Activity

Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем

Всем привет. Кто нибудь приспосабливал шуруповерт для старта этого микро-движка на модельке? Очень интересует этот вопрос, а то уже порядком надоело дергать пулл стартер во время настройки карба.

NEW E-MAXX
mrnikita:

Вроде и приносит много проблем, но уже столько сил, времени и денег вложил, привык к нему, что менять не хочется.

А тоже в макса много денег вложил и тоже задумывался над продажей, да так много, что продавать его уже нет смысла

NEW E-MAXX
mrnikita:

Сегодня пошел выгуливать макса на такой системе
И вот такие акки
Гонял на 2S, но способность разряда у них высокая достаточно, так что стартовать должны хорошо.

Ну а машинка ели едет, то есть 2 колектора были намного живее, чем эта БК система.

С чем может быть связано ?

Так же когда заезжал достаточно глубоко в воду, она просто глохла, перезагружал регуль - все ок.

2s же, и всего 2000kv у движка. Я гоняю с 2650kv.
А регуль то влагозащищен?

NEW E-MAXX
DronRUS:

или дешевле покупать сток, если рпм тоже ломаются

Либо покупать сток и сразу же его варить, либо покупать люминь рычаги, но они потом могут погнуться

NEW E-MAXX
DronRUS:

т.е. если поставить подвеску РПМ то будет более неубиваемый???

Ну не знаю…у меня передний нижний рычаг РПМ и ломался

NEW E-MAXX
mrnikita:

А так, что с ним делать?

А вообще ничего. Я когда катаюсь по воде, то порой разъем целиком опускается в воду и ничего, акк работает

NEW E-MAXX
rubilka:

Редкостная лотерея, купи лучше брендовую ( даже самую дешевую) аппу, или в барахолке посмотри. У друга такая - плюется, жаль, что не вернуть её

Мне попалась нормальная, проблем не возникало, сигнал четкий и лучше, чем у санвы

NEW E-MAXX

Или же взять ещё более бюджетный вариант аппы, на которой кстати я и катаю. Только нужно потом будет заменить у них приемник на этот, т.к. стоковые часто идут с браком и достают не далеко

dimko:

amainhobbies.com/…/Team-Losi-Racing-Silicone-Shock… - одного бутылька хватит на 8 амориков стандартных?

Да. Мне 1/3 хватило на 4

NEW E-MAXX
dimko:

Катаюсь в основном на офф-роад трассе с трамплинчиками и кочками и камушками. Подскажите какое брать?))

Я заливал масло с вязкостью 30 единиц

NEW E-MAXX
Zmeeed:

Делать свои шестерни смысла не вижу, т.к. износа нет вообще, да и не такие уж это уникальные вещи, чтоб заморачиваться - всё на башне в наличии.
Например www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF51&P…
см. по кодам:
3993 - первичный вал с шестигранником на конце 2е шестерни 13Т и 18Т
3696 - паразитная шестерня 20Т (надо 2 шт)
3985 - 31Т вторая передача
3984 - 36Т первая передача
А взрыв схема или парт лист есть? Там всё очень понятно…

Это у меня как раз и стоит. Сейчас проблема в первичном вале с шестернями, но потом быстро износятся пластиковые шестерни, так что я лучше куплю шестеренки на новый макс вместе со всем прилагающим, поставлю одну передачу

NEW E-MAXX
Zmeeed:

Не совсем.
Первичный вал от нового, с отверстием под палец для слиппера (нового). Там шестерня второй передачи 18Т напрессована, а первую передачу 13Т отверстие под палец делал сам. На вторичном валу 36Т и 31Т (3984 и 3985), только они белые пластиковые (капролон похоже). Подшипники правильные!
Износа во всех элементах не наблюдаю, смазка ХАДО, самая малость, чисто для запаха. Да, самое главное - очень рекомендую установить стальные шайбочки 0,25 или 0,5 , если влезут, после каждого подшипника. При ускорении переключением передач лучше на пользоваться, на ходу без проблем. Вроде всё, вообще КПП штука хорошая, хоть и не очень то нужная…

Шестерни вы покупали или делали сами? Если покупали, то можете пожалуйста дать ссылку

NEW E-MAXX
Zmeeed:

stigerz , а что с коробкой не так? Она 2х скоростная?, шесть зубчатых колёс, одна типа шайба с типа тягой, два вала, подшипники - всё… Проблема только с заменой корпуса, а всё остальное в наличии.

Угу, старая 2х скоростная. Сломался на одной из шестеренок, сидящих на 5мм основном валу (к которому ещё слиппер со спуром присоединены), стопорный болт, а аналога нигде нет. Вот я и собрался менять всю кпп на новую, в т.ч и корпус, и слиппер.
У вас запчасти от нового макса, эти?
www.xmodels.ru/catalog/204/5265/
www.xmodels.ru/catalog/204/4590/
www.xmodels.ru/catalog/204/4591/
www.xmodels.ru/catalog/204/4423/
(не реклама)

NEW E-MAXX
Евген76:

У тебя наверное уже не TRAXXAS E-MAXX а что то типа INTEGY E-MAXX, а это уже совсем другая шассь.

Да вообще, я вроде бы его затюнил, а теперь начала ломаться кпп, вот как на зло)

NEW E-MAXX

У меня ни разу не ломалась, однако я решил не испытывать судьбу старой ванночки, поэтому купил люминь дуги

NEW E-MAXX
artem_ng:

жду РПМ бабочку.

Хм, интересно, тоже думал купить, но все же купил люминиевую, решил купить проверенный вариант

NEW E-MAXX
artem_ng:

спасибо)
кузов когда был новый,выглядел так

Сначала приклеил ленты узором как придумалось,и окна…Потом задул черным,снял задние лентв оракала,задул салатовым.так же и передок.но крышу красил перехлёстом как бы…тупо с двух балонов сразу.получился переход цветов…Ну а потом фары белой краской.Кузов от саважа флакс.Самодельный.Катаю уже более месяца)

Круто) А я свой недавно красил голубым металликом. Еле нашел корпус для моего макса 3906, взял кузов сильверадо. Покрасил с подтеками, в первый раз, но снаружи смотрится хорошо, без подтеков и цвет насыщенный, хотя красил без подложки

NEW E-MAXX
artem_ng:

Хы,получится?

Я стараюсь на асфальте стартовать с пробуксовкой и тормозить так же. Капля камень точит) Я на тренчерах год катаю, и износа (судя по протектору) почти нет, цепляют хорошо, так что цена в 60 баксов для них справедливая.

NEW E-MAXX
artem_ng:

тренчеры,мечта)

Сам являюсь владельцем. Они у меня как универсальные колеса. Пересекать речушку или месить грязь на них хорошо, но когда речь заходит о езде на асфальте…то малейший поворот и машина летит кубарем.

artem_ng:

Вопрос,кто стирал стоковые Ёлки под ноль?

Этим на данный момент и занимаюсь, хочу приспособить её для асфальта!)

NEW E-MAXX

Тяжелые колеса, готовьте диффы)

mrnikita:

Булки алюм.
Стойки кузова и аморов - рпм.
Рычаги - рпм.
Кулаки - рпм.
Защита - рпм.
Бампер - рпм.
Запасная шась, запасные кулаки, 2 запасные защиты и т.д
Мне купить карданы, колеса и кузов и можно собрать второго макса 😁

У меня только нет бампера рпм (а собственно зачем он?) и кулаков рпм, ну и запасной шаськи) А защита передняя и задняя люминь. У меня кстати люминь рыжего цвета, чтоб смотрелся оригинальнее

NEW E-MAXX
mrnikita:
  1. Чем отличаются на хмоделс и ибеи, говорите нет в Москве.

1)Ничем) Просто вот вам наш и зарубежный вариант, покупайте где захотите)
2) Нет, тут как повезет. Ещё бывает ломается главная пара
3) Ну у меня раз в сезон - два

NEW E-MAXX
mrnikita:

так шестеренки можно купить отдельно, думаю.

Так и покупаю. Запас сателлитов с НГ начинает заканчиваться, скоро придется за новыми идти)

NEW E-MAXX
mrnikita:

как думаете стоит ставить за 90$ или не стоит?

Надо! На трампах сразу начнут ломаться задние булки с бабочками. У меня тоже люминь булки на заднем и переднем мосту, вот жаба душит купить этот комплект аж за 90 баксов ради шестеренок в дифф.

mrnikita:

Диф у коллекторника и БК отличается?

Практически все идентично, однако на бк версию, если я не ошибаюсь, сразу ставят рпм кулаки.

mrnikita:

Могу ли я на коллектор купить диф от БК, вот этот - www.dollarhobbyz.com/servlet/...hless-*/Detail (не реклама) , подойдет ведь?

Смысл, если там шестеренки будут такого же качества? Разве что в запас, как расходку

Хочу купить модель ! Помогите!
Andrei93:

и вот такой мотор www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDWY0&P=0

Мотор слабый. Нужно ставить БК, и помощнее. Вон знакомый на шорте с мамбой 2650кв гоняет. Яб посоветовал поставить вазелин или китайский аналог. Думаю 2800-3200КВ для такого шорта хватит с головой.
А вот акки что-то дорогие за такую емкость) Я сам беру китайские с ХК, вот и тебе советую

Хочу купить модель ! Помогите!
SpeeDriver:

ДВС мотор за 30 т.р

Интересно, что же за мотор такой у него…

SpeeDriver:

второго электроустановка намного дешевле.

Я кстати катаю с китаем, мамбу не ставлю - дорого.

SpeeDriver:

также и на поворотах опережает.

Не факт, можно же подгазовывать и на поворотах.

Хочу купить модель ! Помогите!
klj1985:

Я думаю для лесных покатушек лучше ДВС взять.
Хочется что то более менее надежное.

Ну раз для лесных покатушек, то я думаю надо смотреть в сторону бк, там в плане электроники (хорошей электроники) мало что может внезапно выйти из строя, да и с загермеченным безсенсорным бк можно еще и нырнуть)

Vitamin:

Сомнительный совет… люминевые кулаки и рычаги выживут, но сломают что-то другое. Лишний металл приводит к увеличению веса и более тяжелым последствиям крашей. “Вареный” сток живет и здравствует, RPM в последнее время уже не тот…

У саважей довольно крепкие булки и бабочки, так что удар должен быть сокрушительным, чтобы их сломать. А так да, согласен, вареные стоковые части дешевле люминия, это же всетаки монстр, а не гоночная модель

Хочу купить модель ! Помогите!
klj1985:

Думаю что лучше взять.

Если что-либо надоест, всегда же можно сделать конверсиюB-)

Возьмите в вдогонку ещё передние алюминиевые кулаки и передние рычаги люминь (рычаги именно люминь, т.к. у знакомых часто рпм ломался)

Хочу купить модель ! Помогите!
Fuckname:

Если так нравится саваж, что-ж ты на максе ездишь?

Я все хочу сделать макса более крепким, чем саваж. Хочу продолжить тюнинг до конца, чтоб прям все было схвачено.

Fuckname:

Сломанные булки и бабочки к количеству банок отношения не имеют.

Ну да, имеют лишь диффы и карданы, впрочем вся ходовая. А весь этот сломанный пластик - это все заслуга трамплинов