Activity
Баночку из под майонеза с водой, и ложечка алюминиевая в ней - отдел Соки в Гастрономе - кто то помнит? - рядом такая же баночка - только с солью стояла… - я как то ее (ложечку) по хозяйски облизал после расколампуцивания соли - получил от Мамы на орехи… 😃
Была уверенность, и гордость за Самую Лучшую Страну в Мире! Работали - не напрягаясь, и на все хватало (это конечно до 1989, - потом 2 года Армия, потом - началось…).
Были запреты, и уравниловка, но кто хотел заработать - тот зарабатывал, и на кооператив, и на машину, дачу, и т.д.
Спокойно можно было стать вдоль дороги с палаткой - на Арабатской стрелке, или в Геническе, или на Волге, в Крыму - никто не боялся, - разве что не трезвой молодежи - гуляющей по ночам, но то такое…
Мужчина на кухне - Творец! - рутиной его туда не затянуть…
Настоящий творец - открыт для эксперементов, в отличии от жен, - на кухне по долгу, и так же в основном и готовят - отдавая долг…
Кролик с овощами (экспромт, но моим домочадцем - понравилось):
- рубим порционно тушку (ногу - тоже на 2 части);
- в емкость его, и туда соль Гималайскую (соль с травками ароматными), перец, 3 ложки соевого соуса, столько же горчицы, и 2-3 столовые ложки меда… - перемешиваем, и идем смотреть фильмец (на 1,5- 2 часа…)
- с впечатлениями от просмотренного - возвращаемся в лабораторию: - на огонь сковородку, туда масла сливочного - много - грамм 200 сразу, потом еще столько же уйдет, и чистим - мелко режем часнок - головку, - и в сковородку;
- обжариваем нашего кролика в сливочном масле с часноком, но до полу готовности - что б у кости - был сырой, ( обжаренные части - в большую кастрюлю).
- как все обжарили - в сковородку - в масло с уже зажаренным часноком - 3-4 головки синего порезанного кубиками лука, туда же 100 грамм воды, и на мелкий огонь - тушится…
- 2 плавленные сырка - режем дольками шириной в два пятака СССР, и кладем сверху на лук, он там размягчается, и минут через 10 - вилкой - колбасим сырок - в однородную массу;
- перекладываем содержимое сковородки в кастрюлю к кролику, еще грамм 100 воды, ложку меда, и на слабый огонь;
- должно чуть пузыриться, огонь совсем малый, иначе подгорит…
- минут 30 - и готово.
По порядку:
(Народ- попрошайки и обманщики)
- есть и такие, но если идешь - и голову отвернул - за руки не хватают…
Мы познакомились с местным рыбаком на базаре Хиккадувы, он предложил нам свежих креветок с будущего улова… - на следующий день встретились - он принес, бы - отблагодарили…
а креветки нам сварили - в ближайшей кафешке… - и не спрашивайте - сварят ли вам принесенные креветки на Пху Кете… 😉
Океан на Шри-Ланке спокойным практически не бывает. Обычно купаться в нем просто опасно.
- были в феврале - за все время - ни одного шторма… перед отелем - в кораллах - народ вытоптал небольшой бассейн - там откисать - просто чудно…
“бассейн при отеле в выходные дни будет оккупирован местными” - отель закрыт для всех - не отдыхающих отеля… ни зазывалы, ни попрашайки - не заходят - сидит охранник.
“но судя по фото отель ваш то ещё гуано…” - Отель, в котором мы были - нам очень понра, вот сижу на работе, - зарабатываю, что б опять туда же поехать…
В зиму - кто скучает по теплой и соленой воде - рекомендую Цейлон, он же Шриланка. Аналогичный отдых Тайланду, - но намного дешевле… в феврале отдых на троих - обошелся 2400 баксов (это со всем на свете, перелет, отель, фрукты, морепродукты, экскурсии, сувениры). Летали по горячему туру…
В зиму - кто скучает по теплой и соленой воде - рекомендую Цейлон, он же Шриланка. Аналогичный отдых Тайланду, - но намного дешевле… в феврале отдых на троих - обошелся 2400 баксов (это со всем на свете, перелет, отель, фрукты, морепродукты, экскурсии, сувениры). Летали по горячему туру…
12 лет броюсь электро от Брауна, 4-сотая серия. Третий комплект (нож+сетка). Акум уже слабоват, приходится уже подзарядать постоянно. Сдохнет - куплю такую же…
Год отходил от развода, и уже 10 лет в новой семье. Если б не развод - я б не так радовался сейчас новой жизни!
Трага - это естественный путь развития - от хорошей игрушки (я про Е Реву). Однозначно - надо эволюционировать!!! Но вот трагу - желательно по лучше… (Мюген, Лось, Дюранга, Хот Бодис). Катал Реву - 2 сезона, только вот прыгать на ней - дорого (защита, булки, дэка) я стал перед выбором - когда надо было менять очередное корыто… Купил багу 1:8, и 1:10. Купил бы и Трагу - но не с кем катать.
С молодости - пить - не научили (меня). Друзья в молодые годы - тем более - не научат. Выпивать в компании - опасно, так как все зависит от этой самой - компании, в каторой ты пьеш не столько (и не так часто) как ты хочешь - а как хочет эта самая - компания… Пью сам - дома, слава богу научился разбираться в этом искустве, - что б не накушаться, а только - с целью снять напряжение (100-150 грамм хорошего алкоголя). Жена довольна - не ругает - на оборот - понимает и поддерживает (но не присоединяется - ей не нра). Среди недели - бар не открываю, только на праздники, выходные. Только - после 15-16 часов, и - на голодный желудок (пить на полный - никакого толку - да и врачи - не советуют, говорят - ты либо ешь, либо - пей). 2 раза в год - алкогольный пост на 2-3 месяца - чистка организма. - пришел к такому - на пятом десятке жизни, подсознательно понимаю, что алкоголь - тяжелый наркотик. Самое главное - не похмеляться!!! - никогда, как бы не подбивали.
Фашист - это Националист - который прикрываясь идеей - развязывает войну (- я про Гитлера…) 😉
Земля пухом.
Все не просто. Нас - кто учился еще в СССР - учили негативно относиться к национализму, и это понятно - СССР - одна семья (была). Теперь - суверенные государства, Но - очень мирно - к нациям и народностям - ВСЕХ - без исключения (так и остается). Прошли годы - и в очередной раз - история переписывается. Кто раньше был клеймен позором - уже имеет другой статус. Фактов много новых всплывает за период прошлого века… был Националист - сейчас - он Герой. Понимание всего этого - запаздывает, но процесс - идет. Отсутствие единства нации (я имею в виду - народ Украины) - вот серьезная проблема, над каторой - надо работать не одно поколение. И именно на этом - и работает машина, которая запущена. Уверяю - никто рускоязычных в Киеве - не обижает (я сам думаю на русском, и Мама в Москве родилась…). Провакации - их полно. Однако - тяжело спровоцировать - думающего человека…
Пользую Го Про, снимает - сами знаете - как. При подключении внешнего питания и функции цикличности - вполне себе - регистратор. Как ухожу - по любому надо забирать, бо правильно писали - машину жалко… Когда в путешествие - обязательно, - незаменимая штука, - снял с крепежа - нацепил на голову (грудь) - и иди - осматривай достопримечательности… Потом - дома, зимой - приятно вспомнить - посмотреть… 😃
www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1098&sid=1&g…
2 года катаю Леопард 40*74 2150 об/вольт - лодочный (по своей ошибке взял - он на 135 А.).
Год на Е Реве стоял, год на 1:8 баге. Для впихивания в багу - мотор был укорочен по длинне до 70 мм. Мотор - отличный. Магниты - как на Кастле 1515, в смысле “компрессия” хорошая. Ребер охлаждения -нет, но мотор- не греется, и очень экономичный. Подрыв дурной, идет на уровне Тэкина 2 и ХВ.
И если добавить сюда еще распорки, то после этого я булки больше не ломал.
Скажу больше - после описанных модернизаций - треснутые булки - не представляют угрозы. Оси сидят зажатые с обоих сторон, и даже после разваливания булок - в хлам - рычаги никуда не деваются, нижние рычаги - не выпадают.
Если колеса самита - не протыкать - а загерметить - то Самит - плавает - и мотор - над водой - и можно смело плавать - и подши ставить…
Подскажите какой пиньен и спур можно поставить чтоб валила 100км/ч
На трагийных колесах разгонялся до сотни, пин 18, спур 54 - 50. Советую при тестах на скорость - растянуть экспоненту руля - делая руль у ноля - менее чувствительным. Ехал в авто - с пультом в руках - на трех полосной пустой трассе.
Добрый день.
Прошу помощи.
Зарядка - перестала разрязать. Так же - не загоняет пак в сторож - если он заряжен.
Процесс -Зарядка - идет - все нормально.
Может - кто уже сталкивался с подобной пробтемой?
Зарядке - пол года, сбой произошел именно в процессе - сторожа - после заряда (тоесть - зарядка разряжала).
Заранее благодарен.
Не катит,естъ другие варианты?
Была проблема - сорвало резьбу на шаське в районе задней стойки крепления кузова. Умудрился гайку изнутри приклеить на циакрин, и проблема ушла.
неее никит это не то!!)))дело в том что из-за трения этой шайбы и подша возникает тепло …как минимум расплавяться пыльники на подшах и потом будет попадать грязь …
- шайбу - надо делать не высокую, только по уровню - внутриней обоймы. На фото - результат работы - высокой шайбы - она терла пыльник - это не правильно.
я так понимаю это размагничивание и дальше будет прогрессировать???
Использую один способ для проверки заеданий в трансмиссии:
Снимаю колеса, модель на стол, отвожу мотор от спура, и за хекс - кручу кардан. Если все 4 полуоси - вращаются синхронно, то по идее - проблем в трансмиссии нет.
Может аки?
Ага, а потом разбирать с кусачками 😃
гм… гаечку - на циакринчик к рокеру…
высокие какие-то
- подкачка…
Каньены, все сток. Грязезащита колхозная, из тонкой обезшумки, она самоклейка - в местах прилипания - просто снимал защитный слой, и клеил… Просто, и эффективно.
Вот для этого - его сделали.
Как вариант вкрутить болт немного большего диаметра…
- или чуть длинней, и с той стороны - гаичку - на циакриньчик…
У всех так?
да.
А на реве то почему все рассчитано под БК?..
Я назову 2 причины - почему Самит на колекторе:
- Титан не боится воды, работает в любых условиях, и имеет сумашедший крутящий момент. Самит легко едет там, где не могут другие, и даже краулить - и все благодаря моменту мотора. Хорошая сенсорная система - то же справится с этими задачами, но вот 100% влагозащищенности - не имеет, а это - большой минус. Еще один минус - цена этой сенсорной системы. Ее просто - нет смысла ставить для полазить, ведь мы помним - для скорости есть Е Рева…
- Зацеп Каньенов. Не советую делать, но если на Е Реву поставить Каньены, поднять ее на пол метра, дать газу, и опустить модель на асфальт - у вас появится проблема - где взять новые карданы? То же самое - происходит и на обычных покатушках - когда происходит прыжок. Мощьность Б/К и обалденный зацеп Каньенов - не оставляют трансмиссии - ни единого шанса на выживание. Да - можно обмануть зацеп каньенов - поставить центральный диф. Рвать - не будет, но это уже - Е Рева - с колесами от Самита…
Одна втулка с отверстием, а вторая является пробкой и держателем шланга.
Я побоялся там втулку ставить - говна всякие в диск залетают… Ставил между спиц - посчитал более безопасным.
В модели такие люфты, которые просто так хрен устранишь
Устраняются - практически все люфты на этой шаське. Вот в комплектации - Самита - для говномеса - люфты действительно - не критичны (мягкость колес - нивилирует все усилия в этом направлении).
Заклеивать приходится довольно часто и не всегда заклейка в стык получается сразу успешной, потому и интересует момент с заплаткой.
Вы не один такой - у меня еще и подкачка стоит.😃 Если боитесь за дизбаланс - отбалансируйте после ремонта, процедура не сложная, можно сделать и на своей модели - без доп приспособ. Сам балансирую все колеса, и всем советую. Особенно это полезно при переходе на Б/К, и более скоростную резину.
А при подобном способе заклеивания (заплатка) не нарушается балансировка колеса? На высоких оборотах биение не появляется?
Каньены - Очень мягкая резина, и для скоростных заездов - абсолютно не предназначена. Но - даже с замокшими вставками, даже с песком внутри - народ умудряется газовать - на всю железку - разрывая резину - в клочья… Если и пытаться эти колеса балансировать - то только в статике, и эта балансировка - ни как не спасет - при попадании во внутрь - воды и грязи.
если вёже хотите устранить отверстие с гарантией на всю жизнь покрышке то тогда надо: разбортировать ,с внутренний стороны наклеить заплатку для велосипедных камер
Клеил эти заплатки - прям по наруже на клей, с того же вело набора (не стал заморачиваться с разбором колес) - все нормально, латки акуратные, даже придают колесу, и всей модели - некий шарм - вид видавшего многое…😃
Для открытой шаськи (акки наружу) хорошо… Ибо камешек/веточка/арматуринка и будет аккуратненькая дырочка в аккуме…
Решотка воздухозаборника вентиляции отсека АКБ - довольно крупная, не однократно через нее в отсек попадали серьезные камни, которые - могут легко пробить/проколоть/протереть мягкий корпус АКА - без пластикового корпуса. Честно говоря - то и песок (от которого батарейный бокс шаськи - ни как не защищиет) - реально (не после первой покатушки, а после двадцатой) - может банально протереть мягкий корпус АКА. Советую - хард кейс. Если - без кейса - то тогда - термоусадка на 50 мм. Есть на радио рынках. 15 минут творчества при помощи ножниц, циакрина, пром фена - и ваш Ак - будет более-менее защищен. Проверено - 2 сезона эксплуатации.
и 150а рег лучше мамбы ?
Не лучше, но и не хуже - если сразу - ставить внешний BEK. Мамба - в саркофаге - пашет второй год. У Кума Трак Стар 150А - в цапон лаке - пашет то же - второй год. На вторую модель - я себе то же купил тот же Трак Стар 150. Подключил на багу 1:8 - и в тестовом режиме - опустил на пол - покрутить - колесами (Серва Алайн 615) - короче рег вырубался - его внутренний BEK - не справлялся с запросами сервы. Я тут же отрубил внутринний, и подключил внешний. Все Ок, рег пашет отменно. Все не реклама - описание фактов личной эксплуатации.
что скажите по поводу вот такого комбо Turnigy TrackStar Waterproof 1/8 Brushless Power System 2100KV/120A (не реклама) ???
Было такое комбо.
От регуля - не удалось получить плавный старт - на 4-х банках;
Мотор - имеет весьма слабый подш в задней крышке - 5*10*4, что не есть - гуд (мой - рассыпался).
А так - на 2-х и 3-х банках народ катает…
На Самит - не очень (лично мое мнение).
а сделать с этим ничего нельзя
Немного лучше - с сухой тифлоновой смазкой, но - не на долго. Модель - упроно требует обслуживания.😃