Activity
Летаю год на 680pro(4S) с GoPro и t-2d, без перехода на 6S ни про какие NEX и говорить не стоит. На 6S вес аккумулятор уже совсем другой. Не рассчитана эта рама на такой вес. С GoPro то проблема на Назе адекватные гейны подобрать, а вы про 5-6 кг. Зачем? Можно же взять раму адекватно весу, например Tarot X6.
Еще очень не хватает ей выкоса моторов.
Например, отсутствием выкоса, который можно «наколхозить» конечно. На 680pro очень неудобно разбирать\собирать, конструкция очень не продумана. Да масса всего.
Конечно занимались, это же великий Филип Блум. 😃
В Москве продают оригиналы по цене оф сайта.
А не ткнете носом? А то все клоны и клоны.
Вопрос такой. До сих пор 3DR не отправляет в Россию? Хотел заказать оригинальный pixhawk.
Не увидел у них на сайте ничего по поводу pro и как выглядит OSD
.
Еще не понял про OSD, они там обещают, а где оно? 😃
Посмотрел софт, а ассистант только на китайском? 😃
Ну тогда и мои 5 копеек.
На коптере naza m v2 и gsm FPV ресивер.
FPV, телеметрия и управление все через 3G/4G мобильную сеть, поэтому прямая видимость не нужна.
]
Рисковый вы. 😃
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
А что за маунты с демпферами?
Особой разницы нет потому, что у вас моторы хорошие. Без вибраций.
Я бы так не сказал, я их не балансировал вообще, только пропеллеры балансировал. Sunnysky так себе.
И как вам маунты с демпферами? Есть в них смысл? Что-нибудь изменилось?
Я поставил, особоой разницы не заметил.
Так же задумался, цена на GoPro 4 конская, конечно. Неужели нет достойных аналогов?
можно использовать R-ку так же хорошо, как и Nex 5N?
Думаю можно, а почему бы и нет. Матрица скорее всего точно такая же.
Ну не для моделистов этот инспайр, не для моделистов.
А где на сайте DJI вы увидели, что это для моделистов? Потом, не даром презентует аппарат Филип Блум. Известный, кстати, человек в среде операторов и людей работающих в близких областях. В первую очередь это коробочное решение для Съемки! и особо никакой связи с моделизмом нет, кроме производителя. О чем спор на сотни постов непонятно. Купить данное изделие — это как купить штатив и получить большие возможности для съемки. Или купить маленькую камеру для уличной жанровой съемки, если уже есть какая-то другая.
Уважаемые, подскажите с какими пропами и батареями лучше всего использовать SunnySky v3508 700kv ?
На сколько я помню там только 3S и 4S. Использую 3502-20 580kV на 4S, вполне неплохо.
Кроме того, забыли про надежность. Собирая самому это совершенно не массовое производство. Я думаю, они массу тестов провери перед серийным производством.
Как летает DJI все знают, а как летает Align-коптеры знают только их создатели.
Совершенно согласен. Люди выпустили продукт, занимающий определенную нишу.
Я не думаю, что и на западе эту вещь кто-то будет использовать для коммерческой съемки. Все таки требования таких съемок совершенно другие. 😉
Согласен, пробовал задавать разные значения расположения GPS. В целом особо не влияет, единственно хуже после поворотов по оси Yaw(рысканье).
Цена очевидна. Иначе кто будет их lightbridge покупать. В целом интересно, но не моделистам, как заметил Covax.
Купил и летай снимай себе, это же «коробка». А готовое решение всегда дороже «конструкторов».
А вот вопрос, как найти центр тяжести более-менее точно? Хотя этот вопрос уже не в эту тему, видимо.
Ну хозяин - барин. Я для себя решил что мне проще купить оригинал, чем мудохаться с балансировкой.
Дык оригинал тоже не очень то сбалансированы. Только вот получил с APC, пришлось вешать груз на основание, причем из 8 только 2 были более-менее.
У меня dji opto 30, и это с ними невозможно. 😦 тем более у меня проблема с одним.
Похожая проблема, только при очень малом газе(5-7%). Люди в соседней ветке говорят неконтакт или непропай в одной из обмоток. А у вас проблемы с одним или всеми? Пробовали с другими регуляторами?
У моторов срыва синхронизации не бывает, там нечему синхронизироваться и, тем более, срываться это болезнь регулей… Ищите в моторе обрыв или неконтакт…
Я имел ввиду пару регуль и мотор, спасибо. Опыта нет в разборе и ремонте, пока заказал новый.
Может кто подскажет, есть:
Naza V2
DJI opto 30a
SunnySky 3508-20 580kv
Питание 4S
Если установить idle speed в recommend, то у одного мотора срыв синхронизации(крутится рывками). На high вроде бы работают четко. Пробовал его подключать отдельно и плавно увеличивать газ, то где-то на 5-7% газа тоже самое, менял ESC на другой, та же история.
Если ли смысл покупать новый мотор? Пока в процессе сборки, рисковать что-то не хочется, может срыв быть на больших оборотах?
Спасибо.
А как мерили тягу?
Слишком большой вес для такого размера и моторов, отсюда и низкая горизонтальная скорость… Слишком много мощи уходит на борьбу с весом…
Это я понимаю, но хотелось все и сразу. 😃 Там у меня и модем DJI и подвес тарот. Про пропеллеры спасибо, не думал, что такая разница может быть. Учту на будущее.
Кто был в курсе что на моторах 2216-900 при трех банках можно крутить пропы 12х4.5МР?
А рама какая? У меня на 450-й точно такие же двигатели. На 3S 8000 пробовал с APC 12x4.5E. Взлетный вес с подвесом, камерой и т.д. около 1450 г.(без батареи). Оно конечно летает, но горизонтальная скорость очень низкая, хотя газ висения около 50-55%. В максимальном режиме около 17А получается.
Сейчас экспериментирую на карбоне 10x4.5 с 4S. Так вот, по калькулятору на 4S не очень, а в жизни лучше чем с 3S. Больше горизонтальная скорость.
А вообще, для такого веса эти двигатели не очень подходят.
правильно, если не летали до этого на коптерах то чем больше и дороже рама, тем эффектней разбивается
Ну вообще-то, летаю на 450 вполне успешно. И с t-rex 450 есть опыт, так что не надо грязи. 😃
Небольшой совет, обратите внимание на рамы ARRIS 680 размера, в них места для электроники больше, по мне это большая проблема тарота.
Кстати,очень на tarot похожа по кунструктиву центральной площадки. Начал думать, а не собрать ли сразу на T810 или на DJI посмотреть.
Центральные лучи проворачиваются в крепежах.(поймал красивое падение вертушкой)
Сажать на локтайт крепеж или что-то еще придумывать? Спасибо за подробное описание.
Вперёд, а люди спасибо скажут, но один раз в месяц кто нибудь будет задавать Ваш вопрос;).
Дык не знаю отличия, поэтому и спрашиваю.😃
Думаю маркетинговый ход по апгрейду с целью поддержания коньюктуры, но в основном новшества полезны или надо составить сравнительную таблицу?
Спасибо за ответ, я думал есть такие таблички и просто может я найти не могу. Было бы круто для начинающих такую табличку по тароту. Сам бы знал, конечно бы пост сделал в блоге.
На сайте производителя данных нет?
Размер, вес — да, есть. Я имею ввиду разница в конструкции и целевая аудитория каждой рамы.
конечно закидают, совсем недавно было четко отвечено на такой же вопрос, поиск работает.
Искал естественно, через поиск не нашел. Читать 52 страницы не готов. Спасибо за ответы. Позицию участников форума понял.
Меня сейчас скорее всего закидают, но кто мне расскажет разницу между 680-680pro-690s? Читать 52 листа не очень готов. Спасибо.
510 г. В том то и фишка, что в широких пределах можно баланс регулировать.
Понятно, спасибо. Закажу, наверное. Меня только смущает крепеж, вы чем прикручивали? Надо что-то не металлическое или вы просто на стяжка? 😃
И на них потом цепляю и подвес, и ноги, и акк.
Про ноги не понял, а какая у вас батарея? У меня 644 г. боюсь перевесит все. Планирую её наверх.
Вопрос следующий, есть ли для DJI F550 какие-нибудь рельсы для крепления tarot t-2d? По типу helipal.com/camera-position-kit-660mm.html(не реклама) и желательно крепления снизу, а не сверху. Желательно без всяких landing gears, обычно они весят много. Тот что показал скорее не выдержит 3s 8000, а точнее не получится нормально отбалансировать коптер.
А не маловато под нагрузкой на 2-м уровне?
Попробуйте так:
1й уровень
11.5 0.7 10.8
2й уровень
10.6 0.7 9.9
по идее, после того как замигает, у Вас будет пара минут на посадку…