Activity
Было у меня такое,и все из за невнимательности.После перенастройки тарелки и углов,шаг поправил а за обороты забыл,результат,также хвост заносило.Поправил кривую оборотов и все стало на свои места.
Это обгонный подшипник главной шестерни начинает умирать.
Кто пробовал это регулятор TURNIGY Basic 18A v3.1,что-то не пойму,у него так и есть-резковат старт,резче чем на родном.Вроде поставил супер мягкий старт,или эти регуляторы так работают,и еще при запуске двигатель начинает как-бы дергатся и через1-2 сек. начинает раскручивать.
Я так понял,приемник дружит только с передатчиком walkera?
Причина нашлась,сгорел BEC,пока подкинул самодельный наружный.
Ребята,подскажите.Стояли сервы MD922,люфтили,пришли недавно MD933.Поставил и обнаружилась проблемма,при движении сервами приемник перезагружается,начинает мигать светодиод,проходит по новому тест,это когда двигатель стоит.Приемник AR6100e,думал может по потреблению 933 больше,посмотрел на сайтах,так одинаково.В чем может быть проблемма,до замены серв все было нормально.
Спасибо за ответ Андрей,если можно вкратце,как v-bar помогает в управлении,как мне.
Прошу подсказать начинающему,имею t-rex 250,пока полеты,это повисеть,немного полетать блинчиком.Читал две темы, KDS Flymentor 3D и V-Bar Turnigy 600,не могу определится что мне лучше взять.Понимаю,что KDS Flymentor даст мне стабильно повисеть и полетать блинчиком и все.Насчет V-bar,непойму,новичку какую либо помощь она может оказать, или предназначена для профессионалов.Конечно супер пилотом становиться нет в планах но все-же.Вижу в этих темах отписываются люди,которые я думаю пробовали и то и другое,прошу дать совет,подсказать.
Александр,та не переживай сильно,я по началу тоже 2 часа пытался поднять зверя в воздух,а он все норовит влево сьехать и опрокинуться.Просто при взлете поддерни оборотами и все будет нормально.Главное первое время запускать в помещении по больше,ну не 2Х2м.Хвостовые моторы летят из-за щеток,слабые они и мелкие.
Все очень просто,на лазерном принтере распечатываем рисунок,лучше на глянцевой бумаге,накладываем распечатку на фольгированный гетинакс рисунком к фольге,закрепляем и проводим утюгом по бумаге хорошо.На плате остается рисунок,затем травим в хлорном железе.
Спасибо за видео,интересует вопрос,если плату гироскопов поставить(без гироскопа хр)в основной блок и поставить как на видео выше,смогу я все настроить,или все же гироскопы должны стоять определенным образом?
Еще,я так понял,можно модернизировать,блок с гироскопами всунуть в блок управления и камеру туда же присобачить?Просто в руках его не держал,трудно ориентироваться в размере.
А кто скажет,кто-то пробовал сие установить на 250 ку,великовато будет,потянет ли вертолет его?
Я себе делал из окончания удочки,продаются карбоновые,трубка получается под конус по всей длине.Можно подобрать по диаметру и отрезать кусочек.
Значит я немного не понял,Александр про миракль писал,вот и подумал,ну а аккумы 150,это весчь,намного лучше стоковых,4-ре таких использую.Вот и я насчет шестерни стопорнулся,пока не заказывал двиг и регуль,но вижу это неизбежно уж больно класно верт летает когда нет ветра.Прийдется заказывать и искать игрушки как доноров.
cylllka,также есть тяга переделать малька,мотор и регуль понял какой нужно,а что на миракле для этого нужно брать?
Кто подскажет насколько зажимать лопасти ОР,если после транспортного положения запускаешь,немного колбасит до 30% оборотов,затем все ок.После остановки и следующего запуска,если лопасти не трогать то все норма,я так понял они центрируются.
Премного благодарен.
Кто скажет чем можно забиндить приемник,если самой биндилки нет,приемник 6100.
Сегодня поставил ради интереса экстримовский флайбар,при падении обломало на голове штырьки крепления лопастей,благо был в запасе вал с головой,флайбар очень жесткий,поэтому не любит крашей,с стоковым сколько падал все выдерживало.Поставил снова сток.
спасибо,качаю.
Нашел где обсуждался этот вопрос,но пройдя по ссылкам обнаружилось (Вложение больше не существует или неверно указан идентификатор),может кто может помочь свежей ссылкой.
Кто ткнет носом,где можно почитать про программирование регулятора на Align T-rex-250,не могу найти,верт покупал б\у.
победил я трясучку малька,оказалось флейбар давал дисбаланс,на иголке не пробовал центрировать,отсоединил тяги и посмотрел прямо на вертолете-все ровно,дисбаланса нет(флейбар ходит очень легко).А его все равно трясет,намотал на один конец скотча,и таким макаром убрал дисбаланс,хотя не понятно почему на вертолете на оси флейбара дисбаланса не видно.
Что-то начало малька немного трясти,отлетал примерно 50-60 полетов,где то так,вроде немного люфтят линки(тяги),вроде все цело,кто что скажет.
Подскажите как на мальке ведет себя Гиро- FUTABA GY-401 по сравнению с Align GP-750,буду признателен за ответ.
Вот в принципе ,что и хотел услышать,спасибо.
Понял,ну а если выбирать с оригинала 7000-6200-6100-и вроде 6000,может ошибаюсь,какой выбрать что-бы оптимально было.
Я в этом деле пока новичок,но вот по немного читаю и познаю,взял б\у dx6i,теперь не знаю какой к ней приемник взять для вертолета(Электро),может кто подскажет?
Заменив кабину, вы сместили ЦТ вперед, по этому и стал летать быстрее.
Есть один способ. Можно перенастроить среднюю точку на серве тангажа. Сместить ее вверх. При этом ход вниз увеличится и наклон тарелки вперед станет больше. Но это все на свой страх и риск! Перед настройкой внимательно читайте описание!
Так я и поступил,правда это работает при двойных расходах,да вперед немного веселей полетел,но вот как-то его с стороны в сторону качает и на одинарных также,что может быть не так?
Да, с временем надоедает летать на одинарных расходах,включил двойные,получше побежала вперед,но все-же плохо летит вперед,назад в два раза быстрее.Сервы выставил по центру,крайние точки также выставил,даже правую центр выставил повыше что-бы при двойных расходах ход сервы вниз был больше,все тяги стоят нормально,вал не болтается,висит хорошо,осталось одно подозрение вроде тяги немного болтаются от тарелки к винтам и флайбару,может не заморачивалься бы,но судя по видео он должен пулять.
Я понял,что верт должен приблизительно крутится одинаково в каждую сторону,если в одну крутится медленно значит чувствительность гиры большая,так?
Сейчас не дома,но вот насчет рычагов на лопастях,точно не помню но вроде у меня короткая сторона вроде подключена к тарелке а длинная к флайбару(если я понял правильно -это рычаг который надет сбоку с каждой стороны лопастей).Кто как гироскоп строит,похоже я уже его расстроил,как строить я знаю,но вот на сколько не знаю.
Парни,замахался я его подстраивать,верт постоянно тянет по кругу (1.5-3м) в право,может тарелка перекоса,как продиагностировать?
понял,думаю мне еще рано виражи закладывать,попозже.
Кто подскажет,стоит брать Xtreme Flybar,в котором грузики можно перемещать,или нет.Что это даст или просто деньги выкинуть на ветер?
Насчет перекоса понял,а насчет полета вперед,так и есть(туго летит),и как бы проваливается.
Принимайте новенького,моделька классная,это первый вертолет у меня(решил на старости лет).Все вроде разобрался,но есть вопросы,писалось про тяги их длина,так и есть что они разные длинной(правая больше чем левая) от этого тарелка-к которой они крепятся(может не так обозвал) стоит не ровно а перекошена.Хотя по ссылке на ютуб по регулировка тяг-видно ,что там одинаковые и тарелка стоит ровно.Задал вопрос,потому что плохо вперед летит,назад аж бегом,это на половинных расходах.