Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Попробуй осторожно пинцетом закоротить эту детальку на мгновенье, с вставленый аккумулятором. Если мигнет светодиод, то вкорее всего будет жить. Запаяй вместо него жилку от провода, типа таких как от батареи к плате идут.
Закоротил предохранитель и вертолёт ожил. Спасибо за совет!
Но теперь после инициаллизации, левая серва уходит вверх и там остается. На движение стиком реагирует, в одну сторону, есс-но. Если при включенном верте выключить пульт - встает на место, после включения пульта -опять уходит вверх.
Первый полёт:ничего не понял)хахах.Не имею опыта вертолётчества вообще (хотел купить соосник для начала,но потом передумал,решил сразу на про попробовать). Возник очень интересный вопрос: судя по описаниям управления, классический вертолёт всегда нужно подправлять чтобы он висел на месте.Тогда как определить сносит ли его в какую то сторону или нет, и нужно ли триммировать,или это стандартное поведение классической схемы? Хотя бы в какой либо плоскости должен ли вертолёт сохранять стабильное положение,например, отсутствие вращения вокруг своей оси?Газануть и взлететь можно,регулировать тангаж правым джойстиком можно (мод2),но при этом ещё и подправлять вращение вокруг оси - это слишком пока что для меня)
Учиться и еще раз учиться!
Прежде всего, не включайте двойные расходы - меньше ремонтировать придется.
Медленно дрейфовать и поворачиваться вокруг оси - это нормально. Стабильно он только на столе стоит с выключенным двигателем 😉
базовый 600мА
Заряжайте смело универсальным блоком, он будет просто чуть больше заряжать? что аккумам полезнее.
Мне тоже с HaliPal приехалал адаптер с американской вилкой, только китайцы сразу на него адаптер для евро розетки надели. Проблем по этому поводу не испытываю, даже наоборот шансов сломать сам адаптер гораздо меньше. Кстати я пробовал к штатной зарядке подключать адаптер от электронного тонометра 6V 500mAh, так у зарядника даже диод включения не загорелся.
SoloPro это не классический вертолет с изменяемым шагом основного ротора, у Прохи от классической схемы только винт на хвосте. А учитывая, что у него флайбар с грузиками а не с лопатками как например у mSr, то он не далеко ушел от соосной схемы. Так что хорошо отриммированный он должен висеть не хуже соосника. Вот только вопрос зачем это стабильное висение нужно, вовремя полета небольшие огрехи в регулировках просто не замечаешь. У меня Проху немного ведет в перед, так я на это вообще внимания не обращаю, все равно ручки надо двигать постоянно, так какая разница на миллиметр больше или меньше…😃
Вот-вот. Ручки надо держать и не отпускать. Тогда в полете триммировать не потребуется.
Классику ведет.
Но это не значит что его нельзя “завесить”.
После того как вы взлетите и стабилизируете вертолет, он может вполне долго висеть практически на месте.
Триммированием убирается постоянный дрейф в какую либо сторону.
Уводы от природы в разные стороны и не прогнозируемы…
Кто разбирал задний двигатель? Там один подшипник на валу или у задней стенки тоже есть?
Может немного не в тему - кто в курсе что с отправками - все поставщики отправляют через китай(даже те, кто всегда через гон конг отправлял) и все висит - 2 посылки обработаны(треков нет неделю) - а 2 вообще висят
Смотря что в посылке, я последнюю заказал в Китае, а пришла из Швеции.
Swiss Post - это не шведская почта, а швейцарская. Обратите внимание на эмблему 😉
У меня тоже заказ долго идет. Тоже, почему-то, через Швецарию идет.
XXXXXXXXXXXXXXXXXXX - international shipment (Hong Kong → Russian Federation)
Date Time Status Processed by Notes
Wed 06.04.2011 13:08 ITM_EXP_10 Mailed Swiss Post SINGAPORE
Wed 06.04.2011 13:08 ITM_EXP_20 Arrival at border point of origin country Swiss Post SINGAPORE
Thu 07.04.2011 11:58 ITM_EXP_65 Departed transit country Swiss Post SINGAPORE
Thu 07.04.2011 11:58 ITM_EXP_60 Departure from border point of origin country Swiss Post SINGAPORE
Tue 12.04.2011 09:10 ITM_EXP_10 Mailed 8059 Zürich 59 Ausland
Tue 12.04.2011 22:43 ITM_EXP_20 Arrival at border point of origin country CH-8010 Zürich 1
Tue 12.04.2011 22:47 ITM_EXP_60 Departure from border point of origin country CH-8010 Zürich 1
Сегодня 21-е, а в России посылка так и не объявилась.
Кто разбирал задний двигатель? Там один подшипник на валу или у задней стенки тоже есть?
Я разбирал,никакого подшипника у задней стенки не обнаружено.
Что-то начало малька немного трясти,отлетал примерно 50-60 полетов,где то так,вроде немного люфтят линки(тяги),вроде все цело,кто что скажет.
Тоже, почему-то, через Швецарию идет
если в ней есть липольки крупные, то “это не глюк - оно так работает” (с), народ старается крупные липольки отдельно от других позиций тащить, что б остальное быстрее пришло “по малому кругу”
народ старается крупные липольки отдельно от других позиций тащить
А какие проблемы с доставкой крупных липолек, почему они дольше доставляются?
Они, как считается, опасны, поэтому не все их транзитом берут. У некоторых почт вообще ограничение на емкость в одной посылке есть.
победил я трясучку малька,оказалось флейбар давал дисбаланс,на иголке не пробовал центрировать,отсоединил тяги и посмотрел прямо на вертолете-все ровно,дисбаланса нет(флейбар ходит очень легко).А его все равно трясет,намотал на один конец скотча,и таким макаром убрал дисбаланс,хотя не понятно почему на вертолете на оси флейбара дисбаланса не видно.
победил я трясучку малька,оказалось флейбар давал дисбаланс,на иголке не пробовал центрировать,отсоединил тяги и посмотрел прямо на вертолете-все ровно,дисбаланса нет(флейбар ходит очень легко).А его все равно трясет,намотал на один конец скотча,и таким макаром убрал дисбаланс,хотя не понятно почему на вертолете на оси флейбара дисбаланса не видно.
Попробуйте снять флайбар и покрутить без него, возможно дисбаланс из за плохого литья головы ротора, немного искревлена
Вообще то, балансировка идеальная состоит из 2х частей - статической (то, что мы делаем) и динамической. После статической у нас может быть вроде бы отбалансированный винт, но одна лопасть тяжелее, однако ее ЦТ ближе ко втулке, чем у второй, поэтому винт вроде как отбалансирован. А при вращении центробежная сила вносит свои коррективы.
Вот видео, оффтоп, и по теме в то же время.) Винт балансирован и статически, и динамически - вибрации почти нет. И сашина любимая канистроканопа.)
Насчет канистры - попробую сделать то же самое, на Спирите.) Хоть он и не летает пока.
Ссори за оффтоп.) Не удержался.
если в ней есть липольки крупные, то “это не глюк - оно так работает” (с), народ старается крупные липольки отдельно от других позиций тащить, что б остальное быстрее пришло “по малому кругу”
Да, там аккумуляторы - несколько штук 150 мАч.
победил я трясучку малька,оказалось флейбар давал дисбаланс,на иголке не пробовал центрировать,отсоединил тяги и посмотрел прямо на вертолете-все ровно,дисбаланса нет(флейбар ходит очень легко).А его все равно трясет,намотал на один конец скотча,и таким макаром убрал дисбаланс,хотя не понятно почему на вертолете на оси флейбара дисбаланса не видно.
Проблемы надо начинать искать с продольного люфта вала ОР, потом смотрите целостность головки и прочих элементов ОР (трещины, особенно в районах крепежа). Линки и прочие рычаги трясутся потому, что такая конструкция. Стоковый флайбар вполне сбалансирован.
Кстати, легкий дисбаланс вертолет выдерживает. На низких оборотах его заметно, а поддав газу это уже не заметно.
Swiss Post - это не шведская почта, а швейцарская. Обратите внимание на эмблему У меня тоже заказ долго идет. Тоже, почему-то, через Швецарию идет.
Пардон… Вы правы!
Закоротил предохранитель и вертолёт ожил. Спасибо за совет!
Но теперь после инициаллизации, левая серва уходит вверх и там остается. На движение стиком реагирует, в одну сторону, есс-но. Если при включенном верте выключить пульт - встает на место, после включения пульта -опять уходит вверх.
Господа, что с сервой делать? Летать охота, 2-ух дней не прожил верт.
А ФАК почитать?
rcopen.com/forum/f59/topic229918
Оно восстанавливается, но с кучей возни. Я пока не возился.) У меня есть такая плата.