Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

blr_90

Вы про такие повороты пишете? Извините, не верю…

лмт:

Как фиксировали повышение КПД?

скорость на одних и тех же винтах с разными валами (гибкие валы только появились, по возможности, переделывали под них)

Ему так не надо, ему поворачивать необходимо, и ОЙ как необходимо.

Ну, раз надо… повернет
Мы опять возвращаемся к пройденному. Надо выбрать либо скорость, либо маневренность.
А на поворотах как-то можно и сбрасывать, по прямой все компенсируется.
Ну Вы и сами прекрасно знаете… и не раз приходилось, особенно в критических ситуациях.[/QUOTE]

Реальная гонка. Притормозил и все, тебя обьехали. Не сможете разогнаться чтоб опередить. Длины прямой не хватит.

blr_90

А кто и сколько ездит на v-шке с углом дейдвуда 10°…12°? Протоколы соревнований можно глянуть?

лмт

Во первых, угол дейдвуда я нарисовал утрировано (вручную, как получилось).
Правильно сказано- надо подбирать, нато и опытный образец.
Но меня обескураживает незнание некоторых ребят и никогда не интересовались ни теорией, ни малым судостроением.
Простой пример - с тех пор, как появились тримараны (после первых же испытаний) всем стало ясно, что на циркуляции тримаран можно вгонять в любой штопор и ничего с ним НЕ БУДЕТ.(факт)
В моём проекте ну ничего нет сверх естественного, надо только все довести до ума, все это давно работает
и глубокое “V”, и тримаранные обводы, и расположение гр.винта и т.д. все есть в Инете.

blr_90
лмт:

Во первых, угол дейдвуда я нарисовал утрировано (вручную, как получилось).
Правильно сказано- надо подбирать, нато и опытный образец.
Но меня обескураживает незнание некоторых ребят и никогда не интересовались ни теорией, ни малым судостроением.
Простой пример - с тех пор, как появились тримараны (после первых же испытаний) всем стало ясно, что на циркуляции тримаран можно вгонять в любой штопор и ничего с ним НЕ БУДЕТ.(факт)
В моём проекте ну ничего нет сверх естественного, надо только все довести до ума, все это давно работает
и глубокое “V”, и тримаранные обводы, и расположение гр.винта и т.д. все есть в Инете.

Так никто не против. Ждем на мостике. Или видео тестовых запусков. Главное чтоб наши творения нас радовали.

maksson
лмт:

Простой пример - с тех пор, как появились тримараны (после первых же испытаний) всем стало ясно, что на циркуляции тримаран можно вгонять в любой штопор и ничего с ним НЕ БУДЕТ.(факт)

А как по вашему, это похоже на тримаранные обводы:

vvv=
лмт:

Но меня обескураживает незнание некоторых ребят и никогда не интересовались ни теорией, ни малым судостроением.
Простой пример - с тех пор, как появились тримараны (после первых же испытаний) всем стало ясно, что на циркуляции тримаран можно вгонять в любой штопор и ничего с ним НЕ БУДЕТ.(факт)

Будучи ребенком участвовал в эксплуатации двух мотолодок . В юности и уже в зрелом возрасте еще двух . Тем не менее даже моей фантазии не хватает что бы представить штопор ни тримарана , ни любого другого катера . Ну если он конечно не погружается на дно водоема .

rrteam
AnKor:

Вот и фото

Хочу ещё разок поблагодарить Леопольда за фото.
Я понял!
Всёж существует разница между кривым валом и прямым…
Один и тот-же винт на кривом (с углом 1 град.) отказался работать.
На прямом (10-11 град) всё Ок.
Спасибо ещё раз, информация ОЧЧЕНЬ полезная.😃
Нужно по разному запиливать.

blr_90
rrteam:

Хочу ещё разок поблагодарить Леопольда за фото.
Я понял!
Всёж существует разница между кривым валом и прямым…
Один и тот-же винт на кривом (с углом 1 град.) отказался работать.
На прямом всё Ок.
Спасибо ещё раз, информация ОЧЧЕНЬ полезная.😃

Может дело не в валах, а в разных корпусах?

rrteam
blr_90:

Может дело не в валах, а в разных корпусах?

Могу прислать фотку- корпуса с одной матрицы.
На угле ноль- вырастает пузырь, что ни как не снять, если ложка неправильная.
На прямом валу- изменения угла на лопастях(за оборот)- решает эту проблему.

blr_90
rrteam:

Могу прислать фотку- корпуса с одной матрицы.

Верю:)

AnKor

[QUOTE=rrteam;6058600]Могу прислать фотку- корпуса с одной матрицы.
Лучше расскажите как винты запиливать)))!

rrteam
AnKor:

Лучше расскажите как винты запиливать)))!

Ну в двух словах- там где у вас следы эрозии- рисуем сектор от этой точки маркером на входящую кромку.
Градусов так 45- влево и вправо.
Далее берём надфиль и пилим этот сектор до плоскости (или почти…, - нагнетающая сторона) .
Пилим именно со стороны кромки.

Исключительно моё неправильное мнение. 😃

14 days later
den_niska

стесняюсь спросить, но “выпилить этот сектор” как-то так?

rrteam

Зелёный- максимальная площадь обработки.
Жёлтый - скорее всего реальная.
Там по следам от чпу видно локальную ложку- голубым цветом
Всё это касается только этого конкретного винта.😉

Исключительно моё неправильное мнение.

лмт

Мои поздравления, по моему не плохо. Жаль не водно корпус (днище).

blr_90
лмт:

Мои поздравления, по моему не плохо. Жаль не водно корпус (днище).

Пожалуйста 😃

На днях немного подмазал, добавил грузики. Воскресенье опять на воду. Если всё хорошо - сниму матрицу.

vasyl
blr_90:

немного подмазал.

Самое главное на этом не останавливатся!!! 😃

blr_90
vasyl:

Самое главное на этом не останавливатся!!! 😃

Это точно. Нет предела совершенству 😃

Но уже почти нашел его…