Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V
Вы, ребята, определитесь у Вас два совершенно противоречивых мнения.
Я лично не вижу никаких оснований.
Вы, ребята, определитесь у Вас два совершенно противоречивых мнения.
Я лично не вижу никаких оснований.
Уважаемый, если всё и везде было-бы просто, то для этого достаточно и 7и классов образования.
Разницы ниакой нет , что в Эко, что Фср-в
Задача повернуть, те перед поворотом уже прижаться, и на прямой получить максимум.
Конечно зависит от погоды и прочего.
Извиняйте, ваше не поедет…
Ну это только ваше личное мнение.
Работа в этом направлении ведется, на испытаниях модель ничем не дискредитировала себя, отлично слушалась руля (не хуже “Торнадо”) на ровном киле (за счет спойлеров)проходит повороты.
Теперь нужен мощный мотор, что бы посмотреть его максимум. К сожалению пока на видео не запечатлено.
А эскизы, это его модернизация.
В начале - середине восьмидесятых гибкий вал был достаточно модной фишкой на ФСРах. Вот только не прижился. Почему то классика победила.
Ну это только ваше личное мнение.
Работа в этом направлении ведется, на испытаниях модель ничем не дискредитировала себя, отлично слушалась руля (не хуже “Торнадо”) на ровном киле (за счет спойлеров)проходит повороты.
Теперь нужен мощный мотор, что бы посмотреть его максимум. К сожалению пока на видео не запечатлено.
А эскизы, это его модернизация.
Это Торнадо 5 Эво. 90 км/ч. CMB91RS
Ну это только ваше личное мнение.
А я и не оспариваю…
Как станете ЧМ , так и напишите…
Все будут слушаться.Или прислушиваться.
Вы про такие повороты пишете? Извините, не верю…
Как фиксировали повышение КПД?
скорость на одних и тех же винтах с разными валами (гибкие валы только появились, по возможности, переделывали под них)
Ему так не надо, ему поворачивать необходимо, и ОЙ как необходимо.
Ну, раз надо… повернет
Мы опять возвращаемся к пройденному. Надо выбрать либо скорость, либо маневренность.
А на поворотах как-то можно и сбрасывать, по прямой все компенсируется.
Ну Вы и сами прекрасно знаете… и не раз приходилось, особенно в критических ситуациях.[/QUOTE]
Реальная гонка. Притормозил и все, тебя обьехали. Не сможете разогнаться чтоб опередить. Длины прямой не хватит.
А кто и сколько ездит на v-шке с углом дейдвуда 10°…12°? Протоколы соревнований можно глянуть?
Во первых, угол дейдвуда я нарисовал утрировано (вручную, как получилось).
Правильно сказано- надо подбирать, нато и опытный образец.
Но меня обескураживает незнание некоторых ребят и никогда не интересовались ни теорией, ни малым судостроением.
Простой пример - с тех пор, как появились тримараны (после первых же испытаний) всем стало ясно, что на циркуляции тримаран можно вгонять в любой штопор и ничего с ним НЕ БУДЕТ.(факт)
В моём проекте ну ничего нет сверх естественного, надо только все довести до ума, все это давно работает❗
и глубокое “V”, и тримаранные обводы, и расположение гр.винта и т.д. все есть в Инете.
Во первых, угол дейдвуда я нарисовал утрировано (вручную, как получилось).
Правильно сказано- надо подбирать, нато и опытный образец.
Но меня обескураживает незнание некоторых ребят и никогда не интересовались ни теорией, ни малым судостроением.
Простой пример - с тех пор, как появились тримараны (после первых же испытаний) всем стало ясно, что на циркуляции тримаран можно вгонять в любой штопор и ничего с ним НЕ БУДЕТ.(факт)
В моём проекте ну ничего нет сверх естественного, надо только все довести до ума, все это давно работает❗
и глубокое “V”, и тримаранные обводы, и расположение гр.винта и т.д. все есть в Инете.
Так никто не против. Ждем на мостике. Или видео тестовых запусков. Главное чтоб наши творения нас радовали.
Не похоже.
Но меня обескураживает незнание некоторых ребят и никогда не интересовались ни теорией, ни малым судостроением.
Простой пример - с тех пор, как появились тримараны (после первых же испытаний) всем стало ясно, что на циркуляции тримаран можно вгонять в любой штопор и ничего с ним НЕ БУДЕТ.(факт)
Будучи ребенком участвовал в эксплуатации двух мотолодок . В юности и уже в зрелом возрасте еще двух . Тем не менее даже моей фантазии не хватает что бы представить штопор ни тримарана , ни любого другого катера . Ну если он конечно не погружается на дно водоема .
Вот и фото
Хочу ещё разок поблагодарить Леопольда за фото.
Я понял!
Всёж существует разница между кривым валом и прямым…
Один и тот-же винт на кривом (с углом 1 град.) отказался работать.
На прямом (10-11 град) всё Ок.
Спасибо ещё раз, информация ОЧЧЕНЬ полезная.😃
Нужно по разному запиливать.
Хочу ещё разок поблагодарить Леопольда за фото.
Я понял!
Всёж существует разница между кривым валом и прямым…
Один и тот-же винт на кривом (с углом 1 град.) отказался работать.
На прямом всё Ок.
Спасибо ещё раз, информация ОЧЧЕНЬ полезная.😃
Может дело не в валах, а в разных корпусах?
Может дело не в валах, а в разных корпусах?
Могу прислать фотку- корпуса с одной матрицы.
На угле ноль- вырастает пузырь, что ни как не снять, если ложка неправильная.
На прямом валу- изменения угла на лопастях(за оборот)- решает эту проблему.
Могу прислать фотку- корпуса с одной матрицы.
Верю:)
[QUOTE=rrteam;6058600]Могу прислать фотку- корпуса с одной матрицы.
Лучше расскажите как винты запиливать)))!
Лучше расскажите как винты запиливать)))!
Ну в двух словах- там где у вас следы эрозии- рисуем сектор от этой точки маркером на входящую кромку.
Градусов так 45- влево и вправо.
Далее берём надфиль и пилим этот сектор до плоскости (или почти…, - нагнетающая сторона) .
Пилим именно со стороны кромки.
Исключительно моё неправильное мнение. 😃