Нужна помощь в выборе рекса. Конечно же за вознаграждение.

Val-ksd

В 8FG по факту тоже 14 каналов, на самом деле здесь играет роль не количество каналов а возможности функционала аппаратуры.В обоих аппах можно настроить практически всё что угодно, то есть ограничений к примеру в привязке тех же самых тумблеров нет.

Slaver:

Только там DFC голова-пожиратель серв. Учится на таком вертолете накладно.

Да с этим соглашусь, однако частично проблема решается подборкой качалок серв которые будут ломатся в первую очередь.Дружок летает на 500 DFC, удачно подобрал качалки при чём 6 лучевые, после краша переставляет на другой целый лучь и вперёд, сервы целые при том что поставил уже второй комплект качалок, а это получается уже больше 6 предпосылок выхода из строя сервы:).

Slaver
Val-ksd:

соглашусь, однако частично проблема решается подборкой качалок серв которые будут ломатся в первую очередь.Дружок летает на 500 DFC, удачно подобрал качалки при чём 6 лучевые, после краша переставляет на другой целый лучь и вперёд, сервы целые при том что поставил уже второй комплект качалок, а это получается уже больше 6 предпосылок выхода из строя сервы:).

Да, действительно это вариант - насчет подбора более ломучих качалок.
Я заказал для своего 450го обычную FBL голову + тарелку АП PRO (вместо DFC головы и DFC тарелки, которые были в комплекте).

AndreiSpb
Focus_Nik:

Помогите выбрать что покупать. Однозначно определился, что хочу безфлайбарный и не на ременном приводе, отсюда и много вопросов.

  1. Сразу купить рекса с приставкой PRO?
  2. Какие сервы?
  3. Какую аппу брать? (По форуму понял что футабу)
  4. Какой мотор?
    бо.

Я в точно такой же ситуации купил 500E PRO SUPER COMBO, в комплекте все мотор, регуль, сервы, гироскоп. 450 мелковат, если деньги есть лучше 500 или даже 550. Аппаратуру сейчас взял бы футабу 10sg, моей самолетной футабы 7C не хватает мне уже. Если безфлайбар то из DFC я бы брал dji naza-h. Ну и симулятор и сразу запчасти: основной расход это шестерни ОР, конические передние, ремкоплект хвостовой сервы, вал ротора и межлопастной, балка хвостовая. Я бы рекомендовал брать новый, ибо неизвестно насколько битый и кривой будет бу, а во вторых в процессе сборки вкуриваешь как это все работает.

DemidSPb

Повторю свой совет.
Жителям Москвы и Питера проще и лучше приехать в выходной на вертолетную тусовку и там все поспрошать и посмотреть.
На форуме можно пальцы сточить все рассказывать. А в реале почему и не поговорить между полетами.
Так же и с выбором - можно написать кучу букв. А можно на поле пощупать в живую.
На форуме хели спб есть раздел, посвященный полетушкам.
Выберите удобную тусовку, спишитесь и приезжайте.
Я летаю в янино и в буграх. Пишите.
heli-spb.ru/forumheli/

AndreiSpb
DemidSPb:

Повторю свой совет.
Жителям Москвы и Питера проще и лучше приехать в выходной на вертолетную тусовку и там все поспрошать и посмотреть.
heli-spb.ru/forumheli/

не в обиду вам будет сказано, но отношение у вас на хелиспб к новичкам то еще. когда я попросил совета по выбору верта и сказал что хочу летать на нем FPV - мне ответили в стиле иди отсюдова мальчик, купи себе квадрик и не канифоль серьезным дядям мозг. Тем не менее в марте я купил себе первый верт - 500сотку и уже дошел сейчас до летания в очках.

Slaver
AndreiSpb:

и сразу запчасти: основной расход это шестерни ОР, конические передние, ремкоплект хвостовой сервы, вал ротора и межлопастной, балка хвостовая. Я бы рекомендовал брать новый, ибо неизвестно насколько битый и кривой будет бу, а во вторых в процессе сборки вкуриваешь как это все работает.

В варианте C DFC головой обязательно брать сразу три ремкомплекта серв. на циклик.

DemidSPb
AndreiSpb:

не в обиду вам будет сказано, но отношение у вас на хелиспб к новичкам то еще. когда я попросил совета по выбору верта и сказал что хочу летать на нем FPV - мне ответили в стиле иди отсюдова мальчик, купи себе квадрик и не канифоль серьезным дядям мозг. Тем не менее в марте я купил себе первый верт - 500сотку и уже дошел сейчас до летания в очках.

На форуме да. А когда лично на тусовку явишься, всегда помогут, подскажут, соберут, настроят, облетают и дадут лично разбить =)))))
На поле все проще. У меня был тоже вопрос какой пульт купить после турниги. JR Futaba Spectrum. Страдал страдал, а потом взял в руки на поле каждый пульт, и как только в руки попал спектрум 8ка, вопрос сразу решился.
Про вертолеты мое имхо не надо покупать 450ку.
500ка летает значительно лучше, а падает не сильно громче. При умном подходе лучше ее. А при очень аккуратном и усиленном симулировании вообще можно и с 550ки.

Focus_Nik

От 450 потихоньку отказываюсь, но тогда все таки 500 или 550? Вот вы говорите приходи на поле, да как то не удобно мешаться под ногами и еще клянчить подержать пульт, точно пошлют подальше. )))

Val-ksd
DemidSPb:

500ка летает значительно лучше, а падает не сильно громче.

Не соглашусь, разницы особой я не увидел, только что инерция ротора поболе, уже можно пытаться авторатировать. Падает считаю значително громче чем 450 особенно при заруливании, вес свою роль выполняет.К примеру при равных по числу и степенях крашей моей 450про и 500ки друга, ко всем заменам расходников он уже 3 раза менял раму и нижнюю площадку плюс два раза хорошо страдали аки.А с другой стороны чтобы так заруливатся нужно ещё поучится;)

AndreiSpb
Focus_Nik:

От 450 потихоньку отказываюсь, но тогда все таки 500 или 550? )

Тут вопрос только в бюджете

DemidSPb
Focus_Nik:

От 450 потихоньку отказываюсь, но тогда все таки 500 или 550? Вот вы говорите приходи на поле, да как то не удобно мешаться под ногами и еще клянчить подержать пульт, точно пошлют подальше. )))

Не пошлют =)

DaGGeR
Focus_Nik:

точно пошлют подальше.

Полторы недели назад…
Проезжая недалеко от своей дачи (станция бронницы), вижу стоят 2 чела и пилотируют верты. остановился, посмотрел. подошел.
Один летал на гоблине, второй на рексе 550. 550 конечно меня заинтересовала. Решил приколоться: говорю, ребят, а можно попробовать?
ну я думаю ответ понятен…
делаю вид чайника)))) задаю нубские вопросы)))
потом говорю, а сколько такой “аппарат” стоит? мне ответ: ну аппа столько-то… верт штука зеленых + запчасти т т.д.
тот что летал на 550-м (зовут Александр) у него была аппа DX8 (как раз как у меня, смекнул я).
Дальше ржач…
Открываю сумку, достаю 25 тыс рублей (больше с собой не было) и протягиваю руку на его полетный ящик с желанием положить их туда. Говорю: вот 25 тыс. за верт, если чего. А теперь можно попробовать? У ребят минутный ступор. Они переглянулись между собой. Тот что на 550-м летал (я уже говорил, что как потом выяснилось, зовут Александр) протягивает пульт и говорит: ну на… понимая, что ща будет, но с несдержаемым интересом посмотреть, что же все же будет))))))
Я взял аппу, быстренько пробежался по настройкам (экспа по элеронам и элеватору аж в 50% меня конечно насторожила). Пока смотрел настройки, мне уже поставили новый аккум на верт. Включили.
Ну естественно спокойно поднял на 1 метр, повисел 30 сек. чуть подвигал туда-сюда. сделал не спешный круг метров на 20. вернулся и довольно мягко посадил. Авторотацию проверять не стал (честно - зассал). После посадки, заметил, что руки чуть-чуть у меня тряслись (я еще ни разу в живую не управлял 550-м размером, только в симуляторе), но страх свой переборол)))).
Ну потом конечно куча вопросов. Я конечно рассказал, что имею тоже т-рекса но “брата меньшего”. Рассказал, что дача у меня в километре и т.д. Надо сказать, что полет 550-ки меня впечатлил и я теперь задумался о покупке его.

После “удачного” полета на 550-м, тот что на гоблине, говорит - а еще столько же положи - я тебе и гоблин дам попробовать… поржали, но так как денег больше у меня не было, я отказался. Но даже если бы и были, то я бы “сик-сик”… не стал бы.

А вот на форуме ни одного из двух этих ребят, я почему-то тут не видел (ники спросить забыл).
Так что, так сказать, пользуясь случаем, хочу передать привет всем кто меня знает ребятам, если они тут бывают, чтобы отписались в личку.

Alex919rr

Из личного опыта могу посоветовать 550. Я начинал с 500, к слову. Уже много писали на эту тему, из минусов - более дорогие паки и дороже краш, но плюсов значительно больше. А если туго с финансами, то от 450 никуда не уйти. У меня не прижился 500 размер.

Diman431
DaGGeR:

Полторы недели назад…
Проезжая недалеко от своей дачи (станция бронницы), вижу стоят 2 чела и пилотируют верты. остановился, посмотрел. подошел.
Один летал на гоблине, второй на рексе 550. 550 конечно меня заинтересовала. Решил приколоться: говорю, ребят, а можно попробовать?
ну я думаю ответ понятен…
делаю вид чайника)))) задаю нубские вопросы)))
потом говорю, а сколько такой “аппарат” стоит? мне ответ: ну аппа столько-то… верт штука зеленых + запчасти т т.д.
тот что летал на 550-м (зовут Александр) у него была аппа DX8 (как раз как у меня, смекнул я).
Дальше ржач…
Открываю сумку, достаю 25 тыс рублей (больше с собой не было) и протягиваю руку на его полетный ящик с желанием положить их туда. Говорю: вот 25 тыс. за верт, если чего. А теперь можно попробовать? У ребят минутный ступор. Они переглянулись между собой. Тот что на 550-м летал (я уже говорил, что как потом выяснилось, зовут Александр) протягивает пульт и говорит: ну на… понимая, что ща будет, но с несдержаемым интересом посмотреть, что же все же будет))))))
Я взял аппу, быстренько пробежался по настройкам (экспа по элеронам и элеватору аж в 50% меня конечно насторожила). Пока смотрел настройки, мне уже поставили новый аккум на верт. Включили.
Ну естественно спокойно поднял на 1 метр, повисел 30 сек. чуть подвигал туда-сюда. сделал не спешный круг метров на 20. вернулся и довольно мягко посадил. Авторотацию проверять не стал (честно - зассал). После посадки, заметил, что руки чуть-чуть у меня тряслись (я еще ни разу в живую не управлял 550-м размером, только в симуляторе), но страх свой переборол)))).
Ну потом конечно куча вопросов. Я конечно рассказал, что имею тоже т-рекса но “брата меньшего”. Рассказал, что дача у меня в километре и т.д. Надо сказать, что полет 550-ки меня впечатлил и я теперь задумался о покупке его.

После “удачного” полета на 550-м, тот что на гоблине, говорит - а еще столько же положи - я тебе и гоблин дам попробовать… поржали, но так как денег больше у меня не было, я отказался. Но даже если бы и были, то я бы “сик-сик”… не стал бы.

А вот на форуме ни одного из двух этих ребят, я почему-то тут не видел (ники спросить забыл).
Так что, так сказать, пользуясь случаем, хочу передать привет всем кто меня знает ребятам, если они тут бывают, чтобы отписались в личку.

Классная история, у меня после первого полета 600 руки тоже тряслись,12 банок рвут, потом привык и пошло поехало)))
а для обучения у меня 450 под 6банок), под 3банки стоит пылиться, продать жалко.
а начиналось все со стингера 3Д, теперь повесил на стеночку и любуюсь нет к ненму больше тяги…

DaGGeR
Diman431:

а начиналось все со стингера 3Д, теперь повесил на стеночку и любуюсь нет к ненму больше тяги…

Привет Дим! я помню наши мучения по настройке стингера)))
У меня кстати он до сих пор жив и я даже нет-нет, да и полетаю на нем 3-4 аккума. Чтобы, так сказать, отличить разницу. Порой бывает полезно)

FRUKT

😉

DaGGeR:

А вот на форуме ни одного из двух этих ребят, я почему-то тут не видел (ники спросить забыл).

А где летали, на полосе Раменской поймы или ещё где-то в том районе? Могу предположить, что Александр с 550-кой был на Жигулях классике. Если да, то я его хорошо знаю, это Воскресенский пилот, часто бывает на Раменской полосе. У меня, кстати, тоже дача в тех краях и почти каждые выходные в сезон я летаю на Раменской полосе и на вертах и на самолётах, в это воскресенье тоже собираюсь

DaGGeR

Нет, Леонид. Это было за переездом, сразу за деревней Юрово.
А вот на пойме - я был вместе с дочкой (меня туда привел мой сосед, Гена Исаев, сам он из Раменского и он вырос вместе с Антоном Каштановым, который как раз в тот день был) за пару недель до соревнований по самолетному фристайлу. Вас в то воскресенье не было, но мне о Вас рассказывали. Зато, всех кто там был я повесилил своим наником. Оказывается у Вас там только большие верты пускают и никто не ожидал, что бывают такие маленькие 3D вертолеты.

В эти выходные МАКС + дела, потому на дачу не поеду. Да и погоду отвратную обещают с дождями. Помня Вашу поездку на пойму в 2011 году (читал вместе с женой) не хочу повторить вашу историю)))))).
Но можно будет как нибудь встретиться в марьинском парке, я ж не далеко живу, в братеево. Знаю, что Вы там летаете тоже.

Focus_Nik

В принципе концепция ясна за что огромное спасибо Сергею Сергееву с Питерского хели клуба и Val-ksd с этого форума. Пока заказал Аппу футабу 14 sg и симулятор рилфлаер. Вертолет все таки 600, либо такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDACN&P… либо рекса.

FRUKT
DaGGeR:

Знаю, что Вы там летаете тоже.

Летом в Марьино я редко летаю, в основном на пойме. Хотя если будет погода, то в середине недели может и выберусь в Марьино.

crv
Focus_Nik:

либо рекса

Бери Рекса. Лучше 550-го. Для новичка доступность запчастей, а Элайн в этом плане вне конкуренции, приоритетна.

Anike
Focus_Nik:

Вертолет все таки 600, либо такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDACN&P=ML либо рекса.

Помогу прикинуть стоимость.

Элайн 600 про с доставкой - 950 (ХелиПросс).

Плюсы за Элайн:

  1. Дёшего и красиво.
  2. Для новичка стоковая комплектация более чем.

Раптор в состоянии RTR:

  1. Тушка + мотор + лопасти + Касл 120 + доставка = 670 (Башня)
  2. Сервы Элайн 4 шт. + Микроб + доставка = 440 (Флайн-Хобби)
    Итого - 1110, но с мотор и регулятором от 700-ки и Микробом, вместо 3Gx.
    Если брать с Каслом 80 и 3Gx, то это минус 160 долларов или 950 за комплект до двери.

Плюсы за Раптор:

  1. Есть возможность самому подобрать начинку.
  2. Трансмиссия (шестерни) заточена под 700-й размер.
  3. Есть под боком диллер (Планета хобби).
  4. Сервы не с прямым приводом на тарелку (бОльшая живучесть при крашах).

Но можно взять и голого Элайн и набить его тем же, но будет подороже:

  1. Тушка с сервами, лопастями и доставкой - 750 (примерно, т.к. не нашёл, где продают голую тушку, но помню, что продавали с мотором и лопастями за 500)
  2. Микроб + Касл 120 = 420
    Итого - 1170.

Забыл сказать - у Раптора капот пластмассовый(полиэтилен или лексан, вроде). у Элайна капот сразу из стеклопластика, что красивее.