Хочу купить модель ! Помогите!
Сомнительный башинг на 4S без тюнинга
Слушайте, побойтесь бога, 4с это стандарт для 1/8. 100% шасси сделано минимум под такое напряжение, а многие и под 6с. Многие и на 1/10 спокойно 4 банки ставят без ущерба для трансмиссии.
А у ДВС моделей есть задний ход
Логика правильно подсказывает;)
А у ДВС моделей есть задний ход? Логика подсказывает, что только если стоит коробка с задним ходом + дополнительно серва на это.
Почему этот недостаток тут не вспомнили? Или я ошибаюсь? 😃
Вот саважик XL ему надо брать, с модулем заднего хода)
А вообще, если и брать двс, то только трагги или багги, а монстра ДВС брать не стоит, морок будет много + по трассам, где двс и предназначен, особо не покатаешь. Надо брать электричку.
Слушайте, побойтесь бога, 4с это стандарт для 1/8. 100% шасси сделано минимум под такое напряжение
Только не максовское! У меня почти полный тюнинг (до этого ломались булки с бабочками как веточки) и продолжают гнуться чашки стальных карданов, ломаться шестеренки в кпп и в диффах
Многие и на 1/10 спокойно 4 банки ставят без ущерба для трансмиссии.
Если поставить шестеренки от стороннего производителя, чтоб были покрепче, то конечно) Будет макс тогда на уровне саважа
Так стоит брать монстра двс? Или лучше электро?
Бюджет до 32000
P.S Информация в посте 10366
Если поставить шестеренки от стороннего производителя, чтоб были покрепче, то конечно) Будет макс тогда на уровне саважа
Если так нравится саваж, что-ж ты на максе ездишь?
Я сам ставил 4 банки на слешика и никаких проблем с трансмиссией не имел. Сломанные булки и бабочки к количеству банок отношения не имеют.
Так стоит брать монстра двс
Если нравится - то стоит;)
Если так нравится саваж, что-ж ты на максе ездишь?
Я все хочу сделать макса более крепким, чем саваж. Хочу продолжить тюнинг до конца, чтоб прям все было схвачено.
Сломанные булки и бабочки к количеству банок отношения не имеют.
Ну да, имеют лишь диффы и карданы, впрочем вся ходовая. А весь этот сломанный пластик - это все заслуга трамплинов
Если нравится - то стоит;)
У меня пал выбор между HPI Savage Flux HP и HPI Savage XL 5.9
Думаю что лучше взять.
Думаю что лучше взять.
Если что-либо надоест, всегда же можно сделать конверсиюB-)
Возьмите в вдогонку ещё передние алюминиевые кулаки и передние рычаги люминь (рычаги именно люминь, т.к. у знакомых часто рпм ломался)
Если что-либо надоест, всегда же можно сделать конверсиюB-)
Возьмите в вдогонку ещё передние алюминиевые кулаки и передние рычаги люминь (рычаги именно люминь, т.к. у знакомых часто рпм ломался)
Я думаю для лесных покатушек лучше ДВС взять.
Хочется что то более менее надежное.
Возьмите в вдогонку ещё передние алюминиевые кулаки и передние рычаги люминь (рычаги именно люминь, т.к. у знакомых часто рпм ломался)
Сомнительный совет… люминевые кулаки и рычаги выживут, но сломают что-то другое. Лишний металл приводит к увеличению веса и более тяжелым последствиям крашей. “Вареный” сток живет и здравствует, RPM в последнее время уже не тот…
Я думаю для лесных покатушек лучше ДВС взять.
Хочется что то более менее надежное.
Ну раз для лесных покатушек, то я думаю надо смотреть в сторону бк, там в плане электроники (хорошей электроники) мало что может внезапно выйти из строя, да и с загермеченным безсенсорным бк можно еще и нырнуть)
Сомнительный совет… люминевые кулаки и рычаги выживут, но сломают что-то другое. Лишний металл приводит к увеличению веса и более тяжелым последствиям крашей. “Вареный” сток живет и здравствует, RPM в последнее время уже не тот…
У саважей довольно крепкие булки и бабочки, так что удар должен быть сокрушительным, чтобы их сломать. А так да, согласен, вареные стоковые части дешевле люминия, это же всетаки монстр, а не гоночная модель
Я не навязываюсь, но я бы взял ХЛ, а когда надоест геморрой с ДВС конвертнул бы в электро…
Я не навязываюсь, но я бы взял ХЛ, а когда надоест геморрой с ДВС конвертнул бы в электро…
А сами на чем ездите? Конвертнуть дороговато выходит.
И какие основные проблемы бывают с электро?
Основной мой пепелац сейчас электро шорт СЦ8, с вариантом конверсии в трагги и монстра.
Конвертнуть дороговато выходит.
Ну это пожалуй единственная проблема электричек и есть;) В остальном же при грамотном использовании (это в основном к герметизации относится) никаких проблем с электро нет.
ХЛ мне видится более интересным не из-за двс-а а из-за длинной базы и больших колес, что по моему повышает интерес от катания (особенно на природе). Саваж флюкс конечно мощней (так-как электричка), но он довольно короткий и не устойчивый. Он больше для дворового баша со всякими “бэкфлипами”
ХЛ мне видится более интересным не из-за двс-а а из-за длинной базы и больших колес, что по моему повышает интерес от катания (особенно на природе). Саваж флюкс конечно мощней (так-как электричка), но он довольно короткий и не устойчивый. Он больше для дворового баша со всякими “бэкфлипами”
Я теперь даже не знаю что брать:) Не хотелось бы делать конверсию для ХЛ.
И с ХЛ, много хлопот?
Не хотелось бы делать конверсию для ХЛ
Есть еще вариант сделать конверсию флюкса в хл, докупив удлиненную раму колеса и кость и кузов видимо тоже. Это может и дешевле будет и разумней, так как комплект колес и кузов никогда лишними не будут ,а рама и кость дешевле мамбы;) В крайнем случае можно кузов и колеса с флюкса продать, товар ходовой;) А можно посмотреть ХЛ в барахолке уже электро.
В принципе есть и другие варианты, саммит, райвал, е-мта. В них есть свои интересные нюансы, но по тупой удароустойчивости они наверное все уступят саважу.
У саважей довольно крепкие булки и бабочки, так что удар должен быть сокрушительным, чтобы их сломать.
Булки в районе нижних рычагов как раз слабое место, не зря появились варианты усиления этого места. Но это уже оффтоп пошел…
докупив удлиненную раму колеса и кость и кузов видимо тоже.
Колеса не обязательно, а удлиненные колесные чашки желательно.
В целом конверсия Флюкса в XL выйдет дешевле, чем ДВС XL в электро. Кирилп, вы сначала определитесь с силовой и от этого пляшите…
Ничего что на него в стоке мамбу ставят?
тьфу, я попутал со стампедом))) Но все равно считаю, что раз Е-Макс коллекторник, то ему может поплохеть от хорошего БК на 4S…
В принципе есть и другие варианты, саммит, райвал, е-мта. В них есть свои интересные нюансы, но по тупой удароустойчивости они наверное все уступят саважу.
Саммит коллекторник. А что за модель рейвал?
И что скажите про Traxxas E-Maxx Brushless Castle Mamba?
тьфу, я попутал со стампедом))) Но все равно считаю, что раз Е-Макс коллекторник, то ему может поплохеть от хорошего БК на 4S…
макс в 2х комплектациях коллекторный и БК
Не порвет его это точно.
А что за модель рейвал?
Вот teamassociated.com/cars_and_trucks/…/RTR/
Колесная база у него как у длинного саважа. Минусов 2, пластиковые аморты (меняются на люминь легко) и не самая мощная силовая.
Е-макс б/к тоже ничего вариант. За подробностями лучше в профильные ветки обращайтесь.
Народ, а подскажите что лучше , растлер или e-firestorm? Или что то аналогичное, до 11к, бу в барахолке брать буду