Нагрузка для мотопланера.

VG
Advanced:

…на фотках не разглядял вентиляционных отверстий для охдаждения борта в фюзе, стандартных для мотопланеров - может в этом причина?

Вряд ли. С сервами GWS-NARO проблемы не такое уж редкое явление. У меня самого трижды было нечто подобное. Каждый раз зарекаюсь, но каждый раз попадаю. 😊 Подкупает цена… 😜

edwards

to VG and бауманец
Напишите плиз подробнее, что не так было с машинками

VG

to edwards
Попробую по-короче. Ситуация № 1: взлёт, пару-тройку минут активного пилотажа, отключение двигателя, более-менее благополучная посадка(приёмник не отключался)перекур, проверка аппаратуры, всё в норме, в небо, всё с начала.
Ситуация №2: взлёт, пилотаж, отключение всего борта(очень похоже на сильную помеху), более-менее благополучное падение в высокую траву. Работоспособность бортовой аппраратуры восстанавливалась только после отключения питания на некоторое время.
Методика поиска глюковатой сервы: нагружал качалки серв резинками и активно работал по очереди каждой. В первом случае глючина серва рудера, во втором элеватора. По моему мнению, проблемы связаны с перегрузкой ВЕС из-за большого токопотребления.

бауманец

у меня точь в точь вот это

VG:

Ситуация №2: взлёт, пилотаж, отключение всего борта(очень похоже на сильную помеху), более-менее благополучное падение в высокую траву. Работоспособность бортовой аппраратуры восстанавливалась только после отключения питания на некоторое время.
Методика поиска глюковатой сервы: нагружал качалки серв резинками и активно работал по очереди каждой. В первом случае глючина серва рудера, во втором элеватора. По моему мнению, проблемы связаны с перегрузкой ВЕС из-за большого токопотребления.

бауманец

Результат после установки “раздельного питания” просто супер! 😃 планер теперь летает против ветра! В Развилке в субботу налетал за один полет 41 минуту!

Dmitry_D

Здравствуйте Александр!

Был в субботу на Развилке, видел Ваши полеты. Гуд! ЕСЛИ МОЖНО ПО подробнее о раздельном питании не очень понял как его развести ?

Дмитрий!

бауманец
Dmitry_D:

Здравствуйте Александр!

Был в субботу на Развилке, видел Ваши полеты. Гуд! ЕСЛИ МОЖНО ПО подробнее о раздельном питании не очень понял как его развести ?

Дмитрий!

вынимаете(именно вынимете, а не отризаете. он там легко вынимается, вдруг потом пригодится) красный проводок из провода, который идет на пиремник от регулятора(этим вы обесточите приемник, ВЕС теперь не работает). а потом берете спайку из 4-х аккумуляторов и через выключатель втыкаете их в разьем приемника для питания. ну вот и все.

TIgor

привет баумец, а сколько теперь негрузка нa крыло стала ??
кстати сколько у твоего планера длаина хорды ?

Tauren

Верно не длинна хорды, а просто хорда.
Не говорят же длинна высоты.
Не корректно.

бауманец
Tauren:

Верно не длинна хорды, а просто хорда.
Не говорят же длинна высоты.
Не корректно.

нагрузку не знаю, так как нету весов. но думаю я грамм 130 набрал. так что нагрузка около 22-23 г\дм^2/

хорда 150 мм. профиль Benedek 8353-b2