Activity

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
vazikk:

проще приобрести другой рег.

Я уже заказал другой, мне просто интересно поковырять этот, может чего и получится.
А от донора что нужно будет ? Просто феты нашел в продаже на ebay впринципе и цена не заоблачная. Я Выпял те которые на нем, они внутри поджаренные, бек у регуля живой, сервы крутит.
Можете вкратце написать, где находятся драйвера управления и как их проверить если конечно это реально в формате форума 😃

Подбор электроники - Трофи и Триал
asiddd:

но он всего 45А. На хб за 10$

Вы наверное имеете ввиду такой hobbyking.com/…/__32025__HobbyKing_X_Car_45A_Brush… ?

Capri2:

И как он вообще? Не очень быстро сгорит? Модель ~5кг весит.

Мы тут катаем с приятелем, у него самодельный хаммер H1, так вот там стоит именно такой регуль, я почему про него и спрашивал выше. Хаммер его конечно полегче тундры, но не сильно, и как ни парадоксально, но катает он уже второй год 😃 На нем висит руль лебедка и блок света. Загерметил он этот регуль цапонлаком, при мне топил по багажник и работает…
Но я всеже склоняюсь к AE 2, тем более второй спец уже советует. С кингом лотерея, некоторые вещи их у меня сразу разваливаются, а некоторые работают долго и упорно и не хотят помирать, причем не зависит от цены.

Подбор электроники - Трофи и Триал
blizzard=:

На новак лучше не смотреть вообще, помирать- ихняя основная функция, причём не настраиваемая по времени))

Блин, если б не эта мегафункция, то меня он всем устраивал, особенно его мегабеком в 5А… Земля ему пухом)))
Спасибо! Пожалуй AE 2 и возьму, единственное, что меня еще немного смущает, его внутреннего бека в 2А хватит на две сервы и лебедку? Сервы TowerPro MG995 на руль и MG 946R на коробку, лебедка 3Racing.
А в бюджете до 2 т.р. есть еще достойные варианты по Вашему мнению ?

Подбор электроники - Трофи и Триал

Всем привет! Подбираю замену своему умершему регулятору novak roostler crawler. Пока остановился на Axial AE 2 или AE 5 и Traxxas XL 5, они в моем бюджете… Стоять это все будет на лифтере от тамии с коллекторными моторами от 27 до 55 витков. Новак всем устраивал, но помер зараза не вовремя… Кто-нибудь из этих регулей обеспечит примерно те же характеристики ? особенно интересна мощность тормоза в нейтрали… Подскажите плиз кто их щупал и знает…
И еще может вообще сэкономить и взять такой супер дешевый вариант hobbyking.com/…/__32025__HobbyKing_X_Car_45A_Brush… Как думаете ?

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Апдейт информации: Греется оказывается очень сильно, просто батарею высаживает за несколько включений буквально на секунду, та которая на видео оказывается уже посажена до 3х вольт, вставил заряженную, включил, мотор крутит, регулятор пищит еле слышно и надрывно и феты нагреваются буквально за полсекунды так, что палец на них держать невозможно, причем неважно крутил ты им мотор или нет. Он оказывается еще глубже разбирается 😃 Сделал еще фото:

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу помощи! Помогите пожалуйста починить регулятор Novak Roostler Crawler. Буду рад любой помощи, начиная от совета, заканчивая руководством по действиям, что где померить, что перепаять, заменить. Не очень силен в электронике, но умею пользоваться мультиметром, паять, так что думаю без проблем выполню действия по диагностике и замене деталей. Записал видео, про то как он себя ведет (ВИДЕО). Визуальный и тактильный осмотр обгоревших\греющихся деталей не выявил. Также сделал несколько крупных фоток со всех сторон.

Заранее благодарен всем откликнувшимся на мою проблему!

Kyosho DRX

Приветствую! Выложил на продажу запчасти для нашей DRX: двигатели, сцепление, дека, топливный бак, электростартер, ручной стартер, воздушный фильтр, свечи, накалы и еще кое что. Кому интересно, заходите rcopen.com/forum/f15/topic377660

TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
refer7:

если магазин еще не закрылся, ща за зеркалкой сгоняю и отфотаю.

“уважаемый”, если кончились аргументы или показать нечего, не стоит опускаться до хамства.

Ярослав, я все таки имел ввиду rx поновее

У outlander xl вообще у всех двух моделей стоят красные диоды на стопы\габариты.

Владимир, Ярослав, по поводу сложных масок, тамиевского скотча, и прочих изысков (которые зачастую не доступны вне Москвы, без месячного ожидания), повторюсь:

Человек новичок, отсюда и был совет не красить, а уж ара там тюнинг или нет, каждый решает сам для себя. Кому-то и на шестерку замутить ангельские глазки “круто” (себя к таким не отношу, я всетаки за rx и xl)😃. Засим предлагаю закончить этот спор, ибо сколько людей столько и мнений.

TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
Lonsdale:

красятся с внутренней стороны!

Согласен, недоглядел…

Насчет копийности… производитель модели нам намекает на установку светодиодов, в оригинале накал, где тут копийность ?
Покажите мне пожалуйста на фото как Вы аккуратно покрасили изнутри стекло фары у модели тундры красным лаком наполовину соблюдая четкую ровную границу как на оригинале?

Lonsdale:

с некрашенными белыми выглядит как ара тюнинг.

Ара тюнинг… ну да, если исходить из вашей логики lexus rx или например outlаnder xl с их не крашенными задними фарами тоже “ара тюнеры”… Побольше бы таких “ара тюнеров” 😃

И потом, я предложил как не трудно догадаться неопытному моделисту простое решение его проблемы… А выбирает пусть сам…

TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
jura154:

Ребята помогите разобрать что надо красить в задних фарах тундры, сам отражатель фары или стеклышко?

А зачем стекло вообще красить, будешь катать повредишь лак об ветки и т.п. , я не красил, оставил стекла прозрачным, светодиоды которые туда поставишь, сами разными цветами светят.

Kyosho DRX
RezZzonans:

Дак вот нужна ли смазка внутри балкхеда и какая.

Ну вот уже опыта набираешься 😉

Да смазка нужна, только не забивай её туда под завязку, положи на большую шестерню равномерно, покрути, распределив её получше. Смазку я и в принципе многие используют Castrol LMX (могу ошибаться в точности названия) зеленая такая. Ей я и подшипники после промывки смазываю. Претензий к ней нет.

Kyosho DRX

я вообще не понял вопроса… что для тебя “сам дифференциал” и что для тебя “корпус дифференциала” ?

Kyosho DRX

масло в этой проблеме не причем, но если окажется что это какой то диф крякнул, тогда да, при разборке заменить обязательно

Kyosho DRX
RezZzonans:

а если крутятся диф “приплыл”???

Не факт. может и карданы свернуть.
Дальше последовательность такая:
Если крутятся колеса, смотри крутится ли кардан между центром и осью, которую проверяешь, если не крутится, но крутится выходной вал переднего\заднего дифа, значит кардан, если крутится, но не крутится выходной вал центродифа, опять кардан, если кардан вращает выходной вал центродифа, значит центродиф.
Если все в центре неподвижно, а все равно колеса вращаются, значит осевой диф или валы в нем.
Все это при условии, что все части в другой половине машины, которую застопорил, начиная от выхода центродифа до выводов на колеса из дифа неподвижны.
Надеюсь понятно объяснил 😃

Kyosho DRX

Тогда можно проверить дифы на машине:
Стопоришь задние колеса, стопоришь спур, и крутишь передние колеса одновременно в одну сторону, не должны крутиться.
То же самое с задней осью, думаю это прояснит ситуацию.

Kyosho DRX
RezZzonans:

(хотя в них изначально что-то било .на вид графитка)

Может ты не первый хозяин 😉, хотя если говорим про это , то там точно должно быть сухо.
Кстати все сочленения карданов и приводных валов также должны быть сухими.

RezZzonans:

при работе движка крутит шестерёнку большую с такой же скоростью как и раньше НО машин еле ползёт

Разбирал средний дифференциал ? Карданы назад не забыл поставить ? Попробуй навесу газку дать немного, одинаково крутятся обе оси передняя\задняя ?

Kyosho DRX
RezZzonans:

Подскажите в чём проблема может быть проблема?

Возможно перетянул тормоза при обратной сборке, проверь регулировку.

RezZzonans:

так же подскажите чем мазать лучше шары на которых крепятся поворотные кулаки.

Даже не вздумай делать это!!! Они должны быть без смазки. Грязь+смазка=абразив

Kyosho DRX

Алексей178
Вот с этим

mustafa-baba:

даже температуру двигателя не мерить, модель же будет ехать…

Лучше не шути, ато проедешь пару сотен метров и всё)))

И добавь еще к этому списку

Clarius:

Касторовое масло- пропитывать фильтр. Герметик - загерметизировать двигатель. Бензин “Калоша” промывать карбюратор и двигатель(фильтр может разъесть, так что мойте под краном с мылом) Комплект шестигранников. Все остальное из стандартного набора домашнего мастера))

Хороший инфракрасный термометр.

mustafa-baba Спасибо, что напомнил про температуру!

Kyosho DRX
mustafa-baba:

ну ты знаешь, ведь масло в машине 1/1 можно вообще не менять, можно просто ждать когда она встанет)) но почему то все люди его меняют через 10-15 тыщ)

Не путай кислое с пресным)

mustafa-baba:

и там где он остался сразу появляется ржавчина,

Я сжег на GXR18 в течении пары лет 9 галлонов топлива , как ты сам понимаешь, разбирав его несколько раз, для замены всяких запчастей и чего-то такого не замечал… Возможно потому, что я её не в сыром подвале храню)))

mustafa-baba:

ты же ее не можешь видеть внутри цилиндра.

По-моему не проблема открутить 4ре болтика да посмотреть…

Kyosho DRX
Алексей178:

как часто рекомендуется это делать?

Все зависит от того где будешь ездить. DRX же ралли)

mustafa-baba:

еще для ДВС обязательна жидкость афтеран

Я её не использовал никогда и проблем после долгого простоя не было…

Kyosho DRX

ну из того что приходит в голову опять же по GXR18
Касторовое масло- пропитывать фильтр.
Герметик - загерметизировать двигатель.
Бензин “Калоша” промывать карбюратор и двигатель(фильтр может разъесть, так что мойте под краном с мылом)
Комплект шестигранников.
Все остальное из стандартного набора домашнего мастера))

Kyosho DRX

Ну раз так тогда могу сказать, что у меня как я уже говорил DRX сначала была ДВСкой, так вот по опыту могу сказать, что мотор это слабое место у DRX, очень не стабильный он, то настройки слетят, то перегрев, то еще какая беда… У товарища HPI SAVAGE x4.6 ДВС. Он конечно не в пример стабильнее себя ведет(хотя есть и болезни) и цена соответственно…
В общем если отдать мало денег, то хороший двигатель не получишь, а с плохим намучаешься и разочаруешься 😃

Kyosho DRX
Алексей178:

денег много не охота отдавать

Приветствую! Так вот если не охота много денег отдавать, даже не думайте о ДВС 😃 Сам сделал конверсию DRX в электро, и не жалею ни сколько. И раз уж написали сюда, то вообще DRX достаточно неплохое шасси (только берите VE) особенно для первой модели, как впрочем и у меня, она была первой моделью.

Черный Список

За земляка обидно!

Sid_pilot:

работаспособная на 40%

Чеж ты когда не получил посылку не позвонил, что в коробке неликвид, а позвонил и начал спрашивать, как система стабилизации работает? тут то ты сразу вышел на связь…

Мало того, ты ждал пока придет нормальная модель со всеми пирогами, и не отправлял свою посылку просто делая мозг человеку!!! Так ты еще и в посылку положил монстра грязного с некомплектом и убитым начисто двигателем!!!

Sid_pilot:

посылку я мог и в один рубль оценить

А нафига тогда на 10 тыщ договорился!

Sid_pilot:

так что лучше о себе людям расскажи

Нечего ему плохого рассказывать, мы его в реале знаем, отличный парень!

Sid_pilot:

из за того что ты в первый раз отказался…

Это ты мозг делал, не выходя на связь! Кстати как аппендикс твой поживает !

А вот то, что ты прислал я видел, интересно, что можно такого сделать с нитростаром, чтобы у него была отколота юбка поршня! Про остальное Саша написал!

НИчего Саш, не расстраивайся запы мы тебе закажем, будет ездить твой саважик, а вертолет он надеюсь расколотил уже в хлам!

Kyosho DRX
mustafa-baba:

хотя можно ссыль на амайне для стока

вот

mustafa-baba:

заказывать только колеса накладно

не скажи:) ты сравни цены+доставку у нас и цену+доставку с амейна, о результатах отпиши если не сложно, я только сегодня опять кучу всего в корзину накидал, не хочу это удалять, чтобы стоимость доставки только колес узнать…

Kyosho DRX
mustafa-baba:

Clarius, а может сразу подскажешь диски под эту резину, имею ввиду не сток конечно?

Я под нее сток использую, другое даже не подбирал, нравится мне как они выглядят, просто цвета меняю когда надоест. А так вообще стоковые диски еще и крепкие достаточно…

Kyosho DRX
mustafa-baba:

У кого нибудь еще отламывается ступица?

У меня было раз такое, по малость неудачной траектории пустил машину в занос и задним правым колесом налетел на бордюр, вот эта желекза и треснула, в том месте где в ней дырочка просверлена под штифт гайки на которую диск садится… и колесо отлетело… как ни странно больше ничего не пострадало…

mustafa-baba:

я так понимаю с 17 адапторами

Да.

У меня есть колеса наподобие, но могу сказать, что на них поведение машины на асфальте ухудшается, по крайней мере мне оно меньше нравится, чем на стоковых колесах.
Например в резком повороте вероятность того, что тебя равернет на 1.8 колесах больше, сложнее корректировать занос и снос, вобщем дерганная она какая-то становится… Но это мое имхо…
Я сколько смотрел и понял, лучше стоковая резина для асфальта, стирается, зато управляется лучше…
А вот для проселка вот эта резина мне очень понравилась… На наши диски встает как родная, рабочая поверхность малость шире чем у стоковой, протектор агрессивней, за дорогу цепляется очень хорошо, вставки сразу в комплекте и стоит дешевле стоковой.

mustafa-baba:

отклеивается и рвется резина

Я сажаю на супермомент гель, только предварительно прохожусь по привалочным поверхностям мелкой шкуркой и обезжириваю спиртом…
Никогда после такого приклеивания ничего не рвалось и не отклеивалось…

Kyosho DRX

Чего-то наша темка подумерла малость 😃 Пожалуй подниму, благо накопились вопросы… Сразу прошу помидорами не забрасывать, а внести конструктивную критику, ну и направить на путь истинный)
Наигравшись с ДВС начал знакомиться с электромоторами и регулями, дабы сделать конверс.
Покритикуйте или одобрите следующий выбор…
Итак цель:
Хочу наваять электричку на нашей шаське, скорость километров 70 в час, можно и боольше, разгон чумовой, лучше чем на двс, да что там, намного лучше чем на двс))

Имеем шаську DRX на ней серва savox 1257 TG круглые карданы и кости, свет аля 12 диодов, все остальное включая спур стоковое.
Акки хочу взять 4S.

Присмотрел два комплекта(чтобы сравнить китай и бренд, ну и так на замену если что вруг):
1 кастловский
2 китайский комплект из такого мотора и такого регуля
Чтобы все это инсталлить нужно видимо следующее:
1 моторама
2 радиобокс
3 держатель батарей
4 внешний бес
5 пиньён буду брать несколько, с разным числом зубьев.
6. кастллинк и програмкарта для китайа

Итак вопросы

  1. Подойдут ли два китайца друг к другу?
  2. Подойдут ли моторы и регули крест накрест(мотор мамбы поставить к китайскому регулю и наоборот) ?
  3. У китайского регуля написано Motor Type: Sensorless and sensored brushless motor это значит, что поддерживает и сенсорные и безсенсорные моторы ?
  4. По мотору сенсорный или нет вообще не понятно. Какой ?
  5. Пиньёны киошевские какой посадочный размер имеют ? вроде у обоих моторов 5 мм…
  6. Встанет ли китайский мотор в мотораму ? размер вроде совпадает…
  7. Стоит ли вообще брать внешний бек в моем случае ?
  8. Держатель батарей вместит в себя 4 S батарею ?
  9. Я что-нибудь забыл 😃 ?

Заранее спасибо)