Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Стас, ну этот способ я же и подсказал несколькими страницами ранее, но хотелось как-то цивильнее, что ли.
А про мартышку-то ты это к чему? 😃
А про мартышку-то ты это к чему?
Ты эту басню читал в школе? А это я к тому, что некоторые люди, по незнанию или неумению, не могут применить правильно то или иное приспособление, но затем на всю округу кричат - ерунда, неработает, нае*алово и т.п. Ты не такой, я верю, так что без обид, но почему у тебя не заработало как надо - я не в курсе. На 500-ке мне это спасло уйму времени, до этого девайса я подшипники тоже снимая ломал, мучался, плевался, бесился.
почему у тебя не заработало как надо - я не в курсе
Я тоже не в курсе. Только если между короной шестерни и подшипником зазор меньше, чем толщина губы, то как не крути, она туда не влезет.
Только если между короной шестерни и подшипником зазор меньше, чем толщина губы, то как не крути, она туда не влезет.
Так ты же снимаешь, значит меняешь коничку, значит с ней что-то не так (слизалась, сломалась и т.п.) - т.е. ее уже в помойку? Тогда какая разница? С силой надавил и подшипник уже вскочил в девайс. Снимай на здоровье! Не? 😉
С силой надавил и подшипник уже вскочил в девайс. Снимай на здоровье! Не?
У меня так однажды подшипник развалился.
а зачем приспособы, подшипники элементарно снимаются с помощью самого корпуса фронтальных шестерен. засовываешь крайний подшипник в паз для ближнего к шестерне, собираешь половинки корпуса и стягиваешь коничку. потом второй аналогично, я толкаю шестерню палочкой для суши через дырку под вал привода ХР, она и вылазит, подш остается в корпусе.
У меня канопа fasuno. Резинки в ней никакие. Держится морда только на передних стойках, потому что с задних сползает. В полете морду сорвало, хорошо что в нормале был. Каким-то образом сломалась шпилька на которую стойка капота прикручена. Стойку вместе с мордой нашел. Передняя резинка рвется. Сейчас на даче, прийдется колхозить.
Еще в полете смутил хвост. На посалке заметил, что он не ходит до конца. Оказалось, что выкрутился винт в рычагах слайдера. Летал-летал, он не выкручивался, а тут выкрутиться решил.
У меня канопа fasuno. Резинки в ней никакие. Держится морда только на передних стойках, потому что с задних сползает.
Я так делал rcopen.com/blogs/81277/14396 капот тоже фусуно… это самый дешевый и эффективный способ)
Мотор без нагрузки греется градусов до 40. Каждый новый нижний подшипник сразу же начинает хрустеть. На валу от обоих подшипников остались следы. Еще немного люфтит ротор мотора, с валом в подшипниках.
Надо менять вал с подшипниками, но боюсь, что будет опять та же фигня
Друзь подскажите,собрал 500 дфс,все отлично,но вылезла проблема скоторой не сталкивался на 450 даже после 100 вылетов. Основной вал люфтит в малой шестерне около 3 градусов радиально на болтике.Причем он штатный,входит в пластик очень туго,тянуть нет смысла,деформируется шестерня. Да и вообще вся обгонная муфта хлипкая.Может кто сталкивался?
Основной вал люфтит в малой шестерне около 3 градусов радиально на болтике
Это нормально. Тоже самое у меня на 500ке и 600ке…
У меня 500ка из последней ревизии и тоже проблемы с оригинальным капотом.
Спереди держи отлично, вот сзади канопа аж изгибается, чтобы влезть в отверстия…
У меня 500ка из последней ревизии и тоже проблемы с оригинальным капотом.
Спереди держи отлично, вот сзади канопа аж изгибается, чтобы влезть в отверстия…
Я решил эту проблему вот так:
fast-lad.co.uk/…/booya_t-rex_electric_quick_releas…
Все таки не понимаю, основной вал свободно вращается в шестерне и удерживаеся болтиком? Да у меня на двухсотке болтик изгибает причем вал сидит плотно,а здесь вал свободно болтается ,теперь понимаю почему вибрации донимают народ на пятисотках, 450 отдыхает,побаиваюсь летать не выяснив вопрос.
Пробовал сегодня работу говернера на клоне юга. Стояли как обычно 85мм лопасти. На пирофлипе в конце полета отстрелило цапфу на хвосте. Верт упал на бошку. В серве срезало шестерню, цапфы нет, в хабе кусок винта… Главное, что канопа цела. Снова ставить 85ые на хвост-опять отстрелит. Сколько летал на кривых и все норм было.
Я в печали(
Пробовал сегодня работу говернера на клоне юга. На пирофлипе в конце полета отстрелило цапфу на хвосте. Сколько летал на кривых и все норм было.
Ты можешь связать включение говера с отстрелом? Интересно как…
Пробовал сегодня работу говернера на клоне юга. Стояли как обычно 85мм лопасти. На пирофлипе в конце полета отстрелило цапфу на хвосте. Верт упал на бошку. В серве срезало шестерню, цапфы нет, в хабе кусок винта… Главное, что канопа цела. Снова ставить 85ые на хвост-опять отстрелит. Сколько летал на кривых и все норм было.
Я в печали(
угу. об этом я и писал. не ставьте - отстрелит.
Ты можешь связать включение говера с отстрелом? Интересно как…
аналогично тому как рвутся конички и основные шестерни при завышенной чуйке гувера.
Не знаю как быть с хвостом теперь. На кривых с 85ыми все, вроде, хорошо летало. Нравится ли мне говернер я понять не успел.
На кардане, да еще без оси флайбара, обороты огромные. На таких оборотах лучше ставить рекомендуемые лопатки. Ну на худой конец только если аки старые и видно что в полете хвост не дорабатывает. А так просто тупо ставить большие лопатки не известно для каких целей приводит к таким плачевным результатам. Опять же и гувернер нужен ли, он нужен на больших вертолетах , где влияние момента основного ротора значительно,хвост тяжелый и рыскает.
На кардане, да еще без оси флайбара, обороты огромные.
Какая разница, вал (я вас умоляю, перестаньте его карданом называть, это безграмотно) или ремень? И причём здесь отсутствие флайбара? Обороты зависят исключительно от пристрастий пилота. И большие лопасти ХР были известно для каких целей. Затем же и гувер.
Юра, а где болт оторвался? Сразу под головкой или где-то дальше?
Чуть раньше, резьба нарезана не сразу в хабе. Остаток винта на 2мм глубже остался в хабе.
Каждый летает по-разному, я летаю фигуры, на которых нужен сильный хвост. Да и остановок нет таких, как на родных+ у меня обороты ниже, чем в стоке.
Думаю вернуть все как было и летать пока на кривых с 85ыми.