Нужна помощь в выборе рекса. Конечно же за вознаграждение.
Повторю свой совет.
Жителям Москвы и Питера проще и лучше приехать в выходной на вертолетную тусовку и там все поспрошать и посмотреть.
heli-spb.ru/forumheli/
не в обиду вам будет сказано, но отношение у вас на хелиспб к новичкам то еще. когда я попросил совета по выбору верта и сказал что хочу летать на нем FPV - мне ответили в стиле иди отсюдова мальчик, купи себе квадрик и не канифоль серьезным дядям мозг. Тем не менее в марте я купил себе первый верт - 500сотку и уже дошел сейчас до летания в очках.
и сразу запчасти: основной расход это шестерни ОР, конические передние, ремкоплект хвостовой сервы, вал ротора и межлопастной, балка хвостовая. Я бы рекомендовал брать новый, ибо неизвестно насколько битый и кривой будет бу, а во вторых в процессе сборки вкуриваешь как это все работает.
В варианте C DFC головой обязательно брать сразу три ремкомплекта серв. на циклик.
не в обиду вам будет сказано, но отношение у вас на хелиспб к новичкам то еще. когда я попросил совета по выбору верта и сказал что хочу летать на нем FPV - мне ответили в стиле иди отсюдова мальчик, купи себе квадрик и не канифоль серьезным дядям мозг. Тем не менее в марте я купил себе первый верт - 500сотку и уже дошел сейчас до летания в очках.
На форуме да. А когда лично на тусовку явишься, всегда помогут, подскажут, соберут, настроят, облетают и дадут лично разбить =)))))
На поле все проще. У меня был тоже вопрос какой пульт купить после турниги. JR Futaba Spectrum. Страдал страдал, а потом взял в руки на поле каждый пульт, и как только в руки попал спектрум 8ка, вопрос сразу решился.
Про вертолеты мое имхо не надо покупать 450ку.
500ка летает значительно лучше, а падает не сильно громче. При умном подходе лучше ее. А при очень аккуратном и усиленном симулировании вообще можно и с 550ки.
От 450 потихоньку отказываюсь, но тогда все таки 500 или 550? Вот вы говорите приходи на поле, да как то не удобно мешаться под ногами и еще клянчить подержать пульт, точно пошлют подальше. )))
500ка летает значительно лучше, а падает не сильно громче.
Не соглашусь, разницы особой я не увидел, только что инерция ротора поболе, уже можно пытаться авторатировать. Падает считаю значително громче чем 450 особенно при заруливании, вес свою роль выполняет.К примеру при равных по числу и степенях крашей моей 450про и 500ки друга, ко всем заменам расходников он уже 3 раза менял раму и нижнюю площадку плюс два раза хорошо страдали аки.А с другой стороны чтобы так заруливатся нужно ещё поучится;)
От 450 потихоньку отказываюсь, но тогда все таки 500 или 550? )
Тут вопрос только в бюджете
От 450 потихоньку отказываюсь, но тогда все таки 500 или 550? Вот вы говорите приходи на поле, да как то не удобно мешаться под ногами и еще клянчить подержать пульт, точно пошлют подальше. )))
Не пошлют =)
точно пошлют подальше.
Полторы недели назад…
Проезжая недалеко от своей дачи (станция бронницы), вижу стоят 2 чела и пилотируют верты. остановился, посмотрел. подошел.
Один летал на гоблине, второй на рексе 550. 550 конечно меня заинтересовала. Решил приколоться: говорю, ребят, а можно попробовать?
ну я думаю ответ понятен…
делаю вид чайника)))) задаю нубские вопросы)))
потом говорю, а сколько такой “аппарат” стоит? мне ответ: ну аппа столько-то… верт штука зеленых + запчасти т т.д.
тот что летал на 550-м (зовут Александр) у него была аппа DX8 (как раз как у меня, смекнул я).
Дальше ржач…
Открываю сумку, достаю 25 тыс рублей (больше с собой не было) и протягиваю руку на его полетный ящик с желанием положить их туда. Говорю: вот 25 тыс. за верт, если чего. А теперь можно попробовать? У ребят минутный ступор. Они переглянулись между собой. Тот что на 550-м летал (я уже говорил, что как потом выяснилось, зовут Александр) протягивает пульт и говорит: ну на… понимая, что ща будет, но с несдержаемым интересом посмотреть, что же все же будет))))))
Я взял аппу, быстренько пробежался по настройкам (экспа по элеронам и элеватору аж в 50% меня конечно насторожила). Пока смотрел настройки, мне уже поставили новый аккум на верт. Включили.
Ну естественно спокойно поднял на 1 метр, повисел 30 сек. чуть подвигал туда-сюда. сделал не спешный круг метров на 20. вернулся и довольно мягко посадил. Авторотацию проверять не стал (честно - зассал). После посадки, заметил, что руки чуть-чуть у меня тряслись (я еще ни разу в живую не управлял 550-м размером, только в симуляторе), но страх свой переборол)))).
Ну потом конечно куча вопросов. Я конечно рассказал, что имею тоже т-рекса но “брата меньшего”. Рассказал, что дача у меня в километре и т.д. Надо сказать, что полет 550-ки меня впечатлил и я теперь задумался о покупке его.
После “удачного” полета на 550-м, тот что на гоблине, говорит - а еще столько же положи - я тебе и гоблин дам попробовать… поржали, но так как денег больше у меня не было, я отказался. Но даже если бы и были, то я бы “сик-сик”… не стал бы.
А вот на форуме ни одного из двух этих ребят, я почему-то тут не видел (ники спросить забыл).
Так что, так сказать, пользуясь случаем, хочу передать привет всем кто меня знает ребятам, если они тут бывают, чтобы отписались в личку.
Из личного опыта могу посоветовать 550. Я начинал с 500, к слову. Уже много писали на эту тему, из минусов - более дорогие паки и дороже краш, но плюсов значительно больше. А если туго с финансами, то от 450 никуда не уйти. У меня не прижился 500 размер.
Полторы недели назад…
Проезжая недалеко от своей дачи (станция бронницы), вижу стоят 2 чела и пилотируют верты. остановился, посмотрел. подошел.
Один летал на гоблине, второй на рексе 550. 550 конечно меня заинтересовала. Решил приколоться: говорю, ребят, а можно попробовать?
ну я думаю ответ понятен…
делаю вид чайника)))) задаю нубские вопросы)))
потом говорю, а сколько такой “аппарат” стоит? мне ответ: ну аппа столько-то… верт штука зеленых + запчасти т т.д.
тот что летал на 550-м (зовут Александр) у него была аппа DX8 (как раз как у меня, смекнул я).
Дальше ржач…
Открываю сумку, достаю 25 тыс рублей (больше с собой не было) и протягиваю руку на его полетный ящик с желанием положить их туда. Говорю: вот 25 тыс. за верт, если чего. А теперь можно попробовать? У ребят минутный ступор. Они переглянулись между собой. Тот что на 550-м летал (я уже говорил, что как потом выяснилось, зовут Александр) протягивает пульт и говорит: ну на… понимая, что ща будет, но с несдержаемым интересом посмотреть, что же все же будет))))))
Я взял аппу, быстренько пробежался по настройкам (экспа по элеронам и элеватору аж в 50% меня конечно насторожила). Пока смотрел настройки, мне уже поставили новый аккум на верт. Включили.
Ну естественно спокойно поднял на 1 метр, повисел 30 сек. чуть подвигал туда-сюда. сделал не спешный круг метров на 20. вернулся и довольно мягко посадил. Авторотацию проверять не стал (честно - зассал). После посадки, заметил, что руки чуть-чуть у меня тряслись (я еще ни разу в живую не управлял 550-м размером, только в симуляторе), но страх свой переборол)))).
Ну потом конечно куча вопросов. Я конечно рассказал, что имею тоже т-рекса но “брата меньшего”. Рассказал, что дача у меня в километре и т.д. Надо сказать, что полет 550-ки меня впечатлил и я теперь задумался о покупке его.После “удачного” полета на 550-м, тот что на гоблине, говорит - а еще столько же положи - я тебе и гоблин дам попробовать… поржали, но так как денег больше у меня не было, я отказался. Но даже если бы и были, то я бы “сик-сик”… не стал бы.
А вот на форуме ни одного из двух этих ребят, я почему-то тут не видел (ники спросить забыл).
Так что, так сказать, пользуясь случаем, хочу передатьпривет всем кто меня знаетребятам, если они тут бывают, чтобы отписались в личку.
Классная история, у меня после первого полета 600 руки тоже тряслись,12 банок рвут, потом привык и пошло поехало)))
а для обучения у меня 450 под 6банок), под 3банки стоит пылиться, продать жалко.
а начиналось все со стингера 3Д, теперь повесил на стеночку и любуюсь нет к ненму больше тяги…
а начиналось все со стингера 3Д, теперь повесил на стеночку и любуюсь нет к ненму больше тяги…
Привет Дим! я помню наши мучения по настройке стингера)))
У меня кстати он до сих пор жив и я даже нет-нет, да и полетаю на нем 3-4 аккума. Чтобы, так сказать, отличить разницу. Порой бывает полезно)
😉
А вот на форуме ни одного из двух этих ребят, я почему-то тут не видел (ники спросить забыл).
А где летали, на полосе Раменской поймы или ещё где-то в том районе? Могу предположить, что Александр с 550-кой был на Жигулях классике. Если да, то я его хорошо знаю, это Воскресенский пилот, часто бывает на Раменской полосе. У меня, кстати, тоже дача в тех краях и почти каждые выходные в сезон я летаю на Раменской полосе и на вертах и на самолётах, в это воскресенье тоже собираюсь
Нет, Леонид. Это было за переездом, сразу за деревней Юрово.
А вот на пойме - я был вместе с дочкой (меня туда привел мой сосед, Гена Исаев, сам он из Раменского и он вырос вместе с Антоном Каштановым, который как раз в тот день был) за пару недель до соревнований по самолетному фристайлу. Вас в то воскресенье не было, но мне о Вас рассказывали. Зато, всех кто там был я повесилил своим наником. Оказывается у Вас там только большие верты пускают и никто не ожидал, что бывают такие маленькие 3D вертолеты.
В эти выходные МАКС + дела, потому на дачу не поеду. Да и погоду отвратную обещают с дождями. Помня Вашу поездку на пойму в 2011 году (читал вместе с женой) не хочу повторить вашу историю)))))).
Но можно будет как нибудь встретиться в марьинском парке, я ж не далеко живу, в братеево. Знаю, что Вы там летаете тоже.
В принципе концепция ясна за что огромное спасибо Сергею Сергееву с Питерского хели клуба и Val-ksd с этого форума. Пока заказал Аппу футабу 14 sg и симулятор рилфлаер. Вертолет все таки 600, либо такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDACN&P… либо рекса.
Знаю, что Вы там летаете тоже.
Летом в Марьино я редко летаю, в основном на пойме. Хотя если будет погода, то в середине недели может и выберусь в Марьино.
либо рекса
Бери Рекса. Лучше 550-го. Для новичка доступность запчастей, а Элайн в этом плане вне конкуренции, приоритетна.
Вертолет все таки 600, либо такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDACN&P=ML либо рекса.
Помогу прикинуть стоимость.
Элайн 600 про с доставкой - 950 (ХелиПросс).
Плюсы за Элайн:
- Дёшего и красиво.
- Для новичка стоковая комплектация более чем.
Раптор в состоянии RTR:
- Тушка + мотор + лопасти + Касл 120 + доставка = 670 (Башня)
- Сервы Элайн 4 шт. + Микроб + доставка = 440 (Флайн-Хобби)
Итого - 1110, но с мотор и регулятором от 700-ки и Микробом, вместо 3Gx.
Если брать с Каслом 80 и 3Gx, то это минус 160 долларов или 950 за комплект до двери.
Плюсы за Раптор:
- Есть возможность самому подобрать начинку.
- Трансмиссия (шестерни) заточена под 700-й размер.
- Есть под боком диллер (Планета хобби).
- Сервы не с прямым приводом на тарелку (бОльшая живучесть при крашах).
Но можно взять и голого Элайн и набить его тем же, но будет подороже:
- Тушка с сервами, лопастями и доставкой - 750 (примерно, т.к. не нашёл, где продают голую тушку, но помню, что продавали с мотором и лопастями за 500)
- Микроб + Касл 120 = 420
Итого - 1170.
Забыл сказать - у Раптора капот пластмассовый(полиэтилен или лексан, вроде). у Элайна капот сразу из стеклопластика, что красивее.
На форуме да. А когда лично на тусовку явишься, всегда помогут, подскажут, соберут, настроят, облетают и дадут лично разбить =)))))
😂😂😂 упал со смеху, красиво сказал