Activity

Вопрос по выбору винта для OS 46AX

Для трёх кило действительно нужно бы не менее чем 61-й двигатель ставить…

Думаю, здесь нужен винт диаметром побольше и шагом поменьше. Скажем, что-то в районе 12х5, 12х4 или 13х4…
Т.е. акцент идёт не на скорость, а на мощность. Полёт то будет, но динамичность под вопросом.
Попробуйте поставить 12х4.
Пробежка на взлёте может быть длинной.

Шнурок для симулятора из ничего за 10 минут
stanser:

попробуй вторую версию sbjoy www.ems.ru/~gold/sbjoy002.exe
у меня дрожание не заметно 😃

У меня тоже малость дергалось, с sbjoy002.
Я просто экспоненту на каналах в симе активировал. Это смягчило мелкие дёрганья.
В принципе, можно и на газ экспоненту тоже включить, разницы в движении ручки при включенной экспоненте я не ощутил. …А то уж больно забавный эффект создаётся, когда газ “ёрзает”. 😒

Ну что, пора новый дизайн обсирать?

Всё гениальное - просто. Старайтесь делать проще.

Хотя бы даже вот:
CSE HTML Validator Lite 8.01 - это HTML редактор с подсветкой кода, и заодно проверялка на ошибки. Бесплатный, весит 3.7 Мб.

Скачайте и посмотрите через него свою страницу… Увидите в коде 21 ошибку.
Отсюда и глюки.

Собираю яхту Isabel 2700. Вопросы
Niver:

Сорри за оффтопик.

😃 наоборот, даже в тему. В частности, на одном из кадров виден леер… тот самый, с которым маялся… Теперь вот “домики”…
Я так думаю, надо поискать мне этот фильм и посмотреть внимательно. 😃

Собираю яхту Isabel 2700. Вопросы

С этим разобрался. GOLF_stream, спасибо, правильное замечание. Я как-то об этом сразу не подумал…

Теперь далее:
В вышеозначенной литературе ответов не нашел, потому снова с вопросом к общественности.
На палубе имеются два таких “домика”, я так понимаю, на настоящих яхтах использовались для хранения парусов (побольше - для грота, что в носу поменьше - для стакселей).
Внимание вопрос: Что должно быть под решетками?
Я понимаю, что там окошко. Оно застеклённое, там просто отверстие или может какая противомоскитная сетка ?

Из логических размышлений: по идее, должна обеспечиваться проветриваемость этого помещения, дабы паруса хранились сухими, а значит, стекла нет.

Из кинофильма: однажды поздно ночью влючил телик, довелось увидеть конец фильма. Названия не помню, артиста тоже. Если не ошибаюсь, играет то же, что и в “Водном мире”, только там он плавал на механизированном катамаране, а в этом - на старинной яхте. Попался на глаза этот палубный “домик”, и кажется, я там под решеткой углядел стекло…

Из того, что предлагает производитель модели: серая прямоугольная наклейка.

Собираю яхту Isabel 2700. Вопросы

Вам правильно кажется. Впринципе, исходя из прочитанного в этой книге я то же самое и подразумевал. Там же (параграф 3.11) : “…замкнутое леерное ограждение поддерживается стойками и релингами, основания которых находятся в пределах рабочей палубы…” , “…Основания леерных стоек не должны находиться за пределами рабочей палубы…” и т.п. В общем, не фальшборте, а внутри его периметра. Одно только говорит о современности требований - леер должен быть полностью замкнутым по всему периметру яхты. В моём случае, это по любому не получится.

Собираю яхту Isabel 2700. Вопросы
Maks7:

К сожалению, я не смог найти ничего похожего, за исключением плохиньких фото в вышепредставленной книге, извините.

… да ничего, фотки старых яхт действительно трудновато найти… Так вообще полно, например, на сайте Рика Томлинсона есть на что поглядеть (в том числе и гонки классических яхт), хотя интересующих подробностей опять же, на фотках не видно.

С такелажем я разобрался. Вот ТУТ очень подробно всё расписано. Впрочем, и по другим вопросам тоже много познавательного. Действительно оказалось, у итальянцев были допущены ошибки в креплении вант.
Единственное, правда, остался момент, с вантами бизани и бакштагами мачты. Перехлёстываются. Друг друга не задевают, но очень близко проходят, и создаётся впечатление, что соприкасаются. Тут уж, к сожалению, ни куда не деться, не позволяют размеры яхты. Если бакштаг делать до задних вант, тогда за него задевает гик грота. А при иных вариантах будет неправильной проводка задних вант. 😦

Остается вопрос пока с леерным ограждением. По нему нигде точно не говорится, я так понимаю, единых стандартов тут нет. Одно точно, носовая оковка на старых яхтах была далеко не везде, так что здесь всё правильно. Другое. Я ещё не отметил, что стойки леера идут по палубе (потому леер и пересекается с вантами).
А может быть, леер установить по фальшборту (получается, по внешней стороне от вант) ? Насверлить отверстий прямо в планшире и поставить стойки леера на него ?
Отсюда вопрос: Можно ли ставить леер на фальшборт?

Найдено
nauka.nsk.ru/e-books/Spec_rules/orc_3.html
Правда, требования в большей степени современные… Разберемся 😃

Собираю яхту Isabel 2700. Вопросы

Собираю яхту Изабель, сделанную “под старину” (30-е годы).
Сам я в яхтах мало разбираюсь, вот решил для души красавицу собрать… Но возникли вопросы.
Вопросы как с такелажем (что-то итальянцы там явно перемудрили 😕 об этом будет позже ), так и с другими элементами, вот в первую очередь, леер (сейчас настал его черёд установки).

Прошу откликнуться и специалистов в яхтостроении, кто разбирается в правилах их конструирования (…не знаю как точнее сказать), т.е. знающих, что и как должно быть расположено на яхте.
Просто хочется, чтобы была не просто красивая моделька или декорация для комнаты, а чтобы была и сделана по правильному. 😊
Если подскажете как это должно было быть на тех яхтах, с которых “Изабель” срисовали, то вообще будет здорово! 😃
…Ну или хотя бы закидайте меня фотками старинных яхт, я там дальше сориентируюсь… а то перерыл всю сеть, не нашел, только современные.

Собственно вопрос. Леер:
На первом рисунке - как должно быть по замыслу производителя. Но что-то у меня есть сомнение, какой-то он неправильный. Нос не окантован, начинается леер полого, стойки не через равные расстояний (некрасиво), а к корме ближе практически “обрубается”. Не говоря о том, что он по идее, с вантами (… или как их там… извиняюсь, терминологией не владею,… в общем, со стоячим такелажем) пересекться не должен. Видимо, сквозь задние ванты они тащить леер к корме не решились (тем более, одна из задних расчалок идёт на топ первой мачты), тогда вообще бы путаница верёвок получилась, и просто “обрубили” леер.
Я немного изменил его из того что имеется (второй рисунок).
Ваши предложения?

Качество сборки arf
lvmaxx:

Чушь ведь полная!

😠 … а Вам будто попадались только модели, сделанные в бронетанковых войсках…
Давайте условимся, что “ажурность” - понятие субъективное. Одна и та же модель одним людям может казаться прочной, другим - хлипкой.
И я говорил, “в большинстве случаев”. Возможно, этот случай Вас не касается.

Качество сборки arf

из того что написано выше, прочитанных различных обзоров и собственного небольшого опыта, попробую сделать некоторые выводы…
у всех АРФ, независимо от фирмы производителя, в большинстве случаев имеется следующее:

В силу ажурности и легкости конструкции, она слабовата. И самым слабым местом зачастую оказывается именно основание, куда крепится шасси. Жестких посадок АРФ не любят. Само собой, встреча с планетой здесь первая и последняя. Если тренеры хоть немного рассчитываются на неопытного пилота, то вот конструкцию пилотажек при сборке желательно местасми усиливать.

Всегда найдутся швы и стыки, которые необходимо подклеить, дополнительно промазать клеем…

Без напильника всё же не обойтись. Пазы под серво хотя и делаются под “стандартные” серво, но у всех производителей размеры сервомашинок немножко отличаются. Пара миллиметров туда-сюда - вот вам и следствие. Во-вторых, не факт, что отверстие под стабилизатор в левом борту фюзеляжа будет на той же высоте, что и правое, и вставленный туда стабилизатор будет параллелен крылу; также как и равенство высоты вырезов ложемента под крыло…

Пленка обтяжки частенько бывает, немного пузырится, нужно подтянуть утюжком или другим нагревательным прибором, который Вы используете для этого.

Инструкция не дает полного представления о процессе сборки. Это у всех АРФ поголовно. Всегда возникают моменты, где нужно додумывать или догадываться как лучше или правильно сделать.

Прочая комплектация (кабанчики, вилочки, топливный бак…) - производители не стремятся положить всё самое лучшее, что у них имеется. Здесь наблюдается явная экономия на всем, иногда, даже чрезмерная экономия…

Цветной дым
Max_SL:

Для тех, у кого руки из нужного места:

piroteka.narod.ru/piro.html

Интересная ссылка, спасибо.

Для электролётов, конечно да, актуальны “сухие” дымовые шашки.
Я из ДВСников сюда заглянул. Просто тема не чисто электролетная, её переместить бы по назначению… Так вот. У ДВС, как известно, дым получают добавлением некоторой жидкости в топливо или распыляя в глушитель. Есть много разных схем подачи этой жижи в двигатель, вот только остаётся вопрос, из чего бы сделаеть эту волшебную жижу, дающую хорошую копоть 😕

Где-то я вычитал (если даже не ошибаюсь, на этом форуме) дым можно получить распыляя смесь воды и глицерина на раскалённую поверхность. Сам я не проверял, но говорят, дым получается слабенький.
В другом месте были советы распылять смесь дизельного топлива с керосином или жидкостью для трансмиссии. Хотя, тоже есть сомнения, что получится что-то существенное…

Кстати, никто ещё не обращался к товарищу Иванову с того сайта (или, быть может, другим толковым химикам, знающим свойства горючих веществ) посоветовать жидкую (ну и по возможности доступную) смесь, которая при сгорании образует много дыма? 😒

Шнурок для симулятора из ничего за 10 минут

у меня треска или жужжания из колонок никогда не было…
в регуляторе громкости где Запись - я выбирал линейный вход и выставлял громкость чтоб в sbjoy цифры нормально бежали,
а там где Воспроизведение - громкость линейного входа вообще на ноль ставил.

Шнурок для симулятора из ничего за 10 минут
mlot:

Если у Вас штекер стерео, замкните лев. и прав. каналы вместе.

А вот так делать категорически не советую. Если Вы сравните моно и стерео штекер, то наверняка заметите, что один из каналов (правый) в таком случае будет коротить на “ноль”.
И уж тем более замыкать между собой каналы в стерео разъеме (если подключате не к микрофону, а в линейный [стерео] вход).
Не у всех звуковые платы “железобетонные”…
Подключать лучше всё же в линейный, стерео штеккером, просто в данном случае выбираете какой-либо из двух каналов, а потом БАЛАНСОМ в панели регулятора громкости переводите на этот канал, для “лучшей слышимости”, так сказать.

Руль высоты от 2-х серво

???

Y-тяга.

От одной сервы. Одна тяга, раздваивающаяся в конце. В хвосте по бортам два выходных отверстия, на каждую половинку руля высоты. И третье отверстие, (справа или слева, как хотите, выше или ниже) - под тягу руля направления.

Шнурок для симулятора из ничего за 10 минут

Настройки LPT порта вообще здесь ничего не значат. Поскольку с ppjoy и sbjoy передатчик подключается в ЛИНЕЙНЫЙ ВХОД ЗВУКОВОЙ ПЛАТЫ (!) а подключение к LPT порту ИМИТИРУЕТСЯ программой.
В Configure Joysticks добавляете устройство R/C Controller (или что-то в этом роде…) Далее - регулируете громкость на входе, чтобы всё нормально работало.
А РРМ он понимает (причем только РРМ). Поэтому ещё раз проверьте, какой тип сигнала выдает ваш передатчик на разъём. (При необходимости меняем контакты местами. Об этом уже писалось ранее).
В симе выбираем - LPJ джойстик.

p.s. Схема на транзисторе с резюком вообще из другой песни.

tt 46 pro
rbob:

У самого был ТТ 46PRO… в вашей статистике я 4-ый… таже байда была…

И у меня тоже.
Как будем преодолевать?

… ТТ вроде как копия “ОСлика”… К нему {нормальный} карбюратор от OS-46 подойдёт?

PRO-46
centaur:

Возник вопрос: в паспорте на двигатель указаны обороты 17000, они будут когда нибудь?

…Помните анекдот про дедка на “запорожце”, что “мерс” обогнал на первой передаче…
Можно даже и больше 17000. Всё зависит от качества ракетного топлива! 😂

(p.s. китайцы наверно без пропеллера макс. обороты замеряли. Они не соврать не могут 😃 )

Вопрос по Hitec Optic 6 QPCM - кварцы + Mode 1/2

Mode 2 или Mode 1 - Вы сами для себя должны решить, что Вам удобней будет. Если не знаете, чем эти “моды” отличаются, ВОТ статья может помочь с выбором.
Я пока не встречал комплектов с синтезатором (может такие и есть, не отрицаю). В обычном наборе лежат ВЧ-блок и QPCM-приемник. Не помню, кварцы отдельно заказывал или были в комплекте… Соответственно, кварцы - TF и RF, втыкаются в ВЧ блок и приемник.

Лучший самолет после тренера.

Сам я, правда, начал с Жиля… Зря. Не бил, но момент один раз был… Отложил до лучших времён. Быстрый он довольно-таки… А всё из-за стреловидности и острого профиля (ну может быть ещё и малость тонковатого). Без стреловидности, с ровной передней кромкой лучше.
В Вашем списке нет КАПа. В данных условиях (как второй самолёт) я бы его выбрал .Примерно аналог Экстры, но если не ошибаюсь, по нагрузке на крыло, профилю и т.п. КАП лучше. …Да и в симе на нём летать одно удовольствие… 😃

Решил купить плазму или ЖК?

…говорят ещё, что плазма сильно электричество кушает, а ЖК в этом плане поэкономичней будет. А ещё у плазмы есть эффект “памяти изображения” (не знаю, как точно назвать, но в общем, если в одной области экрана долгое время было одно изображение, а потом сменилось на новое, то видно пятно от старого…)

Hitec Optic-6: проблема с остановкой двигателя!

Возможно действительно просто подсос. Неполностью закрывается футорка, или видно, что полностью, но подсос всё же есть. Увеличьте нижние расходы (ЕРА) на 3-м канале и увеличьте значение TCUT. Пусть лучше закрывается с небольшим запасом до упора заслонки (там по жужжанию серво отрегулируете).

Вопрос знатакам по видеокартам

На эту сумму X800 можно попытаться под AGP поискать… Только “чистый” не “урезанный” XL (XT по деньгам “слишком хорош”).
Если стравнивать с 1600: (не забивая разными деталями про шейдеры, конвейеры и “битность” шины), скажу сразу - X800 лучше, и по разным характеристикам, что упоминал в скобках, он близок к моделям 1900…
P.s.: От NVidia я отказался (были на то причины)…

Помогите Hitec Optic подключить к компу...

(у меня Оприк, подключал через звуковую)

так вот, в Вашей проблеме может быть один из вариантов:
либо
слабоват сигнал - включите SBjoy и наблюдая за окном, увеличивайте громкость на Линейном входе, пока перестанет бежать was noise, а пойдуут цифры
если не помогло, то значит
вариант второй (что скорее всего) - поменяйте сигнальный провод с “землёй”. Объяснение в том, что сигнал комп получает “отрицательный”, а должен быть “положительный”. Чтобы инвертировать полярность, либо делаем специальный электронный девайс для инвертации полярности, либо просто меняем оба контакта местами 😃)

Удачи