Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
31 зуб это от есп, чтобы ее поставить надо кейс менять.
Юра привет. На соревнованиях ты говорил что перешел на прямозубую шестерню, а какую от ESP 162 зуба?
Хвостовую коничку менял или оставил родную 36т? Какой пиньен используешь 14-й?
Дело в том, что у меня есть много запаса от старой ESP шестеренок, думаю может их в ход пустить что бы зря не валялись 😃
14 пинион ,162 зуба основная, конички 36т. Вынимай штифт и переставляй конички с ЕСП на прошный промежуточный вал.
Первый раз в жизни сломал раму. Причина падения - в новом пупер слайдере хвоста разболтался подшипник. Люфт набрался такой, что предкомпинсацию под ноль выбирал. Ну думаю не буду грузить хвост (мордой вперед погоняю), потом все исправлю. Показывал жене петли в пол неба и не удержался, решил спустится в инверте хвостом вперед. Его так завернуло и уложило, что потом 30 мин. в траве искали. Самое обидное, что убил батарею.
PS: а вот что самое забавное, что ни одна серва не пострадала. Верт при этом порван в клочья. Хотя у меня бошка DFC…
Я не думаю, что там большая разница, ну или набрать россыпью. Я бы не стал париться с заказом, если про Москву речь. Можно в том же роторе всё взять.
Ну, у меня-то 100% дешевле вышло! Где-то 75-80$. И вот что характерно, после года полетов мог, оказывется, во многие места вообще не лезть! Все подшипники в поряде, кроме:
- обгонка: еще бы недолго и потекла бы уже
- хв.слайдера (который по хв.валу скользит), из-за него вся процедура и была инициирована т.к. начал подсвистывать иногда
- осн.вала были тоже уже достаточно ушатанные
- те, что в хв.цапфах тоже (радиальные)
В остальном мог и не менять! Но все же поменял. 😉 Верт летал с мая прошлого года, правда без крашей!
P.S. Конички, все валы и демпферы тоже поменял, раз уж такой замес пошел. Освежил верт, так сказать. Нравится он мне! 😃
При раскрутке ротора такой вот расколбас, при высоких оборотах проходит. Без лопастей все норм. Лопасти балансировал с точностью до 0,05 г. Это нормально?
нормально
нормально
+1!
Расколбаса-то и нет! Можно спокойно идти пробовать на улице.
Это нормально?
Посмотрите равномерность и степень фиксации лопастей в цапфах.По видео видно что одна лопасть затянута слабее.
+1!
Расколбаса-то и нет! Можно спокойно идти пробовать на улице.
+1
только неделю назад поднял 500 EFL PRO с такой же вибрацией на малых оборотах. В Idle Up все проходит.
Я вообще забил на всякую там балансировку и т.п. просто ставлю лопасти и в перед… а все свои балансиры продал нафиг 😉
ну дайте же лопастям раскрутится и растянутся то
идите на улицу ))
да и бабочка там по моему …
Как кто снимает подшипники с коничек? Они очень туго садятся и сложно подцепить подш. У меня один подш развалился, когда снимал
В продаже есть такая приспособа.
Пришел на днях мне этот съемник - херня полнейшая. Из-за того, что губы довольно толстые, невозможно подвести его под подшипник, который расположен непосредственно под короной конической шестерни. Соответственно и надеть новый подшипник на место невозможно. Также этому мешает внутренний радиус нижних углов съемника, в которые упираются зубья шестерни при надевании подшипника.
Можно попробовать “обработать напильником” до рабочего состояния, но это неизбежно скажется на прочности самого съемника.
Пришел на днях мне этот съемник - херня полнейшая. Из-за того, что губы довольно толстые, невозможно подвести его под подшипник, который расположен непосредственно под короной конической шестерни. Соответственно и надеть новый подшипник на место невозможно.
Напомнило басню С. Крылова - “Мартышка и очки”! 😃
У Меня все отлично получается с этим девайсом! Кстати, одевать подшипники без него еще проще: вставляешь подшипники в тейл-кейс, коничку упираешь в стол и сверху давишь тейл-кейсом. Он насаживается на коничку и усе! 😉
Стас, ну этот способ я же и подсказал несколькими страницами ранее, но хотелось как-то цивильнее, что ли.
А про мартышку-то ты это к чему? 😃
А про мартышку-то ты это к чему?
Ты эту басню читал в школе? А это я к тому, что некоторые люди, по незнанию или неумению, не могут применить правильно то или иное приспособление, но затем на всю округу кричат - ерунда, неработает, нае*алово и т.п. Ты не такой, я верю, так что без обид, но почему у тебя не заработало как надо - я не в курсе. На 500-ке мне это спасло уйму времени, до этого девайса я подшипники тоже снимая ломал, мучался, плевался, бесился.
почему у тебя не заработало как надо - я не в курсе
Я тоже не в курсе. Только если между короной шестерни и подшипником зазор меньше, чем толщина губы, то как не крути, она туда не влезет.
Только если между короной шестерни и подшипником зазор меньше, чем толщина губы, то как не крути, она туда не влезет.
Так ты же снимаешь, значит меняешь коничку, значит с ней что-то не так (слизалась, сломалась и т.п.) - т.е. ее уже в помойку? Тогда какая разница? С силой надавил и подшипник уже вскочил в девайс. Снимай на здоровье! Не? 😉
С силой надавил и подшипник уже вскочил в девайс. Снимай на здоровье! Не?
У меня так однажды подшипник развалился.
а зачем приспособы, подшипники элементарно снимаются с помощью самого корпуса фронтальных шестерен. засовываешь крайний подшипник в паз для ближнего к шестерне, собираешь половинки корпуса и стягиваешь коничку. потом второй аналогично, я толкаю шестерню палочкой для суши через дырку под вал привода ХР, она и вылазит, подш остается в корпусе.
У меня канопа fasuno. Резинки в ней никакие. Держится морда только на передних стойках, потому что с задних сползает. В полете морду сорвало, хорошо что в нормале был. Каким-то образом сломалась шпилька на которую стойка капота прикручена. Стойку вместе с мордой нашел. Передняя резинка рвется. Сейчас на даче, прийдется колхозить.
Еще в полете смутил хвост. На посалке заметил, что он не ходит до конца. Оказалось, что выкрутился винт в рычагах слайдера. Летал-летал, он не выкручивался, а тут выкрутиться решил.