Всем привет!
Пробовал пару китайских контроллеров.
Левый красный в мусор. На больших файлах убегают координаты.
Синяя плата похожа на рабочую, но на ручных переездах с клавиатуры проезжает каждый раз разное расстояние.
Импульсы у обоих плат не равномерные.
Добрый день!
Как отсканировать винт не знаю, наверно нужен 3D-сканер. У меня такого нет.
Титан не обрабатываю, станок не позволяет, да и инструмента такого нет.
По стоимости обработки титана не подскажу, опыта не имел. Надо искать какой-нибудь авиазавод, там должно быть соответствующее оборудование.
Электростартер(качественный) очень удобное и надежное устройство(у меня от мокика).
Дергалки RCMK отвратные, по крайней мере пару лет назад точно. Заменил на зеноховскую.
Электростартером, как и зажиганием(электронным) управляю с помощью самодельного контроллера, он же телеметрия.
На будущее(если соберусь еще бензинку делать) планирую предпочтительно электростартер.
Однако удобнее!
Приветствую, чисто техническое любопытство такой метод вроде как долгий и не рациональный, хотя… к стати сколько по времени уходит на обработку одного винта ? Так вроде проще, может я не прав конечно.
Когда не было поворотной оси, именно так и делал, только по 1 штуке. По времени 2-6 часов в зависимости от размеров и требуемой чистоты поверхности. С поворотной осью винт сделать проще и точнее, практически не требует балансировки.
Было дело, извращался с косилошным мотором
Рубашку садил на горячую.
Зажигание паял электронное.
Электростартер с мокика.
Скорость около 40км/ч.
Гибкий вал с этой же косилки тоже в дело пошел, до сих пор на одной из посудин работает.
Закончил пропитку смолой…
Подскажите пожалуйста, вес бокса для аппаратуры кто знает? Думаю собрать из авиафанеры хотелось бы ориентироваться на какой-то вес.
Отдельный радиобокс никогда не делал, всегда использовал герметичные отсеки, получаемые на халяву при фанерном изготовлении корпусов.
и что после происходит с вашей стклотканью когда после шкурите и приводите её к приемлемому виду ? особенно стеклоткань на углах и на стыках листов ?
Ничего особого не происходит, шкурю без фанатизма, грунтую, крашу. Ткань остается там куда её приклеили.
фанеру покрывать стеклом - очень сложное и неблагодарное дело.
Согласен, но хочется чтоб не размокало и не трескалось.
Смолу использую жидкую Этал-257У.
Пробовал полиэфирку-пропитывает фанеру лучше, прочности меньше.
Двухкомпонентный полиуретановый лак пока не пробовал, но по детству , еще в советские времена, покрывали деревянные палубы на копиях паркетным двухкомпонентным лаком- получалось очень долговечное и водостойкое покрытие.
rcopen.com/forum/f2/topic231349
Из того, что помню-
1.винт 3-х лопастный где-то на 92
5.руль переносил на левую сторону, иначе плохо слушался руля в правом повороте.
Всем привет!
Мне пришлось наоборот добавлять переднее крыло, хотя на чертеже его нет.
Без крыла модель при старте, пока скорость маленькая, зарывалась под воду(как подводная лодка).
Заинтересовала и меня эта модель. А можно в дополнение к фото в 79 посту еще поподробнее выложить фотки внутреннего устройства и отдельных узлов модели?
Спускал на воду пока только один раз.
Скорость пока не высокая, визуально около 70.