Activity
Иван, старую краску смывали или шкурили?
bombardier crj200 gls
Сергей, а что за свет, как зовут?
Засверли 2мм сверлом по всей длине несколько отверстий, воткни зубочистки, смазав пва, и сожми. Слишком много фантазий на такую мелочь 😃
А что, если на выходе сделать маленькую жаровую трубу в 2 контура? Внешняя “ляжет” прямо на пилон, а внутренняя ну пусть себе греется. Зато вид будет как у оригинала (почти).
Миш, про пилон ты в свете температуры, или чего то иного? Ты мог бы показать как турбина там встанет? Или еще не думал?
У паурбокса мануалы не сильная их сторона. Не забудь закрытие створок с большей задержкой сделать. Не дай бог встретятся.
Миш, не помню точно, последний раз в рояль для настроек лазил 2 года назад. Но в памяти остался один момент, пока свич(тумблер) не сменил, ни в какую не работало. Попробуй, может получится. Что то там с конечными точками не сросталось у меня при мачинге.
Рестрикторы называются. Они ограничивают перетекание воздуха, и не будет такой резкой реакции одного цилиндра, на другой. Скорость только на общем клапане надо будет добавить.
Еще заметил, что 2 балона лучше чем один, даже при равном объеме.
P. S. Михаил, только рестрикторы не везде надо ставить. Либо на носовую, либо на основные. Короче смотреть как лучше себя поведет.
Михаил, вопрос есть который прям мучает. Если будет реактивная мотоустановка, то струя не сожгет за собой флапы и т. д.? Смотрю который раз фото и видео и каждый раз мучают смутные сомнения.
Предварительно формуются.
А как вы там побываете, не получив отметки о пересечении границы?
А вот не ставят они отметки в паспорт. Не ставят и все.
При заполнении заявления на визу в ОАЭ тоже никто не спрашивает, бывали ли Вы в Израиле или Палестине, но если Вы туда прокатитесь, про ОАЭ можете забыть ))
Кто вам такое наврал?
Не надо ее отключать. На тумблер, который на уборку шасси, заводим DR (двойные расходы) и называем это “колесо нос” 😃 и в двойных расходах, убираем все в ноль. И в итоге, получем на одинарных колесо поворачивает, а при уборке, оно встает в нейтраль, и жестко его держит. На всех так делаю, работает безупречно.
Мотор то какой? В нашем деле самый главный враг это страх 😃
Первый - правый сектор. Грязь сплошная.
менее всего похожий на самолет
😃
😁
Да так и есть, красный очень коварный цвет. Особенно в сумерках или в условиях не яркого солнца. Но в любом случае, все цвета могут работать, при правильном контрастном сочетании. На як-130 как раз все просто: хвост в череде полос, верх красный низ нет. Читаемо? Да. Но есть и более выгодные цвета для неба, но логику и контрастность все равно никто не отменял. Самый читаемый цвет в небе ядовитый зеленый, желтый. Илья, алкидка оставляет ступеньку не малую, обратите на это внимание.
Батареи powerbox, их быстро не зарядишь через родные зарядки. На борту 2 по 2800 и на турбину 4000, плюс разьем для подключения такой же на 4000 для наземки. На дым и бано отдельная на 2200…
В любом случае, пока все устраивает.
P.S. Так же стоит телеметрия ASSI. Штука умная, советую. Показывает все данные.
А запуск и охлаждение? Ну ладно, на запуск доп батарею воткнем, ну а на охлаждение? Ведь тут как раз самое большое потребление… Одним словом, стоит 4000 на турбину+ такая же доп на запуск в параллель. И то, нет чувства победы 😃
Максим, а у Вас есть еще где нибудь Ваша страничка или форум где вы пишете?
Я оставил LiFe 3S та что в комплекте с турбиной шла.
А не маловато ее будет? 2s 4000mah и то кажется не достаточным. Хотя если после каждого полета заряжать…
Понять и прррростить? Бррродач Алексанррр Рррадионович?
Виталий, на футуре раскраска пленка?
Поэтому маслать и маслать, пока опыт не появится. А игольчатый посмотреть еще успеется.
Ну конечно, у каждого свой путь. Спорт тоже не помешает, но чую, что он пропеллер сотрет раньше, чем заведет с такой симптоматикой.
Юра, дело в том, что под пластиной с дырочкой стоит мембрана, под мембраной клапан… Игла в яйце, яйцо на дереве и так далее. Короче смерть кощея в этой части ищи. 😃
У парня вспышки есть-раз. Льет из карба-два. Будем дальше маслать пропеллер или посмотрим игольчатый?
Микадо 800 , зверь, но сцуко два раза падал, срезало хвост. Разобрался с тонкостями сборки…
Сергей, а можно тут по подробнее? Почему срезало?
Падал тоже, по причине то ли брака, то ли еще чего- обгонка. Лопнула одна из перемычек, и обгонка перестала зацеплятся. Ну вобщем авторотация наше все.
Это только вопрос игольчатого клапана. Копать только в этом направлении. Остальное нет смысла смотреть. И начать надо с проверки дырочки на металлической крышке мембраны, вдруг не дышит через нее…
Все верно, а красный провод с катушки на корпус движка.
Вообще карбон токопроводящий материал. Но сделав заземление многие избавились от проблемы со статикой. Хотя, никогда не делал заземление и никогда не было потери сигнала. Ни с валом, ни с ремнем. Но они все электрички и пара метанольных. Поэтому, исключая все то, что работает в других вариантах, остается магнето и магнитный датчик. Где то тут пакость спряталась 😵
PS. Юрий, глянул еще раз фотографии в первом посте, и вижу, что рама алюминий…
Да, сейчас уже они стали делать карбон, раньше был алюминий. Но это про суть заземления.
Нет карбон.
У моего jr260z sports именно металл.
Я последнее время стараюсь этот момент исключить на стадии сборки. Раньше, не особо обращал внимание на ось Z. Как правило, мы смотрим центровку по “X” и после того как по хаереру раскачает то по “Y”. А вот про “Z”, как то не особо. Так вот, как только начал задирать потроха, и особенно батареи на верх, стало понятно, что поведение самолета стало в корне менятся. Например carf без микса не летает ровно на ноже ни один, за исключением f3a моделей. Собирая Extra 100cc от них, учел момент по оси “Z”. И полетел самолет на ноже, как будто в этой позе родился! 😃
Вопрос не простой, и не однозначный. Тут имеется в виду, что при полете на ноже, потребуется компенсация РВ. Иногда бывает необходимость в том числе и по элеронам.
Дим, какой вес после улучшайзингов получил? Взвешивал что в итоге?
Хороший и звук мотора, и самолет! Вот бы еще кок в цвет…? Желаю удачного первого и последующих полетов!
Улдис, а какой вес в итоге?
У этого вертолета металическая рама… Так что хошь не хошь, а все завязано. Ради эксперимента подключена была аналоговая серва, так она с ума просто сошла во время работы…
Азат, правильно люди советуют 50сс. Только собрав 20, а потом 30, начинаешь понимать, что надо было сразу 50сс . И в машину лезет, и нет чувства, что столько времени на переход до 50 кубиков потерял 😃. Подумай…
Ну, будем экспериментировать 😃