8FGA 2.4GHz Futaba
Не знаю, как в приёмниках ескай, а на футабовских есть 2 режима. Обычный и hi-speed. Во втором не каждая машинка сможет работать.
Абсолютно согласен с последним постом, вам необходимо отключить режим hi-speed, или включить аналоговый режим.
либо цифровую серву в каналах от 1 до 6-го, либо тыкнуть в 7-8 канал.
Илья, в меню THR CURVE я нашел только три кривые, справа над диаграмой выбирается одна из трех, но только 2 и 3 можно назначить на тумблер ))
а в каком меню их 4, у какие цифирьки, или Вы имеете в виду профиль вертолетный ?
Что-то не нашел у себя в самолетном режиме выбор кривых газа, только N/A и Вкл
в меню THR CURVE, когда выбираете ON/вкл справа через решетку/# появляется цифра 1,
вот ее можно поменять на 2 и 3
я тоже сначала не понял )
Всем большое спасбо за помощь и советы.Поставил футабовский приемник и все заработало.
в меню THR CURVE, когда выбираете ON/вкл справа через решетку/# появляется цифра 1,
вот ее можно поменять на 2 и 3
я тоже сначала не понял )
Нету у меня такого выбора, у товарища со старой прошивкой есть, а у меня нет, может еще какие нибудь установки должны быть настроены, самолет электрический.
Да видел я на другой аппе, а у меня нет, вот и спрашиваю, может чего выключил?
модель создавал стоком.
новая модель, тип крыла 2 сервы, все.
поставьте последнюю прошивку.
а какая у Вас версия прошивки ??
меню Sys, пункт INFO.
версия 5.0
странно, т.е. если у Вас в меню THR CURVE стоит ON, цифра 1 не появляется ??
Дело в том что пока вместо ON стоит INH, цифры не будет .
А АПА изначально была T8FGSA или T8FGHA ??
Точно так, T8FGSA, покупал недавно. Я все-таки подозреваю, что где-то, что-то я выключил нечаянно, а вот где, не знаю. Т.Е. кривая газа одна.
ради эксперимента, создайте новую модель и ничего не меняя войдите в меню THR CURVE )
На новой модели есть
вот это уже интересно )),
надо подумать, так сразу и не отвечу.
а может проще на новой модели все настроить ??
а меню MOTOR у Вас не активировано случаем, я правда не знаю повлияет или нет, но вдруг )
вообще, самое простое проверить все пункты имеющие отношение к THR.
Например THR CUT и прочие.
и отключать их по одному, а потом рассказать, что повлияло )
Ладно, попробую, потом расскажу.
Приветствую всех ! Хочу задать уважаемым владельцам футаб 8 fg вопрос.
Собственно предыстория: (ветка Встречи, даты) Аэродром Монино 16.06.13 стр. 52,53
Через 30 минут после Вас у моего коллеги Юрия Кирина произошло тоже самое. Удаление 200 метров, полная потеря управления, файл -сейв и привет планета. 19:48. На 4 минуте полета, удаление метров 75 у пилота Куровского Юрия кратковременная потеря управления, приблизительно 1 секунда, удалось посадить штатно.
Тоже самое произошло год назад 1 июля в воскресенье у меня и Влада Пикулева. С интервалом в 20 минут были потеряны два бензиныча. Удаление 35 и 150 метров соответственно. Полная потеря управления. Двигатели работали до последнего, так что пропажа бортового питания исключена, так как килл-свич вырубил бы мотор.
Аппаратура на момент произошедшего была у всех абсолютно исправна.
Собственно сам вопрос : насколько надежен сам протокол передачи данных ? Как вообще возможно полностью забить сигнал передатчика, что даже на таких расстояниях происходит полная потеря управления ? Сталкивался ли кто нибудь из Вас с подобным ?
все летали на Futaba, или аппаратура в каждом случае своя ?
чисто технически забить всю полосу 2,4 гига, не проблема
шумо-подобные сигналы накрывающие широкую полосу известны давно.
используются в частности для борьбы с радио-управляемыми фугасами.
все летали на Futaba
Да, у всех футаба 8 ФГ с родными приемниками.
Фугасов у нас точно нет.
упс, напрягся.
про фугасы понятно )), такие устройства стоят дешево но работают эффективно
насколько надежен сам протокол передачи данных ?
судя по форумам FASST считается одним из самых надежных.