Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Парни, всем привет. Хотел сделать плановое ТО с заменой всех подшипников. Может кому то на глаза попадался набор подшипников комплектом для 500-ки, если да то киньте ссылку, без рекламы конечно 😃.
Хотел сделать плановое ТО с заменой всех подшипников.
Я сам именно этим недавно занялся… Прямо по мануалу переписал все подшипники и заказал. Комплекта я не встречал нигде.
Может кому то на глаза попадался набор подшипников комплектом для 500-ки
Попадался )
www.rcscrewz.com/product_info.php/…/2747
Попадался )
www.rcscrewz.com/product_info.php/…/2747
Алексей спасибо за ссылку!
Это для старой ESP, по ходу, ибо добавлен в магаз еще в 2007 году.
Это для старой ESP, по ходу, ибо добавлен в магаз еще в 2007 году.
Я не думаю, что там большая разница, ну или набрать россыпью. Я бы не стал париться с заказом, если про Москву речь. Можно в том же роторе всё взять.
90% подшей взаимозаменяемы. Единственное я думаю будет много подшей для ФБ версии
Их, подшей в пятисотке не так уж много. Смысла не вижи покупать набор. Да и подшипники в хв. кейсе и хв. редукторе практически вечные. Менять нужно на ОВ и Хабе, ну и в моторе конечно. В наличие практически в любом китайском магазе. В Москве тож ест, но дороже.
31 зуб это от есп, чтобы ее поставить надо кейс менять.
Юра привет. На соревнованиях ты говорил что перешел на прямозубую шестерню, а какую от ESP 162 зуба?
Хвостовую коничку менял или оставил родную 36т? Какой пиньен используешь 14-й?
Дело в том, что у меня есть много запаса от старой ESP шестеренок, думаю может их в ход пустить что бы зря не валялись 😃
14 пинион ,162 зуба основная, конички 36т. Вынимай штифт и переставляй конички с ЕСП на прошный промежуточный вал.
Первый раз в жизни сломал раму. Причина падения - в новом пупер слайдере хвоста разболтался подшипник. Люфт набрался такой, что предкомпинсацию под ноль выбирал. Ну думаю не буду грузить хвост (мордой вперед погоняю), потом все исправлю. Показывал жене петли в пол неба и не удержался, решил спустится в инверте хвостом вперед. Его так завернуло и уложило, что потом 30 мин. в траве искали. Самое обидное, что убил батарею.
PS: а вот что самое забавное, что ни одна серва не пострадала. Верт при этом порван в клочья. Хотя у меня бошка DFC…
Я не думаю, что там большая разница, ну или набрать россыпью. Я бы не стал париться с заказом, если про Москву речь. Можно в том же роторе всё взять.
Ну, у меня-то 100% дешевле вышло! Где-то 75-80$. И вот что характерно, после года полетов мог, оказывется, во многие места вообще не лезть! Все подшипники в поряде, кроме:
- обгонка: еще бы недолго и потекла бы уже
- хв.слайдера (который по хв.валу скользит), из-за него вся процедура и была инициирована т.к. начал подсвистывать иногда
- осн.вала были тоже уже достаточно ушатанные
- те, что в хв.цапфах тоже (радиальные)
В остальном мог и не менять! Но все же поменял. 😉 Верт летал с мая прошлого года, правда без крашей!
P.S. Конички, все валы и демпферы тоже поменял, раз уж такой замес пошел. Освежил верт, так сказать. Нравится он мне! 😃
При раскрутке ротора такой вот расколбас, при высоких оборотах проходит. Без лопастей все норм. Лопасти балансировал с точностью до 0,05 г. Это нормально?
нормально
нормально
+1!
Расколбаса-то и нет! Можно спокойно идти пробовать на улице.
Это нормально?
Посмотрите равномерность и степень фиксации лопастей в цапфах.По видео видно что одна лопасть затянута слабее.
+1!
Расколбаса-то и нет! Можно спокойно идти пробовать на улице.
+1
только неделю назад поднял 500 EFL PRO с такой же вибрацией на малых оборотах. В Idle Up все проходит.
Я вообще забил на всякую там балансировку и т.п. просто ставлю лопасти и в перед… а все свои балансиры продал нафиг 😉
ну дайте же лопастям раскрутится и растянутся то
идите на улицу ))
да и бабочка там по моему …
Как кто снимает подшипники с коничек? Они очень туго садятся и сложно подцепить подш. У меня один подш развалился, когда снимал
В продаже есть такая приспособа.
Пришел на днях мне этот съемник - херня полнейшая. Из-за того, что губы довольно толстые, невозможно подвести его под подшипник, который расположен непосредственно под короной конической шестерни. Соответственно и надеть новый подшипник на место невозможно. Также этому мешает внутренний радиус нижних углов съемника, в которые упираются зубья шестерни при надевании подшипника.
Можно попробовать “обработать напильником” до рабочего состояния, но это неизбежно скажется на прочности самого съемника.