Activity
перерегулирование, понижать коэф-т надо.
так что никто не скажет, какой таки параметр надо изменить.
Плохо, что у назы вертолётной нет авто возврата. Если верт улетит то потом и не найти его будет.
для поиска можно поставить gps трекер типа такого www.ebay.com/itm/111362225274
мою назу-H на скорости на ветру раскачивает в atti режимах по крену и тангажу, причем бывает с увеличивающейся амплитудой, так что приходится останавливаться, ибо страшно становится. В ручном режиме все четко. все параметры по умолчанию. Каким параметром можно устранить это явление?
Не совершайте ошибку, не отпаивайте сопротивление на плате датчика тока, как советовали “знатоки”
а это вообще как нибудь лечится? дело в том что у меня тоже едет циклоп бриз.
Датчик тока, как и предупреждали, расход занижает приблизительно в 3 раза, при этом показания потребляемого тока близки к истине.
поясните пожалуйста, что именно завирает циклоп? текущие показания тока или потребленную емкость?
кто-то тут имеет опыт полетов на ассиметричных лопастях. Какой расход по углам коллективного шага ставить для ассиметричных spinblades?
Так давно уже летают потихоньку, ценник на них только не маленький
спасибо, нашел в разделе spin blades. А где бы еще найти информацию по многолопастным головам. Есть ли смысл брать например 3-4 лопастную башку, ассиметричные лопасти, какой длины должны быть лопасти в случае в примере 4 лопастной башки, какие обороты ОР, вообщем какая схема дает максимальный КПД для FPV полета блинчиком. И какой будет “выхлоп” по увеличению времени полета. или не мучится и перейти на квадрик )
PS написал, потом подумал погуглил и нашел вот такое мнение
“One thing that most non-aerodynamic types usually don�t realize is that more blades decrease aerodynamic efficiency. The reason full size helicopters use multi blades is to get more load caring capacity while keeping the helicopter smaller. That�s not the case with models because we can just crank up the headspeed when we want more power.
I have seen a few flyers disappointed that they spent a lot of money and now get less flight time.”
то есть чем больше лопастей тем ниже КПД. на обычных вертах многолопастная схема используется для увеличения грузоподъемности , кпд приносится в жертву.
кто-нибудь пробовал летать на лопастях с несимметричным профилем? где их вообще можно купить?
Похвастаюсь… благодаря НАЗЕ первый раз успешно полетал в фатшарках. FPV это вещь !
в ассистанте не нашел, на какой этапе настраивается коллективный шаг. до этого у меня был флайбар, там все понятно. а тут как? выставил кривыми в режиме нормал после всех настроек в режиме нормал ход -3/10, в atti gps - 12/12. в ручном режиме по коллективным шагам резкий как понос, посадка одно мучение.
Если есть futaba 7c, фатшарки, видеопередатчик 500 mW, имеет ли смысл брать 350 PRO с devo F7? Прочитал что у нее моща всего 100 mW. или взять только квадрик? какой там приемник? совместим с футабой? хватит ли 7 каналов? какое качество у камеры i7 LOOK? брать ее или лучше отдельно взять GoPro?
Уж не хотел делится ссылкой, ну да ладно. Для просвящения- во благо.
ух ты, а чего так дешево? на офф сайте тоже самое 240 бакинских
)))))
Этот параметр отвечает за время раскрутки после переключения между нормал-айдл1-айдл2.
Может шага?
Чтобы не резало зубья надо GAIN настроить за несколько подлетов и зазор между пиньеном и шестерней меньше делать.
Скажем так, шага и газа.
Я в курсе что он за это отвечает, кроме того также за раскрутку после холда, если используется авторотация. Чем быстрее раскрутка, тем больше усилие на шестерне, соответственно при некотором значении вместо супербыстрой раскрутки после холда можно покрошить шестерню. Gain насколько я понял из оригинального руководства - аналог gain на гироскопе, отвечает только за скорость регулирования точной подстройки оборотов ротора. Зазор выставлять умею )
гуру кастлов подскажите, а какой максимальный head speed change rate безопасно ставить на t-rex 500 с мотором 500MX и черной шестернью ОР? На алайновском регуле при резкой даче газа резало зубья, боюсь переборщить.
посмотрел на сайте, что у этих оленей есть линки для рекса 500. Приехал- “не линков нет. мало ли что там на сайте написано” Уже собрался уходить, переспросил: точно нет? продаван поднял ягодицы со стула и о чудо! нашел линки.
Примерно так.
Ясно, надо было камеру в корпусе брать, я взял такую 38x38 мм
А поделитесь фотками установки камеры под брюхом… вот как в крайнем видео. Ломаю голову, как камеру закрепить под брюхом t-rex 500.
От 450 потихоньку отказываюсь, но тогда все таки 500 или 550? )
Тут вопрос только в бюджете
Повторю свой совет.
Жителям Москвы и Питера проще и лучше приехать в выходной на вертолетную тусовку и там все поспрошать и посмотреть.
heli-spb.ru/forumheli/
не в обиду вам будет сказано, но отношение у вас на хелиспб к новичкам то еще. когда я попросил совета по выбору верта и сказал что хочу летать на нем FPV - мне ответили в стиле иди отсюдова мальчик, купи себе квадрик и не канифоль серьезным дядям мозг. Тем не менее в марте я купил себе первый верт - 500сотку и уже дошел сейчас до летания в очках.
Помогите выбрать что покупать. Однозначно определился, что хочу безфлайбарный и не на ременном приводе, отсюда и много вопросов.
- Сразу купить рекса с приставкой PRO?
- Какие сервы?
- Какую аппу брать? (По форуму понял что футабу)
- Какой мотор?
бо.
Я в точно такой же ситуации купил 500E PRO SUPER COMBO, в комплекте все мотор, регуль, сервы, гироскоп. 450 мелковат, если деньги есть лучше 500 или даже 550. Аппаратуру сейчас взял бы футабу 10sg, моей самолетной футабы 7C не хватает мне уже. Если безфлайбар то из DFC я бы брал dji naza-h. Ну и симулятор и сразу запчасти: основной расход это шестерни ОР, конические передние, ремкоплект хвостовой сервы, вал ротора и межлопастной, балка хвостовая. Я бы рекомендовал брать новый, ибо неизвестно насколько битый и кривой будет бу, а во вторых в процессе сборки вкуриваешь как это все работает.
Всем здравствуйте, приехали очки Fatshark SD, буду готовиться к FPV на рексе 500. Вопрос по питанию электроники. У меня регулятор кастл без бека, соответственно надо придумать 6 и 12В. от 12 питать передатчик и камеру. Думаю купить в чипдипе такие вот регулиремые стабилизаторы www.chipdip.ru/product/scv0023-adj-3a/ , вход 1 - 40В, выход 1-37 В, выход 3-4А, кпд 25->12В 3А ~90%. размер 40*40 мм, вес 15г. Один настроить на 6В, второй на 12. И все это питать от штатной 6S 3000mAh. Что скажите по поводу идеи?
Если купить такой стабилизатор www.chipdip.ru/product/scv0023-adj-3a/,
Входное напряжение, не более 40 В
Выходное напряжение 1,2…37 В
Выходной ток во всем диапазоне напряжений, не более 3 А
Ограничение выходного тока 3…4 А
Частота преобразования 150 КГц
можно его использовать? Дело в том что у меня регуль кастл без БЕКа,а на борту надо 6В для серв, приемника, гиры и 12В для камеры, передатчика. Все это хотелось бы питать от одной батареи, 6S. Два таких стабилизатора удачно компонуются.
PS Или если ставить отдельную батарею на питание 6В и 12В - сколько банок оптимально? Прочитал что брать 6 и 12В с 22В не очень эффективно с точки зрения КПД стабилизатора напряжения.
просто офигел.
24/08/2013 17:43 Processing at Delivery Office
24/08/2013 14:50 Departed from Destination Transit Centre
24/08/2013 11:00 Held by Customs at Destination
24/08/2013 05:45 Received at Destination Transit Centre
22/08/2013 13:39 Handover to Airline
21/08/2013 13:01 Processing at Air Transit Center
19/08/2013 09:27 Processing at Sorting Centre
17/08/2013 21:03 Acknowledged at Transit Centre
17/08/2013 20:05 Shipment ready
По идее норм обороты. А когда было 75 срезало?
не знаю, не экспериментировал )) я один раз решил попробовать - сколько в нем дури, резко дал 100% и шестерня тютю.
Не факт, что из-за этого. Можно кривую поднять попробовать. Только я не понял, 68% это было, а сейчас в середине мало или это сейчас столько.
68% это сейчас, сначала было по мануалу 75%. Шестерня кстати косая. Может уменьшить питч и увеличить обороты в середине?
Думаю, что может срезать, если висите, а в середине газа мало, а потом когда стик до упора двигаете резко,то он резко до 100 раскручивает и режет.
а если поставить какой-нибудь кастл, это проблему? газу приходится давать частенько, ошибаюсь, приходится вытаскивать.
А где у вас написано, что вы не используете S.Bus, а втыкаете каждый канал отдельным проводом?
Если бы я не подключил канал чувствительности гироскопа, гира бы просто не включилась. Такое я уже проходил ) К тому же все перепроверил несколько раз - канал гиры на трехпозиционном переключателе, на 1 положение стоит A35, на других N20,25. Соответственно и на гире при переклюке status меняется зеленый/красный и реакция на стик. Я правильно понимаю что если слишком большую чуйку поставить, то хвост будет дергать даже на висении влево-вправо? кроме как висеть и немного летать блинчиком я пока ничего не умею.
Почему сразу идиот? Каналы может любой перепутать, всякое бывает.
Если чуйку до 100% доводите, а хвост не возбуждается, то логично решить, что чуйка не доходит до этого значения.
У вас зазор нормальный между шестерней и пинионом? Само срезаться не должно. У кривой газа в середине какое значение?
с чуйкой поэксперементирую еще, все проверил, ничего не понятно. Зазор выставляю подкладывая кусочек листа стандартной толщины офисной а4 между шестеренкой и пиньоном, прижимаю, затягиваю. В середине насколько помню около 68%. Убавлял, чтобы висел на немного больше половина газа - чтобы таймер стабильно включался.
Регуль какой? Если кастл, то стоит покурить его настройку на предмет параметра Gain
Регуль штатный, align RCE-BL70G, там практически ничего не регулируется…
Скорее всего перепутаны каналы чуйки гувернера и гироскопа. Обратите внимание, какой индикатор на гире меняет цвет, когда вы рулите gain в передатчике. Надо найти какой канал в вашей аппаратуре отвечает сейчас за чуйку гироскопа. Это один из 2-х каналов, не задействованных на основное управление. Меняйте значение, смотрите на индикаторы гироскопа. Как только у вас получится изменить цвет индикатора статуса гироскопа - канал найден.
спасибо конечно, но я писал что я чайник, а не идиот )) Гира у меня обычно в hh, на нормал переключать я умею, и от переключение режима на аппе светодиод на гире цвет меняет )))) уж провода я втыкать какие надо и куда надо умею.
Углы на ОР поставьте +/-12гр. для начала.
Спасибо за совет уважаемый, но углы выставлены : -2/+11
Гуру, ответьте плиз на несколько вопросов чайника:
стоковый rex 500E pro флайбарный.
- при резкой даче газа на почти 100% из висения срезало зубья на черной усиленной шестерне ОР. Это нормально?
- гира стоковая Align GP900, аппа futaba 7C. Решил я поэкспериментировать с gain, сначала было стандартное рекомендованное 35% (HH). Ставил вплоть до 100% - ничего не меняется, хотя по инструкциям gain надо увеличивать пока не начнет дергать хвост. Почему так?
- Вчера полетал, правда при сильном ветре - заметил что в висении иногда дрыгает балкой вверх - вниз с амплитудой 2 дрыга в секунду. Это как? От ветра?
В нормале такая же беда… 😦
Пробовал летать в режиме удержания хвоста, держится стабильно только чуйку пришлось уменьшить до 20% это нормально?
Если на гироскопе правильно настроен travel limit, то в нормале все должно работать как надо. Насколько я помню для футабовских апп рекомендованный алигном gain 35%
на самом деле дело сдвинулось. если в марте емс с тайваня летало до импорта 25 дней, то последняя емс с тайваня неделю назад долетело до импорта всего за 5. это прогресс.
Кондёр 470.0 - 1000.0 mF X 25V подключается в любой свободный разъем на приёмнике. Плюс по середине минус с боку. С какого боку - прозвонить тестером или согласно картинке на приёмнике. Возможно БЭК регулятора даёт просадку(помеху) по питанию и кондёр её устраняет. Я на своей пятисотке заземлял всё и мотораму и хвост и тело.
дело было в вибрациях, на стандартной липучке от гироскопа алигновского башку сворачивало влево. поставил прокладку в виде пенки от туристического коврика - стало норм.
если это в режиме HH, думаю на это можно забить, у меня такая же гира и футаба 7Ц и тоже самое. Ты даешь команду повернуть хвост, которую гира выполнить не может, вот и сходит с ума. Расходы руддера в аппе должны быть 100%, на гире настраиваешь endpoint ы и на этом все заканчивается.
Если в нормале расходы правильные, то можно летать.
я пользуюсь посредником shopfans.ru В питер, мск доставка за неделю. Если есть друзья - просто указываешь их адрес в качестве shipping .
Вы уверены что у вас его нет в симе? Потому как в моем точно есть.
Так у вас видимо есть helipack, у меня нет.
Люди а мегапаки к 6.5 нельзя купить онлайн? Мне нужен trex 500, в нем он есть, но ждать пока диск привезут из америки както не хочется.
а зачем приспособы, подшипники элементарно снимаются с помощью самого корпуса фронтальных шестерен. засовываешь крайний подшипник в паз для ближнего к шестерне, собираешь половинки корпуса и стягиваешь коничку. потом второй аналогично, я толкаю шестерню палочкой для суши через дырку под вал привода ХР, она и вылазит, подш остается в корпусе.
При раскрутке ротора такой вот расколбас, при высоких оборотах проходит. Без лопастей все норм. Лопасти балансировал с точностью до 0,05 г. Это нормально?
А вес какой?
1,6 кг. причем посылка ехала по каналам посредника, мимо всех почт. в пятницу дал команду на отправку сборной посыли, в четверг уже позвонил курьер с вопросом куда привезти посылку. Был в шоке. Имя называть не буду, не знаю правил и чтобы не сочли рекламой. Вот бы найти такой сервис по доставки из китая. Правда этот способ доставки у них работает только для спб и мск.