Activity
Что можете сказать про серву DS1213, DIGITAL SERVO.
По характеристикам вроде хороша.Хочу купить 4 штуки на раптор 50.
Может кто имел опыт общения поделитесь впечатлениями.
www.acehobby.com/ace/digital_srv.htm вот тут она есть со спецификациями.Но брать буду не тут.
Ндааа…“вкусные” сервы…
Охлаждение, цифра, килограммы, скорость… я думаю для автомата и шага самое то…даже с большим запасом 😃
Было бы интересно посмотреть на них в действии…
Привет всем
Вот наткнулся на вертолёт:
www.rc-toy.com/productShow.asp?id=950
Кто-нибудь знает что это такое?
Мне кажется, качество “типа Walkera”, только размер побольше и с ДВС 😃
Если брать сервы Futaba 9206-1шт, 9252-3шт, и гиро с 9254, то радио можно брать без серв да, правильно я понимаю? 😊
Есил кому интересно, могу выложить “расценовку” которую они мне прислали.
Если это конечно не противоречит правилам форума… 😃
Нужно ли взять батарею помощнее на борт?
А то 1000мАч(которая в комплекте с радио) мне кажется маловато для таких серв…
…Это не полный комплект, а только пульт как я понял, полный комплект примерно 400$
Но цены все равно очень хорошие, еще бы английский язык прикрутили…
Ну да, прошу прощения, с этими иероглифами блин 😃)
Полный комплект получается 350usd 😊
www.shyau.com.tw/modules.php?op=modload&name=La_bo…
А за 250 без приемника и без серв
Или я чего то не понимаю или это рай какой то… www.shyau.com.tw
Цены в этом магазине, заставляют курить в сторонке ВСЕ встречаемые мной на своём пути магазины 😃)
Чего только стоит то, что Futaba 9CHP Super 40МГц полный комплект можно купить за 250usd!!!
Вот составил список, для отправки им на мыло. Если можно добавьте или поправьте 😊
- Helicopter Raptor 50 V2 SE with OS Max 50 Hyper Engine(plus glow plugs for it)
- Muffler for engine, if not incl*uded.
- Radio Futaba 9CHP Super 40Mhz, Mode 2
- Servos: Futaba 9202-1pcs, 9252-3pcs
- Gyro Futaba GY401+Futaba 9254 servo
- Electric Starter and Extension
- Glow Lighter (with charger) with Glow Plug Extension.
- Fuel Pump, hand operated
- 12v Gel Cell (for starter) and charger. At least 7 amps.
- Pitch Gauge.
- Ball Link Pliers.
- Radio Case.
- Crash Kit for Raptor 50 V2 SE
- Additioanl Main rotor blades, tail rotor blades (carbon if possible)
- Voltage Indicator
- Blade Holder
- Training chasis
Нет.
Придется писать им на мейл что ты хочешь, по английзки.Цену для таможни напишут какую надо.
Удачи
Скажите плиз, курс пересчета 😃
Привет всем!
Цены в Тайваньских $
я здесь покупал
shop.rotor.com.sg
А по какому курсу перевести “их” баксы в нормальные? 😃
OffTop: Вадик, отправил тебе сообщение в личку 😃
www.shyau.com.tw
Хеликрафт нервно курит в сторонке 😅
Правда придется писать им на мейл что ты хочешь, по английзки.ЗЫ. Первый раз слышу что ЕМС плохо… Интересно, а что на Ваш взгляд лучше?
В смысле плохо, что приходит на почту, а в Турции, если приходит на почту, то доходит до таможни. А там у них немного другие правила…посылка должна быть стоимостью не больше 100$. Если больше, то взымаются очень большие пошлины 😕 Но если придет хоть 10 посылок в один день, но по 100$ то нет проблем! 😃
В этом случае для меня получается лучше UPS. Они сразу приносят домой и очень быстро. Из штатов получается 3 дня и на руках.
А по этой ссылке, которую Вы указали, есть страницы на английском? 😊
Стоит ли поставить вот эту гиру на Валкеру? :
Futaba GY240 Gyro 70HZ w/SMM Technology
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVA42&P…
или достаточно вот этой? :
Futaba G190 Micro Piezo Gyro
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKTT2&P…
www.helikraft.com
Секция по TT здесь: www.helikraft.com/Thunder+Tiger/Доставка у них EMS.
Оплата: Пейпал, 2Чекаут (карточка), ВорлдПей и Вестерн Юнион.
PayPal это хорошо… 😃
А вот EMS плохо…посылки EMS, в частности в Турцию (туда мне наиболее удобна доставка), приносят на почту. А это ни есть хорошо… 😃
Вставлю свои 5 копеек:
Помогал покупать одному знакомому ДВС верт (точнее, мы вместе сами разбирались, где и что лучше). Т.к. это его первый верт, решили для начала купить что попроще, и для чего подешевле запчасти.
В итоге, остановились на TT Рапторе .50 V2. Модель выбрали, осталось дело за местом приобретения. Т.к. у меня T-REX, “мой” магазин это helikraft.com - посмотрели там - 459$ в ките с мотором +доставка -скидка, вышло чтото около $480 (+гипотетическое попадание на таможенные сборы, но китайцы инвойс умеют занижать, а страна покупки предрасполагает к низким ценам и более мягкой проверки таможенниками). Заказали, ждем-с.
Есть еще очень классный магаз в Питере - Планета хобби, они я так понял дистрибьюторы TT и цены у них очень неплохие + то что гарантированно избавлены от разборок с таможней.
В этих магазинах, насколько я понял, можно преобрести практически все по TT. По подбору остальных комплектующих мы пока не заморачивались, но
гира будет Futaba GY401 с 9253, еще понадобится: свечка, удлинитель для свечки, накаливатель для свечки, удлинитель для заводилки, сама заводилка, батарея для заводилки… бррр… но все это не такое дорогое (кроме гиры). Не забудь еще 1-2 зап. комплекта лопастей 😉 и трен. шасси.Для себя я например сделал вывод, что тушку и крупногабаритные / тяжелые вещи лучше покупать здесь, а все остальное у китайцев или в других зарубежных магазинах 😉
Дело в том, что здесь я потратить эти деньги не могу 😊
Так как получать буду не в России, то и с таможней дел иметь тоже не буду 😃
А как на этот Helicraft попасть? Чего то я там не разобрался 😕
У них есть экспресс доставка, типа UPS?
Привет всем!
Появилась возможность потратить 1500 долларов в заграничных интернет-магазинах 😊
В Россию доставлять не обязательно. Достаточно Европы.
Хочу приобрести ДВС вертолет 30-го класса, но возможно в эту стоимость войдет машина 60-го класса… 😇
В каком магазине можно приобрести полный комплект (абсолютно всего)?
Если кого-нибудь не затруднит, был бы рад в помощи по подбору составляющих. 😃
У меня гироскоп также стоит…
Интересно, нужно его выпрямлять или нет? 😊
но появилась вибрация!!! Блин она от вас ко мне перебралась.
😂
А ты заменил лопасти? Или так пробовал запускать? Если с одной задней лопастью, то вибрация конечно появится, ибо разбалансировка по весу ведь получается…я так думаю… 😊
Кстати у меня постоянно развинчивается крепление заднего “вентилятора”.
У меня тоже раскручивалось. Посади его на локтайт, авось поможет.
У вас хвост не перевешивает. Мне пришлось спереди приделать 3 подшипника доаметром в сантиметр!
У меня “хвост” перевешивает при отсутствии аккумулятора. Вот тоже думаю, нужно чем-нибудь утяжелить.
Насколько я понимаю, ЦТ должен быть по оси главного ротора…
Хочу поменять сервы…
Какие подойдут по размерам: Hitec HS-50 или Hitec HS-55 ?
Привет всем!
Итак, эпопея настройки мой Валькирии продолжается…
Вон Belkoff уже вроде тренируется, а всё настраиваю. 😃
Сегодня ходил опять на улицу и даже смог полетать достаточно долго, но не высоко…опять достал этот резонанс. В один прекрасный момент поднялся метра на полтора пытаясь урезонить вибрацию, повисел чуть-чуть и уже было собрался лететь вперед, но налетевший порыв ветра понес верт задом на забор. Начав плавно давать тангаж вперед я понял, что этого мало и что резкий толчок тангажа вперед будет чреват рывком и падением лопастями вперед. Я начал снижаться.
Но времени медленно снижаться не было и я перещелкнул газ примерно на три щелчка назад. Шаг резко стал маленьким и верт очень резво приземлился, избежав фатального краша об забор!
НО! Приземление было довольно таки болезненным…подломилась стойка балки, повлекшая за собой удар задних лопастей об землю… 😵
Итог…одну лопасть я так и не нашел, ибо она очень резво рванула куда-то, прихватив с собой крепление, от второй откололся кусочек. Но зато на второй осталось целым крепление 😊
Посмотрев на всё это чудное действо…я взял верт в руку и осмотрел его. Вроде остальное ничего не пострадало. Взяв его покрепче я запустил двигатель…сперва медленно потом побыстрее… и о чудо!!! РЕЗОНАНС ПРОПАЛ!!! 😃 Не поверив своим глазам я остановил движок и раскрутил снова! НИКАКОЙ крупной вибрации! Супер!
Схватив быстро руки в ноги и не забыв вертолет я примчался домой. Так как запчастей под рукой у меня не было, была трепарирована старая валкера 35 😈
Задних лопастей на ней тоже не было 😇 , но зато было одно целое крепление, которое не замедлительно (после небольших изменений) было установлено на DF36.
А как же лопасти, спросите вы? Ну конечно, куда же без них 😃
Через 15мин две прелестные копии деревянных лопастей, красовались на заднем роторе! 😃
Честно скажу, ничего не подгонял и ничего не настраивал. Просто вырезал их по оригиналу. Потом взвесил… хе-хе…вес одной 0.73гр, второй 0.74гр ☕ А родная весит больше 1гр…
Короче, запустив двигатель, никакого резонанса не обнаружилось! И все прекрасно управляется 😊
Вот так вот
Как-то я даже не додумался взвесить и проверить балансировку задних лопастей до краша…наверно дело было скорее всего в них…
Теперь далее…а не разобрать ли мне гироскоп, подумал я. Гляну что там да как…может чего выровнять нужно…
Отвинтив крышку, я увидел там следующее:
Я конечно понимаю, что это высокие технологии и всё такое…но неужели гироскоп должен стоять ТАК КРИВО?!
Настривался так. Отключил мтор. Газу полностью, крутил правую ручку так чтобы шаг был был максимальным. Потом газ полность убрал и крутил левую ручку так чтобы угол был около нуля. Вышло так правая ручка на 2 точки левее центра. Левая полностью в +. Взлетел. Пойду запускать.
Если поставить газ на ноль, то у меня серва не реагирует на левую крутилку 😕 Если только чууууть-чуууть двигается… 😦
2 Belkoff: Отпишись плиз, как полетаешь 😃
Никакой: Сайт Reflex Walkera
Агааа… спасибо…
Вот только по немецки я ни бум-бум 😊
Можете перевести, что там написано? Или там указана просто схема подключения?
А то это больше похоже на какое-то Bluetooth устройство 😛
Добавлено:
Сорри! Нашел где на англ. написано! 😃
Вот! Другое дело!
А то блин 229euro не интересно 😃
Да и у производителя в основном всегда дороже получается 😃
Спасибо!
Правда я ещё нашел один магазин в Великобритании, там он стоит 114euro 😃
Только в наличии нет… 😜
Тогда такой вопросик, чуть чуть не по теме… какой из следующих разъемов представленных там совместим с передатчиком Walkera: Airtronics, Futaba @ Hitec round, Jr Plug
Спасибо!
Делюсь суперскидками.Хотя вряд ли кто будет покупать на такую сумму.Пришло по мылу- как голд клиенту
500.00-599.99 $50.00 01601
$600.00-699.99 $60.00 01602
$700.00-799.99 $70.00 01603
$800.00-899.99 $80.00 01604
$900.00-999.99 $90.00 01605
$1000.00-1199.99 $100.00 01606
$1200.00-1499.99 $120.00 01607
$1500.00-1999.99 $150.00 01608
$2000.00-2499.99 $220.00 01609
$2500.00 or more $300.00 01610Действительны до 31 марта 2006 года
Ну почему же, некоторые заказывают 😛
Правда в декабре у них от 500 до 600 была 60$ скидка… 😃
Спасибо! Супер!
www.reflex-sim.de/reflex-sim/shop/…/default.php?cP…
Европа
229 евро…
Спасибо, но это я уже видел 😃
Я же написал
Продажи у производителя не интересны
😃
Пилотаж имя занимается. Всё на русском - для новичка это актуально.
Дороговато у них 😊
А с английским проблем нетути 😃
Подскажите инет-магазины, где можно купить Reflex XTR? Продажи у производителя не интересны! 😛
А то на башне только G3 имеется…
Доставка в Россию, в возможностях магазина, не обязательна 😃
Спасибо.
Разбалансировка лопастей не сильно влияет на вибраци. у тебя похоже что то входит в резонанс.
СЕМЁН СЕМЁНЫЧ!!! (с) ТОЧНО! Это оно!!!
Я просто вспоминал, вспоминал на что эта вибрация похожа! 😂
ОДНОЗНАЧНО! Это резонанс!
И че теперь? Головку ротора разбирать?! 😃
ТОКА НЕ КОГДА ВЕРТОЛЕТ НА ЗЕМЛЕ . ПОТОМУ КАК ТОЛЬКО ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ ВЕРТОЛЕТ СРАЗУ ВЫХОДЕТ НА МАКС ОБОРОТЫ ИМОЖЕТ ПОКАЛЕЧИТЬ САМ СЕБЯ И ТЕБЯ. ГУВЕРНЕРА НЕ ХВАТАЕТ, ДА и еще аппаратура штатная полный отстой.
От этого “погибла” моя первая Валкера 😢 😃
Тогда передатчик пришёл с поломанным правым стиком…я его разобрал, но возможности починить с достаточной точностью не было. Поэтому переставил стики местами. А контакты на резисторах перепаять или включить реверс забыл 😕 И ещё режим был в пилотажный… в тот раз я еле успел потеряться с балкона 😂
Ну это ладно.
Про гироскоп…у меня балка не дергается, у меня колбасится сам верт.
Всё таки, я думаю, дело в лопастях…или в креплениях лопастей…
Вместе с бесколлекторником придут карбоновые лопасти…вот тогда и сравню 😃
В каком симе летаете?
Да не замарачивайся ты с этой бабочкой все равно от вибрации не спасешься.
Да я тоже так подумал…все что мог уже сделал 😃
[/quote] Отрывать от земли надо повеселее а то от вибрации у гира то же крыша начинает ехать это ведь пьезо. [quote]
Вот это самое страшное 😃 Я же говорил до этого…он почему то каждый раз в разные стороны пытается взлететь 😂 И чем я занимаюсь - это ползком и в прыжке пытаюсь триммировать 😊
Я нутром понимаю, что если поднять его на см 60 и он выйдет из зоны действия воздушной подушки, то он будет стабильнее…но пока на живую не хватает силы духа подкидывать вверх не наcтроенный верт 😃
Сегодня наконец то выбрался с вертом на улицу 😃
Правда ветерочек был…но я то не собирался его высоко поднимать 😛 Так…поползать невысоко, чтобы поднастроить тримеры.
Так вот, вроде все ничего, даже получалось его удерживать на постоянной высоте в радиусе 5 метров вокруг себя 😂
А проблема обнаружилась все таки в вибрации, которая и не давала полноценно попрыгать… это вибрация…
После того, как он отрывается и я его поднимаю на 20-30см, у него начинает “бултыхать” корпус 😕 И его начинает вести в разные стороны, да ещё и ветер помогал. От чего она возникает? То есть это даже не постоянная “жужащая”, а так сказать такой “расколбас” получается… 😦
Чего делать и кто виноват?! 😛
Интересно, а в каком нибудь симулятор выставляется скорость реакции серв? 😛 Потому что после сима, в котором реакция на стики (особенно хвост) просто безумная, в реале приходится затрачивать намного больше времени для поворота балки…
Но правда к своему удивлению, я довольно таки успешно успевал двигать стики для удержания верта 😛 Хотя взлетал ваще первый раз в реале (придерживание одной рукой для настроек триммеров не считается) 😃
Акки китайские, 1800/12C
Про время не скажу, ни разу не отлетывал разом. Я вообще пока больше увлечен процессом лечения детских болезней и прочими неоправданно дорогими улучшениями конструкции (типа карбоновой тяги управления хвостовым винтом, быстрой сервы Hitec HS-50 и т.д.) 😃 .
Мне бы чуть снизу шестерни ремня взглянуть. Или может так расскажете. У меня между нижней и верхней шестерней зазор, на толщину штифта, который очень хорошо видно. И я никак не пойму, чего же этот штифт держал. А то пока я разберу всю раму…
Я вот что поменял бы, это головку ротора на алюминий. 😋 Только чего-то жаба душит 100енотов отдавать за ротор, при стоимости верта 190 😈
Насчет шестерни…там их две… одна побольше диаметром, которая отбирает мощность с основной и маленькая, на которую одевается ремень.
Как крепится маленькая к “отборной” я не понял, ибо там ничего не видать. Кажется они “спаяны”. А та которая побольше, крепится на малюсенький вал с помощью маленького штифтика. Снизу шестерни можно расмотреть открытый паз, в котором стоит штифт, пропущенный через отверстие в этом маленьком валу. То есть, грубо говоря, если эту шестерню можно было бы поднять вверх, то штифт можно вытолкнуть.
Надеюсь понятно объяснил 😛
Фотиком я туда не смог подлезть близко…а с зумом он не хочет наводить резкость 😕
Я уже подготовился морально…
На фото не видно, а так я разглядел между шестернями совершенно бесхозный штифт. Сам по себе живет.
Мне бы крупное фото нормального узла.
Весьма и весьма бодро. Да так, что начинаю сомневаться в достаточной прочности элементов несущего ротора. Там и так люфты недетские. Правда, сверхмягкий старт регулятора от Алижн, весьма щадяще относится к движущимся частям.
Щас сделаю фотку, только фотик откопаю 😛
Какой у Вас акк? Время работы увелилось при бесколлекторнике по сравнению с обычным мотором?
Хм…там ничего нет такого, чего нет на вашей фотке…все тоже самое…
Блин фотки получились ужасные 😦 Освещения не хватает…
Вот может на этой чего-нибудь разглядите… Размер 320кб.
Да нет, ремень как раз передает усилие исправно.
Вот иллюстрация того, что у меня проворачивается.
Уж больно гиморно разбирать это место, потому я так усердно и выспрашиваю у всех
Неее…там точно не проворачивается…сдается мне придется разбирать этот узел 😕 и смотреть, что там с шестерней случилось. Я думаю сорвало её с большей по размеру…соединение там какое-то хлипкое…
У меня сегодня стал проворачиваться узел изменения шага на хвосте… ни с того ни с сего стал крутиться на месте…я думал тоже самое что и у Вас, ан нет…оказалось, что раскрутился винтик крепления 😊 Единственный который я забыл посадить на локер 😃
Я смотрю у Вас бесколекторник 😃
Как верт чувствуют себя с ним? Себе уже заказал тоже 😊
Я рад что помогло. А вибрация должна быть пока лопасти не раскрутяться.По скольку имеються люфты в механизме головы причем не устраняемые. В торая причина слишком затянуты лопасти основного ротора .Они должны быть чуть прижаты и свободно поворачиваться на оси чуть преретянешь и вася. То бишь им тяжело отцентроваться. Ну и лопасти бывают разные чем легче тем меньше нагрузка на голову и соответственно вибрация. Ну и бабочка. Это когда лопасти вращаються в разных плоскостях. Клеишь потосы разного цвета на одну лопасть красную на другую синюю и смотришь во время вращения вдоль плоскости вращения какой цвет выше или ниже лечиться прогревом и подгибанием. При нормальных лопастях полосы должны сливаться в одну. Вот и все. ☕
Удачи.И еще совет тренеруйся на кошках 😃 😜
Спасибо! На кошках(Aerofly) тренируюсь 😊
Насчет бабочки…щас сидел перед работающим вертом и до чертиках в глазах вглядывался, пытаясь найти бабочку…или у меня глазомер кривой или так и есть, но мне показалось, что с одной стороны они на одном уровне, а с другой они точно отличаются на 1-2мм по высоте 😦 Такое бывает?
Проворачивается ли у вас хвостовой винт при неподвижном несущем?
Неа…не проворачивается… 😕
Если у тебя проворачивается, может масло или че-нить еще попало на ремень?
Спасибо…вроде настроил шаг…начинает подниматься при 55-60%… 😃
Снял основные лопасти, проверил балансировку и вес. Поперечный центр тяжести находится у обеих лопастей АБСОЛЮТНО на одной линии. 😃 Вес отличается на 0.07гр 😃 Одна лопасть 24.55, другая 24.62 Я думаю это не страшно, но все равно выровнял до одинакового веса 😃
Так вот, к чему это я про лопасти то… у меня появляется какая-то непонятная вибрация…может она и должна быть, я просто никогда не видел других вертолетов 😊 . При увеличении оборотов вибрация исчезает. Но! Если держать верт рукой, то где-то на 30% неспешного увеличения оборотов, он начинает ТААААК вибрировать, что кажется щас оторвет головку! 😢
Проверил, ничего не нашел…тарелка не шатается, тяги не люфтят(мизер в качалке на серве), растояние до грузиков на серволопатках идентичное, серволопатки параллельны, главные лопасти не повреждены. Единственное, что у меня вызывает подозрение, это главная шестерня… 😃 …ибо она крутится почему то по “восьмерке” 😃 Хотя при этом ось ротора вращается абсолютно без биений… может это быть причиной? И как это исправить?
Да кстати, грузики у меня расположены впритык к серволопаткам, то есть на максимальном удалении от оси ротора. Это нормально?
По этому снимаем разьем с двигателя джемпера все кроме 10 off/даем газ на полную и правой крутилкой доводим шаг на максимум вправо. В этом положении отключаем борт снимаем с машинки качалку и ставим ее на макс. возможное положение ( макс.шаг) то есть вверх. Надеваем качалку и вася.Теперь если дать борт и покрутить правый потенциометр от середины вправо и влево шаг должен меняться видно визуально.
Вот это более понятное для новичков объяснение 😊
А в каком положении в это время должна находится левая крутилка?
Спасибо
Мне подсказали, что лучше настроить так, чтобы подъем начинался не ранее 50% дросселя.
Т.е. до этого момента не должно быть большого угла.
Дак как вычислить то этот подъем? 😦
Если у кого не летит то проблема в движке. Не раскручиваеться на максимум оборотов.
1-Слишком сильно прижата шестерня двигателя.
2-Смазать двигатель ( пару капель масла на ось).
Вся проблема в том что штатный двигатель слабоват. По этому небольшая нагрузка на ось и все он не выходит на обороты.Джемпера на 36 все кроме 10 off/ 10 -on/
У меня наоборот очень большой люфт был на шестерне. Сделал минимальный и чтобы легко крутилось. Разницы не заметил 😦
Вот смазать нужно будет попробовать…
Ну а на безколекторнике это маленькая ракета.
Я себе уже заказал комплектик 😈
Сейчас пытался настраивать вертолёт по новой и обнаружил что очень сильно раскаляется дваигатель. За 3 минуты нагревается так что руками не взять ещё 10 минут после остановки. Это нормально? Если нет то в чём может быть проблема? Заранее спасибо.
Не знаю нормально или нет, но греется он действительно очень сильно и быстро! 😕
Я думаю, может ещё зависит от шага винта?..
2Belkoff: Как прошла встреча со знатоками? 😃
1 Похоже режим ССРМ на передатчике был включен.
А по умолчанию он выключен?
Переключатель на пульте под №7 отвечает за переключение CCPM/Norm.
В каком положении он должен находиться? Если его передвинуть вправо, то тогда при отклонении любого стика (крен, тангаж, газ) изменяется шаг.
И в чем отличие этих двух режимов (в данном случае), применительно к условиям полета? 😃
Спасибо
Вертолёт не взлетает. Завтра еду к знатокам за помощью. Признаюсь мне начинает казаться что он вообще летать не способен… Надеюсь я ошибаюсь.
Взлетает, только с трудом 😠
Если у тебя не Li-Pol то даже если он попробует взлететь, то не надолго. Ибо разрядится быстро. Пока я свой мучаю, на полу, минут 10 туда-сюда гоняя обороты, то потом он уже перестает тянуть потому, что акк разряжается и оборотов не хватает…вроде и свистит также, а не тянет…а у меня то 1800mA (10C) Li-Pol 😊
Как съездишь к знатокам, расскажи обязательно, что они посоветовали. Может и нам поможет 😃
Удачи!
Привет всем!
Я тоже купил DF36
Вот уже два дня его настраиваю, и всё никак 😦
Прочитал на сайте faq, про настройку механики. Толку никакого, тем более что у меня и не было описанных аномалий. Как ни странно все затянуто и параллельно 😃
Но! Параллельно то параллельно, но без триммеров, в частности крена, на полную выкрученного в сторону, ровно подниматься он никак не хочет. Переставил качалку. Теперь тарелка стоит криво, зато верт вроде тянет ровно вверх. О том, что это не так, читайте дальше 😊
С гирой и задним ротором вроде разобрался…не глючит его теперь (медленное возвращение в 0 )
Я просто переключил его из AVSC (или как там его) в положение Norm и переставил качалку. Теперь он просто нормально поворачивает хвост при команде с пульта и триммеры не нужно выкручивать на полную.
По этому поводу вопросик: когда гира проинициализировалась, и после этого выключить питание верта, снять качалку с сервы хвоста, то в какой угол нужно выставить задние лопасти?
Далее…с шагом это вообще отдельная история.
2.Не взлетает. Чуть чуть не хватает. Смотрел углы колективного шага. На максимуме точно больше 10 градусав. Настраивал не помогло… Такое чувство что мотор не тянет.
Вот абсолютно точно также…только у меня Li-Pol стоит и мотор тянет. Верт начинал подавать признаки отрыва при 90-95% тротла.
Начал мучать “крутилки”. Честно говоря, так и не разобрался, как по точкам выставлять, но “методом научного тыка”, в простонародье называемом методом дедукции 😛 , выставил шаг так, чтобы верт начинал отрываться при 50-60%. То есть у меня при 100% газа, серва шага выталкивает вал максимально наверх и доходит до крайнего положения.
Может кто-нибудь написать инструкцию по настройке этих “крутилок”, типа: чтобы выставить 0 нужно поставить стик туда, PLT туда PIT туда, чтобы поставить 3 повернуть туда, туда, туда…ну и так далее. Было бы классно. 😊
Ну так вот. С этим вроде разобрался и думал, что теперь усе нормально, можно начинать “подпрыгивать” потихоньку… ага… “размечтался одноглазый”…
Я не знаю, что происходит, но верт взлетает каждый раз по разному!!! Добавляем оборотов, потихоньку отрываемся, еще щелчок тротла…пополз вправо. Стоп… щелчок тримера крена влево…опять обороты вверх…ползет вправо…еще щелчок…ползет вправо…щелчок…вправо…щелчок…ровно!! Отлично! Остановим двигатель, ответим на тел. звонок. Поехали дальше. Обороты…обороты…отрываемся…БЛИН! “побежал” ВЛЕВО!!!
Не пополз, а побежал! Вернул всё обратно, так он опять ползет вправо.
Короче, я устал его уже ловить! 😠 То же самое и по тангажу!
И тарелку выравнивал, и тяги крутил, и качалку переставлял…устал…
Такое ощущение, что есть какие то большие люфты…проверял, все люфты мизерные.
Блин! Ну никакого кайфа от приобретения!
Че терь делать не знаю…Если бы ещё кто сказал, как все вернуть в заводское положение 😛
А! Вот ещё что! Один раз получилось отримировать так, что он поднялся на 50-60см ровно абсолютно без колебаний…но потом пошла какая то вибрация! Я опустил его назад (плюхнул). Посомтрел лопасти и т.д. Все было также как и раньше. Но БОЛЬШЕ НИ РАЗУ я не смог его поднять так высоко и ровно. 😦
“Что делать” ?
И ещё… подскажите, как у вас дипы на пульте были установлены по умолчанию? А то у меня сомнения, что они стояли так как нужно. В частности 9. Здесь он был в левом положении, а в первой моей Валкере 35 он был вправо…насколько я понял это реверс шага…
Спасибо за внимание! 😃 Надеюсь не утомил никого своим “словоблудием” 😛
Трям! Мои пять копеек в тему: лонжерон на двухметровый планер делал из пластиковых облицовочных панелей (евровагонка пластиковая) - отрезал полоску чтобы получалась лежачая “Н”, или еще лучше “8”. После ошкуривания титан клеит к пенопласту просто великолепно… поперечное “V” делал алюминиевой V-образной 2мм пластиночкой по ширине полки лонжерона…
Ага, удобная вещь, я её тоже смотрел…только на потолочку она будет тяжеловата я думаю 😕
И ещё, а кто-нибудь может подсказать в каком направлении можно искать тонкие карбоновые трубки или длинные прутки (2-3ммХ50см)? В каких магазинах они могут быть? 😃
Нагрузка нормальная, правда больше для классического пилотажа. У меня при похожих параметрах (размах 800, хорда 160) была аж 44 г/кв. дм. И ничего, летал.
И у нас полетит, только чуть попозже 😛
Смотрел сегодня потолочку, она оказывается бывает двух видов. Одна очень плотная с глянцевым слоем, а другая из мелкопористого пенопласта. Как я понял нужно использовать ту, что с покрытием? 😃
И ещё…видел пенопластовые тонкие плинтуса на потолок. Пенопласт там плотный аж жуть. Вот мысля появилась, может использовать его в качестве усиления полого крыла? Типа лонжерона… самый маленький размер и более менее не фигурный плинтус, примерно 10х4мм. Ещё есть просто в виде уголка, со сторонами 2х2 и толщиной стенки 3-4мм. Нужно подумать, как его можно использовать ☕
Ха-Ха! Взвесил аккум и электронику отдельно…получается 290гр. И это без редуктора и винта… аккумулятор составляет львиную долю веса… 😠
Тем более, что тяжеловат он для “повисеть” выходит. Нужно не больше 400гр (лучше 350) в готовом виде, иначе не полетит
Чтоб летать нормально (не висеть) нужно, как уже советовали уменьшать рулевые поверхности и ставить винт побыстрее,имхо с редуктором 3:1 около 9х6-10х7, чтоб 600 грамм в воздух поднять.
Ок, тогда будем делать по другому… к этому самолету возьму другой редуктор и винты, а второй 400мотор и редуктор возьму для потолочки 😃
Пока будет идти заказ, не спеша доделаю первый (нужно попробовать его облегчить наждачкой) 😊 и буду делать парк-флайер из потолочки…
Подскажите плиз, как можно усилить фюзеляж и крылья у потолочки, не имея под рукой углепластика, бальзы и реечек 5х5мм 😠 Достаточно ли будет просто обернуть края плотным скотчем (как на предыдущих фото)?
Спасибо
Если жаль свой труд ,1)попробуйте придать вашему крылу небольшое положительное “v”,
2)значительно уменьшите площадь элеронов и руля высоты, 3)сделайте простой киль (без рогового компенсатора) ,на первое время можно и неуправляемый.
4)и закрепите это все на тонкостенном колене от удочки ,диаметром 10-15 мм(в качестве упрощенного но прочного фюзеляжа)
Спасибо за советы! 😃
Как я понял, эти изменения необходимы для того, чтобы было легче летать, как новичку да?
А не из-за того, что это “чудо” вообще летать не будет? 😛
Если поставить трубку, то о полёте “на ноже” можно забыть… 😃
Ну а там уж, как хотите, хозяин-барин.
А хочу я чего нибудь летающее в спортзале, но похожее на полноценный самолет 😃
Для тренировки я сейчас буду делать простенький самик из потолочки, похожий на тот который я сделал, чтобы можно было потренироваться. Но мне кажется, что самолет будет нааамного легче всей электроники вместе с батареей 😛
Да еще мне всетаки кажется, что уж плитки пенопластовые (для отделки потолка ) найти и у вас не проблема. Тогда можно было бы еще выиграть в массе , сделав крыло пустотелым.
Я сам не любитель пенопластовых моделей, но несколько вариантов делал для ребенка.
Удасться раздобыть квадратные панели для потолка-попробуйте сделать “ВЖИК” .Ссылку не помню, но на этом форуме есть на него ссылки-поищите. Раздолбать в “сопли” его надо умудриться , по крайней мере друзья, никогда не державшие в руках передатчик, уложили его только после 4-х замен аккумулятора. Да и слепить его можно за один вечер.
Удачи.
Да потолочку то конечно без проблем можно купить (сегодня уже взял), не деревня у нас тут в самом же деле 😛
Просто не рассматривал её, как материал для “мощного” самолёта" 😃
А ВЖИК не хочу…это не самолёт 😊
Где то на форуме встречал парк-флаер симпатичный из потолочки…ща буду искать.