Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
нормально
+1!
Расколбаса-то и нет! Можно спокойно идти пробовать на улице.
Это нормально?
Посмотрите равномерность и степень фиксации лопастей в цапфах.По видео видно что одна лопасть затянута слабее.
+1!
Расколбаса-то и нет! Можно спокойно идти пробовать на улице.
+1
только неделю назад поднял 500 EFL PRO с такой же вибрацией на малых оборотах. В Idle Up все проходит.
Я вообще забил на всякую там балансировку и т.п. просто ставлю лопасти и в перед… а все свои балансиры продал нафиг 😉
ну дайте же лопастям раскрутится и растянутся то
идите на улицу ))
да и бабочка там по моему …
Как кто снимает подшипники с коничек? Они очень туго садятся и сложно подцепить подш. У меня один подш развалился, когда снимал
В продаже есть такая приспособа.
Пришел на днях мне этот съемник - херня полнейшая. Из-за того, что губы довольно толстые, невозможно подвести его под подшипник, который расположен непосредственно под короной конической шестерни. Соответственно и надеть новый подшипник на место невозможно. Также этому мешает внутренний радиус нижних углов съемника, в которые упираются зубья шестерни при надевании подшипника.
Можно попробовать “обработать напильником” до рабочего состояния, но это неизбежно скажется на прочности самого съемника.
Пришел на днях мне этот съемник - херня полнейшая. Из-за того, что губы довольно толстые, невозможно подвести его под подшипник, который расположен непосредственно под короной конической шестерни. Соответственно и надеть новый подшипник на место невозможно.
Напомнило басню С. Крылова - “Мартышка и очки”! 😃
У Меня все отлично получается с этим девайсом! Кстати, одевать подшипники без него еще проще: вставляешь подшипники в тейл-кейс, коничку упираешь в стол и сверху давишь тейл-кейсом. Он насаживается на коничку и усе! 😉
Стас, ну этот способ я же и подсказал несколькими страницами ранее, но хотелось как-то цивильнее, что ли.
А про мартышку-то ты это к чему? 😃
А про мартышку-то ты это к чему?
Ты эту басню читал в школе? А это я к тому, что некоторые люди, по незнанию или неумению, не могут применить правильно то или иное приспособление, но затем на всю округу кричат - ерунда, неработает, нае*алово и т.п. Ты не такой, я верю, так что без обид, но почему у тебя не заработало как надо - я не в курсе. На 500-ке мне это спасло уйму времени, до этого девайса я подшипники тоже снимая ломал, мучался, плевался, бесился.
почему у тебя не заработало как надо - я не в курсе
Я тоже не в курсе. Только если между короной шестерни и подшипником зазор меньше, чем толщина губы, то как не крути, она туда не влезет.
Только если между короной шестерни и подшипником зазор меньше, чем толщина губы, то как не крути, она туда не влезет.
Так ты же снимаешь, значит меняешь коничку, значит с ней что-то не так (слизалась, сломалась и т.п.) - т.е. ее уже в помойку? Тогда какая разница? С силой надавил и подшипник уже вскочил в девайс. Снимай на здоровье! Не? 😉
С силой надавил и подшипник уже вскочил в девайс. Снимай на здоровье! Не?
У меня так однажды подшипник развалился.
а зачем приспособы, подшипники элементарно снимаются с помощью самого корпуса фронтальных шестерен. засовываешь крайний подшипник в паз для ближнего к шестерне, собираешь половинки корпуса и стягиваешь коничку. потом второй аналогично, я толкаю шестерню палочкой для суши через дырку под вал привода ХР, она и вылазит, подш остается в корпусе.
У меня канопа fasuno. Резинки в ней никакие. Держится морда только на передних стойках, потому что с задних сползает. В полете морду сорвало, хорошо что в нормале был. Каким-то образом сломалась шпилька на которую стойка капота прикручена. Стойку вместе с мордой нашел. Передняя резинка рвется. Сейчас на даче, прийдется колхозить.
Еще в полете смутил хвост. На посалке заметил, что он не ходит до конца. Оказалось, что выкрутился винт в рычагах слайдера. Летал-летал, он не выкручивался, а тут выкрутиться решил.
У меня канопа fasuno. Резинки в ней никакие. Держится морда только на передних стойках, потому что с задних сползает.
Я так делал rcopen.com/blogs/81277/14396 капот тоже фусуно… это самый дешевый и эффективный способ)
Мотор без нагрузки греется градусов до 40. Каждый новый нижний подшипник сразу же начинает хрустеть. На валу от обоих подшипников остались следы. Еще немного люфтит ротор мотора, с валом в подшипниках.
Надо менять вал с подшипниками, но боюсь, что будет опять та же фигня
Друзь подскажите,собрал 500 дфс,все отлично,но вылезла проблема скоторой не сталкивался на 450 даже после 100 вылетов. Основной вал люфтит в малой шестерне около 3 градусов радиально на болтике.Причем он штатный,входит в пластик очень туго,тянуть нет смысла,деформируется шестерня. Да и вообще вся обгонная муфта хлипкая.Может кто сталкивался?
Основной вал люфтит в малой шестерне около 3 градусов радиально на болтике
Это нормально. Тоже самое у меня на 500ке и 600ке…
У меня 500ка из последней ревизии и тоже проблемы с оригинальным капотом.
Спереди держи отлично, вот сзади канопа аж изгибается, чтобы влезть в отверстия…
У меня 500ка из последней ревизии и тоже проблемы с оригинальным капотом.
Спереди держи отлично, вот сзади канопа аж изгибается, чтобы влезть в отверстия…
Я решил эту проблему вот так:
fast-lad.co.uk/…/booya_t-rex_electric_quick_releas…
Все таки не понимаю, основной вал свободно вращается в шестерне и удерживаеся болтиком? Да у меня на двухсотке болтик изгибает причем вал сидит плотно,а здесь вал свободно болтается ,теперь понимаю почему вибрации донимают народ на пятисотках, 450 отдыхает,побаиваюсь летать не выяснив вопрос.