NEW E-MAXX
да мы сами делаем корки,поэтому у менея есть выбор всегда…Ниче искать не нужно)У меня стоит выбор на след корку…Тот же сильверадо,но старее,потом есть додж чарджер,понтиак ГТО,опять же саваж флакс ШПИ,какой то мускл кар парма 69 года ну и от трагги 8ки XRAy,но она мне не очень…Склоняюсь или пикап сильверадо или понтиак ГТО.Может еще что то появится интересное.
второе видео.Понимаю что ни о чём,но может кому интересно будет
еще смотрите))
народ сори за такой банальный вопрос но не могу воспользоваться поиском так как пшу с пляжа с айфона
если кто может кинте поиз ссылку как настроить приемник и регуль (залил водой регуль поставил новый, все соеденил а он не видет пульт)
вот такое
и раз хвалитесь кузовами вот вам мой, два дня назад сделал, краски металик кроме салатового он люменисцентный и имени с ним получилась херь, плохая укрывистось и шаблоны оказались именно на них плохо приклеены
если кто может кинте поиз ссылку как настроить приемник и регуль (залил водой регуль поставил новый, все соеденил а он не видет пульт)
вот такое
Инструкция по привязке (Binding) TQ 2.4GHz
Для нормальной работы, передатчик и приемник должны быть электронным
образом “привязаны”. Это уже сделано для вас на заводе. Если вам
потребуется повторно привязать систему или привязать дополнительный
передатчик или приемник, следуйте этим инструкциям.
Примечание: Для привязки приемник должен быть подключен к источнику
питания 4.,8-6,0В (номинал) и передатчик должен находится на расстоянии не
более 1,5 метра.
- Нажмите и удерживайте кнопку SET на передатчике при включении
питания. Индикатор начнет медленно вспыхивать красным. Отпустите
кнопку SET. - Нажмите и удерживайте кнопку LINK приемника при включении
питания. Отпустите кнопку LINK. - Когда индикаторы передатчика и приемника постоянно загорятся зеленым,
система привязана и готова к использованию. Перед запуском модели,
убедитесь, что рулевое управление и газ нормально работают.
Купил я HPI Racing Big Bore Shock Set 112mm, докладываю:
- по диаметру пружины они со скрипом входят в верхний рычаг RPM.
- Пружины слабоваты, надо жестче.
- Толщина ушка крышки амортизатора больше стандартной, а посему,чтобы не уродовать родные крепления от моих бабочек (Integy Forget Alum.), надо делать другие. (Опять охота токарный станок под рукой иметь 😃 )
Сегодня катал на еще одних своих колесиках от NANDA
Катал по кросовой трассе,колеса очень порадовали как на траве,так и по глине…Показалось что они круче ёлок стоковых.Мягенькие такие…
Сломал опять бабочку стоковую,жду РПМ бабочку.
Еще у меня обновочка,подарили ко дню рожденья родственники 2 по 2s 6000 35С зиппи
Доволен как СЛОН)Теперь хватает времени что бы накататься.😵
жду РПМ бабочку.
Хм, интересно, тоже думал купить, но все же купил люминиевую, решил купить проверенный вариант
Для меня проверенный это RPM.Не прижился как таковой алюминий…есть возможность в Украине прям купить алюминиевые бабочки и дугу которая под рамой идет(названия не знаю),и цена нормальная,но не хо))
А она вообще ломается часто стоковая эта дуга?мне знакомый говорит что если пластины RPM поставить на неё,то она мега крепкая будет…
У меня ни разу не ломалась, однако я решил не испытывать судьбу старой ванночки, поэтому купил люминь дуги
а у тебя же короткий Емакс?
Угу, и короткие стальные центральные карданы для него
У меня ни разу не ломалась, однако я решил не испытывать судьбу старой ванночки, поэтому купил люминь дуги
У тебя наверное уже не TRAXXAS E-MAXX а что то типа INTEGY E-MAXX, а это уже совсем другая шассь. 😃😃😃
PS. Я вот после недавнего обсуждения амортизаторов G-MADE
XD Piggy-back задумался на счет их покупки!!!
У тебя наверное уже не TRAXXAS E-MAXX а что то типа INTEGY E-MAXX, а это уже совсем другая шассь.
Да вообще, я вроде бы его затюнил, а теперь начала ломаться кпп, вот как на зло)
Надо бы аморики родные перезаправить - какое масло брать? Желательно ссылку на амейн.
какое масло брать?
Силиконовое, однако степень вязкости зависит от вашего стиля езды
stigerz , а что с коробкой не так? Она 2х скоростная?, шесть зубчатых колёс, одна типа шайба с типа тягой, два вала, подшипники - всё… Проблема только с заменой корпуса, а всё остальное в наличии.
stigerz , а что с коробкой не так? Она 2х скоростная?, шесть зубчатых колёс, одна типа шайба с типа тягой, два вала, подшипники - всё… Проблема только с заменой корпуса, а всё остальное в наличии.
Угу, старая 2х скоростная. Сломался на одной из шестеренок, сидящих на 5мм основном валу (к которому ещё слиппер со спуром присоединены), стопорный болт, а аналога нигде нет. Вот я и собрался менять всю кпп на новую, в т.ч и корпус, и слиппер.
У вас запчасти от нового макса, эти?
www.xmodels.ru/catalog/204/5265/
www.xmodels.ru/catalog/204/4590/
www.xmodels.ru/catalog/204/4591/
www.xmodels.ru/catalog/204/4423/
(не реклама)
Поставил такие булки - www.ebay.com/itm/…/170623333178
А теперь не лезет бампер и защита, вот думаю, то ли я скриворукил во время сборки, то ли не подходят они.
Собирать то там вроде и не чего, где мог накосячить не знаю))
У вас запчасти от нового макса, эти?
Не совсем.
Первичный вал от нового, с отверстием под палец для слиппера (нового). Там шестерня второй передачи 18Т напрессована, а первую передачу 13Т отверстие под палец делал сам. На вторичном валу 36Т и 31Т (3984 и 3985), только они белые пластиковые (капролон похоже). Подшипники правильные!
Износа во всех элементах не наблюдаю, смазка ХАДО, самая малость, чисто для запаха. Да, самое главное - очень рекомендую установить стальные шайбочки 0,25 или 0,5 , если влезут, после каждого подшипника. При ускорении переключением передач лучше на пользоваться, на ходу без проблем. Вроде всё, вообще КПП штука хорошая, хоть и не очень то нужная…
Поставил такие булки - www.ebay.com/itm/…/170623333178
А теперь не лезет бампер и защита, вот думаю, то ли я скриворукил во время сборки, то ли не подходят они.
Собирать то там вроде и не чего, где мог накосячить не знаю))
булкхеды подходят, просто я очень сильно тормознул и перепутал передние и задние булкхеды 😒
Не совсем.
Первичный вал от нового, с отверстием под палец для слиппера (нового). Там шестерня второй передачи 18Т напрессована, а первую передачу 13Т отверстие под палец делал сам. На вторичном валу 36Т и 31Т (3984 и 3985), только они белые пластиковые (капролон похоже). Подшипники правильные!
Износа во всех элементах не наблюдаю, смазка ХАДО, самая малость, чисто для запаха. Да, самое главное - очень рекомендую установить стальные шайбочки 0,25 или 0,5 , если влезут, после каждого подшипника. При ускорении переключением передач лучше на пользоваться, на ходу без проблем. Вроде всё, вообще КПП штука хорошая, хоть и не очень то нужная…
Шестерни вы покупали или делали сами? Если покупали, то можете пожалуйста дать ссылку