Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
народ старается крупные липольки отдельно от других позиций тащить
А какие проблемы с доставкой крупных липолек, почему они дольше доставляются?
Они, как считается, опасны, поэтому не все их транзитом берут. У некоторых почт вообще ограничение на емкость в одной посылке есть.
победил я трясучку малька,оказалось флейбар давал дисбаланс,на иголке не пробовал центрировать,отсоединил тяги и посмотрел прямо на вертолете-все ровно,дисбаланса нет(флейбар ходит очень легко).А его все равно трясет,намотал на один конец скотча,и таким макаром убрал дисбаланс,хотя не понятно почему на вертолете на оси флейбара дисбаланса не видно.
победил я трясучку малька,оказалось флейбар давал дисбаланс,на иголке не пробовал центрировать,отсоединил тяги и посмотрел прямо на вертолете-все ровно,дисбаланса нет(флейбар ходит очень легко).А его все равно трясет,намотал на один конец скотча,и таким макаром убрал дисбаланс,хотя не понятно почему на вертолете на оси флейбара дисбаланса не видно.
Попробуйте снять флайбар и покрутить без него, возможно дисбаланс из за плохого литья головы ротора, немного искревлена
Вообще то, балансировка идеальная состоит из 2х частей - статической (то, что мы делаем) и динамической. После статической у нас может быть вроде бы отбалансированный винт, но одна лопасть тяжелее, однако ее ЦТ ближе ко втулке, чем у второй, поэтому винт вроде как отбалансирован. А при вращении центробежная сила вносит свои коррективы.
Вот видео, оффтоп, и по теме в то же время.) Винт балансирован и статически, и динамически - вибрации почти нет. И сашина любимая канистроканопа.)
Насчет канистры - попробую сделать то же самое, на Спирите.) Хоть он и не летает пока.
Ссори за оффтоп.) Не удержался.
если в ней есть липольки крупные, то “это не глюк - оно так работает” (с), народ старается крупные липольки отдельно от других позиций тащить, что б остальное быстрее пришло “по малому кругу”
Да, там аккумуляторы - несколько штук 150 мАч.
победил я трясучку малька,оказалось флейбар давал дисбаланс,на иголке не пробовал центрировать,отсоединил тяги и посмотрел прямо на вертолете-все ровно,дисбаланса нет(флейбар ходит очень легко).А его все равно трясет,намотал на один конец скотча,и таким макаром убрал дисбаланс,хотя не понятно почему на вертолете на оси флейбара дисбаланса не видно.
Проблемы надо начинать искать с продольного люфта вала ОР, потом смотрите целостность головки и прочих элементов ОР (трещины, особенно в районах крепежа). Линки и прочие рычаги трясутся потому, что такая конструкция. Стоковый флайбар вполне сбалансирован.
Кстати, легкий дисбаланс вертолет выдерживает. На низких оборотах его заметно, а поддав газу это уже не заметно.
Swiss Post - это не шведская почта, а швейцарская. Обратите внимание на эмблему У меня тоже заказ долго идет. Тоже, почему-то, через Швецарию идет.
Пардон… Вы правы!
Закоротил предохранитель и вертолёт ожил. Спасибо за совет!
Но теперь после инициаллизации, левая серва уходит вверх и там остается. На движение стиком реагирует, в одну сторону, есс-но. Если при включенном верте выключить пульт - встает на место, после включения пульта -опять уходит вверх.
Господа, что с сервой делать? Летать охота, 2-ух дней не прожил верт.
А ФАК почитать?
rcopen.com/forum/f59/topic229918
Оно восстанавливается, но с кучей возни. Я пока не возился.) У меня есть такая плата.
Господа, что с сервой делать? Летать охота, 2-ух дней не прожил верт.
Читать форум, долго и упорно читать!
rcopen.com/forum/f59/topic163578/3125
Читать форум очень полезно, согласен. Но уж больно много воды на 88 страницах
Читать форум очень полезно, согласен. Но уж больно много воды на 88 страницах
Если будут все время одно и то же спрашивать, то будет еще больше
Ну вот,толко отрегулировал настройки по ФАК-у,и ни с того-ни ссего заклинило серву.Гудит в нижнем положении.Понажимал в разных местах на плате-один раз вернулась на место и снова вниз и все.Ключи целые.Есть другая плата, но без ключей,и сервы на ней другие как на МСХ,кстати есть и плата от МСХ-тоже без ключей.Кто-нибудь знает-можно ключи с ИГЛА на МСХ переставить? И вообще есть подозрение что виновата за уползание серв ,одна из микросхем.То-ли контакт пропадает ,то-ли внутри глюк происходит.А может коммерческий замысел?
Победил к рассвету.Но не до конца .В общем скинул шестерни с серв,и давай настройками пикать-уводы исцелил ,но сервы пока останавливаются там где отпустиш стик.Продолжу после сна.Да приснится мне НОВЫЙ ВЕРТОЛЕТ.
но сервы пока останавливаются там где отпустиш стик
Поздравляю Вячеслав, Вы нашли режим эмуляции классического верта с CP 😃
Сегодня поставил ради интереса экстримовский флайбар,при падении обломало на голове штырьки крепления лопастей,благо был в запасе вал с головой,флайбар очень жесткий,поэтому не любит крашей,с стоковым сколько падал все выдерживало.Поставил снова сток.
Ребята ну что вы с флайбарами мучаетесь . При наличии центробежной силы флайбар можно хоть из веревочек сделать-чем мягче тем лучше,да плюс складные лопасти ,все это самостоятельно при раскручивании центруется без вибраций.Я сразу отрезал от стокового флайбара грузики по самые шарики и сделал из черной термоусадки гибкие поводки с грузиками.Вечный получился,и при этом можно подобрать оптимальную длину поводков для резвого или очень стабильного полета.
Ребята ну что вы с флайбарами мучаетесь . При наличии центробежной силы флайбар можно хоть из веревочек сделать-чем мягче тем лучше,да плюс складные лопасти ,все это самостоятельно при раскручивании центруется без вибраций.Я сразу отрезал от стокового флайбара грузики по самые шарики и сделал из черной термоусадки гибкие поводки с грузиками.Вечный получился,и при этом можно подобрать оптимальную длину поводков для резвого или очень стабильного полета.
С упругим флайбаром вертолет больше раскачивает и болтает, он как бы подпружинивает. Тебяется точность в управлении
Подскажите, акомы можно зарядить чем нить еще подручным (по времени или тестером мерить), а то аком 6 штук, а с зарядкой пролет, или потерялась на почте или хз.
Пришли запчасти)) собрал можно сказать новый вертолет, зарядил 4 акк и решил пойти на улицу, т.к. погода просто прелесть. Вышел и полетел. Летаю,летаю и тут подул не слабый ветер, вертолет удержал, как ни странно,но потом подул еле-еле и его закрутило и “БАТЦ” в дребезги шасси((( а еще и первый акк не отлетал! В общем взлетал с руки. Поднимал на высоту этажей 9-10 примерно, дальше полител бы, но как-то страшно стало.
Полетал и потавил старые шасси сломанные уже в 5 местах. Читал всю ветку, только так и не понял, что такое циакрил)))
На улице на много приятнее летать)) со встречным ветром справлялся, но не большим)
Буду думать что делать с шасси, осталась только половина от них(((