Activity

Встроенный секвенсер PowerBox

Миш, не помню точно, последний раз в рояль для настроек лазил 2 года назад. Но в памяти остался один момент, пока свич(тумблер) не сменил, ни в какую не работало. Попробуй, может получится. Что то там с конечными точками не сросталось у меня при мачинге.

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Рестрикторы называются. Они ограничивают перетекание воздуха, и не будет такой резкой реакции одного цилиндра, на другой. Скорость только на общем клапане надо будет добавить.
Еще заметил, что 2 балона лучше чем один, даже при равном объеме.
P. S. Михаил, только рестрикторы не везде надо ставить. Либо на носовую, либо на основные. Короче смотреть как лучше себя поведет.

Запрет дня
Марат:

А как вы там побываете, не получив отметки о пересечении границы?

А вот не ставят они отметки в паспорт. Не ставят и все.

Маркс:

При заполнении заявления на визу в ОАЭ тоже никто не спрашивает, бывали ли Вы в Израиле или Палестине, но если Вы туда прокатитесь, про ОАЭ можете забыть ))

Кто вам такое наврал?

Як-42

Не надо ее отключать. На тумблер, который на уборку шасси, заводим DR (двойные расходы) и называем это “колесо нос” 😃 и в двойных расходах, убираем все в ноль. И в итоге, получем на одинарных колесо поворачивает, а при уборке, оно встает в нейтраль, и жестко его держит. На всех так делаю, работает безупречно.

Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер

Да так и есть, красный очень коварный цвет. Особенно в сумерках или в условиях не яркого солнца. Но в любом случае, все цвета могут работать, при правильном контрастном сочетании. На як-130 как раз все просто: хвост в череде полос, верх красный низ нет. Читаемо? Да. Но есть и более выгодные цвета для неба, но логику и контрастность все равно никто не отменял. Самый читаемый цвет в небе ядовитый зеленый, желтый. Илья, алкидка оставляет ступеньку не малую, обратите на это внимание.

Запуск турбины.

Батареи powerbox, их быстро не зарядишь через родные зарядки. На борту 2 по 2800 и на турбину 4000, плюс разьем для подключения такой же на 4000 для наземки. На дым и бано отдельная на 2200…
В любом случае, пока все устраивает.
P.S. Так же стоит телеметрия ASSI. Штука умная, советую. Показывает все данные.

Запуск турбины.

А запуск и охлаждение? Ну ладно, на запуск доп батарею воткнем, ну а на охлаждение? Ведь тут как раз самое большое потребление… Одним словом, стоит 4000 на турбину+ такая же доп на запуск в параллель. И то, нет чувства победы 😃

двигатель не запускается
IVM:

Поэтому маслать и маслать, пока опыт не появится. А игольчатый посмотреть еще успеется.

Ну конечно, у каждого свой путь. Спорт тоже не помешает, но чую, что он пропеллер сотрет раньше, чем заведет с такой симптоматикой.
Юра, дело в том, что под пластиной с дырочкой стоит мембрана, под мембраной клапан… Игла в яйце, яйцо на дереве и так далее. Короче смерть кощея в этой части ищи. 😃

А давайте поговорим о брендах?
Nevai:

Микадо 800 , зверь, но сцуко два раза падал, срезало хвост. Разобрался с тонкостями сборки…

Сергей, а можно тут по подробнее? Почему срезало?
Падал тоже, по причине то ли брака, то ли еще чего- обгонка. Лопнула одна из перемычек, и обгонка перестала зацеплятся. Ну вобщем авторотация наше все.

Бензиновый вертолёт JR 260

Вообще карбон токопроводящий материал. Но сделав заземление многие избавились от проблемы со статикой. Хотя, никогда не делал заземление и никогда не было потери сигнала. Ни с валом, ни с ремнем. Но они все электрички и пара метанольных. Поэтому, исключая все то, что работает в других вариантах, остается магнето и магнитный датчик. Где то тут пакость спряталась 😵
PS. Юрий, глянул еще раз фотографии в первом посте, и вижу, что рама алюминий…

Extra 260 26cc от Gold Wing

Я последнее время стараюсь этот момент исключить на стадии сборки. Раньше, не особо обращал внимание на ось Z. Как правило, мы смотрим центровку по “X” и после того как по хаереру раскачает то по “Y”. А вот про “Z”, как то не особо. Так вот, как только начал задирать потроха, и особенно батареи на верх, стало понятно, что поведение самолета стало в корне менятся. Например carf без микса не летает ровно на ноже ни один, за исключением f3a моделей. Собирая Extra 100cc от них, учел момент по оси “Z”. И полетел самолет на ноже, как будто в этой позе родился! 😃

ЯК-40

Не поленился, сходил сфотографировал. Есессено не Як 😃 , но для понимания вопроса. Шаг примерно 6мм… Смотрятся хорошо. Понятное дело, что в небе этого не видно, но зато как эти все копийные дела греют на земле! 😃