Activity
Чулок укрепляет дерево в месте контакта, не дает сминаться. Продливает ресурс узла.
Приветствую, друзья. На пузе воспроизвел имитацию крепежных винтов. Для этого разметил их положение и нанес маски из изоленты.
бормашинкой аккуратно удалил в отверстиях грунт и шпаклевку, капнул смолой
Слегка обработал и наконец-то приклеил обтекатели шасси
Теперь можно обшивать борта. Но на моем столе уже не хватает места для такой работы. Пришлось соорудить такой стапель типа “шампур”
теперь фюзеляж можно фиксировать в любом положении.
Приветствую, друзья. У меня почти как у классика - работа стоит, а срок идет. Успел немного: во-первых собрал обтекатели стоек. Теперь их можно разнимать для сборки i.ibb.co/9s3qR3t/DSC00024.jpg (6.4 MB) i.ibb.co/m5ZHDKG/DSC00052.jpg (6.3 MB) i.ibb.co/S3855KH/DSC00053.jpg (6.4 MB) болт и бальзовые бруски - технологические i.ibb.co/dMK9BNy/DSC00056.jpg (6.3 MB) снаружи между половинками оставлен зазор - под имитацию рояльной петли.
Много времени ушло на шпаклевку и шлифовку “пуза”, подгонку люка. Теперь занимаюсь расшивкой и мелкими лючками i.ibb.co/4SxSSpz/DSC00057.jpg (6.4 MB)
Еще доработал мастер-модель хвостового обтекателя i.ibb.co/QCH6rv7/DSC00039.jpg (6.4 MB) i.ibb.co/pKpRRLf/DSC00040.jpg (6.4 MB) i.ibb.co/Sfqv63H/DSC00002.jpg (6.4 MB) отклеил пробник
Попробовал вставлять картинки перетаскиванием из папки - ругается, большое разрешение. Нужно еще как-то уменьшать.
машинку можно похоронить под обшивкой, я на всех самолетах так и делаю. в случае необходимости потом можно вырезать обшивку, починить-поменять, поставить заплатку. только нужно наклеить бальзу там где из нутри крыла наружу выходит тяга к кабанчику. кабанчик в элерон правильнее вклеить после обтяжки, это удобнее
Я то-же так делаю.
i.ibb.co/jL7nnrd/DSC00023.jpg (6.3 MB) i.ibb.co/R6gkWrX/DSC00022.jpg (6.3 MB) i.ibb.co/hsTrs3Q/DSC00021.jpg (6.3 MB) i.ibb.co/9s3qR3t/DSC00024.jpg (6.4 MB)
Опять проблемы с фотками - всё перепробовал, одни ссылки вставляются, хотя на предпросмотре всё показывает.
Приветствую, друзья. За прошедшее время успел не много: собрал каркас стабилизатора и отклеил корочки деталей обтекателя шасси i.ibb.co/jL7nnrd/DSC00023.jpg (6.3 MB) i.ibb.co/hsTrs3Q/DSC00021.jpg (6.3 MB) i.ibb.co/R6gkWrX/DSC00022.jpg (6.3 MB)
i.ibb.co/9s3qR3t/DSC00024.jpg (6.4 MB)
i.ibb.co/v3sRjz0/DSC00009.jpg (6.4 MB)
i.ibb.co/zQ7QCgs/DSC00010.jpg (6.3 MB)
Сергей приветствую. Какой матричный гелькоут использовали? Какие впечатления? Как носится? Держится ли на углах?
Приветствую, Денис. Гелькоут Berezin, друг угостил. По твердости не очень, возможно из-за того, что я чуток его растворителем развел - уж больно густой был. Наносил кистью, проблем не было. На углах есть пару мест, где получились мелкие сколы. Исправил повторной намазкой спичкой и формовкой мастер-моделью.
Забыл, как фотки вставлять. Вчера, вроде, изображения были, сегодня с утра - ссылки.
А что за хитрые такие вставки в нервюрах стабилизатора, из чего они? Вроде как стеклотекстолит , но только торцы желтеют, а так сами без желтезны? .Заклепки имитировал горячей трубкой?
Красиво все получается !
Спасибо, Сергей! Хитрые вставки - это кронштейны навески руля высоты, из текстолита 3 мм. с облегчениями. Заклепки делал трубочкой из иглы от капельницы, заточил и вставил в бормашинку.
Приветствую, коллеги. Лето пролетело, настали дождливые дни и времени на модель появилось больше. За прошедшее время сделал, наконец-то, 6 матриц из 10 для обтекателей стоек шасси. i.ibb.co/v3sRjz0/DSC00009.jpg (6.4 MB) i.ibb.co/Q6LZQq1/DSC00011.jpg (6.3 MB)
Теперь можно отклеить детали и продолжить сборку фюзеляжа. Пока возился с матрицами (не люблю я эти смоляные дела!), параллельно занялся стабилизатором i.ibb.co/LPMfD3F/DSC00006.jpg (6.4 MB) i.ibb.co/hf0VyRM/DSC00009.jpg (6.4 MB) i.ibb.co/zQ7QCgs/DSC00010.jpg (6.3 MB)
Поздравляю с облетом! Красивый аэроплан, и летит хорошо.
Можно подробнее про модель? Масштаб, мотор, ТТХ, впечатления от полета и т.д. Разговоры за кадром послушал - полезное почерпнул.
На ровное жесткое основание (например, пластину МДФ) наклеить на ребро пластины пенопласта (пеноплекса) толщиной 10-15 мм. с шагом нервюр. На крайние пластины снаружи наложить фанерные шаблоны профиля и струной обрезать. Получится стапель типа такого Проект Як-30 EDF120. Ч. 9 Сборка крыла. , только проще.
я вижу фото …
Ничем. Я отдельно сделал пресс-форму для покрышки, а точил вкладыш из пористого материала - “бублик”.
Приветствую, коллеги. “Бублики” закончил вверху - покрышка, внизу слева - новый “бублик”, справа - старая шина от колеса хоз. тачки.
Мастер - модель обтекателя
Еще нарезал заготовок стяжных лент для капота. Материал - сталь 0,4 мм.
Красивая работа, впечатляет! Слежу с удовольствием.
Здравствуйте, друзья! Поздравляю всех с праздником Великой Победы! Здоровья, счастья, мирного неба! У нас в Гомеле, как и в других городах бывшего СССР, прошли торжественные мероприятия в честь самого главного праздника.
По модели сильно не продвинулся. Случайно наткнулся на помойке (!) на такую упаковку на толстую фанеру с двух сторон наклеен пористый плотный материал, похожий на китайские пляжные тапочки. Толщина материала по 70 мм. с каждой стороны. Решил выточить внутренние “бублики” для колес. Заготовка. Точится хорошо. Промежуточное состояние.
Еще друг помог с деталями для болванки обтекателя колеса
Ну вот, закончил “железо” шасси. При помощи вот такого нехитрого приспособления выставил углы схождения колес по 3 градуса
Сделал кронштейны крепления обтекателя из листа 0,5 мм. с припаянными гайками М3
Приветствую, друзья. За прошедшее время занимался капотом и шасси. Для крепления капота сделал такие болты
примерка капота
приклеена передняя часть капота. Воздуховод пока подогнан к капоту.
Сварил раму шасси в единое целое
на своих двоих
Приветствую, коллеги. Немного продвинулся вперед. Отклеил переднюю часть капота здоровенное ведро, однако!
Подогнал детали шлиц-шарниров примерка
Со “штанами” пока медленно идет работа Черное - это грунт. Положил толстым слоем, что-бы имитировать нахлест деталей.
А если внутрь липовую вставку заколотить? Не на всю длину, а стыки крыла с фюзеляжем перекрыть миллиметров по 50 в каждую сторону.
самодельные наждачок, сверлилочка , китайский токарничек . А под столом еще и самодельные циркулярочка , и фрезер
Ух ты, у меня столько станков нет - только “умелые руки”. А балкон обычный - 3*1,5, утепленный. Два стола по торцам, два стула и куча полочек. Столы купил как отходы дерева за копейки, доработал под размер балкона.
это “грязный” стол, здесь пилю-пылю
это “чистый” стол, здесь стапель и сборка моделей
а модели в коридоре висят
“Штаны” пока в работе
отклеил верхнюю панель фюзеляжа
начерно порезал на отдельные детали и примерил
балкон становиться тесноват, поперек уже не влазит
Спасибо коллегам, подсказали как с картинками быть.
Габариты позволяют, просто так проще будет матрицы снимать с половин. Разъем деталей выполнен по копийному стыку.
так и не понял, как картинки вставлять.
Приветствую, коллеги. Попробую выложить сообщение в обновленном форуме.
Занялся “штанами”. Для начала на принтере распечатал такие детали [url=https://ibb.co/xfhfy9x][img]i.ibb.co/rckcg8D/DSCN1873.jpg[/img][/url] [url=https://ibb.co/LrW7Zyw][img]i.ibb.co/vhGnjW5/DSCN1874.jpg[/img][/url]
это части будущей мастер-модели. Будет примерно так [url=https://ibb.co/82TVgr3][img]i.ibb.co/L6bfdxw/DSCN1875.jpg[/img][/url] нужно еще сопрячь их с фюзеляжем и сделать зализы, затем снять матрицу.
Между делом обшил капот фанерой 0,8 мм., сделал воздухозаборник [url=https://ibb.co/Jd49s7c][img]i.ibb.co/fS5sxpX/DSCN1823.jpg[/img][/url] [url=https://ibb.co/qmjtQSd][img]i.ibb.co/44t6rq7/DSCN1860.jpg[/img][/url] [url=https://ibb.co/yYY4x8W][img]i.ibb.co/GttHrVc/DSCN1861.jpg[/img][/url] [url=https://ibb.co/4MkBxQF][img]i.ibb.co/92PRjMp/DSCN1882.jpg[/img][/url]
Детали нового шасси [url=https://ibb.co/sFBYXJ1][img]i.ibb.co/Bg1MYK6/0412.jpg[/img][/url] [url=https://ibb.co/fnDmWH0][img]i.ibb.co/xfFVb65/0413.jpg[/img][/url]
С юбилеем! Здоровья, счастья, всех благ!
Александр, с Днем Рождения!
Здоровья, хорошего творческого настроения, вдохновения для завершения проектов и новых интересных задумок! Всех благ в семье и на работе.
Если поверхность под покраску, то я сначала тяну ее стеклом, а потом шпаклюю. Дальше можно и с водой, и без ям. Ну а “кучу на помойку” - дело опыта, сразу много разводить не нужно.
Я то-же предпочитаю облетывать модели с ДВС без капота, но с грузиком для центровки. В новой модели много неизвестных: управляемость, работа топливной системы, охлаждение двигателя, шасси и пр. Сняв капот я гарантировано не перегрею мотор, а значит одним неизвестным меньше. Кроме того, настройка и контроль моторной установки проще. Ну и поведение модели на взлете-посадке то-же не гарантировано, капотирование (в смысле носом в грунт) по разным причинам не исключено.
А после облета, настройки расходов, да и просто успокоения (модель-то полетела!) можно заняться капотом, регулированием температурного режима, обслуживания и пр.
Так что удачного облета, Алексей! Двигайтесь своим курсом, больше летайте - все наладится.
Есть у меня товарищ один, так же следовавший принципу «Облет без капота», у него в моделке штуки три новехоньких капотов от различных самолетов лежат, только ставить их некуда, облеты неудачными оказались.
просто у вашего товарища не оказалось опытного друга рядом в нужный момент.
Приветствую, коллеги.
Огородный сезон закончен, погода плохая - есть больше времени на модель.
Начал сборку “верхнего покрытия” фюзеляжа
Теперь каркас не съемный, собирается прямо на фюзеляже. Съемные будут некоторые панели.
Для окончательной сборки фюзеляжа нужно еще установить рычаги натяжения задней ленты верхнего крыла (как сложно звучит). Первый вариант рычагов меня не удовлетворил (фото нет), занимался разработкой и изготовлением варианта №2.
детали напилены из угольной панели 1,2 мм.
собранные рычаги. Вместо болтика будут гладкие оси, за которые будут цепляться ленты.
примерка. Для их установки пришлось доработать каркас и вклеить место крепления снизу.
для вдохновения
Разметка, а дальше что? Капли клея?
… о, пока писал, Валерий уже ответил.
Вывод : Дизайнер - Творец . И если под его проект нужно будет закупить 5-координатный станок ЧПУ , или сварить новую марку поролона - я это сделаю . Качественно , в срок , и беспрекословно .
Счастливые люди с Вами работали!
Нам-бы такого главного…
Могу вам ответить, как главный дизайнер холдинга: дизайн - это симбиоз трех составляющих - конструкции, технологии и промышленной эстетики. Причем в наших реалиях главный компонент - технология (к сожалению).
Так что без инженерной науки в дизайне не обойтись.