Activity
Привет всем кубоводам! Стал счастливым обладателем новенькой Кубы. Мотор имеется DLE 55, сервы планирую приобрести Power HD BLS-2809HV. Если позволит бюджет, весной планируется облет. У кого какой сделан выкос? По рекомендациям из ветки хочу сделать крест в фюзеляже, какой туда нужен карбон? Хотелось бы посмотреть подробные фотки изнутри. Можно ли установить мотор со стоковым пламягасителем, с минимальным вырезом капота?
Это, что Кубу по новой начали изготавливать?
Хозяин нашелся.
Друзья, будучи на охоте нашли модель планера. Сам пока не видел, сказали привезут. По телефону неразборчиво продиктовали имя владельца, мне послышалось как Хотч Олег, извините если не правильно написал. Владельца или его знакомых прошу откликнуться. Место6 район аэродрома Бобровка Самарской области.
Понял, интересный вариант.
На сегодняшний день сделал на Кубе 79 полетов. Комфортная для меня центровка получилась в районе 32%, т.е. 177мм от передней кромки, пришлось на морду навесить 160 грамм баласта. Скрепил болтами лонжероны между собой, быль люфт половинок крыла между собой. Вклеил в руль направления брусок бальзы для усиления места крепления болтика крепления пружин узла поворота. Заметил, что при полном баке обороты холстого хода немного больше, чем при полупустом, т.е. самолет в безветренную погоду катится на холостых. Миксы: руль направления - руль высоты по 12 единиц (Futaba8), руль направления элероны - тоже по 12, дросель - руль напрвления полный газ 4 единицы вправо, дросель - руль высоты малый газ 2 единицы на пикирование. Сейчас снял плоскости, рвутся петли, надо что-то мудрить, пока не придумал как, штыревые петль туда не поставить. Может кто подскажет, как сделать.
Да
По центровке: в этой теме где-то было написано, 32% 172мм, 34% 182мм. У тебя Гоша читал на нашем форуме, 34мм от задней стенке шпангоута-36%, что примерно 187мм рекомендуемая производителем. У меня сейчас где-то 177мм по фюзеляжу от передней кромки
Фотки замечательные
Короче, кабину расскрасил, нужна только приборка, если у кого на примете фотка есть, скинте. Надо какую нибудь барбару посадить.
Фонарь пришел, если у кого есть не собранный фонарь, отсканируйте наклейку кабины.
Фонарь можно купить на Есприте.
Вот елки-палки, не знал, только неделю назад там заказ размещал, спасибо. А в наличии нет:)
Други, может кто поможет с фонарем на солиус, потерял по осени!!!
Ну у меня есть такая зарядка, переделана из советского военного зарядника, но он громоздкий и находится на аэродроме. При зарядке используется импульсный режим зарядки, делал не сам, а товарищ соображающий в таких делах. Ну а насчет срока службы аккумуляторов, тут я не совсем согласен, у меня аккумуляторы работают минимум пять лет, на крайней машине сдох зимой на восьмом году после производства. Правда я зимой аккумуляторы всегда подзаряжаю раз в два месяца, обычно при прогнозе сильных морозов. При морозах аккумулятор на машине практически не подзаряжается, особенно при коротких поездках
Ну у меня аккум пока новый почти, до десульфатации еще рановато, а вникнуть в алгоритмы зарядок по типам аккумуляторов захотелось, тем более этих типов автомобильных аккумуляторов уже немало. Уточнить хочу: десульфатация-это грубо говоря зарядка - разрядка?
Не говори Игорь, тоска, то музыку конвертирую, то вообще ерундой занимаюсь
Перед сильными морозами(по прогнозу) решил грамотно провести контрольно-тренировочный цикл своему аккумулятору. Так как имеющееся у меня зарядное устройство ЗУ-90М, довольно примитивное, решил разработать для себя, и может еще кому нибудь пригодится методику зарядки аккумулятора авиамодельной зарядкой. Изучив алгоритмы зарядки некоторых видов аккумуляторов и учитывая:
BULK – первый обязательный этап зарядки. Обычно производится стабилизированным током. В этом этапе АКБ получает примерно 80% заряда по емкости.
ABSORPTION – второй обязательный этап зарядки АКБ. Обычно производится стабилизированным напряжением. Обычно на этой стадии зарядный ток падает, а батарея получает оставшиеся 20% заряда по емкости.
FLOAT – необязательный этап зарядки. Производится пониженным стабилизированным напряжением. Применяется для преодоления саморазряда батареи. Ток заряда в таком режиме очень маленький (100/С и ниже).
EQUALIZATION – опциональный этап зарядки. По своей сути это удлиненный на 5%-10% по времени ABSORPTION. Позволяет выровнять плотность электролита в каждой банке до одинакового значения и разрушить в некоторой степени сульфатацию пластин. Этот этап стоит проводить, если:
1.У заряженной АКБ в разных банках путем измерения обнаружены разные плотности электролита
2.Обнаружены разные уровни электролита в банках АКБ
3.Когда состояние заряда по вольтажу не соответствует состоянию заряда по замеренной плотности электролита.
Построил следующий алгоритм:
1.Сначала разрядил аккумулятор в режиме Pb током 5А до напряжения на банку 1,8 вольта, отдал 47 А\Ч.
2. Зарядка в режиме Pb до снижения силы тока ниже 2,5А. Аккумулятор взял 44,5 А\Ч. Ограничение напряжения-14,7 вольт
2. Дозарядка в режиме LIIO на токе 2,5 А до конца или до снижения тока менее 1.5А. Общая набранная емкость 55А\Ч (я думаю с учетом потерь достаточно). Ограничение напряжения - 16,4 вольта
3. При необходимости, если аккумулятор довольно старый: дозарядка в режиме LIPO на токе 1,5А до полной зарядки. Ограничение напряжения 16,8 вольт
Соболезную.
Уже куча людей купила на Линденгере, а Вас не устраивает, лично я брал там-же, пришел за 11 дней.
Подскажите модель типа себовского ангела 50е для данного симулятора. И где взять можно?
с легким аккумуляторов 2.6 а.ч 6S, хватает на 6 минут. 4.0 а.ч будет тяжелый для него.
У меня 5 баночный
Подписался на тему. Заказал себе этот самолет в желтой расскраске. Сервы заказал рекомендованные, Hitec 5245, регуль плюш 80, бек отдельный, кастл 5А, батарея Гиперион 25С 4000 5S, моторчик поставлю Гиперион Z4020-14, 575Kv, винт 15х8 Метс, черный кок, качалки для серв с плечом 32мм.
Про дальность не проверял, эксперимент проводил дома, просто при включенном передатчике, я думаю для липо буду ставить предупреждение на 7,1 вольт, хватит по любому.
Вы меня немножко не поняли. Допустим я ставлю предупреждение на 7,8 вольт, когда фактически выключится передатчик? После достижения 7,8 вольт и спустя какое-то время, или при достижении какого-ли бо другого минимального напряжения? Сейчас проверяю, поставил разряженную батарею, передатчик показывает 7,2 вольта, порог тоже 7,2 вольта, пищит уже 6 минут не выключаясь. Т.е. хочу подобрать порог предупреждения, что-бы полчаса все-таки было бы в запасе.
Напряжение 7 вольт, работает 15 минут
6,9 вольт-30 минут
6,6 вольт 41 минута
6,5 вольт 45 минут, загорелась предупреждающая надпись: выключи пердатчик, но передатчик пока работает
6,2 вольта 50 минут, передатчик работае, эксперимент прервал дабы сохранить липо, тестер показал остаточное напряжение 6,35 вольта. Эксперимент закончил, для себя сделал выводы.
Вот в этом и суть вопроса. Надо установить в настройках наименьшее напряжение, но, что бы после срабатывания порога предупреждения было бы еще как минимум полчаса до фактического выключения аппы
Т.е. это напряжение при котором отключается АППа
Просто хочется знать предел и допуск. Питаюсь от лития.
Интересует такой вопрос: при каком напряжении батареи отключается передатчик? Т.е. если я поставлю предупреждение о малом напряжении аккумулятора, допустим 7,4V, то какой алгоритм отключения передатчика. Хочется иметь возможность иметь большой запас времени от предупреждения до выключения.
А я фонарь потерял на своем, было очень ветренно и не заметил в какое время слетел. Если у кого есть, куплю.
на миг23 форкиль поставили из-за плохой курсовой устойчивости
А в последующих модификациях как раз урезали
Ладно, попробую, потом расскажу.
На новой модели есть
Точно так, T8FGSA, покупал недавно. Я все-таки подозреваю, что где-то, что-то я выключил нечаянно, а вот где, не знаю. Т.Е. кривая газа одна.
версия 5.0
Да видел я на другой аппе, а у меня нет, вот и спрашиваю, может чего выключил?
в меню THR CURVE, когда выбираете ON/вкл справа через решетку/# появляется цифра 1,
вот ее можно поменять на 2 и 3
я тоже сначала не понял )
Нету у меня такого выбора, у товарища со старой прошивкой есть, а у меня нет, может еще какие нибудь установки должны быть настроены, самолет электрический.
Илья, в меню THR CURVE я нашел только три кривые, справа над диаграмой выбирается одна из трех, но только 2 и 3 можно назначить на тумблер ))
а в каком меню их 4, у какие цифирьки, или Вы имеете в виду профиль вертолетный ?
Что-то не нашел у себя в самолетном режиме выбор кривых газа, только N/A и Вкл
Присоединяюсь к вопросу, можно в личку.
Я на плюше 80 летаю, тоже все ок
У меня 5 банок и плюш 80, бес встроеный, пока нормально.
Мне кажется смысла нет