Activity
масло погущще залей в амморты.
например?))) Я просто не совсем в этом разбираюсь, но мне кажется, что не в масле дело. А густое масло сделает еще хуже обратный ход аммортзатора после его пробоя т.к. слабая пружина не сможет его вернуть хотя бы в то скудное положение.
У меня машина когда на месте стоит, то уже полупросевшая. (а как я понимаю, то стоит она на пружинах, а не на масле))))))
это жаргон такой. От английской аббревиатуры BEC - Battery Eliminator Circuit
Преобразователь за счет которого, как правило, питается сам регулятор + из которого на красном проводе появляется питающее напряжение.
Оные BEC-и не любят работать параллельно, от чего бывает мрут и за собой в могилу тянут все что вокруг
Спасибо. теперь все понятно))) я так и подумал, что 2 регулятора будут давать суммарное напряжение на сервы да еще и мешать друг другу. только не знал какой провод))) оказывается красный))) СПАСИБО))) так и сделаю))
В связи с установкой 2 б/к да еще и ЛИПО 3S по грамм 350 каждой заметно увеличился вес модели. ПОДСКАЖИТЕ. нужны ДРУГИЕ пружины аммортизаторов, явно жесче, чем сейчас. Проставки не особо помогают. т.к. все равно мягкие)))
Собственно вопрос. ЧТО КУПИТЬ??? И где??? Может у кого - нибудь есть жесткие пружины???
у кого такие
www.xmodels.ru/catalog/204/4888/ (не реклама)
ОНИ ЖЕСТКИЕ???
сервы не сгорят, а беки могут
что такое беки? )))
2 мотора чтоле подключить надо? Может это поможет www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC7967/ (не реклама)
Спасибо))) такая штука мне и была нужна))
и из разъема одного из регулей выдрать красный провод
Спасибо за ссылочку, так и сделаю. не знал
Это зачем нужно??? что б на сервоприводы питание только от одного регуля поступало??? А если не выдергивать, а все запаралелить??? Не сгорят сервы??
первый вариант, только используя специальный Y-разветвитель, чтоб не резать, а вообще смысл тот же нужно запаралелить оба регуля от 2ch канала приёмника который за газ отвечает и они будут синхронно управляться.
типа www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC3677/ не реклама
чем (кроме цены) отличается от этого
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
Был е-макс 16.8 вольт - т.е. коллекторный.
Купил сначала б/к систему VELINEON 3500, установил, все работает.
Теперь, появилась еще одна такая же VELINEON 3500. Мотор установил, регулятор тоже. А ВОТ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПРОВОД В АППУ (ЧТО Б РАБОТАЛО) НЕ ЗНАЮ.
В голову пришло 2 варианта.
- Параллельно врезаться в провод от первой Б/К. канал ch2. (не очень желательно)
- или непонятным мне образом настроить канал ch3 на газ.
ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ))
Подскажите кто знает. Купил на Е-махха (по дешевке) б к от саммита (velivion) мотор там 3500 достаточно оборотистый.
Вопрос, какой спур, пиньен и акки поставить что б ничего не сгорело случайно. (на регуляторе есть куллер, на мотор скоро приедет радиатор)
сейчас стоит штатное соотношение 17 и 68 зубцов, но по-моему это не правильно.
Попробовал сегодня в 21-30 на Е-максе (колекторная) понраилось, только одному скучновато)))
Нигде не могу найти пулстартер подходящий к модели
HSP BATTLE Nitro Off Road Truggy 4WD 1:8.
подскажите, если кто знает, может какой - нибудь аналог есть???