Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

AnKor

Спорный видос… В плане увеличения скорости.

AnKor

На гибких валах потери большие.

лмт

Однако все оффшоры и гидры на гибких валах (с тефлоновыми трубками), кроме того кпд гр.винта больше на 10-15% (сам проверял на разных моделях).
Такое расположение винта и руля необходимо для глубокого V, так как наибольшая скорость, когда корпус идет на “пяточке”.

rrteam
AnKor:

На гибких валах потери большие.

Мерили? Сколько процентов?

лмт:

Эскизы на эту тему:

Вижу только знак кирпич.

лмт:

(сам проверял на разных моделях).

Как фиксировали повышение КПД?

лмт:

когда корпус идет на “пяточке”.

Ему так не надо, ему поворачивать необходимо, и ОЙ как необходимо.

лмт

Как фиксировали повышение КПД?

скорость на одних и тех же винтах с разными валами (гибкие валы только появились, по возможности, переделывали под них)

Ему так не надо, ему поворачивать необходимо, и ОЙ как необходимо.[/QUOTE]

Ну, раз надо… повернет
Мы опять возвращаемся к пройденному. Надо выбрать либо скорость, либо маневренность.
А на поворотах как-то можно и сбрасывать, по прямой все компенсируется.
Ну Вы и сами прекрасно знаете… и не раз приходилось, особенно в критических ситуациях.

blr_90
лмт:

Эскизы на эту тему:

Развернет вокруг носа такую FSR-V при повороте.

лмт:

Как фиксировали повышение КПД?

скорость на одних и тех же винтах с разными валами (гибкие валы только появились, по возможности, переделывали под них)

Ему так не надо, ему поворачивать необходимо, и ОЙ как необходимо.

Ну, раз надо… повернет
Мы опять возвращаемся к пройденному. Надо выбрать либо скорость, либо маневренность.
А на поворотах как-то можно и сбрасывать, по прямой все компенсируется.
Ну Вы и сами прекрасно знаете… и не раз приходилось, особенно в критических ситуациях.[/QUOTE]

Не компенсируется, ускорения не хватит

лмт

Вы, ребята, определитесь у Вас два совершенно противоречивых мнения.
Я лично не вижу никаких оснований.

rrteam
лмт:

Вы, ребята, определитесь у Вас два совершенно противоречивых мнения.
Я лично не вижу никаких оснований.

Уважаемый, если всё и везде было-бы просто, то для этого достаточно и 7и классов образования.
Разницы ниакой нет , что в Эко, что Фср-в
Задача повернуть, те перед поворотом уже прижаться, и на прямой получить максимум.
Конечно зависит от погоды и прочего.
Извиняйте, ваше не поедет…

лмт

Ну это только ваше личное мнение.

Работа в этом направлении ведется, на испытаниях модель ничем не дискредитировала себя, отлично слушалась руля (не хуже “Торнадо”) на ровном киле (за счет спойлеров)проходит повороты.
Теперь нужен мощный мотор, что бы посмотреть его максимум. К сожалению пока на видео не запечатлено.
А эскизы, это его модернизация.

внп125

В начале - середине восьмидесятых гибкий вал был достаточно модной фишкой на ФСРах. Вот только не прижился. Почему то классика победила.

blr_90
лмт:

Ну это только ваше личное мнение.

Работа в этом направлении ведется, на испытаниях модель ничем не дискредитировала себя, отлично слушалась руля (не хуже “Торнадо”) на ровном киле (за счет спойлеров)проходит повороты.
Теперь нужен мощный мотор, что бы посмотреть его максимум. К сожалению пока на видео не запечатлено.
А эскизы, это его модернизация.

youtu.be/Y9xK37oEPe8

Это Торнадо 5 Эво. 90 км/ч. CMB91RS

rrteam
лмт:

Ну это только ваше личное мнение.

А я и не оспариваю…
Как станете ЧМ , так и напишите…
Все будут слушаться.Или прислушиваться.

blr_90

Вы про такие повороты пишете? Извините, не верю…

лмт:

Как фиксировали повышение КПД?

скорость на одних и тех же винтах с разными валами (гибкие валы только появились, по возможности, переделывали под них)

Ему так не надо, ему поворачивать необходимо, и ОЙ как необходимо.

Ну, раз надо… повернет
Мы опять возвращаемся к пройденному. Надо выбрать либо скорость, либо маневренность.
А на поворотах как-то можно и сбрасывать, по прямой все компенсируется.
Ну Вы и сами прекрасно знаете… и не раз приходилось, особенно в критических ситуациях.[/QUOTE]

Реальная гонка. Притормозил и все, тебя обьехали. Не сможете разогнаться чтоб опередить. Длины прямой не хватит.

blr_90

А кто и сколько ездит на v-шке с углом дейдвуда 10°…12°? Протоколы соревнований можно глянуть?

лмт

Во первых, угол дейдвуда я нарисовал утрировано (вручную, как получилось).
Правильно сказано- надо подбирать, нато и опытный образец.
Но меня обескураживает незнание некоторых ребят и никогда не интересовались ни теорией, ни малым судостроением.
Простой пример - с тех пор, как появились тримараны (после первых же испытаний) всем стало ясно, что на циркуляции тримаран можно вгонять в любой штопор и ничего с ним НЕ БУДЕТ.(факт)
В моём проекте ну ничего нет сверх естественного, надо только все довести до ума, все это давно работает
и глубокое “V”, и тримаранные обводы, и расположение гр.винта и т.д. все есть в Инете.

blr_90
лмт:

Во первых, угол дейдвуда я нарисовал утрировано (вручную, как получилось).
Правильно сказано- надо подбирать, нато и опытный образец.
Но меня обескураживает незнание некоторых ребят и никогда не интересовались ни теорией, ни малым судостроением.
Простой пример - с тех пор, как появились тримараны (после первых же испытаний) всем стало ясно, что на циркуляции тримаран можно вгонять в любой штопор и ничего с ним НЕ БУДЕТ.(факт)
В моём проекте ну ничего нет сверх естественного, надо только все довести до ума, все это давно работает
и глубокое “V”, и тримаранные обводы, и расположение гр.винта и т.д. все есть в Инете.

Так никто не против. Ждем на мостике. Или видео тестовых запусков. Главное чтоб наши творения нас радовали.

maksson
лмт:

Простой пример - с тех пор, как появились тримараны (после первых же испытаний) всем стало ясно, что на циркуляции тримаран можно вгонять в любой штопор и ничего с ним НЕ БУДЕТ.(факт)

А как по вашему, это похоже на тримаранные обводы:

vvv=
лмт:

Но меня обескураживает незнание некоторых ребят и никогда не интересовались ни теорией, ни малым судостроением.
Простой пример - с тех пор, как появились тримараны (после первых же испытаний) всем стало ясно, что на циркуляции тримаран можно вгонять в любой штопор и ничего с ним НЕ БУДЕТ.(факт)

Будучи ребенком участвовал в эксплуатации двух мотолодок . В юности и уже в зрелом возрасте еще двух . Тем не менее даже моей фантазии не хватает что бы представить штопор ни тримарана , ни любого другого катера . Ну если он конечно не погружается на дно водоема .

rrteam
AnKor:

Вот и фото

Хочу ещё разок поблагодарить Леопольда за фото.
Я понял!
Всёж существует разница между кривым валом и прямым…
Один и тот-же винт на кривом (с углом 1 град.) отказался работать.
На прямом (10-11 град) всё Ок.
Спасибо ещё раз, информация ОЧЧЕНЬ полезная.😃
Нужно по разному запиливать.