Activity

Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

"От тюрьмы и от сумы не зарекайся"😄 Тьфу, Тьфу, Тьфу! Удачных полетов! Друзья! “Не так страшен волк, как его малюют”. Авиамоделист! Помни! Государство забоится о тебе, и придумало для тебя пункт 52(1) Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации!😄

Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

Потому, что такого указа нет в природе.

Есть “Воздушный кодекс Российской Федерации” от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 14.03.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2022) Статья 33 п.3.2 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА в части регистрации и учета БВС Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 02.12.2020) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации” (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.06.2021) Пункт 52(1). Портал Госуслуг Московской области - Выдача разрешений на выполнение авиационных работ Письмо Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Главам городских округов Московской области от 27.10.22 22исх-20237 о запрете выдачи разрешений на полеты (согласно вышеуказанных правил). Письмо Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Главам городских округов Московской области от 15.11.22 22исх-21458 о снятии запрета на выдачу разрешений на полеты. Контроль за соблюдением требований настоящих Федеральных правил осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта, органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах. “Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях” от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 04.11.2022, с изм. от 24.11.2022) Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства.

Где купить топливо для калилок 4Т в 2021 году в Москве
SAN:

Посмотрите тут
rcdrive.ru/catalog.php?p_type=64&type=66

Дима. Согласен с указанным мнением. Сам взял недавно там rcdrive.ru/unit.php?unit=20798&pPage=1

Ослика и саиту пробовал. Работает нормально. После Байрона настройки не менял.

D-pilot:
  1. Сколько может храниться авиамодельное топливо в условиях неотапливаемого гаража ? у меня осталось еще со старых времен канистра вертолетного топлива 30%-тного… Вот и думаю, стоит попробовать по весне его, или искать все же новое?

На балконе лежит початая баклажка… еще с 2008 г. с Владимира… Залил. Заводится… Сколько осталось в ней нитрометана - одному Богу известно… Но работает. 😃

hubsan zino pro plus firmware error(((

пульт зарядить не пробовали?

knox:

Поэтому логов нет))) кирпич блин…

Ерунду не говорите. Нормальный у вас коптер.

knox:

Решил прошить возможно слетела прошивка. Загружаю прошивку с сайта и после прошивки уже ничего не работает.

Зачем прошивать то, что нормально работает?

Подскажите JR 9XII
lex0130:

Здравствуйте! Прошу помощи.
Имею аппу JR 9XII сейчас стоит модуль Spektrum 2,4. Хотелось бы увеличить дальность и поставить модуль от TBS Crossfire. Подойдёт он?
Спасибо!

Будет. Может только инвертер понадобится. А что JR 9XII работает с телеметрией?
WolfBox 1000mW 433MHz Long Range UHF Transmitter TX 100mW Receiver RX Combo for X9D X12S 9XR работает нормально. Но без телеметрии.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
White_a:

Добрый день. Решился перепрошить Opentx 2.3.5 -> 2.3.11 на аппе X9D+2019. Companion 2.3.11 все сделал без ошибок. Заменил файлы на SD-card. Отсоединил USB и выбрал на аппе Exit. И все - аппа не включается, только издает звук при нажатии на кнопку включения. Что это может быть?

BootLoader обновите.

Vanquish MkII F3A 48" EF
SOA:

Фотографии по текущему ремонту:

Это все что осталось? А полка для батареи осталась? Она как раз два шпангоута соединяет. Восстановить можно. Стенки к которым крылья крепятся сохранились, хоть фрагментарно?

Vanquish MkII F3A 48" EF
SOA:

это моя первая пилотажная модель F3A, она была для меня учебной партой по освоению F3A и сейчас ещё остаётся.

Это значит, что уже восстановили модель? Или в процессе?

alexeyarchakov:

потому. что шестнадцатый год он отлетает в эйфорическом сотоянии на полтиннике и лишь к концу сезона захочется настоящую пилотажку))

Или курс доллара упадет…

alexeyarchakov:

но они сейчас настолько выросли в цене, что продать моего Митоса практически не реально…

Кризис однако… придется менять бартером…

SOA:

что 2х2 это формула геометрических данных модели

А я то, дурак думал, что это максимально допустимые габариты модели (в метрах) для участия в соревнованиях F3A…

Vanquish MkII F3A 48" EF

Извините Михаил. Бес попутал. Ошибочка вышла…

Viktor07:

У меня когда то была целая тема по этим пилотажкам - на каждый день! Очень удобно - всегда в машине под рукой, взлет с руки - в любом месте (хоть с обочины дороги), посадка на траву.

В качестве размышлений о выборе моделей… да простит меня Виктор, вот хороший обзор моделей 30-го размера…

Vanquish MkII F3A 48" EF
SOA:

А вы бы что посоветовали?

Чтобы что-то советовать надо сначала самому это попробовать. А у меня кроме 2-х электричек 25-го и 30-го размера ничего не было. За исключением двух калилок 60-го… и пары планеров хоббийных… Да и Angel 50e наверное, хороший выбор. Только где Вы его видели?

Vanquish MkII F3A 48" EF
SOA:

в помойку их нельзя выбрасывать, пожарная безопасность.

Это точно…Если “однокалиберные” банки, можно в хозяйстве использовать - фонарики, например…😇😵

SOA:

в первой бальзовые стрингеры

Во как. То то я гляжу, у меня два передних шпангоута свернуло, а фюз все равно ровный…

SOA:

буду брать Angel 50e

И то верно. Новая модель - новые горизонты 😃 Так, глядишь, скоро и к 2х2 подойдете…

Vanquish MkII F3A 48" EF

А стрингеры угольные в обоих версиях, или только во второй? Что с ними? Тоже в хлам? Если целы, по ним нельзя восстановить? Крылья то, как я понял, целые? В противном случае, конечно, лучше новый…

SOA:

Просто самолёт уже не тот становится, наверняка тяжелее станет.

Это точно😁 на вес вклеенного и клея…
Если честно, начал посматривать в сторону пены и зала…(но не пива и бани😵)
На поляну все труднее выбираться становится и т.д.
Бери новый, пока батарейками не оброс… А то перейдешь на 6s куда весь старый хлам девать будешь?😃

Vanquish MkII F3A 48" EF
михаил76:

Мне показалось, что Олег внятно написал, что не хочет на залатанном, заклеенном самолёте продолжать тренировки.

А чем он плох?

SOA:

Я бы сказал, что хорошо иметь запчасти для своей модели

…Может свой на запчасти отдать… 😌никому не нужен?(это не реклама…😵 просто мысли вслух…)😃

Vanquish MkII F3A 48" EF
SOA:

А вы давно там были? Я чего-то слышал, что опять там закрыли магазин.

Давно у них не был. Телефоны на сайте:+7(495) 509-3652, +7 (926) 675-1222

SOA:

…Наверно на следующий сезон куплю себе новый самолёт,

А с этим что? На барахолку или на стенку? Я свой после аналогичного креша склеил. Ничего, летает… Пока крылья целы летать можно…😉 Правда пленка вся в заплатках…😃 Хобби, оно и есть хобби… Нынче модельки-то не дешевле стали…

Vanquish MkII F3A 48" EF
SOA:

Не могу поверить,

И правильно делаете, потому, что я Вас обманул 😃: мотор (с коком и креплением) - 186 гр., регулятор тока - 57 гр., винт APC (13х4) - 33 гр., приемник - 17 гр., машинки - 13*4=52 гр., батарея: Гиперион - 288 гр., Турниджи - 267 гр., ВЕС - 12 гр., стабилизатор - 11 гр.
Итого: 186+57+33+17+52+288(267)+12+11=656(635) гр.
Дрова: фюз (с тягами, шасси и проводами) - 517 гр., крылья (с балкой, проводами, тягами) - 217 гр., капот - 48 гр.
Итого: 517+217+48=782 гр.

Всего: 656(635)+782=1438(1417) гр. Я обманул Вас на 217 гр. Простите меня…😍

михаил76:

Хотя я бы к этому добавил, что как тренер для освоения классического пилотажа - тоже очень хороший вариант (но тогда уже без гироскопа))

Почему используется стабилизатор. Модель маленькая и легкая. Это реплика с модели Vanquish F3A 2M. Даже слабый ветер ей помеха. Руки кривые, а летать хочется вне зависимости от ветра. Чтобы выполнять фигуры комплекса “по-взрослому” (ровно и плавно) на вертикали требуется запас высоты. Модель плохо видно на высоте. Трудно фиксировать фигуры. При резких и больших отклонениях элеватора модель часто “скручивает”. Требует постоянного триммирования под погодные условия и изменений полетных режимов (3D или классика). Это напрягает. Стабилизатор выручает. Еще раз повторюсь -эта модель для хобби, а не для соревнований по f3a. Тренироваться (это сугубо мое мнение) лучше на том, на чем будете выступать на соревнованиях.

Вот что-то похожее было в 2009 от Гипериона.

Vanquish MkII F3A 48" EF
SOA:

А точно у вас полётный вес 1200 гр. или это без аккумулятора?

Точно.

SOA:

Вообще системы стабилизации и гироскопы не разрешается использовать по правилам соревнований.

Я не участвую в соревнованиях. Мне нравится управлять этой моделью с использованием систем стабилизации.

SOA:

у двигателя с меньшим kV больше крутящий момент.

А причем здесь крутящий момент? Использование более высокого вольтажа, снижает токопотребление мотора, при той же нагрузке…

SOA:

Говорят на 4S аккумуляторе лучше

Не пробовал. Мне нравится 3S.

Vanquish MkII F3A 48" EF
SOA:

Вопрос, можно ли летать на 3S аккумуляторе или лучше на 4S как по мануалу ?

Можно. Модель приобретена в Пилотаже в летом 2012. Мотор Graupner Compact 460Z/11.1V. Винт APC 12х6, 13х4, Graupner 13x6. Регулятор тока Jeti Advance 77 Opto Plus. Батарея Hyperion Cx G3 Series 3S 3300 25C, Turnigy 3300 3S 50C. Машинки Пилотаж С-06МР. Система стабилизации Eagle Guardian 2D/3D. Полетный вес 1200 гр. Тяговооруженность 2,1-1,4. Время полета 7-10 мин. Ток 30А(пик 60А). Комплекс Р-09. В настоящее время не используется. Качественная хобби-модель для отдыха и развлечения.