя решил что следующий мой самолет будет именно копия
flying styro - планирую взять bf-109
в магазине глядел комплекты этого производителя - если обтянуть скотчем и поставить двигатель бесколлекторный думаю не такой уже будет хрупкий хотя конечно до не убиваемых GWS  моделей ему далеко - нежнее с таким надо

скажите если вы новичок почему хотите начинать именно с копий и именно с штуки ?

может для начала взять GWS мессер 109  - ?

Мне очень хочется надеяться, что я не вечно буду новичком 😃
А начал я не с этой модели. Начал я с биплана с-17е. Сейчас мы учим летать друг друга. Пока не очень успешно.
А эта моделька просто понравилась.
И ещё я пытаюсь освоить стрекозу (вертолёт двухроторный). Но это не сюда - это к вертолетчикам.

Добавлено

valentin74:

а двигатель собираешься оставить 300 - который с ним в комплекте ?

Это для меня пока вопрос слишком сложный. Я же все таки новичек 😉

Как летает полукопия Junkers ju 87 D-1 stuka

Подскажите новичку.
Есть мнение, что полукопии и копии выглядят хорошо, но летают плохо.
Видел полет мустанга - очень понравилось. Красиво и достаточно устойчиво.
Кто-нибудь имеет опыт пилотирования вот такой полукопии pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC3036/.
Поделитесь Вашим мнением.