Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Классику ведет.
Но это не значит что его нельзя “завесить”.
После того как вы взлетите и стабилизируете вертолет, он может вполне долго висеть практически на месте.
Триммированием убирается постоянный дрейф в какую либо сторону.
Уводы от природы в разные стороны и не прогнозируемы…
Кто разбирал задний двигатель? Там один подшипник на валу или у задней стенки тоже есть?
Может немного не в тему - кто в курсе что с отправками - все поставщики отправляют через китай(даже те, кто всегда через гон конг отправлял) и все висит - 2 посылки обработаны(треков нет неделю) - а 2 вообще висят
Смотря что в посылке, я последнюю заказал в Китае, а пришла из Швеции.
Swiss Post - это не шведская почта, а швейцарская. Обратите внимание на эмблему 😉
У меня тоже заказ долго идет. Тоже, почему-то, через Швецарию идет.
XXXXXXXXXXXXXXXXXXX - international shipment (Hong Kong → Russian Federation)
Date Time Status Processed by Notes
Wed 06.04.2011 13:08 ITM_EXP_10 Mailed Swiss Post SINGAPORE
Wed 06.04.2011 13:08 ITM_EXP_20 Arrival at border point of origin country Swiss Post SINGAPORE
Thu 07.04.2011 11:58 ITM_EXP_65 Departed transit country Swiss Post SINGAPORE
Thu 07.04.2011 11:58 ITM_EXP_60 Departure from border point of origin country Swiss Post SINGAPORE
Tue 12.04.2011 09:10 ITM_EXP_10 Mailed 8059 Zürich 59 Ausland
Tue 12.04.2011 22:43 ITM_EXP_20 Arrival at border point of origin country CH-8010 Zürich 1
Tue 12.04.2011 22:47 ITM_EXP_60 Departure from border point of origin country CH-8010 Zürich 1
Сегодня 21-е, а в России посылка так и не объявилась.
Кто разбирал задний двигатель? Там один подшипник на валу или у задней стенки тоже есть?
Я разбирал,никакого подшипника у задней стенки не обнаружено.
Что-то начало малька немного трясти,отлетал примерно 50-60 полетов,где то так,вроде немного люфтят линки(тяги),вроде все цело,кто что скажет.
Тоже, почему-то, через Швецарию идет
если в ней есть липольки крупные, то “это не глюк - оно так работает” (с), народ старается крупные липольки отдельно от других позиций тащить, что б остальное быстрее пришло “по малому кругу”
народ старается крупные липольки отдельно от других позиций тащить
А какие проблемы с доставкой крупных липолек, почему они дольше доставляются?
Они, как считается, опасны, поэтому не все их транзитом берут. У некоторых почт вообще ограничение на емкость в одной посылке есть.
победил я трясучку малька,оказалось флейбар давал дисбаланс,на иголке не пробовал центрировать,отсоединил тяги и посмотрел прямо на вертолете-все ровно,дисбаланса нет(флейбар ходит очень легко).А его все равно трясет,намотал на один конец скотча,и таким макаром убрал дисбаланс,хотя не понятно почему на вертолете на оси флейбара дисбаланса не видно.
победил я трясучку малька,оказалось флейбар давал дисбаланс,на иголке не пробовал центрировать,отсоединил тяги и посмотрел прямо на вертолете-все ровно,дисбаланса нет(флейбар ходит очень легко).А его все равно трясет,намотал на один конец скотча,и таким макаром убрал дисбаланс,хотя не понятно почему на вертолете на оси флейбара дисбаланса не видно.
Попробуйте снять флайбар и покрутить без него, возможно дисбаланс из за плохого литья головы ротора, немного искревлена
Вообще то, балансировка идеальная состоит из 2х частей - статической (то, что мы делаем) и динамической. После статической у нас может быть вроде бы отбалансированный винт, но одна лопасть тяжелее, однако ее ЦТ ближе ко втулке, чем у второй, поэтому винт вроде как отбалансирован. А при вращении центробежная сила вносит свои коррективы.
Вот видео, оффтоп, и по теме в то же время.) Винт балансирован и статически, и динамически - вибрации почти нет. И сашина любимая канистроканопа.)
Насчет канистры - попробую сделать то же самое, на Спирите.) Хоть он и не летает пока.
Ссори за оффтоп.) Не удержался.
если в ней есть липольки крупные, то “это не глюк - оно так работает” (с), народ старается крупные липольки отдельно от других позиций тащить, что б остальное быстрее пришло “по малому кругу”
Да, там аккумуляторы - несколько штук 150 мАч.
победил я трясучку малька,оказалось флейбар давал дисбаланс,на иголке не пробовал центрировать,отсоединил тяги и посмотрел прямо на вертолете-все ровно,дисбаланса нет(флейбар ходит очень легко).А его все равно трясет,намотал на один конец скотча,и таким макаром убрал дисбаланс,хотя не понятно почему на вертолете на оси флейбара дисбаланса не видно.
Проблемы надо начинать искать с продольного люфта вала ОР, потом смотрите целостность головки и прочих элементов ОР (трещины, особенно в районах крепежа). Линки и прочие рычаги трясутся потому, что такая конструкция. Стоковый флайбар вполне сбалансирован.
Кстати, легкий дисбаланс вертолет выдерживает. На низких оборотах его заметно, а поддав газу это уже не заметно.
Swiss Post - это не шведская почта, а швейцарская. Обратите внимание на эмблему У меня тоже заказ долго идет. Тоже, почему-то, через Швецарию идет.
Пардон… Вы правы!
Закоротил предохранитель и вертолёт ожил. Спасибо за совет!
Но теперь после инициаллизации, левая серва уходит вверх и там остается. На движение стиком реагирует, в одну сторону, есс-но. Если при включенном верте выключить пульт - встает на место, после включения пульта -опять уходит вверх.
Господа, что с сервой делать? Летать охота, 2-ух дней не прожил верт.
А ФАК почитать?
rcopen.com/forum/f59/topic229918
Оно восстанавливается, но с кучей возни. Я пока не возился.) У меня есть такая плата.
Господа, что с сервой делать? Летать охота, 2-ух дней не прожил верт.
Читать форум, долго и упорно читать!
rcopen.com/forum/f59/topic163578/3125
Читать форум очень полезно, согласен. Но уж больно много воды на 88 страницах
Читать форум очень полезно, согласен. Но уж больно много воды на 88 страницах
Если будут все время одно и то же спрашивать, то будет еще больше
Ну вот,толко отрегулировал настройки по ФАК-у,и ни с того-ни ссего заклинило серву.Гудит в нижнем положении.Понажимал в разных местах на плате-один раз вернулась на место и снова вниз и все.Ключи целые.Есть другая плата, но без ключей,и сервы на ней другие как на МСХ,кстати есть и плата от МСХ-тоже без ключей.Кто-нибудь знает-можно ключи с ИГЛА на МСХ переставить? И вообще есть подозрение что виновата за уползание серв ,одна из микросхем.То-ли контакт пропадает ,то-ли внутри глюк происходит.А может коммерческий замысел?
Победил к рассвету.Но не до конца .В общем скинул шестерни с серв,и давай настройками пикать-уводы исцелил ,но сервы пока останавливаются там где отпустиш стик.Продолжу после сна.Да приснится мне НОВЫЙ ВЕРТОЛЕТ.