Activity
Хватит нести отсебятину. Надоело. Панику не наводите.
Чем этот плох? hobbyking.com/…/jumper-jp4in1-multi-protocal-radio… Четыре в одном. Или такой вариант? aliexpress.ru/item/1005003170200561.html?sku_id=12…
А Санва работает с телеметрией? 😄
"От тюрьмы и от сумы не зарекайся"😄 Тьфу, Тьфу, Тьфу! Удачных полетов! Друзья! “Не так страшен волк, как его малюют”. Авиамоделист! Помни! Государство забоится о тебе, и придумало для тебя пункт 52(1) Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации!😄
Значит Вам летать низя! 😄
Есть одно НО - ХОЛОДНО!!!😄
Потому, что такого указа нет в природе.
Есть “Воздушный кодекс Российской Федерации” от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 14.03.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2022) Статья 33 п.3.2 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА в части регистрации и учета БВС Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 02.12.2020) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации” (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.06.2021) Пункт 52(1). Портал Госуслуг Московской области - Выдача разрешений на выполнение авиационных работ Письмо Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Главам городских округов Московской области от 27.10.22 22исх-20237 о запрете выдачи разрешений на полеты (согласно вышеуказанных правил). Письмо Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Главам городских округов Московской области от 15.11.22 22исх-21458 о снятии запрета на выдачу разрешений на полеты. Контроль за соблюдением требований настоящих Федеральных правил осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта, органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах. “Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях” от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 04.11.2022, с изм. от 24.11.2022) Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства.
Потому, что такого указа нет в природе.
Отключить интеллектуальный режим. Либо сменить мод.
Посмотрите тут
rcdrive.ru/catalog.php?p_type=64&type=66
Дима. Согласен с указанным мнением. Сам взял недавно там rcdrive.ru/unit.php?unit=20798&pPage=1
Ослика и саиту пробовал. Работает нормально. После Байрона настройки не менял.
- Сколько может храниться авиамодельное топливо в условиях неотапливаемого гаража ? у меня осталось еще со старых времен канистра вертолетного топлива 30%-тного… Вот и думаю, стоит попробовать по весне его, или искать все же новое?
На балконе лежит початая баклажка… еще с 2008 г. с Владимира… Залил. Заводится… Сколько осталось в ней нитрометана - одному Богу известно… Но работает. 😃
Кто-нибудь, киньте табличку финальную, плиз…
Фотки протокола ни у кого не осталось?
пульт зарядить не пробовали?
Поэтому логов нет))) кирпич блин…
Ерунду не говорите. Нормальный у вас коптер.
Решил прошить возможно слетела прошивка. Загружаю прошивку с сайта и после прошивки уже ничего не работает.
Зачем прошивать то, что нормально работает?
Здравствуйте! Прошу помощи.
Имею аппу JR 9XII сейчас стоит модуль Spektrum 2,4. Хотелось бы увеличить дальность и поставить модуль от TBS Crossfire. Подойдёт он?
Спасибо!
Будет. Может только инвертер понадобится. А что JR 9XII работает с телеметрией?
WolfBox 1000mW 433MHz Long Range UHF Transmitter TX 100mW Receiver RX Combo for X9D X12S 9XR работает нормально. Но без телеметрии.
Добрый день. Решился перепрошить Opentx 2.3.5 -> 2.3.11 на аппе X9D+2019. Companion 2.3.11 все сделал без ошибок. Заменил файлы на SD-card. Отсоединил USB и выбрал на аппе Exit. И все - аппа не включается, только издает звук при нажатии на кнопку включения. Что это может быть?
BootLoader обновите.
Сочувствую… Сам однажды попал в подобную ситуацию. А в милицию не пробовали заявление написать?
А свои фото и координаты нацарапала на машине?
Фотографии по текущему ремонту:
Это все что осталось? А полка для батареи осталась? Она как раз два шпангоута соединяет. Восстановить можно. Стенки к которым крылья крепятся сохранились, хоть фрагментарно?
это моя первая пилотажная модель F3A, она была для меня учебной партой по освоению F3A и сейчас ещё остаётся.
Это значит, что уже восстановили модель? Или в процессе?
потому. что шестнадцатый год он отлетает в эйфорическом сотоянии на полтиннике и лишь к концу сезона захочется настоящую пилотажку))
Или курс доллара упадет…
но они сейчас настолько выросли в цене, что продать моего Митоса практически не реально…
Кризис однако… придется менять бартером…
что 2х2 это формула геометрических данных модели
А я то, дурак думал, что это максимально допустимые габариты модели (в метрах) для участия в соревнованиях F3A…
Извините Михаил. Бес попутал. Ошибочка вышла…
У меня когда то была целая тема по этим пилотажкам - на каждый день! Очень удобно - всегда в машине под рукой, взлет с руки - в любом месте (хоть с обочины дороги), посадка на траву.
В качестве размышлений о выборе моделей… да простит меня Виктор, вот хороший обзор моделей 30-го размера…
А вы бы что посоветовали?
Чтобы что-то советовать надо сначала самому это попробовать. А у меня кроме 2-х электричек 25-го и 30-го размера ничего не было. За исключением двух калилок 60-го… и пары планеров хоббийных… Да и Angel 50e наверное, хороший выбор. Только где Вы его видели?
на это есть более веские причины,
Причины остаться с 50-м размером, или перейти на 2х2?
Покупай полтинник этой зимой
И то верно. А почему в семнадцатом?
А смысл?
А тренд ? Сначала 30-й размер, затем 50-й. Следующий 60-й, а там и “классический пилотаж, F3A”… Вопрос риторический…
в помойку их нельзя выбрасывать, пожарная безопасность.
Это точно…Если “однокалиберные” банки, можно в хозяйстве использовать - фонарики, например…😇😵
в первой бальзовые стрингеры
Во как. То то я гляжу, у меня два передних шпангоута свернуло, а фюз все равно ровный…
буду брать Angel 50e
И то верно. Новая модель - новые горизонты 😃 Так, глядишь, скоро и к 2х2 подойдете…
А стрингеры угольные в обоих версиях, или только во второй? Что с ними? Тоже в хлам? Если целы, по ним нельзя восстановить? Крылья то, как я понял, целые? В противном случае, конечно, лучше новый…
Просто самолёт уже не тот становится, наверняка тяжелее станет.
Это точно😁 на вес вклеенного и клея…
Если честно, начал посматривать в сторону пены и зала…(но не пива и бани😵)
На поляну все труднее выбираться становится и т.д.
Бери новый, пока батарейками не оброс… А то перейдешь на 6s куда весь старый хлам девать будешь?😃
Мне показалось, что Олег внятно написал, что не хочет на залатанном, заклеенном самолёте продолжать тренировки.
А чем он плох?
Я бы сказал, что хорошо иметь запчасти для своей модели
…Может свой на запчасти отдать… 😌никому не нужен?(это не реклама…😵 просто мысли вслух…)😃
А вы давно там были? Я чего-то слышал, что опять там закрыли магазин.
Давно у них не был. Телефоны на сайте:+7(495) 509-3652, +7 (926) 675-1222
…Наверно на следующий сезон куплю себе новый самолёт,
А с этим что? На барахолку или на стенку? Я свой после аналогичного креша склеил. Ничего, летает… Пока крылья целы летать можно…😉 Правда пленка вся в заплатках…😃 Хобби, оно и есть хобби… Нынче модельки-то не дешевле стали…
Диаметр 13 мм? У меня тоже ломалась. Новую такого диаметра найти непросто.
В техноспорте на Полежаевской есть трубка 14х12. До 13 сточите шкуркой. Зато внатяг сидеть будет 😃)
Не могу поверить,
И правильно делаете, потому, что я Вас обманул 😃: мотор (с коком и креплением) - 186 гр., регулятор тока - 57 гр., винт APC (13х4) - 33 гр., приемник - 17 гр., машинки - 13*4=52 гр., батарея: Гиперион - 288 гр., Турниджи - 267 гр., ВЕС - 12 гр., стабилизатор - 11 гр.
Итого: 186+57+33+17+52+288(267)+12+11=656(635) гр.
Дрова: фюз (с тягами, шасси и проводами) - 517 гр., крылья (с балкой, проводами, тягами) - 217 гр., капот - 48 гр.
Итого: 517+217+48=782 гр.
Всего: 656(635)+782=1438(1417) гр. Я обманул Вас на 217 гр. Простите меня…😍
Хотя я бы к этому добавил, что как тренер для освоения классического пилотажа - тоже очень хороший вариант (но тогда уже без гироскопа))
Почему используется стабилизатор. Модель маленькая и легкая. Это реплика с модели Vanquish F3A 2M. Даже слабый ветер ей помеха. Руки кривые, а летать хочется вне зависимости от ветра. Чтобы выполнять фигуры комплекса “по-взрослому” (ровно и плавно) на вертикали требуется запас высоты. Модель плохо видно на высоте. Трудно фиксировать фигуры. При резких и больших отклонениях элеватора модель часто “скручивает”. Требует постоянного триммирования под погодные условия и изменений полетных режимов (3D или классика). Это напрягает. Стабилизатор выручает. Еще раз повторюсь -эта модель для хобби, а не для соревнований по f3a. Тренироваться (это сугубо мое мнение) лучше на том, на чем будете выступать на соревнованиях.
Вот что-то похожее было в 2009 от Гипериона.
А точно у вас полётный вес 1200 гр. или это без аккумулятора?
Точно.
Вообще системы стабилизации и гироскопы не разрешается использовать по правилам соревнований.
Я не участвую в соревнованиях. Мне нравится управлять этой моделью с использованием систем стабилизации.
у двигателя с меньшим kV больше крутящий момент.
А причем здесь крутящий момент? Использование более высокого вольтажа, снижает токопотребление мотора, при той же нагрузке…
Говорят на 4S аккумуляторе лучше
Не пробовал. Мне нравится 3S.
Вопрос, можно ли летать на 3S аккумуляторе или лучше на 4S как по мануалу ?
Можно. Модель приобретена в Пилотаже в летом 2012. Мотор Graupner Compact 460Z/11.1V. Винт APC 12х6, 13х4, Graupner 13x6. Регулятор тока Jeti Advance 77 Opto Plus. Батарея Hyperion Cx G3 Series 3S 3300 25C, Turnigy 3300 3S 50C. Машинки Пилотаж С-06МР. Система стабилизации Eagle Guardian 2D/3D. Полетный вес 1200 гр. Тяговооруженность 2,1-1,4. Время полета 7-10 мин. Ток 30А(пик 60А). Комплекс Р-09. В настоящее время не используется. Качественная хобби-модель для отдыха и развлечения.
Оригинальный способ сломать модель…
Дим. А вот такие ножницы не пробовал, коль в швейный магазин собираешься? 😃)
… и только "доблестная " работа почты России, “продлевает” конвульсивные проблески российского авиамодельного “бизнеса”.
Это уж точно - “модельные дворцы”!! Интернет торговля окончательно “убила”, так и не сформировавшийся авиамодельный бизнес в стране, где ничего для авиамоделизма, собственно и не производят.
Corel Draw