8FGA 2.4GHz Futaba

Маркс
ALEKS16:

Тумблер назначен в меню серво работает рулевые машинки тоже работают через пятый канал а ретракты фирмы DYNAM от футабы не хотят работать не пойму в чем дело.

попробуйте увеличить расходы и ендпоинты для 5 канала до упора

ALEKS16

И реверс пробывал конечные точки ставил по максимуму

Grach

Не знаю, как в приёмниках ескай, а на футабовских есть 2 режима. Обычный и hi-speed. Во втором не каждая машинка сможет работать.

crafter

Абсолютно согласен с последним постом, вам необходимо отключить режим hi-speed, или включить аналоговый режим.

Shatalov77

либо цифровую серву в каналах от 1 до 6-го, либо тыкнуть в 7-8 канал.

smeshn
Маркс:

Илья, в меню THR CURVE я нашел только три кривые, справа над диаграмой выбирается одна из трех, но только 2 и 3 можно назначить на тумблер ))
а в каком меню их 4, у какие цифирьки, или Вы имеете в виду профиль вертолетный ?

Что-то не нашел у себя в самолетном режиме выбор кривых газа, только N/A и Вкл

Маркс

в меню THR CURVE, когда выбираете ON/вкл справа через решетку/# появляется цифра 1,
вот ее можно поменять на 2 и 3
я тоже сначала не понял )

ALEKS16

Всем большое спасбо за помощь и советы.Поставил футабовский приемник и все заработало.

smeshn
Маркс:

в меню THR CURVE, когда выбираете ON/вкл справа через решетку/# появляется цифра 1,
вот ее можно поменять на 2 и 3
я тоже сначала не понял )

Нету у меня такого выбора, у товарища со старой прошивкой есть, а у меня нет, может еще какие нибудь установки должны быть настроены, самолет электрический.

Маркс

не может быть, у меня последняя прошивка, сейчас фото сделаю

smeshn

Да видел я на другой аппе, а у меня нет, вот и спрашиваю, может чего выключил?

Маркс

модель создавал стоком.
новая модель, тип крыла 2 сервы, все.

поставьте последнюю прошивку.

а какая у Вас версия прошивки ??
меню Sys, пункт INFO.

Маркс

странно, т.е. если у Вас в меню THR CURVE стоит ON, цифра 1 не появляется ??
Дело в том что пока вместо ON стоит INH, цифры не будет .

А АПА изначально была T8FGSA или T8FGHA ??

smeshn

Точно так, T8FGSA, покупал недавно. Я все-таки подозреваю, что где-то, что-то я выключил нечаянно, а вот где, не знаю. Т.Е. кривая газа одна.

Маркс

ради эксперимента, создайте новую модель и ничего не меняя войдите в меню THR CURVE )

Маркс

вот это уже интересно )),
надо подумать, так сразу и не отвечу.
а может проще на новой модели все настроить ??

а меню MOTOR у Вас не активировано случаем, я правда не знаю повлияет или нет, но вдруг )

вообще, самое простое проверить все пункты имеющие отношение к THR.
Например THR CUT и прочие.
и отключать их по одному, а потом рассказать, что повлияло )

smeshn

Ладно, попробую, потом расскажу.

drueed

Приветствую всех ! Хочу задать уважаемым владельцам футаб 8 fg вопрос.

Собственно предыстория: (ветка Встречи, даты) Аэродром Монино 16.06.13 стр. 52,53

Через 30 минут после Вас у моего коллеги Юрия Кирина произошло тоже самое. Удаление 200 метров, полная потеря управления, файл -сейв и привет планета. 19:48. На 4 минуте полета, удаление метров 75 у пилота Куровского Юрия кратковременная потеря управления, приблизительно 1 секунда, удалось посадить штатно.
Тоже самое произошло год назад 1 июля в воскресенье у меня и Влада Пикулева. С интервалом в 20 минут были потеряны два бензиныча. Удаление 35 и 150 метров соответственно. Полная потеря управления. Двигатели работали до последнего, так что пропажа бортового питания исключена, так как килл-свич вырубил бы мотор.
Аппаратура на момент произошедшего была у всех абсолютно исправна.

Собственно сам вопрос : насколько надежен сам протокол передачи данных ? Как вообще возможно полностью забить сигнал передатчика, что даже на таких расстояниях происходит полная потеря управления ? Сталкивался ли кто нибудь из Вас с подобным ?

Маркс

все летали на Futaba, или аппаратура в каждом случае своя ?

чисто технически забить всю полосу 2,4 гига, не проблема
шумо-подобные сигналы накрывающие широкую полосу известны давно.
используются в частности для борьбы с радио-управляемыми фугасами.