Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

внп125

В начале - середине восьмидесятых гибкий вал был достаточно модной фишкой на ФСРах. Вот только не прижился. Почему то классика победила.

blr_90
лмт:

Ну это только ваше личное мнение.

Работа в этом направлении ведется, на испытаниях модель ничем не дискредитировала себя, отлично слушалась руля (не хуже “Торнадо”) на ровном киле (за счет спойлеров)проходит повороты.
Теперь нужен мощный мотор, что бы посмотреть его максимум. К сожалению пока на видео не запечатлено.
А эскизы, это его модернизация.

youtu.be/Y9xK37oEPe8

Это Торнадо 5 Эво. 90 км/ч. CMB91RS

rrteam
лмт:

Ну это только ваше личное мнение.

А я и не оспариваю…
Как станете ЧМ , так и напишите…
Все будут слушаться.Или прислушиваться.

blr_90

Вы про такие повороты пишете? Извините, не верю…

лмт:

Как фиксировали повышение КПД?

скорость на одних и тех же винтах с разными валами (гибкие валы только появились, по возможности, переделывали под них)

Ему так не надо, ему поворачивать необходимо, и ОЙ как необходимо.

Ну, раз надо… повернет
Мы опять возвращаемся к пройденному. Надо выбрать либо скорость, либо маневренность.
А на поворотах как-то можно и сбрасывать, по прямой все компенсируется.
Ну Вы и сами прекрасно знаете… и не раз приходилось, особенно в критических ситуациях.[/QUOTE]

Реальная гонка. Притормозил и все, тебя обьехали. Не сможете разогнаться чтоб опередить. Длины прямой не хватит.

blr_90

А кто и сколько ездит на v-шке с углом дейдвуда 10°…12°? Протоколы соревнований можно глянуть?

лмт

Во первых, угол дейдвуда я нарисовал утрировано (вручную, как получилось).
Правильно сказано- надо подбирать, нато и опытный образец.
Но меня обескураживает незнание некоторых ребят и никогда не интересовались ни теорией, ни малым судостроением.
Простой пример - с тех пор, как появились тримараны (после первых же испытаний) всем стало ясно, что на циркуляции тримаран можно вгонять в любой штопор и ничего с ним НЕ БУДЕТ.(факт)
В моём проекте ну ничего нет сверх естественного, надо только все довести до ума, все это давно работает
и глубокое “V”, и тримаранные обводы, и расположение гр.винта и т.д. все есть в Инете.

blr_90
лмт:

Во первых, угол дейдвуда я нарисовал утрировано (вручную, как получилось).
Правильно сказано- надо подбирать, нато и опытный образец.
Но меня обескураживает незнание некоторых ребят и никогда не интересовались ни теорией, ни малым судостроением.
Простой пример - с тех пор, как появились тримараны (после первых же испытаний) всем стало ясно, что на циркуляции тримаран можно вгонять в любой штопор и ничего с ним НЕ БУДЕТ.(факт)
В моём проекте ну ничего нет сверх естественного, надо только все довести до ума, все это давно работает
и глубокое “V”, и тримаранные обводы, и расположение гр.винта и т.д. все есть в Инете.

Так никто не против. Ждем на мостике. Или видео тестовых запусков. Главное чтоб наши творения нас радовали.

maksson
лмт:

Простой пример - с тех пор, как появились тримараны (после первых же испытаний) всем стало ясно, что на циркуляции тримаран можно вгонять в любой штопор и ничего с ним НЕ БУДЕТ.(факт)

А как по вашему, это похоже на тримаранные обводы:

vvv=
лмт:

Но меня обескураживает незнание некоторых ребят и никогда не интересовались ни теорией, ни малым судостроением.
Простой пример - с тех пор, как появились тримараны (после первых же испытаний) всем стало ясно, что на циркуляции тримаран можно вгонять в любой штопор и ничего с ним НЕ БУДЕТ.(факт)

Будучи ребенком участвовал в эксплуатации двух мотолодок . В юности и уже в зрелом возрасте еще двух . Тем не менее даже моей фантазии не хватает что бы представить штопор ни тримарана , ни любого другого катера . Ну если он конечно не погружается на дно водоема .

rrteam
AnKor:

Вот и фото

Хочу ещё разок поблагодарить Леопольда за фото.
Я понял!
Всёж существует разница между кривым валом и прямым…
Один и тот-же винт на кривом (с углом 1 град.) отказался работать.
На прямом (10-11 град) всё Ок.
Спасибо ещё раз, информация ОЧЧЕНЬ полезная.😃
Нужно по разному запиливать.

blr_90
rrteam:

Хочу ещё разок поблагодарить Леопольда за фото.
Я понял!
Всёж существует разница между кривым валом и прямым…
Один и тот-же винт на кривом (с углом 1 град.) отказался работать.
На прямом всё Ок.
Спасибо ещё раз, информация ОЧЧЕНЬ полезная.😃

Может дело не в валах, а в разных корпусах?

rrteam
blr_90:

Может дело не в валах, а в разных корпусах?

Могу прислать фотку- корпуса с одной матрицы.
На угле ноль- вырастает пузырь, что ни как не снять, если ложка неправильная.
На прямом валу- изменения угла на лопастях(за оборот)- решает эту проблему.

blr_90
rrteam:

Могу прислать фотку- корпуса с одной матрицы.

Верю:)

AnKor

[QUOTE=rrteam;6058600]Могу прислать фотку- корпуса с одной матрицы.
Лучше расскажите как винты запиливать)))!

rrteam
AnKor:

Лучше расскажите как винты запиливать)))!

Ну в двух словах- там где у вас следы эрозии- рисуем сектор от этой точки маркером на входящую кромку.
Градусов так 45- влево и вправо.
Далее берём надфиль и пилим этот сектор до плоскости (или почти…, - нагнетающая сторона) .
Пилим именно со стороны кромки.

Исключительно моё неправильное мнение. 😃

14 days later
den_niska

стесняюсь спросить, но “выпилить этот сектор” как-то так?

rrteam

Зелёный- максимальная площадь обработки.
Жёлтый - скорее всего реальная.
Там по следам от чпу видно локальную ложку- голубым цветом
Всё это касается только этого конкретного винта.😉

Исключительно моё неправильное мнение.

лмт

Мои поздравления, по моему не плохо. Жаль не водно корпус (днище).