NEW E-MAXX
Купил я HPI Racing Big Bore Shock Set 112mm, докладываю:
- по диаметру пружины они со скрипом входят в верхний рычаг RPM.
- Пружины слабоваты, надо жестче.
- Толщина ушка крышки амортизатора больше стандартной, а посему,чтобы не уродовать родные крепления от моих бабочек (Integy Forget Alum.), надо делать другие. (Опять охота токарный станок под рукой иметь 😃 )
Сегодня катал на еще одних своих колесиках от NANDA
Катал по кросовой трассе,колеса очень порадовали как на траве,так и по глине…Показалось что они круче ёлок стоковых.Мягенькие такие…
Сломал опять бабочку стоковую,жду РПМ бабочку.
Еще у меня обновочка,подарили ко дню рожденья родственники 2 по 2s 6000 35С зиппи
Доволен как СЛОН)Теперь хватает времени что бы накататься.😵
жду РПМ бабочку.
Хм, интересно, тоже думал купить, но все же купил люминиевую, решил купить проверенный вариант
Для меня проверенный это RPM.Не прижился как таковой алюминий…есть возможность в Украине прям купить алюминиевые бабочки и дугу которая под рамой идет(названия не знаю),и цена нормальная,но не хо))
А она вообще ломается часто стоковая эта дуга?мне знакомый говорит что если пластины RPM поставить на неё,то она мега крепкая будет…
У меня ни разу не ломалась, однако я решил не испытывать судьбу старой ванночки, поэтому купил люминь дуги
а у тебя же короткий Емакс?
Угу, и короткие стальные центральные карданы для него
У меня ни разу не ломалась, однако я решил не испытывать судьбу старой ванночки, поэтому купил люминь дуги
У тебя наверное уже не TRAXXAS E-MAXX а что то типа INTEGY E-MAXX, а это уже совсем другая шассь. 😃😃😃
PS. Я вот после недавнего обсуждения амортизаторов G-MADE
XD Piggy-back задумался на счет их покупки!!!
У тебя наверное уже не TRAXXAS E-MAXX а что то типа INTEGY E-MAXX, а это уже совсем другая шассь.
Да вообще, я вроде бы его затюнил, а теперь начала ломаться кпп, вот как на зло)
Надо бы аморики родные перезаправить - какое масло брать? Желательно ссылку на амейн.
какое масло брать?
Силиконовое, однако степень вязкости зависит от вашего стиля езды
stigerz , а что с коробкой не так? Она 2х скоростная?, шесть зубчатых колёс, одна типа шайба с типа тягой, два вала, подшипники - всё… Проблема только с заменой корпуса, а всё остальное в наличии.
stigerz , а что с коробкой не так? Она 2х скоростная?, шесть зубчатых колёс, одна типа шайба с типа тягой, два вала, подшипники - всё… Проблема только с заменой корпуса, а всё остальное в наличии.
Угу, старая 2х скоростная. Сломался на одной из шестеренок, сидящих на 5мм основном валу (к которому ещё слиппер со спуром присоединены), стопорный болт, а аналога нигде нет. Вот я и собрался менять всю кпп на новую, в т.ч и корпус, и слиппер.
У вас запчасти от нового макса, эти?
www.xmodels.ru/catalog/204/5265/
www.xmodels.ru/catalog/204/4590/
www.xmodels.ru/catalog/204/4591/
www.xmodels.ru/catalog/204/4423/
(не реклама)
Поставил такие булки - www.ebay.com/itm/…/170623333178
А теперь не лезет бампер и защита, вот думаю, то ли я скриворукил во время сборки, то ли не подходят они.
Собирать то там вроде и не чего, где мог накосячить не знаю))
У вас запчасти от нового макса, эти?
Не совсем.
Первичный вал от нового, с отверстием под палец для слиппера (нового). Там шестерня второй передачи 18Т напрессована, а первую передачу 13Т отверстие под палец делал сам. На вторичном валу 36Т и 31Т (3984 и 3985), только они белые пластиковые (капролон похоже). Подшипники правильные!
Износа во всех элементах не наблюдаю, смазка ХАДО, самая малость, чисто для запаха. Да, самое главное - очень рекомендую установить стальные шайбочки 0,25 или 0,5 , если влезут, после каждого подшипника. При ускорении переключением передач лучше на пользоваться, на ходу без проблем. Вроде всё, вообще КПП штука хорошая, хоть и не очень то нужная…
Поставил такие булки - www.ebay.com/itm/…/170623333178
А теперь не лезет бампер и защита, вот думаю, то ли я скриворукил во время сборки, то ли не подходят они.
Собирать то там вроде и не чего, где мог накосячить не знаю))
булкхеды подходят, просто я очень сильно тормознул и перепутал передние и задние булкхеды 😒
Не совсем.
Первичный вал от нового, с отверстием под палец для слиппера (нового). Там шестерня второй передачи 18Т напрессована, а первую передачу 13Т отверстие под палец делал сам. На вторичном валу 36Т и 31Т (3984 и 3985), только они белые пластиковые (капролон похоже). Подшипники правильные!
Износа во всех элементах не наблюдаю, смазка ХАДО, самая малость, чисто для запаха. Да, самое главное - очень рекомендую установить стальные шайбочки 0,25 или 0,5 , если влезут, после каждого подшипника. При ускорении переключением передач лучше на пользоваться, на ходу без проблем. Вроде всё, вообще КПП штука хорошая, хоть и не очень то нужная…
Шестерни вы покупали или делали сами? Если покупали, то можете пожалуйста дать ссылку
Делать свои шестерни смысла не вижу, т.к. износа нет вообще, да и не такие уж это уникальные вещи, чтоб заморачиваться - всё на башне в наличии.
Например www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF51&P…
см. по кодам:
3993 - первичный вал с шестигранником на конце 2е шестерни 13Т и 18Т
3696 - паразитная шестерня 20Т (надо 2 шт)
3985 - 31Т вторая передача
3984 - 36Т первая передача
А взрыв схема или парт лист есть? Там всё очень понятно…
Делать свои шестерни смысла не вижу, т.к. износа нет вообще, да и не такие уж это уникальные вещи, чтоб заморачиваться - всё на башне в наличии.
Например www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF51&P…
см. по кодам:
3993 - первичный вал с шестигранником на конце 2е шестерни 13Т и 18Т
3696 - паразитная шестерня 20Т (надо 2 шт)
3985 - 31Т вторая передача
3984 - 36Т первая передача
А взрыв схема или парт лист есть? Там всё очень понятно…
Это у меня как раз и стоит. Сейчас проблема в первичном вале с шестернями, но потом быстро износятся пластиковые шестерни, так что я лучше куплю шестеренки на новый макс вместе со всем прилагающим, поставлю одну передачу
поставлю одну передачу
Получится не КПП, а редуктор. И ещё 36\13 на первой 2.769230769230769 :1
на второй 31\18 на второй 1.7222222222222223:1
на одно скоростной 1.8333333333333335:1
Поменял регуль и теперь не могу привязать пульт.
Сбросил на заводские настройки.
Нажал SET Как по инструкции, загорается красный - зеленый.
Включил регуль вместе с рулевым, маргает красным, зажал Link , поддержкал секунд 20, эффекта нет, все так же маргает.
Кстати при нажатии на рулевом ни какого эффекта нету
Попробовал по другому:
- На выключенном пульту зажимаю SET, включаю пульт, медленно маргает красным, отпускаю SET
- На выключенном рулевом, нажимаю LINK, включаю регулятор. Пульт начинает быстро маргать красным.
- Эффекта нет, ждал долго но так ничего и не изменилось.
рулевая в рабочем состоянии, так как когда последний раз катался все было хорошо