Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

vvv=
лмт:

Но меня обескураживает незнание некоторых ребят и никогда не интересовались ни теорией, ни малым судостроением.
Простой пример - с тех пор, как появились тримараны (после первых же испытаний) всем стало ясно, что на циркуляции тримаран можно вгонять в любой штопор и ничего с ним НЕ БУДЕТ.(факт)

Будучи ребенком участвовал в эксплуатации двух мотолодок . В юности и уже в зрелом возрасте еще двух . Тем не менее даже моей фантазии не хватает что бы представить штопор ни тримарана , ни любого другого катера . Ну если он конечно не погружается на дно водоема .

rrteam
AnKor:

Вот и фото

Хочу ещё разок поблагодарить Леопольда за фото.
Я понял!
Всёж существует разница между кривым валом и прямым…
Один и тот-же винт на кривом (с углом 1 град.) отказался работать.
На прямом (10-11 град) всё Ок.
Спасибо ещё раз, информация ОЧЧЕНЬ полезная.😃
Нужно по разному запиливать.

blr_90
rrteam:

Хочу ещё разок поблагодарить Леопольда за фото.
Я понял!
Всёж существует разница между кривым валом и прямым…
Один и тот-же винт на кривом (с углом 1 град.) отказался работать.
На прямом всё Ок.
Спасибо ещё раз, информация ОЧЧЕНЬ полезная.😃

Может дело не в валах, а в разных корпусах?

rrteam
blr_90:

Может дело не в валах, а в разных корпусах?

Могу прислать фотку- корпуса с одной матрицы.
На угле ноль- вырастает пузырь, что ни как не снять, если ложка неправильная.
На прямом валу- изменения угла на лопастях(за оборот)- решает эту проблему.

blr_90
rrteam:

Могу прислать фотку- корпуса с одной матрицы.

Верю:)

AnKor

[QUOTE=rrteam;6058600]Могу прислать фотку- корпуса с одной матрицы.
Лучше расскажите как винты запиливать)))!

rrteam
AnKor:

Лучше расскажите как винты запиливать)))!

Ну в двух словах- там где у вас следы эрозии- рисуем сектор от этой точки маркером на входящую кромку.
Градусов так 45- влево и вправо.
Далее берём надфиль и пилим этот сектор до плоскости (или почти…, - нагнетающая сторона) .
Пилим именно со стороны кромки.

Исключительно моё неправильное мнение. 😃

14 days later
den_niska

стесняюсь спросить, но “выпилить этот сектор” как-то так?

rrteam

Зелёный- максимальная площадь обработки.
Жёлтый - скорее всего реальная.
Там по следам от чпу видно локальную ложку- голубым цветом
Всё это касается только этого конкретного винта.😉

Исключительно моё неправильное мнение.

лмт

Мои поздравления, по моему не плохо. Жаль не водно корпус (днище).

blr_90
лмт:

Мои поздравления, по моему не плохо. Жаль не водно корпус (днище).

Пожалуйста 😃

На днях немного подмазал, добавил грузики. Воскресенье опять на воду. Если всё хорошо - сниму матрицу.

vasyl
blr_90:

немного подмазал.

Самое главное на этом не останавливатся!!! 😃

blr_90
vasyl:

Самое главное на этом не останавливатся!!! 😃

Это точно. Нет предела совершенству 😃

Но уже почти нашел его…

лмт
blr_90:

Но уже почти нашел его…

Уважаемый Андрей!
Если Вы вступили на верную дорогу - то это только начало.
Нет предела совершенству!
И все таки, снижение смоченной поверхности, а следовательно сопротивления.

blr_90

GPS Graupner HOTT MX20
Какая еще нужна телеметрия?

AnKor

[QUOTE=blr 90;6107626]GPS Graupner HOTT MX20
Это круто, да? Я просто не в курсе…

blr_90

[QUOTE=AnKor;6108635]

blr_90:

GPS Graupner HOTT MX20
Это круто, да? Я просто не в курсе…

Это просто название. Я тоже первый раз пользовал, чтото не срослось. Работало не корректно. 33 кмч показало. Сам на Футабе гоняю. Видео поснимали. Выложу чуть позже. Пока настраивали охлаждение сгорело колечко на патрубке. Моторчик то включался то нет. Ну сами увидите. Разные винты. Корпус еще немного попилить и в бой. Жду весны:)