Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

cylllka
bogdan68:

победил я трясучку малька,оказалось флейбар давал дисбаланс,на иголке не пробовал центрировать,отсоединил тяги и посмотрел прямо на вертолете-все ровно,дисбаланса нет(флейбар ходит очень легко).А его все равно трясет,намотал на один конец скотча,и таким макаром убрал дисбаланс,хотя не понятно почему на вертолете на оси флейбара дисбаланса не видно.

Попробуйте снять флайбар и покрутить без него, возможно дисбаланс из за плохого литья головы ротора, немного искревлена

sashaNar

Вообще то, балансировка идеальная состоит из 2х частей - статической (то, что мы делаем) и динамической. После статической у нас может быть вроде бы отбалансированный винт, но одна лопасть тяжелее, однако ее ЦТ ближе ко втулке, чем у второй, поэтому винт вроде как отбалансирован. А при вращении центробежная сила вносит свои коррективы.
Вот видео, оффтоп, и по теме в то же время.) Винт балансирован и статически, и динамически - вибрации почти нет. И сашина любимая канистроканопа.)

Насчет канистры - попробую сделать то же самое, на Спирите.) Хоть он и не летает пока.
Ссори за оффтоп.) Не удержался.

RXL
alek_j:

если в ней есть липольки крупные, то “это не глюк - оно так работает” (с), народ старается крупные липольки отдельно от других позиций тащить, что б остальное быстрее пришло “по малому кругу”

Да, там аккумуляторы - несколько штук 150 мАч.

bogdan68:

победил я трясучку малька,оказалось флейбар давал дисбаланс,на иголке не пробовал центрировать,отсоединил тяги и посмотрел прямо на вертолете-все ровно,дисбаланса нет(флейбар ходит очень легко).А его все равно трясет,намотал на один конец скотча,и таким макаром убрал дисбаланс,хотя не понятно почему на вертолете на оси флейбара дисбаланса не видно.

Проблемы надо начинать искать с продольного люфта вала ОР, потом смотрите целостность головки и прочих элементов ОР (трещины, особенно в районах крепежа). Линки и прочие рычаги трясутся потому, что такая конструкция. Стоковый флайбар вполне сбалансирован.
Кстати, легкий дисбаланс вертолет выдерживает. На низких оборотах его заметно, а поддав газу это уже не заметно.

Алексей_Сергеевич
RXL:

Swiss Post - это не шведская почта, а швейцарская. Обратите внимание на эмблему У меня тоже заказ долго идет. Тоже, почему-то, через Швецарию идет.

Пардон… Вы правы!

OLN
OLN:

Закоротил предохранитель и вертолёт ожил. Спасибо за совет!
Но теперь после инициаллизации, левая серва уходит вверх и там остается. На движение стиком реагирует, в одну сторону, есс-но. Если при включенном верте выключить пульт - встает на место, после включения пульта -опять уходит вверх.

Господа, что с сервой делать? Летать охота, 2-ух дней не прожил верт.

OLN

Читать форум очень полезно, согласен. Но уж больно много воды на 88 страницах

cylllka
OLN:

Читать форум очень полезно, согласен. Но уж больно много воды на 88 страницах

Если будут все время одно и то же спрашивать, то будет еще больше

Berkut

Ну вот,толко отрегулировал настройки по ФАК-у,и ни с того-ни ссего заклинило серву.Гудит в нижнем положении.Понажимал в разных местах на плате-один раз вернулась на место и снова вниз и все.Ключи целые.Есть другая плата, но без ключей,и сервы на ней другие как на МСХ,кстати есть и плата от МСХ-тоже без ключей.Кто-нибудь знает-можно ключи с ИГЛА на МСХ переставить? И вообще есть подозрение что виновата за уползание серв ,одна из микросхем.То-ли контакт пропадает ,то-ли внутри глюк происходит.А может коммерческий замысел?

Berkut

Победил к рассвету.Но не до конца .В общем скинул шестерни с серв,и давай настройками пикать-уводы исцелил ,но сервы пока останавливаются там где отпустиш стик.Продолжу после сна.Да приснится мне НОВЫЙ ВЕРТОЛЕТ.

samsung
Berkut:

но сервы пока останавливаются там где отпустиш стик

Поздравляю Вячеслав, Вы нашли режим эмуляции классического верта с CP 😃

bogdan68

Сегодня поставил ради интереса экстримовский флайбар,при падении обломало на голове штырьки крепления лопастей,благо был в запасе вал с головой,флайбар очень жесткий,поэтому не любит крашей,с стоковым сколько падал все выдерживало.Поставил снова сток.

Berkut

Ребята ну что вы с флайбарами мучаетесь . При наличии центробежной силы флайбар можно хоть из веревочек сделать-чем мягче тем лучше,да плюс складные лопасти ,все это самостоятельно при раскручивании центруется без вибраций.Я сразу отрезал от стокового флайбара грузики по самые шарики и сделал из черной термоусадки гибкие поводки с грузиками.Вечный получился,и при этом можно подобрать оптимальную длину поводков для резвого или очень стабильного полета.

cylllka
Berkut:

Ребята ну что вы с флайбарами мучаетесь . При наличии центробежной силы флайбар можно хоть из веревочек сделать-чем мягче тем лучше,да плюс складные лопасти ,все это самостоятельно при раскручивании центруется без вибраций.Я сразу отрезал от стокового флайбара грузики по самые шарики и сделал из черной термоусадки гибкие поводки с грузиками.Вечный получился,и при этом можно подобрать оптимальную длину поводков для резвого или очень стабильного полета.

С упругим флайбаром вертолет больше раскачивает и болтает, он как бы подпружинивает. Тебяется точность в управлении

Berkut

Дело в том ,что гибкая часть начинается не от оси крепления вариант С ,а на некотором расстоянии ,и частьА является плечом,при центробежке частьВ приобретает достаточную жесткость.

Connar

Подскажите, акомы можно зарядить чем нить еще подручным (по времени или тестером мерить), а то аком 6 штук, а с зарядкой пролет, или потерялась на почте или хз.

eXcuMeP

Пришли запчасти)) собрал можно сказать новый вертолет, зарядил 4 акк и решил пойти на улицу, т.к. погода просто прелесть. Вышел и полетел. Летаю,летаю и тут подул не слабый ветер, вертолет удержал, как ни странно,но потом подул еле-еле и его закрутило и “БАТЦ” в дребезги шасси((( а еще и первый акк не отлетал! В общем взлетал с руки. Поднимал на высоту этажей 9-10 примерно, дальше полител бы, но как-то страшно стало.
Полетал и потавил старые шасси сломанные уже в 5 местах. Читал всю ветку, только так и не понял, что такое циакрил)))
На улице на много приятнее летать)) со встречным ветром справлялся, но не большим)
Буду думать что делать с шасси, осталась только половина от них(((

antonbaton

Приветствую всех…

Пришел ко мне новый пульт, (спасиб мираклу за сносную цену)…налетался, душу отвел…
Так же, пришли “няшки”, это экстрим-шасси, 6 акб 150 мА/ч, вал ОР и т.п.
Что хочется заметить, действительно на этих АКБ верт заметно интереснее набирает обороты и летает дольше (акум развернут), но оказалась маленькая засада, прикинул потребляемый ток верта в полете, и он оказался гораздо больше 1 Ампера, а провода питания - от АКБ до платы, уж точно не подходят по сечению - заменил, на фото видно разницу, и самое главное, что теперь прошку вообще не узнать, лЁтает как угорелая…
На счет шасси, действительно весчь, по сравнению со стоком!! Тем более площадку под АКБ крепится на винте, которую, разворачивай как хочешь, что и было сделано (АКБ назад)…
Хвостовую балку удлинил на 15 мм, очень приятно стал разворачиваться…
Вот только с флайбаром, никак не могу прийти к решению, столько вариантов народ предлагает, а какой самый “правильный”, хз…

Berkut

Если есть сломанный флайбар сделайте как выше показано и сравните с оригиналом.

samsung
antonbaton:

прикинул потребляемый ток верта в полете, и он оказался гораздо больше 1 Ампера, а провода питания - от АКБ до платы, уж точно не подходят по сечению

А как Вы расчет тока делали? Максимальный ток отдачи на Прошкиных Аккумах 10С, и гораздо больше 1А сам Аккум выдать не в состоянии. Сечение провода при таком токе и напряжении, должно быть около 0.2 квадратов, что как раз соответствует толщине провода используемого в стоке.

antonbaton

samsung

Сообщение от antonbaton
прикинул потребляемый ток верта в полете, и он оказался гораздо больше 1 Ампера, а провода питания - от АКБ до платы, уж точно не подходят по сечению

А как Вы расчет тока делали? Максимальный ток отдачи на Прошкиных Аккумах 10С, и гораздо больше 1А сам Аккум выдать не в состоянии. Сечение провода при таком токе и напряжении, должно быть около 0.2 квадратов, что как раз соответствует толщине провода используемого в стоке.

Уважаемый, не поверите, существуют…
напомню, всего лишь 3 основных:

  1. Закон Ома. Совсем не трудно посчитать значение токопотребления, зная: емкость, напряжение, время полета…т.е. ~1,2-1,3А
  2. Зарядное устройство. Так же просто, к примеру, ЗУ разряжает АКБ 150мА/ч, током 1А за 9мин.42сек, т.е. разрядный ток Прошки будет больше 1А, т.к. верт находится в полете около 8мин., небольшой расчет и опять те же значения…
  3. Мультиметр. Неудобно, но реально, т.к. на полноценных заряженных АКБ 150мА/ч, знаем среднее значение “газа” ~ 46-50ед., при котором верт “неподвижно” висит в воздухе, т.о. меняя значение “газа”, можно прикинуть среднее токопотребление…
    Самое главное, это, при сравнении стокового провода АКБ Прошки и МГТФ сечением 0,2мм, сечение жил у первого, оказывается тоньше…
samsung

Потребления тока я рассчитывал из тех же законов, и по ним как раз и получилось что Проха потребляет около ампера или немного больше, но не как “гораздо больше”. А ток больше ампера сами Аккумы отдать не могут, потому и от толщины провода уже мало что зависит. К сожалению я точно не знаю состав сплава из чего сделаны стоковые провода, если эти провода сделаны из меди то их сечения должно хватать. Возможно стоковые провода на столько низкого качества, что они и ампер не пропускают, потому заменив их на провода большего сечения, можно добиться большей отдачи Аккума, но в пределах возможностей самого Аккума.

Serg_r34

Как это не печально, но похоже задний моторчик и у меня начал подмирать. Пока холодный - все нормально, но стоит чуть разогреться, а греется он очень быстро, при подаче акселератора хвост уводит против часовой, как когда батарейка садится. Пока нашел способ лечить. Капля масла на подшипник решает проблему, но смазывать приходится практически после каждого полета. Методом проб выяснил, что силиконовая смазка и ВДшка ему не нравятся, только моторное масло.
Есть смысл разбирать моторчик? Как я понял из предыдущих отзывов, внутри подшипников нет, получается и мазать там нечего.

Berkut

Сегодня решился и переставил щетки на хвостовом моторе.Долго искал подходящее железо,нашел в кнопочках от видеоаппаратуры пластинки,вырезал полоски почти на всю ширину коллектора воткнул на место старых, капнул ВДшки.Работает все отлично пока, в конце дня разобрал посмотрел -щеточки притерлись блестят,а так-как толщина у пластинок чуть больше ,надеюсь и ресурс будет больше .Посмотрим.Вот основной на б.к. заменю и если хвост будет жить,то должно все очень хорошо получится.А плату так и не реанимировал до конца ,летаю на резервной.Кстати я тоже провода заменил сразу -скорее для внутреннего спокойствия.