Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

STZ
andrey121215:

Ну, у меня-то 100% дешевле вышло! Где-то 75-80$. И вот что характерно, после года полетов мог, оказывется, во многие места вообще не лезть! Все подшипники в поряде, кроме:

  • обгонка: еще бы недолго и потекла бы уже
  • хв.слайдера (который по хв.валу скользит), из-за него вся процедура и была инициирована т.к. начал подсвистывать иногда
  • осн.вала были тоже уже достаточно ушатанные
  • те, что в хв.цапфах тоже (радиальные)

В остальном мог и не менять! Но все же поменял. 😉 Верт летал с мая прошлого года, правда без крашей!

P.S. Конички, все валы и демпферы тоже поменял, раз уж такой замес пошел. Освежил верт, так сказать. Нравится он мне! 😃

AndreiSpb

При раскрутке ротора такой вот расколбас, при высоких оборотах проходит. Без лопастей все норм. Лопасти балансировал с точностью до 0,05 г. Это нормально?

youtu.be/DrKiVUPj_oc

STZ
Alex71:

нормально

+1!

Расколбаса-то и нет! Можно спокойно идти пробовать на улице.

Val-ksd
AndreiSpb:

Это нормально?

Посмотрите равномерность и степень фиксации лопастей в цапфах.По видео видно что одна лопасть затянута слабее.

MAG
STZ:

+1!

Расколбаса-то и нет! Можно спокойно идти пробовать на улице.

+1
только неделю назад поднял 500 EFL PRO с такой же вибрацией на малых оборотах. В Idle Up все проходит.

Alex71

Я вообще забил на всякую там балансировку и т.п. просто ставлю лопасти и в перед… а все свои балансиры продал нафиг 😉

Олег#

ну дайте же лопастям раскрутится и растянутся то

идите на улицу ))

да и бабочка там по моему …

Mr_Fast
Mr_Miron:

Как кто снимает подшипники с коничек? Они очень туго садятся и сложно подцепить подш. У меня один подш развалился, когда снимал

Val-ksd:

В продаже есть такая приспособа.

Пришел на днях мне этот съемник - херня полнейшая. Из-за того, что губы довольно толстые, невозможно подвести его под подшипник, который расположен непосредственно под короной конической шестерни. Соответственно и надеть новый подшипник на место невозможно. Также этому мешает внутренний радиус нижних углов съемника, в которые упираются зубья шестерни при надевании подшипника.
Можно попробовать “обработать напильником” до рабочего состояния, но это неизбежно скажется на прочности самого съемника.

STZ
Mr_Fast:

Пришел на днях мне этот съемник - херня полнейшая. Из-за того, что губы довольно толстые, невозможно подвести его под подшипник, который расположен непосредственно под короной конической шестерни. Соответственно и надеть новый подшипник на место невозможно.

Напомнило басню С. Крылова - “Мартышка и очки”! 😃

У Меня все отлично получается с этим девайсом! Кстати, одевать подшипники без него еще проще: вставляешь подшипники в тейл-кейс, коничку упираешь в стол и сверху давишь тейл-кейсом. Он насаживается на коничку и усе! 😉

Mr_Fast

Стас, ну этот способ я же и подсказал несколькими страницами ранее, но хотелось как-то цивильнее, что ли.
А про мартышку-то ты это к чему? 😃

STZ
Mr_Fast:

А про мартышку-то ты это к чему?

Ты эту басню читал в школе? А это я к тому, что некоторые люди, по незнанию или неумению, не могут применить правильно то или иное приспособление, но затем на всю округу кричат - ерунда, неработает, нае*алово и т.п. Ты не такой, я верю, так что без обид, но почему у тебя не заработало как надо - я не в курсе. На 500-ке мне это спасло уйму времени, до этого девайса я подшипники тоже снимая ломал, мучался, плевался, бесился.

Mr_Fast
STZ:

почему у тебя не заработало как надо - я не в курсе

Я тоже не в курсе. Только если между короной шестерни и подшипником зазор меньше, чем толщина губы, то как не крути, она туда не влезет.

STZ
Mr_Fast:

Только если между короной шестерни и подшипником зазор меньше, чем толщина губы, то как не крути, она туда не влезет.

Так ты же снимаешь, значит меняешь коничку, значит с ней что-то не так (слизалась, сломалась и т.п.) - т.е. ее уже в помойку? Тогда какая разница? С силой надавил и подшипник уже вскочил в девайс. Снимай на здоровье! Не? 😉

Mr_Fast
STZ:

С силой надавил и подшипник уже вскочил в девайс. Снимай на здоровье! Не?

У меня так однажды подшипник развалился.

AndreiSpb

а зачем приспособы, подшипники элементарно снимаются с помощью самого корпуса фронтальных шестерен. засовываешь крайний подшипник в паз для ближнего к шестерне, собираешь половинки корпуса и стягиваешь коничку. потом второй аналогично, я толкаю шестерню палочкой для суши через дырку под вал привода ХР, она и вылазит, подш остается в корпусе.

Mr_Miron

У меня канопа fasuno. Резинки в ней никакие. Держится морда только на передних стойках, потому что с задних сползает. В полете морду сорвало, хорошо что в нормале был. Каким-то образом сломалась шпилька на которую стойка капота прикручена. Стойку вместе с мордой нашел. Передняя резинка рвется. Сейчас на даче, прийдется колхозить.
Еще в полете смутил хвост. На посалке заметил, что он не ходит до конца. Оказалось, что выкрутился винт в рычагах слайдера. Летал-летал, он не выкручивался, а тут выкрутиться решил.

Alex71
Mr_Miron:

У меня канопа fasuno. Резинки в ней никакие. Держится морда только на передних стойках, потому что с задних сползает.

Я так делал rcopen.com/blogs/81277/14396 капот тоже фусуно… это самый дешевый и эффективный способ)

Mr_Miron

Мотор без нагрузки греется градусов до 40. Каждый новый нижний подшипник сразу же начинает хрустеть. На валу от обоих подшипников остались следы. Еще немного люфтит ротор мотора, с валом в подшипниках.
Надо менять вал с подшипниками, но боюсь, что будет опять та же фигня

Vladimir10

Друзь подскажите,собрал 500 дфс,все отлично,но вылезла проблема скоторой не сталкивался на 450 даже после 100 вылетов. Основной вал люфтит в малой шестерне около 3 градусов радиально на болтике.Причем он штатный,входит в пластик очень туго,тянуть нет смысла,деформируется шестерня. Да и вообще вся обгонная муфта хлипкая.Может кто сталкивался?

shvion
Vladimir10:

Основной вал люфтит в малой шестерне около 3 градусов радиально на болтике

Это нормально. Тоже самое у меня на 500ке и 600ке…