Activity

Hydro Maniac (Aqua Mania) GP26ccm Catamaran 1300mm

Читаю и пришла мне такая мысль: у султана много жен, целый гарем, а вы тут в двух дырах заблудились.

Внизу

maksson:

отверстие для отбора разрежения из картера для работы топливного насоса. Должно быть соединено (совмещено) с аналогичным отверстием в карбюраторе.

Серую прокладку разверните на 180 гр.

Верхний канал лучше всего залить эпоксидкой (вывернув штуцер), а затем через отверстие штуцера просверлить сверлом 1 мм отверстие до среднего канала.

И будет вам счастье. Аминь.

Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V
лмт:

И что то я не припомню, что бы нормальные люди ставили на свой мотор быстрорез Р6М5 или Р18,

Не знал, да еще и забыл.
А настоящие моделисты люди ненормальные (относительно среднестатистической массы).

Какой угол наклона гребного вала допустим.
лмт:

струт на FSR-O… должен находиться не на одной линии киля (ОЛ), а строго по горизонту

  • Мой прадед говорил: имею желание купить дом, но не имею возможности…
    Имею возможность купить козу, но не имею желания.
    Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.
Замена амортизаторов
vasyl:

утонула лодка, пролежала она на дне водоема месяц и еще чуть чуть, когда ее достали все было не красиво кроме радиобокса, внутри он был полностью сухой, и даже в баках с топливом не было воды.

ВСС "Матч сильнейших" , FSR, Муром 2016

Информация и предупреждение для тех, кто поедет в Муром со стороны Москвы.
Объезжайте стороной г.Лакинск. Там ведется реконструкция дороги. При удачном стечении можно зависнуть на несколько часов.
Рекомендуемый маршрут через Киржач, Кольчугино, можно даже из Кольчугино проехать до г. Юрьев-Польский, далее во Владимир и Муром.

world championship 2016 fsr imbra
TBB:

Тихо и незаметно с прошел чемпионат Европы в FSR классах с 15 по 24 июля.
В связи с расколом в рядах гонщиков значительная их часть не приехала на ЧЕ по эгидой НАВИГА, и предпочла готовится к ЧМ под эгидой ИМБРА.

В общем Навигу разваливают, а также взялись за изменение правил.
Здесь предложения по изменению
www.imbra-racing.com/news/4588095014/…/10823801

Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить
scgorodok:
  1. по маслу. дорого не значит ничего
    www.motobike.co.ua/article_in...slo-maslennee-

Повеселила эта ссылка. Если у других масел пишут про их достоинства и недостатки, то про Motul как-то стыдливо:
“Motul 800 Racing Syntec
16 баллов $12,5
Синтетическое масло для смеси с бензином
И вновь - масло для спорта. Марка представлена в нашей стране много лет и успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.”

Недостатков нет, но почему-то всего 16 баллов из 25.

Реклама!

Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить
scgorodok:
  1. по маслу. дорого не значит ничего
    www.motobike.co.ua/article_in...slo-maslennee-

  2. Это на каком моторе и каком карбюраторе ?

  1. Спорить не буду. Хозяин-барин. Как говорят философы: практика- критерий истины.
  2. На аналогичном.
Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить
  1. Желательно перед первым запуском разобрать мотор и осмотреть. Хотя бы снять головку. На углах каналов иногда после хромировки остаются иголки, которые могут испортить кольцо. Дремелем с камушком нужно пройтись, снять фаски.
  2. По маслу. Нужно хорошее масло, иначе мотор будет жить хорошо, но не долго. Я использую Motul 2Т мото синт 800 ROAD RACING TC. 5-6%
    Дорого, зато надежно.
  3. По карбюратору. Винтом L регулируется качество топлива на малых оборотах. а Н на максимальных. Обычно выкручиваю на 2 оборота, а при настройке закручиваю. Выставляем минимальные обороты и начинаем закручивать винт L. Обороты вначале будут расти, а затем уменьшаться. Оставляем винт на максимальных оборотах.
Тесть резонансной трубы на двигателе Tiger King
ukr100:

Вы похоже не в курсе событий начните читать вот от сюда пост 143

И по графику если не понятно разъяснение: вот здесь с 14 поста был сделан тест без трубы, вернее с трубой, но она была выдвинута ну очень далеко и на работу двигателя действия не оказывала, совсем без трубу уж извините дураков нет здоровье дороже, оглохнуть можно 😃
Так вот, при расстоянии 360 это как бы труба не работает, а вот при задвигание должно было что то происходить, как утверждают коллеги вот от сюда пост 143

А кто сказал, что “при расстоянии 360 это как бы труба не работает”.
Мне кажется, что как раз работает и выдает резонанс на оборотах 14000.

Тесть резонансной трубы на двигателе Tiger King

Как это не работает, когда мощность растет.

Резонанс, хоть и не явно выраженный, присутсвует.

Такое ощущение, что двигатель просто задавлен (перегружен) стендом.

Как человек, имеющий радиотехническое образование, могу сказать, что так себя ведут резонансные системы очень сильна нагруженные. Чем меньше нагрузка, тем резче выражен резонанс.

Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V
лмт:

Простой пример - с тех пор, как появились тримараны (после первых же испытаний) всем стало ясно, что на циркуляции тримаран можно вгонять в любой штопор и ничего с ним НЕ БУДЕТ.(факт)

А как по вашему, это похоже на тримаранные обводы:

Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
Egnat:

корпуса сдал по программе утилизации . И еще парочку корпусов разобрал .

Ну вот опять революция.
“Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем…”
Революция - зло, эволюция - наш путь.

Александр Македонский тоже был великий полководец, но зачем же табуретки ломать?

15 августа 2015 г. Кубок адмирала Д.Н.Сенявина и открытый чемпионат Калужской области по судомодельному спорту в классах FSR-O-27/35, FSR-V-15/27/35
Gennadiy1:

В общем Нью Васюки …

С таким же успехом я вам могу предложить десяток озер без нормальной дороги, без дешевого проживания (или вообще без него), но с лояльным местным населением (или вообще без него).

15 августа 2015 г. Кубок адмирала Д.Н.Сенявина и открытый чемпионат Калужской области по судомодельному спорту в классах FSR-O-27/35, FSR-V-15/27/35
Gennadiy1:

По планам в следующем году хотелось бы провести в этом месте Кубок России.

А как насчет проживания? Есть где поселить 100 человек?

ЧР FSR-O,H,V Кимры 2015

Предлагаю правила для эстафеты FSR-V.

  1. Эстафета FSR-V проводится с учетом основных положений правил судомодельных соревнований в классах FSR-V.
    Эстафета FSR-V проводится в три этапа по 10 минут.
    В первом этапе гонки участвуют модели классов FSR-V3.5 и FSR-V7.5.
    Во втором этапе гонки участвуют модели классов FSR-V7.5 и FSR-V15.
    В третьем этапе участвуют модели классов FSR-V15 и FSR-V27.

  2. Команды формируются без учета территориальной принадлежности спортсменов. Каждая команда состоит максимум из 4-х человек: три пилота и один механик.

  3. Перед стартом проводится проверка аппаратуры у всех моделей, участвующих в эстафете.

  4. Старт первого этапа проводится по правилам FSR-V.

  5. После 10 минут гонки подается сигнал, после которого модели, участвующие в первом этапе гонки, должны закончить начатый круг, подведены к стартовому мостику и вынуты из воды. Только после этого команда имеет право выпускать модель следующего этапа.
    Команда, модель которой остановилась на дистанции, может выпустить модель следующего этапа только тогда, когда остановившаяся модель будет доставлена на стартовый мостик.

  6. После 20 минут гонки подается сигнал и проводится третий этап аналогично второму.

  7. Победитель определяется по сумме кругов в трех этапах.

ЧСНГ 2015 FSR Тверь
Сергей-Zitch:
  • идет ли в рейтинговый зачет участие в ЧСНГ (т.к. ранее не шло).
gomer:

Женя, я не могу и еще пару человек, вера не позволяет, заплатишь?)))))

gomer:

черт, это мое правило

gomer:

Пока в раздумьях )) начинаю готовиться по чемпионской методике, дошёл до этапа прохождения виртуально дистанции.

gomer:

Ща нас тут забанят за спам ))))

gomer:

Старты были такими тяжелыми, что трое соперников поделили места не выходя на старт.

hotcat2:

В 27-35 просто аншлац!)))

Сергей-Zitch:

А что, заросли левее мостиков вырубили что ли ?
Пляж сделали ?

gomer:

Везде Московский след, явно заговор…

  • Г О В О Р И Т М О С К В А !!!

  • А кто же работает?

  • Р А Б О Т А Ю Т В С Е … остальные.

Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

1.11 Регистрационный номер.

(1) Все классы скоростных моделей должны быть снабжены номером постоянной регистрации.
(2) Постоянный регистрационный номер не должен находиться на отделяемых частях модели,
как, например, крышка.