Traxxas Summit 5610
Полностью согласен с Алексеем! Вода проникнет как ни крути! НО, полностью забитый смазкой подшипник прослужит долго. Да и в конце концов есть китайские подшипники стоящие в разы дешевле родных (это уж если совсем припрет) =)
И все равно вода будет попадать через места контакта валов и подшей и через сами подши(смазку со временем повыдвит и появятся пустоты).
От грязи поможет, от воды - нет.
А вы не разу не слышали о том что подшипники на вал можно одеть нанеся предварительно локтайт, на счет смазки уже более года на коробке у моего E-MAXX такая система герметизации, пока все гуд, ну а потом что будет не известно, единственное сомнение у меня заключается в том что смогу ли я использовать повторно этот корпус после следующей переборки.
сделал и установил стягивающие пластины на оськи рычагов
Вот это зачет.
Интересная идея.
А главное - уже проверенная! ГОДАМИ! 😃
rcopen.com/forum/f27/topic293493/13
Там еще были цельные, сквозные нижние шпильки рычагов(как верхние). rcopen.com/forum/f27/topic117684/5963
И если добавить сюда еще распорки, то после этого я булки больше не ломал.
Мож плохо ломал… ?😃
И если добавить сюда еще распорки, то после этого я булки больше не ломал.
Скажу больше - после описанных модернизаций - треснутые булки - не представляют угрозы. Оси сидят зажатые с обоих сторон, и даже после разваливания булок - в хлам - рычаги никуда не деваются, нижние рычаги - не выпадают.
Ребят, а кто гоняет с Кастоловским ВЕСом? Как его герметить? или он влезает к нам в радибокс? (Я в руках его еще не держал, видел только на фото, не представляю его размеры)
Серег. Герметится герметиком, запихивается в термоусадку. Габариты немного больше рулевой сервы по плоскостным габаритам. Толщина около 1 см.
Я его прикрутил чрез корпус пустой сервы на 2 стяжки.
Так как у тебя 2 сервы, нужно будет по месту смотреть.
Спасибо Гриш! Но это у меня пока 2 сервы. Скоро будут все 5! =)
Я про рулевые. Пока нет мелких, можно временно на их место.
Ненене! Не люблю временные решения! ) Сразу найдем место! 😉
Следить за подшами не достаточно, необходима герметизация кпп…, если только катать по сухому. А если использовать как Off-Road заявленный производителем, то смазка обязательна.
Даже к примеру, закрытый из вне подшипник промежуточного вала, сгнивает за месяц.
Ого в таком случаи забераю свои слова назад 😃 Для такого трофиста как ты в коробку нужно максимально загерметить и наполнить синтетическим маслом чтоб не замерзало зимой и не ржавели подшы в остальные сезоны!
Спасибо.😃
Простейшая герметизация подшей серво-сейвера…
В сборке имеем два незащищённых подша, предлогаю свой вариант.
Колечко резиновое 6Х10Х2С обратной стороны медали… резиновое колечко 6Х9Х1
В этом месте пластиковые втулки хорошее решение на мой взгляд, колечко не думаю что поможет. Или использовать спец. смазку которая не вымывается и не боится воды.
Вот это зачет.
Интересная идея.
+1
Всем привет! Ребят, понимаю что это уже сто раз было, но в таком количестве страниц не могу найти - уж не кидайтесь помидорами…
Вопрос - имеется штатный регуль EVX-2 (с поддержкой липо) - на батарейках 4S катать можно и как тогда правильно подключить? Совсем запутался…
4S нельзя. Только 2S к одному контакту и 2S к другому. Там соединение последовательное.
То есть даже если использовать одну батарею, скажем плюс к бирочному, а минус к другой паре, а два оставшиеся провода соединить (надеюсь понятно написал) - просто в электрике не силен(((
Почему нельзя? 4S подключаем к “бирочному” (на нем висит красная наклейка). Второй разъем глушим.
Ребят, а кто гоняет с Кастоловским ВЕСом? Как его герметить?
Я его пластидипом загерметил и повесил на заднюю стойку кузова (повыше).
В бокс не влезет, он в принципе большой.
Штука необходимая если сервы не стоковые, хотя я бы его посоветовал и с родными сервами, встроенный в регуль бек калл полный, регуль один подох из-а него.
Почему нельзя? 4S подключаем к “бирочному” (на нем висит красная наклейка). Второй разъем глушим.
Гриш, ну так я так и пробую, как ты и говорил мне в начале, но теперь я в сомнениях, т.к. На гидридах все работает, а подключаю как ты пишешь липо - регуль моргает красно/зеленым и на двигатель не реагирует - только сервы, нашел что регуль себя так ведет при севших липо, но мои-то в режиме сохранения - это же не севшие? Подключить хотел только для проверки… И вот на тебе(
Почему нельзя? 4S подключаем к “бирочному” (на нем висит красная наклейка). Второй разъем глушим.
Ты уже проверял? Хочу попробовать но так чтоб без дыма 😃
В общем у меня два комплекта 2х2 и есть три пака 4S от багги, так вот хочу 4S использовать для длинных прохватов трофийных в горах, автономности от двух комплектов маловато.
ребята ситуация не из лучших((решил нарезать резьбу до конца на MIP карданах.метчик половину прошёл пути и обломился в нутри . решил высверлить не получилось…думал выкрутить (купил Экстрактор)не получилось…думал выбить тоже не получилось и при этом разломал бабошку)))есть ли запчасти эти в продаже?
От родных карданов разве не подходит?