NEW E-MAXX
stigerz , а что с коробкой не так? Она 2х скоростная?, шесть зубчатых колёс, одна типа шайба с типа тягой, два вала, подшипники - всё… Проблема только с заменой корпуса, а всё остальное в наличии.
stigerz , а что с коробкой не так? Она 2х скоростная?, шесть зубчатых колёс, одна типа шайба с типа тягой, два вала, подшипники - всё… Проблема только с заменой корпуса, а всё остальное в наличии.
Угу, старая 2х скоростная. Сломался на одной из шестеренок, сидящих на 5мм основном валу (к которому ещё слиппер со спуром присоединены), стопорный болт, а аналога нигде нет. Вот я и собрался менять всю кпп на новую, в т.ч и корпус, и слиппер.
У вас запчасти от нового макса, эти?
www.xmodels.ru/catalog/204/5265/
www.xmodels.ru/catalog/204/4590/
www.xmodels.ru/catalog/204/4591/
www.xmodels.ru/catalog/204/4423/
(не реклама)
Поставил такие булки - www.ebay.com/itm/…/170623333178
А теперь не лезет бампер и защита, вот думаю, то ли я скриворукил во время сборки, то ли не подходят они.
Собирать то там вроде и не чего, где мог накосячить не знаю))
У вас запчасти от нового макса, эти?
Не совсем.
Первичный вал от нового, с отверстием под палец для слиппера (нового). Там шестерня второй передачи 18Т напрессована, а первую передачу 13Т отверстие под палец делал сам. На вторичном валу 36Т и 31Т (3984 и 3985), только они белые пластиковые (капролон похоже). Подшипники правильные!
Износа во всех элементах не наблюдаю, смазка ХАДО, самая малость, чисто для запаха. Да, самое главное - очень рекомендую установить стальные шайбочки 0,25 или 0,5 , если влезут, после каждого подшипника. При ускорении переключением передач лучше на пользоваться, на ходу без проблем. Вроде всё, вообще КПП штука хорошая, хоть и не очень то нужная…
Поставил такие булки - www.ebay.com/itm/…/170623333178
А теперь не лезет бампер и защита, вот думаю, то ли я скриворукил во время сборки, то ли не подходят они.
Собирать то там вроде и не чего, где мог накосячить не знаю))
булкхеды подходят, просто я очень сильно тормознул и перепутал передние и задние булкхеды 😒
Не совсем.
Первичный вал от нового, с отверстием под палец для слиппера (нового). Там шестерня второй передачи 18Т напрессована, а первую передачу 13Т отверстие под палец делал сам. На вторичном валу 36Т и 31Т (3984 и 3985), только они белые пластиковые (капролон похоже). Подшипники правильные!
Износа во всех элементах не наблюдаю, смазка ХАДО, самая малость, чисто для запаха. Да, самое главное - очень рекомендую установить стальные шайбочки 0,25 или 0,5 , если влезут, после каждого подшипника. При ускорении переключением передач лучше на пользоваться, на ходу без проблем. Вроде всё, вообще КПП штука хорошая, хоть и не очень то нужная…
Шестерни вы покупали или делали сами? Если покупали, то можете пожалуйста дать ссылку
Делать свои шестерни смысла не вижу, т.к. износа нет вообще, да и не такие уж это уникальные вещи, чтоб заморачиваться - всё на башне в наличии.
Например www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF51&P…
см. по кодам:
3993 - первичный вал с шестигранником на конце 2е шестерни 13Т и 18Т
3696 - паразитная шестерня 20Т (надо 2 шт)
3985 - 31Т вторая передача
3984 - 36Т первая передача
А взрыв схема или парт лист есть? Там всё очень понятно…
Делать свои шестерни смысла не вижу, т.к. износа нет вообще, да и не такие уж это уникальные вещи, чтоб заморачиваться - всё на башне в наличии.
Например www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF51&P…
см. по кодам:
3993 - первичный вал с шестигранником на конце 2е шестерни 13Т и 18Т
3696 - паразитная шестерня 20Т (надо 2 шт)
3985 - 31Т вторая передача
3984 - 36Т первая передача
А взрыв схема или парт лист есть? Там всё очень понятно…
Это у меня как раз и стоит. Сейчас проблема в первичном вале с шестернями, но потом быстро износятся пластиковые шестерни, так что я лучше куплю шестеренки на новый макс вместе со всем прилагающим, поставлю одну передачу
поставлю одну передачу
Получится не КПП, а редуктор. И ещё 36\13 на первой 2.769230769230769 :1
на второй 31\18 на второй 1.7222222222222223:1
на одно скоростной 1.8333333333333335:1
Поменял регуль и теперь не могу привязать пульт.
Сбросил на заводские настройки.
Нажал SET Как по инструкции, загорается красный - зеленый.
Включил регуль вместе с рулевым, маргает красным, зажал Link , поддержкал секунд 20, эффекта нет, все так же маргает.
Кстати при нажатии на рулевом ни какого эффекта нету
Попробовал по другому:
- На выключенном пульту зажимаю SET, включаю пульт, медленно маргает красным, отпускаю SET
- На выключенном рулевом, нажимаю LINK, включаю регулятор. Пульт начинает быстро маргать красным.
- Эффекта нет, ждал долго но так ничего и не изменилось.
рулевая в рабочем состоянии, так как когда последний раз катался все было хорошо
Попробовал по другому:
- На выключенном пульту зажимаю SET, включаю пульт, медленно маргает красным, отпускаю SET
- На выключенном рулевом, нажимаю LINK, включаю регулятор. Пульт начинает быстро маргать красным.
- Эффекта нет, ждал долго но так ничего и не изменилось.
рулевая в рабочем состоянии, так как когда последний раз катался все было хорошо
Вроде, правильно делаешь.
Не работает ни как 😦
В чем может быть проблема?
Запишу действия на видео вечером, если не получится сделать
Страно, но рулевая перестала гореть, теперь вообще не отвечает.
Видемо надо новую 😦
Продолжаю тесты:
Попробовал конектор который идет от регулятора подключить в другой канал приемника, попробовал во все и на последнем V/T чудо все делаю по инструкцию, пульт как и надо загорается зеленым и приемник загорелся зеленым, все прям как написано, но спустя 5 секунд радость кончилась.
Приемник маргает быстро красным, а пульт горит зеленым.
Кстати, в канале где ранее стоял конектор, приемник перестал работать, то есть лампочка в канале СH2 более не горит, а работает только в V/t
Ребят, а есть ли на наши модели стабилизаторы устойчивости, не могу найти???
Ребят, а есть ли на наши модели стабилизаторы устойчивости, не могу найти???
Мне говорили что какой то багги подходит,но я не уточнял…
Такой есть.
теперь я наблюдаю следующее:
Приемник зеленым горит.
Пульт зеленым.
Но ни на что не реагирует.
Кто сталкивался с таким?
Может ли быть причина в том что я еще не программировал регулятор?
Такой есть.
Спасибо
Не работает ни как
В чем может быть проблема?
Запишу действия на видео вечером, если не получится сделать
Страно, но рулевая перестала гореть, теперь вообще не отвечает.
Видемо надо новую
Продолжаю тесты:
Попробовал конектор который идет от регулятора подключить в другой канал приемника, попробовал во все и на последнем V/T чудо все делаю по инструкцию, пульт как и надо загорается зеленым и приемник загорелся зеленым, все прям как написано, но спустя 5 секунд радость кончилась.
Приемник маргает быстро красным, а пульт горит зеленым.
Кстати, в канале где ранее стоял конектор, приемник перестал работать, то есть лампочка в канале СH2 более не горит, а работает только в V/t
ДЕЛАЕШЬ НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
Вот инструкция от регулятора на русском
Регулятор надо откалибровать под пульт!!!
Если ты еще ни сжег приемник то проделай следующие действия:
1. Собери все по схеме как положено, а точнее коннектор от регулятора во 2 канал, рулевые машинки в 1 канал, соблюдай полярность!!!
2. Когда все правильно собрано (перепроверить лучше) подключаешь аккумуляторы.
3. Включаешь пульт управления, ПРИ ЭТОМ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН !!!
4. Зажимаешь кнопку SET на регуляторе.
5. Включаешь регулятор!!! кнопка SET зажата!!!
6. Как только начнет мигать КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД отпускаешь кнопку SET (регулятор готов к калибровке)
6.1. Теперь надо настроить 3 точки диапазона в следующей последовательности НЕЙТРАЛЬ / ПОЛНЫЙ ГАЗ / ТОРМОЗ-РЕВЕРС.
7. Курок газа на пульте находится в НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ нажимаешь кнопку SET светодиод на регуляторе должен моргнуть ЗЕЛЕНЫМ СВЕТОМ один раз.
8. Теперь на пульте выжимаешь ПОЛНЫЙ ГАЗ (держишь), нажимаешь кнопку SET светодиод на регуляторе должен моргнуть ЗЕЛЕНЫМ СВЕТОМ два раза
9. Теперь на пульте выжимаешь ПОЛНЫЙ ТОРМОЗ (держишь), нажимаешь кнопку SET светодиод на регуляторе должен моргнуть ЗЕЛЕНЫМ СВЕТОМ три раза
10. Ждешь три секунды ничего не трогая ни чего не нажимая, через три секунды, выключаешь регулятор.
11. Включаешь и проверяешь все должно работать!!!
ДЕЛАЕШЬ НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
Вот инструкция от регулятора на русском
Регулятор надо откалибровать под пульт!!!
Если ты еще ни сжег приемник то проделай следующие действия:1. Собери все по схеме как положено, а точнее коннектор от регулятора во 2 канал, рулевые машинки в 1 канал, соблюдай полярность!!!
2. Когда все правильно собрано (перепроверить лучше) подключаешь аккумуляторы.
3. Включаешь пульт управления, ПРИ ЭТОМ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН !!!
4. Зажимаешь кнопку SET на регуляторе.
5. Включаешь регулятор!!! кнопка SET зажата!!!
6. Как только начнет мигать КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД отпускаешь кнопку SET (регулятор готов к калибровке)
6.1. Теперь надо настроить 3 точки диапазона в следующей последовательности НЕЙТРАЛЬ / ПОЛНЫЙ ГАЗ / ТОРМОЗ-РЕВЕРС.
7. Курок газа на пульте находится в НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ нажимаешь кнопку SET светодиод на регуляторе должен моргнуть ЗЕЛЕНЫМ СВЕТОМ один раз.
8. Теперь на пульте выжимаешь ПОЛНЫЙ ГАЗ (держишь), нажимаешь кнопку SET светодиод на регуляторе должен моргнуть ЗЕЛЕНЫМ СВЕТОМ два раза
9. Теперь на пульте выжимаешь ПОЛНЫЙ ТОРМОЗ (держишь), нажимаешь кнопку SET светодиод на регуляторе должен моргнуть ЗЕЛЕНЫМ СВЕТОМ три раза
10. Ждешь три секунды ничего не трогая ни чего не нажимая, через три секунды, выключаешь регулятор.
11. Включаешь и проверяешь все должно работать!!!
Спасибо большое!!!
Я совсем тормознул и конектор от регулятора подсоеденял в приемник не той стороной, переприсоеденил - работает.
Продолжу настройку)
Я делаю следующее:
Регуль выключен.
Включаю пульт.
На регуляторе, нажимаю SET (маленькая кнопочка около рычага включения) держу, включаю регулятор.
Начинает маргать красным - отпускаю SET
Машинка начинает пищать и слегка подергиваться.
Курок в нейтрале, нажимаю SET пищать перестает, но зеленый светодиод не загорается.
Где я опять сделал не правильно?((
Сервы работают, руль поварачивается (если просто включить, значит пульт привязан)
Курок в нейтрале, нажимаю SET пищать перестает, но зеленый светодиод не загорается.
Где я опять сделал не правильно?((
Нажал и отпустил, на регуле должен моргнуть светодиод
На пульте выстави все расходы в ноль!!!
Пробую-пробую, но не получается.
Когда идет настройка газа/тормоза и т.д, как должен вести себя регуль, если бип-бип-бип не прерывно то это программирование идет, я так понимаю
На пульте выстави все расходы в ноль!!!
выставил