Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

STZ
Mr_Fast:

Только если между короной шестерни и подшипником зазор меньше, чем толщина губы, то как не крути, она туда не влезет.

Так ты же снимаешь, значит меняешь коничку, значит с ней что-то не так (слизалась, сломалась и т.п.) - т.е. ее уже в помойку? Тогда какая разница? С силой надавил и подшипник уже вскочил в девайс. Снимай на здоровье! Не? 😉

Mr_Fast
STZ:

С силой надавил и подшипник уже вскочил в девайс. Снимай на здоровье! Не?

У меня так однажды подшипник развалился.

AndreiSpb

а зачем приспособы, подшипники элементарно снимаются с помощью самого корпуса фронтальных шестерен. засовываешь крайний подшипник в паз для ближнего к шестерне, собираешь половинки корпуса и стягиваешь коничку. потом второй аналогично, я толкаю шестерню палочкой для суши через дырку под вал привода ХР, она и вылазит, подш остается в корпусе.

Mr_Miron

У меня канопа fasuno. Резинки в ней никакие. Держится морда только на передних стойках, потому что с задних сползает. В полете морду сорвало, хорошо что в нормале был. Каким-то образом сломалась шпилька на которую стойка капота прикручена. Стойку вместе с мордой нашел. Передняя резинка рвется. Сейчас на даче, прийдется колхозить.
Еще в полете смутил хвост. На посалке заметил, что он не ходит до конца. Оказалось, что выкрутился винт в рычагах слайдера. Летал-летал, он не выкручивался, а тут выкрутиться решил.

Alex71
Mr_Miron:

У меня канопа fasuno. Резинки в ней никакие. Держится морда только на передних стойках, потому что с задних сползает.

Я так делал rcopen.com/blogs/81277/14396 капот тоже фусуно… это самый дешевый и эффективный способ)

Mr_Miron

Мотор без нагрузки греется градусов до 40. Каждый новый нижний подшипник сразу же начинает хрустеть. На валу от обоих подшипников остались следы. Еще немного люфтит ротор мотора, с валом в подшипниках.
Надо менять вал с подшипниками, но боюсь, что будет опять та же фигня

Vladimir10

Друзь подскажите,собрал 500 дфс,все отлично,но вылезла проблема скоторой не сталкивался на 450 даже после 100 вылетов. Основной вал люфтит в малой шестерне около 3 градусов радиально на болтике.Причем он штатный,входит в пластик очень туго,тянуть нет смысла,деформируется шестерня. Да и вообще вся обгонная муфта хлипкая.Может кто сталкивался?

shvion
Vladimir10:

Основной вал люфтит в малой шестерне около 3 градусов радиально на болтике

Это нормально. Тоже самое у меня на 500ке и 600ке…

2dfx

У меня 500ка из последней ревизии и тоже проблемы с оригинальным капотом.
Спереди держи отлично, вот сзади канопа аж изгибается, чтобы влезть в отверстия…

STZ
2dfx:

У меня 500ка из последней ревизии и тоже проблемы с оригинальным капотом.
Спереди держи отлично, вот сзади канопа аж изгибается, чтобы влезть в отверстия…

Я решил эту проблему вот так:
fast-lad.co.uk/…/booya_t-rex_electric_quick_releas…

Vladimir10

Все таки не понимаю, основной вал свободно вращается в шестерне и удерживаеся болтиком? Да у меня на двухсотке болтик изгибает причем вал сидит плотно,а здесь вал свободно болтается ,теперь понимаю почему вибрации донимают народ на пятисотках, 450 отдыхает,побаиваюсь летать не выяснив вопрос.

Mr_Miron

Пробовал сегодня работу говернера на клоне юга. Стояли как обычно 85мм лопасти. На пирофлипе в конце полета отстрелило цапфу на хвосте. Верт упал на бошку. В серве срезало шестерню, цапфы нет, в хабе кусок винта… Главное, что канопа цела. Снова ставить 85ые на хвост-опять отстрелит. Сколько летал на кривых и все норм было.
Я в печали(

shvion
Mr_Miron:

Пробовал сегодня работу говернера на клоне юга. На пирофлипе в конце полета отстрелило цапфу на хвосте. Сколько летал на кривых и все норм было.

Ты можешь связать включение говера с отстрелом? Интересно как…

Datos
Mr_Miron:

Пробовал сегодня работу говернера на клоне юга. Стояли как обычно 85мм лопасти. На пирофлипе в конце полета отстрелило цапфу на хвосте. Верт упал на бошку. В серве срезало шестерню, цапфы нет, в хабе кусок винта… Главное, что канопа цела. Снова ставить 85ые на хвост-опять отстрелит. Сколько летал на кривых и все норм было.
Я в печали(

угу. об этом я и писал. не ставьте - отстрелит.

shvion:

Ты можешь связать включение говера с отстрелом? Интересно как…

аналогично тому как рвутся конички и основные шестерни при завышенной чуйке гувера.

Mr_Miron

Не знаю как быть с хвостом теперь. На кривых с 85ыми все, вроде, хорошо летало. Нравится ли мне говернер я понять не успел.

demikri

На кардане, да еще без оси флайбара, обороты огромные. На таких оборотах лучше ставить рекомендуемые лопатки. Ну на худой конец только если аки старые и видно что в полете хвост не дорабатывает. А так просто тупо ставить большие лопатки не известно для каких целей приводит к таким плачевным результатам. Опять же и гувернер нужен ли, он нужен на больших вертолетах , где влияние момента основного ротора значительно,хвост тяжелый и рыскает.

Vovets
demikri:

На кардане, да еще без оси флайбара, обороты огромные.

Какая разница, вал (я вас умоляю, перестаньте его карданом называть, это безграмотно) или ремень? И причём здесь отсутствие флайбара? Обороты зависят исключительно от пристрастий пилота. И большие лопасти ХР были известно для каких целей. Затем же и гувер.

Юра, а где болт оторвался? Сразу под головкой или где-то дальше?

Mr_Miron

Чуть раньше, резьба нарезана не сразу в хабе. Остаток винта на 2мм глубже остался в хабе.
Каждый летает по-разному, я летаю фигуры, на которых нужен сильный хвост. Да и остановок нет таких, как на родных+ у меня обороты ниже, чем в стоке.
Думаю вернуть все как было и летать пока на кривых с 85ыми.

shvion
Mr_Miron:

Каждый летает по-разному, я летаю фигуры, на которых нужен сильный хвост. Да и остановок нет таких, как на родных+ у меня обороты ниже, чем в стоке. Думаю вернуть все как было и летать пока на кривых с 85ыми.

Попробуй штатные лопасти и подними обороты ротора кривыми (вроде 500pro - 3000 любит), а если использовать говер - придется поднимать обороты пиньеном + может у тебя чуйка говера завышена была? Я в понедельник талон 90 возьму, так по калькулятору для оборотов 3100 мне нужен 17й пиньен. Сегодня купил, оч. интересно чем все это закончится…

Mr_Miron

Меня напрягают высокие обороты. У меня 2900-3000. Больше не надо. Отжигает весело, но ровно тяжело что-то слетать.
На хелифрике народ пишет, что пиньен 17+ кастл и штырит хорошо. Я на 16ом пинионе летал, полка 79%. Кальк на редихели говорит, что при 80% должно было быть 2979. Не выше, чем на кривых. Была ли чуйка завышена не знаю, по-моему не была.