Нужна помощь в выборе рекса. Конечно же за вознаграждение.
Если выбор пал на Align в 450 классе то посоветовал бы присмотреться к этому варианту.Собирать там нет ничего сложного, вот с настройкой немного сложнее будет.
- Какой передатчик и приемник к аппе брать?
Не корректный вопрос аппа(аппаратура) как правило и есть передатчик, сейчас уже практически не делают заменяемые передающие модули.
- Какую аппу брать? (По форуму понял что футабу)
Вопрос религии, а по факту лучше ту которая ляжет в руки и удобна будет в плане настроек.
Если выбор пал на Align в 450 классе то посоветовал бы присмотреться к этому варианту.Собирать там нет ничего сложного, вот с настройкой немного сложнее будет.
Не корректный вопрос аппа(аппаратура) как правило и есть передатчик, сейчас уже практически не делают заменяемые передающие модули.
Вопрос религии, а по факту лучше ту которая ляжет в руки и удобна будет в плане настроек.
По аппе понял, точнее остановлюсь на футабе, так как уже когда то была, но вот только какую модельку приобрести? Вопрос по цене/качеству.
На данный момент думаю либо 8 FG, либо 14 SG По мне так 14 лучше, в плане бока прорезинены- хват получше, расстояние между верхними тумблерами побольше,телеметрия не знаю кому как.Сам присматривался к 14SG но пару раз настраивал 8ку и было огромное желание об стенку её трахнуть из за сенсорного кольца управления настройкой, но люди вроде привыкают говорят нормально.
[QUOTE=Val-ksd;4436623]Если выбор пал на Align в 450 классе то посоветовал бы присмотреться к этому варианту.Собирать там нет ничего сложного, вот с настройкой немного сложнее будет.
Да, вертолет зачетный. Только там DFC голова-пожиратель серв. Учится на таком вертолете накладно.
В 8FG по факту тоже 14 каналов, на самом деле здесь играет роль не количество каналов а возможности функционала аппаратуры.В обоих аппах можно настроить практически всё что угодно, то есть ограничений к примеру в привязке тех же самых тумблеров нет.
Только там DFC голова-пожиратель серв. Учится на таком вертолете накладно.
Да с этим соглашусь, однако частично проблема решается подборкой качалок серв которые будут ломатся в первую очередь.Дружок летает на 500 DFC, удачно подобрал качалки при чём 6 лучевые, после краша переставляет на другой целый лучь и вперёд, сервы целые при том что поставил уже второй комплект качалок, а это получается уже больше 6 предпосылок выхода из строя сервы:).
соглашусь, однако частично проблема решается подборкой качалок серв которые будут ломатся в первую очередь.Дружок летает на 500 DFC, удачно подобрал качалки при чём 6 лучевые, после краша переставляет на другой целый лучь и вперёд, сервы целые при том что поставил уже второй комплект качалок, а это получается уже больше 6 предпосылок выхода из строя сервы:).
Да, действительно это вариант - насчет подбора более ломучих качалок.
Я заказал для своего 450го обычную FBL голову + тарелку АП PRO (вместо DFC головы и DFC тарелки, которые были в комплекте).
Помогите выбрать что покупать. Однозначно определился, что хочу безфлайбарный и не на ременном приводе, отсюда и много вопросов.
- Сразу купить рекса с приставкой PRO?
- Какие сервы?
- Какую аппу брать? (По форуму понял что футабу)
- Какой мотор?
бо.
Я в точно такой же ситуации купил 500E PRO SUPER COMBO, в комплекте все мотор, регуль, сервы, гироскоп. 450 мелковат, если деньги есть лучше 500 или даже 550. Аппаратуру сейчас взял бы футабу 10sg, моей самолетной футабы 7C не хватает мне уже. Если безфлайбар то из DFC я бы брал dji naza-h. Ну и симулятор и сразу запчасти: основной расход это шестерни ОР, конические передние, ремкоплект хвостовой сервы, вал ротора и межлопастной, балка хвостовая. Я бы рекомендовал брать новый, ибо неизвестно насколько битый и кривой будет бу, а во вторых в процессе сборки вкуриваешь как это все работает.
Повторю свой совет.
Жителям Москвы и Питера проще и лучше приехать в выходной на вертолетную тусовку и там все поспрошать и посмотреть.
На форуме можно пальцы сточить все рассказывать. А в реале почему и не поговорить между полетами.
Так же и с выбором - можно написать кучу букв. А можно на поле пощупать в живую.
На форуме хели спб есть раздел, посвященный полетушкам.
Выберите удобную тусовку, спишитесь и приезжайте.
Я летаю в янино и в буграх. Пишите.
heli-spb.ru/forumheli/
Повторю свой совет.
Жителям Москвы и Питера проще и лучше приехать в выходной на вертолетную тусовку и там все поспрошать и посмотреть.
heli-spb.ru/forumheli/
не в обиду вам будет сказано, но отношение у вас на хелиспб к новичкам то еще. когда я попросил совета по выбору верта и сказал что хочу летать на нем FPV - мне ответили в стиле иди отсюдова мальчик, купи себе квадрик и не канифоль серьезным дядям мозг. Тем не менее в марте я купил себе первый верт - 500сотку и уже дошел сейчас до летания в очках.
и сразу запчасти: основной расход это шестерни ОР, конические передние, ремкоплект хвостовой сервы, вал ротора и межлопастной, балка хвостовая. Я бы рекомендовал брать новый, ибо неизвестно насколько битый и кривой будет бу, а во вторых в процессе сборки вкуриваешь как это все работает.
В варианте C DFC головой обязательно брать сразу три ремкомплекта серв. на циклик.
не в обиду вам будет сказано, но отношение у вас на хелиспб к новичкам то еще. когда я попросил совета по выбору верта и сказал что хочу летать на нем FPV - мне ответили в стиле иди отсюдова мальчик, купи себе квадрик и не канифоль серьезным дядям мозг. Тем не менее в марте я купил себе первый верт - 500сотку и уже дошел сейчас до летания в очках.
На форуме да. А когда лично на тусовку явишься, всегда помогут, подскажут, соберут, настроят, облетают и дадут лично разбить =)))))
На поле все проще. У меня был тоже вопрос какой пульт купить после турниги. JR Futaba Spectrum. Страдал страдал, а потом взял в руки на поле каждый пульт, и как только в руки попал спектрум 8ка, вопрос сразу решился.
Про вертолеты мое имхо не надо покупать 450ку.
500ка летает значительно лучше, а падает не сильно громче. При умном подходе лучше ее. А при очень аккуратном и усиленном симулировании вообще можно и с 550ки.
От 450 потихоньку отказываюсь, но тогда все таки 500 или 550? Вот вы говорите приходи на поле, да как то не удобно мешаться под ногами и еще клянчить подержать пульт, точно пошлют подальше. )))
500ка летает значительно лучше, а падает не сильно громче.
Не соглашусь, разницы особой я не увидел, только что инерция ротора поболе, уже можно пытаться авторатировать. Падает считаю значително громче чем 450 особенно при заруливании, вес свою роль выполняет.К примеру при равных по числу и степенях крашей моей 450про и 500ки друга, ко всем заменам расходников он уже 3 раза менял раму и нижнюю площадку плюс два раза хорошо страдали аки.А с другой стороны чтобы так заруливатся нужно ещё поучится;)
От 450 потихоньку отказываюсь, но тогда все таки 500 или 550? )
Тут вопрос только в бюджете
От 450 потихоньку отказываюсь, но тогда все таки 500 или 550? Вот вы говорите приходи на поле, да как то не удобно мешаться под ногами и еще клянчить подержать пульт, точно пошлют подальше. )))
Не пошлют =)
точно пошлют подальше.
Полторы недели назад…
Проезжая недалеко от своей дачи (станция бронницы), вижу стоят 2 чела и пилотируют верты. остановился, посмотрел. подошел.
Один летал на гоблине, второй на рексе 550. 550 конечно меня заинтересовала. Решил приколоться: говорю, ребят, а можно попробовать?
ну я думаю ответ понятен…
делаю вид чайника)))) задаю нубские вопросы)))
потом говорю, а сколько такой “аппарат” стоит? мне ответ: ну аппа столько-то… верт штука зеленых + запчасти т т.д.
тот что летал на 550-м (зовут Александр) у него была аппа DX8 (как раз как у меня, смекнул я).
Дальше ржач…
Открываю сумку, достаю 25 тыс рублей (больше с собой не было) и протягиваю руку на его полетный ящик с желанием положить их туда. Говорю: вот 25 тыс. за верт, если чего. А теперь можно попробовать? У ребят минутный ступор. Они переглянулись между собой. Тот что на 550-м летал (я уже говорил, что как потом выяснилось, зовут Александр) протягивает пульт и говорит: ну на… понимая, что ща будет, но с несдержаемым интересом посмотреть, что же все же будет))))))
Я взял аппу, быстренько пробежался по настройкам (экспа по элеронам и элеватору аж в 50% меня конечно насторожила). Пока смотрел настройки, мне уже поставили новый аккум на верт. Включили.
Ну естественно спокойно поднял на 1 метр, повисел 30 сек. чуть подвигал туда-сюда. сделал не спешный круг метров на 20. вернулся и довольно мягко посадил. Авторотацию проверять не стал (честно - зассал). После посадки, заметил, что руки чуть-чуть у меня тряслись (я еще ни разу в живую не управлял 550-м размером, только в симуляторе), но страх свой переборол)))).
Ну потом конечно куча вопросов. Я конечно рассказал, что имею тоже т-рекса но “брата меньшего”. Рассказал, что дача у меня в километре и т.д. Надо сказать, что полет 550-ки меня впечатлил и я теперь задумался о покупке его.
После “удачного” полета на 550-м, тот что на гоблине, говорит - а еще столько же положи - я тебе и гоблин дам попробовать… поржали, но так как денег больше у меня не было, я отказался. Но даже если бы и были, то я бы “сик-сик”… не стал бы.
А вот на форуме ни одного из двух этих ребят, я почему-то тут не видел (ники спросить забыл).
Так что, так сказать, пользуясь случаем, хочу передать привет всем кто меня знает ребятам, если они тут бывают, чтобы отписались в личку.
Из личного опыта могу посоветовать 550. Я начинал с 500, к слову. Уже много писали на эту тему, из минусов - более дорогие паки и дороже краш, но плюсов значительно больше. А если туго с финансами, то от 450 никуда не уйти. У меня не прижился 500 размер.
Полторы недели назад…
Проезжая недалеко от своей дачи (станция бронницы), вижу стоят 2 чела и пилотируют верты. остановился, посмотрел. подошел.
Один летал на гоблине, второй на рексе 550. 550 конечно меня заинтересовала. Решил приколоться: говорю, ребят, а можно попробовать?
ну я думаю ответ понятен…
делаю вид чайника)))) задаю нубские вопросы)))
потом говорю, а сколько такой “аппарат” стоит? мне ответ: ну аппа столько-то… верт штука зеленых + запчасти т т.д.
тот что летал на 550-м (зовут Александр) у него была аппа DX8 (как раз как у меня, смекнул я).
Дальше ржач…
Открываю сумку, достаю 25 тыс рублей (больше с собой не было) и протягиваю руку на его полетный ящик с желанием положить их туда. Говорю: вот 25 тыс. за верт, если чего. А теперь можно попробовать? У ребят минутный ступор. Они переглянулись между собой. Тот что на 550-м летал (я уже говорил, что как потом выяснилось, зовут Александр) протягивает пульт и говорит: ну на… понимая, что ща будет, но с несдержаемым интересом посмотреть, что же все же будет))))))
Я взял аппу, быстренько пробежался по настройкам (экспа по элеронам и элеватору аж в 50% меня конечно насторожила). Пока смотрел настройки, мне уже поставили новый аккум на верт. Включили.
Ну естественно спокойно поднял на 1 метр, повисел 30 сек. чуть подвигал туда-сюда. сделал не спешный круг метров на 20. вернулся и довольно мягко посадил. Авторотацию проверять не стал (честно - зассал). После посадки, заметил, что руки чуть-чуть у меня тряслись (я еще ни разу в живую не управлял 550-м размером, только в симуляторе), но страх свой переборол)))).
Ну потом конечно куча вопросов. Я конечно рассказал, что имею тоже т-рекса но “брата меньшего”. Рассказал, что дача у меня в километре и т.д. Надо сказать, что полет 550-ки меня впечатлил и я теперь задумался о покупке его.После “удачного” полета на 550-м, тот что на гоблине, говорит - а еще столько же положи - я тебе и гоблин дам попробовать… поржали, но так как денег больше у меня не было, я отказался. Но даже если бы и были, то я бы “сик-сик”… не стал бы.
А вот на форуме ни одного из двух этих ребят, я почему-то тут не видел (ники спросить забыл).
Так что, так сказать, пользуясь случаем, хочу передатьпривет всем кто меня знаетребятам, если они тут бывают, чтобы отписались в личку.
Классная история, у меня после первого полета 600 руки тоже тряслись,12 банок рвут, потом привык и пошло поехало)))
а для обучения у меня 450 под 6банок), под 3банки стоит пылиться, продать жалко.
а начиналось все со стингера 3Д, теперь повесил на стеночку и любуюсь нет к ненму больше тяги…
а начиналось все со стингера 3Д, теперь повесил на стеночку и любуюсь нет к ненму больше тяги…
Привет Дим! я помню наши мучения по настройке стингера)))
У меня кстати он до сих пор жив и я даже нет-нет, да и полетаю на нем 3-4 аккума. Чтобы, так сказать, отличить разницу. Порой бывает полезно)
😉
А вот на форуме ни одного из двух этих ребят, я почему-то тут не видел (ники спросить забыл).
А где летали, на полосе Раменской поймы или ещё где-то в том районе? Могу предположить, что Александр с 550-кой был на Жигулях классике. Если да, то я его хорошо знаю, это Воскресенский пилот, часто бывает на Раменской полосе. У меня, кстати, тоже дача в тех краях и почти каждые выходные в сезон я летаю на Раменской полосе и на вертах и на самолётах, в это воскресенье тоже собираюсь