Activity

"Бюджетная" электро-ВМГ для 3-метрового планера?

У меня самый простой планер типа Антарес - куплен в магазине. 2.80 м. вес 2,3 кг. Стоит б/к мотор DT 3019-10, регулятор на 50 А, Li-Po 2100, винт 12х8, тяга около 2,3 кг.
Летает в любую погоду, хоть в дождь, уходит по 45 -50 градусов в точку. Время планирования - в среднем 15-25 мин. Батареи хватет на 2-3 затяжки. И не надо никакого ДВС 😃)

не хочет летать "крутой" паритель

По поводу планера Антарес:

Вопрос: на каких батареях пробовали летать ???
У меня этот планер летал на липолях 11,1 вольт 2100мА со кладным винтом 8х6. Летал но грелся как утюг. Только дым не шел. Правда летал высоко и красиво (и в правду он классно парит). Попытка запуска на винте 8х4 привела к отрыву лопастей (до сих пор с содроганием вспоминаю) и изгибу вала. По принципу граблей была проведена повторная попытка и тот же результат. С винтом 9х5 этот трехметровый гробик не полетел а поднявшись на 5 метров завалился на крыло и плюхнулся на взлетку. Но само главное он остался совершенно цел. Эта самоотверженность аппарата подтолкнула на мысль об апгрейте. Сейчас он оборудован двигателем Пилотаж 3019/10, регулятором на 50А, и батареей на 2100 мА. Винт подбирается, но скорее всего это будет складной Граупнер 11х6. Планируется тяга под 2 килограмма. Полетов еще не было.
Если есть вопросы пиши на почту.

Дмитрий

Как правильно подключить балансир Dualsky к Li-po

Здравствуйте!

Приобрёл балансир Dualsky PCM3S на 11,1 V
Схемы подключения к нему нет. На выходе к батарее у него четыре провода - черный, желтый, синий и красный. Как правильно подключить балансир Dualsky к Li-po батарее трехбаночной на 11,1 V.
Может кто приобретал такой же и знает как правильно его подключить чтобы не было КЗ.

Заранее спасибо!
Дмитрий.

Каккой тип хвоста выбрать?

Здравствуйте!

  1. Кто может описать сильные и слабые стороны различных типов хвоста (Т V образный или классический)
  2. Если планер (крыло около 150 см.) имеет т-образный хвост (но без руля направления), реально ли из штатного (в комплекте) стабилизатора (руля высоты) изготовить V Образный хвост. Проблема возникла из-за необходимости дополнения в хвост руля направления (и не хватает фантазии как подвести туда тягу не нарушив привода руля высоты (стабилизатора). В заводском варианте планер не имеет руля направления.

Прошу прощения за не точность в теримнах.

Дмитрий

jj power и li-po

Здравствуйте!

Вопрос всем тем, кто пользуется или пользовался зарядником JJ POWER KOKAM

Можно ли им разряжать Li-po используя режимы ni-cd или ni-mh выставляя соответствующие величины тока разряда и миниамльного напряжения???

Кто нибудь разряжал Li-po с помощью JJ POWER ???

Дмитрий!

Межвитковое замыкание безколлекторного двигателя

Здравствуйте!

У меня маленький опыт эксплуатации б/к двигателей.
С момента покупки DT-2209/30 активно не эксплуатировался.
Стоит на cap 232 ep. По субъективным ощущениям снизилась его мощность не зависимо от используемых батарей (Kokam 1500 3sp 11,1). Замена на другие комплекты особых положительных результатов не дала (все комплекты батрей три куплены вместе с дигатетелем и регулятором Стамина 12А). Особенно во время старта с земли. По времени как было в начале его эксплуатации. Батареи греются не сильно (теплые). Но обороты двигателя (по звуку) стали меньше. Присутствует какой-то звук высокой частоты (как у старых зубоврачебных машин) если пускать без винта.

Вопрос:

  1. Подскажите основные признаки кз у двигателей.
  2. Основные признаки выхода из строя батарей.
  3. Основные методы диагностики б/к двигателей и аккумуляторов.

Спасибо! Дмитрий.

Первая модель - накопившиеся вопросы

Попробуй всетаки сначала заменить сервы. У меня из-за одной разбитой (обнаружил трещину в прайке) глючила вся цепь. Уточни что ты понимаешь под настройкой сети. Она ведь электрическая или есть контакт или его нет.
Кстати регулятор то же может капризничать - ведь через него питается приемник и сервы. Попробуй подать питание на приемник со штатного питания он идет в комплекте с передатчиком. Если глюки не исчезнут. Отключи одну из серв. Так я вычислил “убитую серву”. Заменил ее и все стало ОК!

Первая модель - накопившиеся вопросы

Опыта пока мало, поэтому простите за некомпетентность.
Приобрел в свое время Свифт (в штатной комплектации), Санва ВГ6000, Серво Наро Асе 1016. Дрожания серво были вызваны скорее всего браком, плохим контактом с приемником, и как показала практика - многочисленными падениями, которые привели к нарушениям контактов как в проводке, так и внутри самих серв(вскрытие доказало это). После ремонотв с заменой “убитых” шестеренок, и приобретением летного опыта эта проблема исчезла. Приемо-передающая аппаратура слава богу не подводит (как не крути а санва все таки работет). После капитального ремонта свифта (с усилением конструкции лонжеронами из бальзы), обтяжкой скотчем, обнаружил, что модель практически не летит. Тяги штатного мотора не хватает. Но тем не менее “провалов” быть не может, так как при выключении двигателя худо бедно но свфит планирует. Приобрел бесколлекторник, регулятор на 18А, и Липоли 1500 на три банки. Со штатным винтом он приобрел великолепную маневренность, скорость и поднимается на сколько зрения хватает. Жесткость крыла позволяет точно выполнять фигуры. Расходы увеличивать до 160% нет резона (он и так очень мневренен). На оборот ввел второй режим расходов на 45% и ввел экспоненту на 30% для сына а то он не успевает среагировать. Интересно поэксперементировать с винтом (правда не знаю надо ли это).
Так что скроее всего дело в сервоприводах. И по меньше падать.

двс gp-07
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Этим летом немного полетал на нем . Интересная жужалка. После облегчения пары и уровновешивания к.вала мощность поднялась - но с руки после этого завести очень трудно. Сделал стартер из 600-го эл.мотора и все проблеммы отпали.
Пользовать можно вместо ЭЛ. но материал из чего изготовлен самик должен переносить метанол и полетный вес самика не больше 500грамм. Но самый комфортный вариант это при полетном 450 грамм и менее - тогды делает без напряга самик все.

А на какие модели ставили его? И счем связано то, что он плохо с руки заводится?

двс gp-07

Здравствуйте уважаемые участники форума!

Если кто летал или летает на двс gp-07 убедительная просьба - поделитесь опытом
эксплуатации этого двигателя. Его особенности, экспл. характеристики,
модели на которых он может использоваться. Возможно ли им заменять электрические моторы. Интересна любая информация.

Спасибо! Дмитрий

gp-07

Здравствуйте уважаемые участники форума!

Если кто летал или летает на двс gp-07 убедительная просьба - поделитесь опытом
эксплуатации этого двигателя. Его особенности, экспл. характеристики,
модели на которых он может использоваться. Возможно ли им заменять электрические моторы. Интересна любая информация.

Спасибо! Дмитрий.