Activity

Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
sokol_58:

Привет всем кубоводам! Стал счастливым обладателем новенькой Кубы. Мотор имеется DLE 55, сервы планирую приобрести Power HD BLS-2809HV. Если позволит бюджет, весной планируется облет. У кого какой сделан выкос? По рекомендациям из ветки хочу сделать крест в фюзеляже, какой туда нужен карбон? Хотелось бы посмотреть подробные фотки изнутри. Можно ли установить мотор со стоковым пламягасителем, с минимальным вырезом капота?

Это, что Кубу по новой начали изготавливать?

Нашел Планер, Бобровка

Друзья, будучи на охоте нашли модель планера. Сам пока не видел, сказали привезут. По телефону неразборчиво продиктовали имя владельца, мне послышалось как Хотч Олег, извините если не правильно написал. Владельца или его знакомых прошу откликнуться. Место6 район аэродрома Бобровка Самарской области.

Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка

На сегодняшний день сделал на Кубе 79 полетов. Комфортная для меня центровка получилась в районе 32%, т.е. 177мм от передней кромки, пришлось на морду навесить 160 грамм баласта. Скрепил болтами лонжероны между собой, быль люфт половинок крыла между собой. Вклеил в руль направления брусок бальзы для усиления места крепления болтика крепления пружин узла поворота. Заметил, что при полном баке обороты холстого хода немного больше, чем при полупустом, т.е. самолет в безветренную погоду катится на холостых. Миксы: руль направления - руль высоты по 12 единиц (Futaba8), руль направления элероны - тоже по 12, дросель - руль напрвления полный газ 4 единицы вправо, дросель - руль высоты малый газ 2 единицы на пикирование. Сейчас снял плоскости, рвутся петли, надо что-то мудрить, пока не придумал как, штыревые петль туда не поставить. Может кто подскажет, как сделать.

Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка

По центровке: в этой теме где-то было написано, 32% 172мм, 34% 182мм. У тебя Гоша читал на нашем форуме, 34мм от задней стенке шпангоута-36%, что примерно 187мм рекомендуемая производителем. У меня сейчас где-то 177мм по фюзеляжу от передней кромки

Зарядка автомобилього аккумулятора зарядником Hyperion 1420I

Ну у меня есть такая зарядка, переделана из советского военного зарядника, но он громоздкий и находится на аэродроме. При зарядке используется импульсный режим зарядки, делал не сам, а товарищ соображающий в таких делах. Ну а насчет срока службы аккумуляторов, тут я не совсем согласен, у меня аккумуляторы работают минимум пять лет, на крайней машине сдох зимой на восьмом году после производства. Правда я зимой аккумуляторы всегда подзаряжаю раз в два месяца, обычно при прогнозе сильных морозов. При морозах аккумулятор на машине практически не подзаряжается, особенно при коротких поездках

Зарядка автомобилього аккумулятора зарядником Hyperion 1420I

Ну у меня аккум пока новый почти, до десульфатации еще рановато, а вникнуть в алгоритмы зарядок по типам аккумуляторов захотелось, тем более этих типов автомобильных аккумуляторов уже немало. Уточнить хочу: десульфатация-это грубо говоря зарядка - разрядка?

Зарядка автомобилього аккумулятора зарядником Hyperion 1420I

Перед сильными морозами(по прогнозу) решил грамотно провести контрольно-тренировочный цикл своему аккумулятору. Так как имеющееся у меня зарядное устройство ЗУ-90М, довольно примитивное, решил разработать для себя, и может еще кому нибудь пригодится методику зарядки аккумулятора авиамодельной зарядкой. Изучив алгоритмы зарядки некоторых видов аккумуляторов и учитывая:
BULK – первый обязательный этап зарядки. Обычно производится стабилизированным током. В этом этапе АКБ получает примерно 80% заряда по емкости.
ABSORPTION – второй обязательный этап зарядки АКБ. Обычно производится стабилизированным напряжением. Обычно на этой стадии зарядный ток падает, а батарея получает оставшиеся 20% заряда по емкости.
FLOAT – необязательный этап зарядки. Производится пониженным стабилизированным напряжением. Применяется для преодоления саморазряда батареи. Ток заряда в таком режиме очень маленький (100/С и ниже).
EQUALIZATION – опциональный этап зарядки. По своей сути это удлиненный на 5%-10% по времени ABSORPTION. Позволяет выровнять плотность электролита в каждой банке до одинакового значения и разрушить в некоторой степени сульфатацию пластин. Этот этап стоит проводить, если:
1.У заряженной АКБ в разных банках путем измерения обнаружены разные плотности электролита
2.Обнаружены разные уровни электролита в банках АКБ
3.Когда состояние заряда по вольтажу не соответствует состоянию заряда по замеренной плотности электролита.



Построил следующий алгоритм:
1.Сначала разрядил аккумулятор в режиме Pb током 5А до напряжения на банку 1,8 вольта, отдал 47 А\Ч.
2. Зарядка в режиме Pb до снижения силы тока ниже 2,5А. Аккумулятор взял 44,5 А\Ч. Ограничение напряжения-14,7 вольт
2. Дозарядка в режиме LIIO на токе 2,5 А до конца или до снижения тока менее 1.5А. Общая набранная емкость 55А\Ч (я думаю с учетом потерь достаточно). Ограничение напряжения - 16,4 вольта
3. При необходимости, если аккумулятор довольно старый: дозарядка в режиме LIPO на токе 1,5А до полной зарядки. Ограничение напряжения 16,8 вольт

Extreme Flight MXS 64"

Подписался на тему. Заказал себе этот самолет в желтой расскраске. Сервы заказал рекомендованные, Hitec 5245, регуль плюш 80, бек отдельный, кастл 5А, батарея Гиперион 25С 4000 5S, моторчик поставлю Гиперион Z4020-14, 575Kv, винт 15х8 Метс, черный кок, качалки для серв с плечом 32мм.

8FGA 2.4GHz Futaba

Вы меня немножко не поняли. Допустим я ставлю предупреждение на 7,8 вольт, когда фактически выключится передатчик? После достижения 7,8 вольт и спустя какое-то время, или при достижении какого-ли бо другого минимального напряжения? Сейчас проверяю, поставил разряженную батарею, передатчик показывает 7,2 вольта, порог тоже 7,2 вольта, пищит уже 6 минут не выключаясь. Т.е. хочу подобрать порог предупреждения, что-бы полчаса все-таки было бы в запасе.

Напряжение 7 вольт, работает 15 минут

6,9 вольт-30 минут

6,6 вольт 41 минута

6,5 вольт 45 минут, загорелась предупреждающая надпись: выключи пердатчик, но передатчик пока работает
6,2 вольта 50 минут, передатчик работае, эксперимент прервал дабы сохранить липо, тестер показал остаточное напряжение 6,35 вольта. Эксперимент закончил, для себя сделал выводы.

8FGA 2.4GHz Futaba

Интересует такой вопрос: при каком напряжении батареи отключается передатчик? Т.е. если я поставлю предупреждение о малом напряжении аккумулятора, допустим 7,4V, то какой алгоритм отключения передатчика. Хочется иметь возможность иметь большой запас времени от предупреждения до выключения.

Су-29
Showman:

на миг23 форкиль поставили из-за плохой курсовой устойчивости

А в последующих модификациях как раз урезали

8FGA 2.4GHz Futaba
Маркс:

в меню THR CURVE, когда выбираете ON/вкл справа через решетку/# появляется цифра 1,
вот ее можно поменять на 2 и 3
я тоже сначала не понял )

Нету у меня такого выбора, у товарища со старой прошивкой есть, а у меня нет, может еще какие нибудь установки должны быть настроены, самолет электрический.

8FGA 2.4GHz Futaba
Маркс:

Илья, в меню THR CURVE я нашел только три кривые, справа над диаграмой выбирается одна из трех, но только 2 и 3 можно назначить на тумблер ))
а в каком меню их 4, у какие цифирьки, или Вы имеете в виду профиль вертолетный ?

Что-то не нашел у себя в самолетном режиме выбор кривых газа, только N/A и Вкл