Activity

Cessna 182
user2:

судя по доке (страница 5), нижние галочки Channel:
www.skyartec.com/…/SKY705_Manual_EN.pdf

надо подключить пульт к компу кабелем со страницы 16, и делать всё с компа.

Урааа заработала!! Вот что значит на год технику забросить,я ж этой штукой пользовался где-то 1.5 года назад. Даа тупеем… Спасибо всем.

Cessna 182
peter1234:

У электронных пультов все реверсы в меню, у меня Авионикс, у механических просто переключатели, как на моих E-Fly, без реверсов пультов не бывает.

а как туда попасть? Я вот тож так думаю, где то должно это быть, но как уже писал найти ни чего пока не смог, вобщем в процессе…

HawkSpy 700 или аналог, настройка

Всем привет, нужна помощь в настройке. После столкновения с деревом, и переломов верхних лопостей, не хотим взлетать. При увеличении оборотов падает на левый бок ( с хвоста если), мож там чё внутри сломалось, не только лопости. Ниже будет фотка жертвы, мож есть у кого такой, или аналогичный, заранее спасибо са советы.

вот так он когда то летал (эт не моё видео)

Cessna 182

Люди!! Всем привет, кто в аппаратуре чё нить смыслет, как передатчик Skyartec 705 на обратный ход переключить. В 703 есть jamper его пирекинул и всё, а с этим ни чё не понимаю, инструкций накачал море, ни где ни чё толком нету, надо чтоб элероны и высота в обратку крутились. А то я на “себя” а он носом в землю, опять вал погнул. Спасибо

Cessna 182

Раскачал я этот моторчик, еле еле, включаешь работает потом встаёт, передёрнешь опять поехали. Ощущение что где-то трёт об коллектор магнитами, у меня дешёвый системы колокольчик, надо перебрать. Как сделаю поделюсь опытом, мож кому и сгодится.

Cessna 182
peter1234:

Поставить ручку газа до упора от себя, подсоединить акк, включить пульт. Должны раздаться двойные бипы. Плавно передвинуть ручку до упора к себе.

peter1234:

Поставить ручку газа до упора от себя, подсоединить акк, включить пульт. Должны раздаться двойные бипы. Плавно передвинуть ручку до упора к себе.

А мотор не включать?
Я попробовал старый мотор включить, с кривым валом, работает

Cessna 182

Всем здрасьте, после безполётной продолжительной паузы, решил полетать и столкнулся с ранее не встречавшейся проблеммой. Зарядил аккум (новый) подключил, как обычно проиграла музыка, сервы заработали, выставил нули, включил мотор (тож новый) а он тык тык, тудасюда и всё, вот встал реторический вопрос что делать, приборов (точных) для проверки не имею, от чего можно ещё оттолкнуться. Спасибо

принялся за полярис-тетрис.
serj991:

мотор hobbyking.com/…/__5423__FC_28_12_Brushless_Outrunn…
винты hobbyking.com/…/__11331__8X4R_Propellers_Standard_…
регулятор hobbyking.com/…/__6460__Hobbyking_SS_Series_25_30A…
аккум hobbyking.com/…/__18573__ZIPPY_Flightmax_1300mAh_3… или hobbyking.com/…/__20635__Turnigy_1500mAh_3S_20C_Li…
сервы hobbyking.com/…/__9549__Turnigy_TG9e_9g_1_5kg_0_10…

по возможности чтоб ток не превышал 14А подрезать чуть винт, мне не пришлось, и так нормально было

hobbyking.com/…/__17587__HobbyKing_2824_Brushless_…
А Вот такой пойдёт, у меня просто регуль на 20А,

принялся за полярис-тетрис.
boroda_de:

Практически в любом баумаркте можно найти листовую пену

Спасибо. Но в нашем OBI (а у нас только он и есть) я видел Schaumplаtten, но у них плотность не та, слишком ломкие, а вот Depron надо поспрошать, раньше BayWa была, там был большой выбор всего, вот уже 5 лет как закрыли. А ближайший Hornbach (хороший магазин) 110 км от меня. Вот как так работать можно

www.epp-versand.de/n_baumaterialien.php вот не плохой шопчик, знать ещё все названия

принялся за полярис-тетрис.
boroda_de:

Bootslack может сожрать пену. Нужен именно водоразбавляемый лак (AQUA)

Так он это и сделал, не так как ацетон, но медленно и верно. Вы вроде как мой сосед (600 км), просветите в пенопластах, в нашем колхозе ни чего подходящего не нашёл, из чего пенолёт склепать. Пришлось на Цессну протез делать из фиолетовой пены (Styrodur). Спросил у тех кто отделкой занимается, мне сказали что потолочка давно из обращенья выведена, тк ядовита и опасна. Мож чё подскажете

принялся за полярис-тетрис.
boroda_de:

Аквалак + стеклоткань 18-20гр/м²
Будет прочно, жестко и гарантировано легко.
Аквалак беру такой www.clou-shop.eu/l11-aqua-clou-holzlack.html

То-ж мысль хорошая, у меня от Clou, Yachtlack остался, было время на лодке по озеру катался, щас пойду попробую что получится, отпишу

принялся за полярис-тетрис.
High_Contrast:

Самолёт, как я уже говорил, очень мягкий и мне нужно сделать своеобразную жесткую плёнку, но лак остаётся эластичным и вмятины продолжают оставаться. Сижу думаю, чем можно…

Можно к Вам в гости? Я вот тож размышлял на эту тему, тетрис уже есть но до меня не дошёл ещё. Так вот, мой швагер, красит машины, он подкинул идею покрыть всю конструкцию спец. лаком, двухкомп., он лёгкий прочный и гибкий, пену не съедает. Единственная проблема пистолет надо, ну и лак. Его только две фирмы в европе делают, но эт тоже мелочи. Как называется и чё стоит, пока не скажу тк сам не знаю, ну это вопрос времени, как узнаю сообщу

Cessna 182
immolatus:

Это я тоже подтверждаю

Аналогично. Есть правда скоч кот. от температуры теряет клеевой слой (ну если отутюжить) а есть нормальный, методом тыка понял что тот что потолщё пойдёт. У меня тож после очередного обучения (морковка на полной скорости) отвалилось крыло там, где не было проклеено. В настоящее время усилил болевые точки (профиль?) более крепкой штукой, он армирован, но правда не синтетикой. Вроде достаточно. Щас фотки выложу, на кого он стал похож. А по поводу мотора оказалось всё проще. Вот что у местных нравится, это работа по гарантии. Я им написал про мотор (про морковку писать не стал) напомнил о 2 годичной гарантии, на след. день получил новый, весело.

вот спереди

снизу

а так кромку защитил от пасадки на траву, её недавно скосили, опять же выростет

Шасси снял, тк нет места для разгона, да и с руки он лучше идёт.
Люди, всем спасибо за помощь!!! Осталось научится летать 😦

Cessna 182
HarD_racer:

Я сломал вал у мотора, вот теперь думаю какой взять на замену, на хоббикинге много валов, но я не знаю какой подойдет.

У меня таже проблемка, и таких валов даже не нашёл. Они все безрезьбовые, это адаптер надо и тд

Cessna 182
HarD_racer:

Может у кого была такая модель и кто сталкивался с таким… Подскажите в чем причина такого поведения?

Люди!!! Всем привет, я сегодня взлетел!!! (ну самик) Ура он летает, я уж думал что надо опять что-то перестраивать. Пилот из меня никакой эт я быстро понял. Начал я его мучать, а он не хочет, разбега не хватает, и норовит в траву влететь, вобщем так-же как у Алексея (цитата). Видимо но оттуда пришёл, (из травы типа), тут подходит ко мне какойто (не президент осетии) Орлёнок, типа Тимуровец, ты по что дядька животину мучаешь, говорит. Ну и с немецкой учтивостью, а можно я попробую, вот только колёса снимите bitte, по этой дороге он не взлетит. Взял он мой пульт, врубил газ до отказа (даже триммером помог) всё остальное отпустил, бросайте, говорит. Ну я и бросил, он сначала подвис, а потом как сорвётся. Чё только этот пионэр с ним не делал, и бочки и петли, и такие дикие зависания на хвосте, вот на крыле не получилось, но говорит что с не привычки. Ну а теперь проблемы, зря я мотор приподнял тк Тимуровец опустил хвостовой триммер, его сильно вверх тянуло, что касаемо управления, да он тяжёлый, так мне и сказали, вернее слишком чувственный. Когда были в воздухе, я перенял управление и попробовал просто развернуться, он как начал скакать, ну вобщем я как всегда упал. Так-что прежде чем бить морду, надо набить руку. Чем завтра и займусь.
А по поводу цитаты, у меня такая-же техника, www.top-modellbau.eu/jtlshop/index.php?a=508 там выше фотки есть, надо ещё пару мест усилить, как сделаю выставлю картинку. В чём такая причина ответить не могу к сожалению, в моём случае всё понятно ( сам дурак) а вот у Вас сложнее. Мои профи разом его в воздух подняли, а я грешил на хреновую сборку. А оказалось что надо всё вперёд, ну в смысле веса, и самое главное научиться летать, всё. А вот ещё, пацаны (Тимуровцы) сказали что для начала лучше с выпущеными закрылками летать, он медленнее но стабильнее в управлении. И ход элеронов надо уменьшить, слишком быстро переворачивает, хотя для начала ими можно не пользоваться, хвоста достаточно, это тож вердикт пионера

Cessna 182
ntradis:

Просто надо было дождаться достаточной скорости

Это значит разбег нужен поболе? Да там асфальт такой (не немецкий) его так трясёт беднягу, того и гляди развалится, ну я попробую, сегодня льёт опять весь день. Мож завтра. Спасибо

Cessna 182

Да против скотча ни чего не имею, просто , ну типа “на-но” технологии, “на”-тебе, “на”-ему итд. Ну а теперь по делу. Винты забрал, и даже взлетел сегодня, но так, как крокодилы в военное время, “нызэнко” метров 5. И не далеко метров 10, ну и упал в траву, на пузо. Хреновый из меня пилот пока. И что-то не понравилось мне как он взлетает, РВ на себя до отказа, газ полный, а он всё бежит, и потом вдруг раз и в верх колом, и вправо. По третьему разу я его выровнял, поймал вроде, а два раза мордой об асфальт. Я где-то тут читал что выкос всему виной, мож стоит попробовать? Мотораму выровнял, вал вроде тоже, и защиту на вал поставил, ну конус этот. А витнт (светлый который) точно вечный, чёрные не пробовал, у них втулка посадочная большая, надо адаптер изобрести. Вобщем мотор чуть выше задрал, посмотрим что выйдет. Выкос вправо не трогал. Завтра отмечусь.

Cessna 182

Всем привет, пришли мои винты, и прямиком не таможню (фрицы не дают свободно людям жить) завтра заберу, попробую взлететь если погода позволит, опять дождит и дует. Ещё мне хорошую идею подкинули по усилению крыла, даже на куске пенки попробовали, но правда оборудование надо. Родственник машины красит, и есть у них 2-х компонентный лак, безцветный, так вот этим лаком он мне покрыл кусок пенопласта в 2 слоя, эффект обалденный. Эластичность как у резинки, и сломать не так-то просто по сравнению с таким-же куском. По весу то-же что и скоч в 2 слоя. Вот только прблема в покраске, пистолет надо и компрессор, есть почти такой лак в спрее, но он не пойдёт как мне объяснили всё что в спрее всё агрессивное, и низкого кач-ва.😵
Я так думаю что эта идея хораша для Полярисов, т.к. полная защита от воды.
Да и стоит этот лак как паровоз. 100гр. 35 евр.рублей. это закупка:)

Cessna 182
UA3XDS:

9х4,5Е APC LP09045e

Чёт не могу такой найти (: это винт такой? Но 9 эт вроде много, асфальт косить не будет?

www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… а такой у меня есть, я просто его не ставил, вернее он не совсем такой. У меня на валу резьба, а в винтах паз был под гайку. Какая дырка на винтах по стандарту? Под вал или под адаптер. У нас тут в окресностях ни одного модельного гешефта нету, так бы зашёл примерил, сплошная колбаса.
Возьму-ка я пару винтов 8х5 и 8х6, и адаптер, лучше пластик или алю? 9х4 можно тоже попробовать вот только не нахожу такого. Спасибо за советы
ps нашёл 9х4,5 но на складе нету. А есть где почитать про винты, какая зависимость диаметр/шаг, есть же ещё разные профили.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот ещё нашёл родные, судя по фото у них гайку не куда пихать:)

Cessna 182

Наконец-то попробовал что из этого выйдет, вернее ждать запарился. Вышел на лесную дорожку, чтоб ветром не сдуло, ну и давай его гонять. Сначала устал переднее колесо выставлять, чтоб прямо ехал (оно крутится вместе с хвостом) и сделано топорно. Вобщем груз слишком большой, газ полный, всё на себя, а он только бежит, отрыва нету. Снял груз, был ещё маленький кусочек грамм на 30, я его под акум зарядил, и вперёд. И представляеете, оно взлетело!! И даже очень ровно, вот только как уже писал дорожка узкая метра 4, по бокам деревья, ну я и перепугался, газ бросил, а элероны вправо потянул, ну он и грохнулся на крыло, подпрыгнул и носом в землю. Так всё и закончилось, теперь нет ни одного винта. www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот тут есть один но диаметр не стоит, мой был 205. мож ещё какой шоп есть, кто на европу высылает? Спасибо

www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот ещё чё нашёл, вроде моё, и ещё хитрый какой-то, www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… не знаю по резьбе подойдёт? у меня на гайку прикручивался?

Вот ещё, “протез” треснул спереди, там где в корпус входит, попробую скоч армированный. Не нашёл нормального пенопласта, есть только фиолетовый и зелёный, они на утепление идут. А всё остальное крупнозернистое, под пальцами крошится.

Cessna 182
ShrekS:

надо бы узнать величину статической тяги.

А как её узнать😵 откуда беруться 3 сольдо для буратино. Это как-бы тяга мотора, сколько веса он поднять может? А дорожку я уже нашёл, не Российские просторы конечно, метров 15-20 будет. Вот погоды опять нету:(, обещали к завтра солнце. Спасибою
зы. закрылки, это посадочные которые? Просто на форуме часто встречал такое название для элеронов, вероятно ошиблись.

Cessna 182

Ну вот доделал свою леталку, щас выставлю фотки, чё я там намудрил,

  • общий вид
  • обшивка крыла скочем и вставленный протез
  • положение ЦТ после утяжеления

    -а это утяжеляющая болванка в 116гр весом (с ней вобще прикол был)

    -ну а так он висит на леске

    -и вот так

взлететь пока не удалось т.к. испортилась погода, а потом настали пивные дни, и тогда лучше за руль не садится, ну а про полёты лучше вобще забыть. Хотел сегодня опробовать, да вот опять шторм надвигается, стулья с террасы сдувает (тиковые!!)
Sorry за красные фотки, отсвет от маркизы, на солнце слишком ярко было.

Что скажут специалисты?? Надежда есть? ну что поднимется хотя бы. 722 гр как ни как?

Cessna 182
fff-z:

И так же микс на руль высоты незабываем для горизонта (порядка 5-7%) т.к. без него сразу нос задирает.

А это как? Это ход такой должен быть, 5-7 вниз и столько-же вверх? или в горизонтальном положении надо чтоб вниз загребал? Спасибо всем за советы

Cessna 182
ShrekS:

Есть предложение подумать о том, как сместить крыло назад миллиметров на 20. “Хоть бязумная идея, не рубите сгоряча”(с)

Да, идея что надо, теоретически возможно, но возни блин, этож надо тут срезать, там наростить, да потом форму придать. Сегодня со слесарки кусок железа приволокли, 40х20х18, насверлю резьбы закреплю под мотораму попробую взлететь. как доделаю выложу фотки, что-бы другим не “повадно” было, вестись на китайские Plug&Play модели. Там работы ещё на пол-года 😃

А вот по поводу планировать:( не подумал, закрылки есть, вот какой угол отклонения должен быть, не знаю 😵

Cessna 182
fff-z:

Батарею надеюсь не забыли вставить а батарейный бокс.

Не не забыл, сместил её насколько можно вперёд. Решил установить груз под мотораму, 116 гр. получилось, ужас, он же не взлетит, общий вес составит 722 гр, эт при моём то моторе!!! Может у кого есть более “легковесная” идея, мож фюзеляж облегчить, путём вырезания внутренностей?? Спасибо

Cessna 182
ShrekS:

Для первых ( и не только ) полетов д.б. не более 25-30% средней аэродинамической хорды крыла. У меня на похожей Цессне ЦТ в 37 мм от передней кромки центроплана.

Спасибо за совет. Сегодня путём долгих усилий, доделал крыло, подвесил все оборудование, усилил крыло скотчем на горячую, оно стало как после ламинатора, но зато плотное. Вот теперь нужна помошь . Начал центровать, подвесил самик на леску в той точке о которой писалось выше (40мм) а он и не думает ровно висеть, повесил на вал движка 80 гр, вроде выровнял, но это же много!! У него свой вес получился 606 гр. это при моторе 1530 KV . Может кто подскажет, какую часть лучше нагрузить? Я вот подумал мож прям под мотор что нибудь подвесить, но это будет уже не 80 гр а все 90, и что можно использовать чтобы маленькое но тяжёлое. Заранее спасибо.

Полярис по тетрису
askad:

А на нижней фотографии что за аппарат такой симпатишный?

Это тоже пенорез, только самопал, я с продавцом списывался, говорит на 3 моторах работает, вертикальный привод на червяках а горизонт через зубчатый ремень 2200 хочет, ниже ни в какую. Эт хорошо тем у кого серия, а для одного раза можно и сруной в 4 руки не плохое крыло сляпать. Братан подсказал как. Если надо поделюсь. На форуме в разделе пенорезов есть не плохие идеи, вот только тех.данных нету, жалко.

[QUOTE=

этот вариант стоит рассмотреть
www.cnc-hotwire.de
всего 4 мотора и все 😃[/QUOTE]
Тож работает, но места много надо, я вот на нижнюю фотку нацелился. Метр на метр, не больше и чтоб сложить можно. Где я работаю материал раздобыть можно, электроника через Conrad, можно попробовать.

Полярис по тетрису

Хотелось бы пенорезку собрать, не сложную, может кто поделится описанием и тех.характеристиками. У нас есть такие в продаже, но это для большого производства, а что попроще, для народа, не делают буржуи.
Кому интересно гляньте

Cessna 182
lexx_av:

Всем привет!

Вот тут-то и началось:

  1. Тяга РВ в фюзе из стальной проволоки проходит без напрявляющих и какой либо оболочки, следствие - РВ на подъем вообще не гнется. Применил шину на нее из найденной ветки и скотча.
  2. Расходы на элеронах ужасно большие даже при выставлении самых коротких. Угол отклонения примерно 50-60 градусов.
  3. Сервы элеронов на стики реагируют очень чувствительно и малейшее отклонение ведет к срабатыванию почти на половину хода.
  4. ЦТ был смещен сильно назад и штатными способами не хотел перемещаться. Приклеили под кабину крепление от автомобильного аккумулятора (грамм 80-100) стало вроде получше.

Ну вот у меня тож самое, ещё как потом дошло, ужасное крепление элеронов и посадочных флоперонов, приклеены на скоч Х-образно, т.е. две полоски скоча скреиваются в середине, а края накидываются на элероны. В результате на верней поверхности образуется бугор на всю длинну элерона, который тоже может мешать. Я так думаю. Вобщем надо переделывать. Везёт же людям, уже летали, а тут как всегда.
Я вот ещё крыло испортил, мож кто знает как ещё поправить можно. Сломал я левую половину после падения, а клея не было, и всё закрыто. Решил по старинке, ну как в доме культуры, пенопласт с ацетоном, получается клей. Агрессивный правда, вот я его в эту дыру и внедрил. Склеить то он склеил, но и многое попортил, крыло стало с “бородавкой” огромной такой, но её можно отшлифовать. А вот как его вниз прогнуть чтоб не сломать? Может паром прогреть? Или легче другую половину выгнуть будет V- профиль. Мож кто подскажет, заранее спасибо

Полярис по тетрису

Всем доброго времени суток, вот у меня вопрос, а где чертежи не него взять, я имею ввиду тетрис, обычные у меня есть, а такое вижу впервые. Кстати по поводу клея, есть специальный для пенопласта и ему подобных, завтра (сегодня) посмотрю кто делает и как называется, знаю что он двух сортов есть, медленный и быстрый, последний за 2 минуты сохнет, на гладкой поверхности, я на такой лепнину клеил.

Cessna 182

Всем привет, вот и ещё один на Цессне подлетел, с кучей вопросов. Я в ПВО служил, когда Цессна на площади красной села, вот и приобрёл по случаю, ирония. Перекопал весь форум, много полезного но к сожалению не упорядочено. Если Все не против попробую все насучные вопросы в один PDF закинуть, чтоб таким как я меньше ковыряться приходилось. Ну это всё лирика. Теперь по теме. Я вобщем полный чайник в радиомодэлях, в детстве корды делал, бойцовые. И вот решил с детём своим детство вспомнить. Приобрёл Пипер, собрал, но блин жалко его, он же из бальсы, если крякнет то не соберёшь уже, вот и прикупил 182.ю от Skyartec. Собрал (пацан) я только смотрел, взвесили, подогнали ЦТ как у них написано (по центру крыла???) и пошли летать !!! B-)Разогнать не удалось тк ремонт на площадке, асфальт сняли, запускали с рук, он ложиться на хвост, потом не левое крыло, и мордой в траву. за 10 минут полёта!!!😵 сломали винт, и левое крыло. Пришли к выводу что без доработок эта штука не взлетит. Вот к чему я клоню, надо-бы создать один файлик, где-бы все эти доделки и параметры в одной кучке были-бы. Не важно кто его произвёл на свет, формы у всех обинаковые (литьё) и вес и габариты, кишки разные согласен. Чуть ниже вставлю описание своего детища, и попробую со всего форума собрать полезные советы по доработке, в .doc файлик, ну а профи попросим всё откоррегировать, и на чайникам легче будет. Зарание всем спасибо
PS Cessna 182; 780 длинна, 980 крыло, заявленный вес 600.
Мотор 1530 KV WZ12, регулятор 25А, приёмник 7-каналов RX703 2,4GHz, винт 8х6. 4 серво (микро) один тож сдох, зубья разлетелись, позвонил продавцу, обещал поменять.
Мотоблок сделан из жестянки которая при первом ударе выгнулась как карельская берёза, шурупы держащие мотор не зафиксированы контровочными шайбами, поэтому тож отлетели. Потом я читал на форуме многие пользуются карбоном,(для усиления) хотелось бы узнать что это, и ни где не нашёл углов отклонения мотора, сколько в градусах, примерно.