Хочу купить модель ! Помогите!

stigerz
klj1985:

Думаю что лучше взять.

Если что-либо надоест, всегда же можно сделать конверсиюB-)

Возьмите в вдогонку ещё передние алюминиевые кулаки и передние рычаги люминь (рычаги именно люминь, т.к. у знакомых часто рпм ломался)

klj1985
stigerz:

Если что-либо надоест, всегда же можно сделать конверсиюB-)

Возьмите в вдогонку ещё передние алюминиевые кулаки и передние рычаги люминь (рычаги именно люминь, т.к. у знакомых часто рпм ломался)

Я думаю для лесных покатушек лучше ДВС взять.
Хочется что то более менее надежное.

Vitamin
stigerz:

Возьмите в вдогонку ещё передние алюминиевые кулаки и передние рычаги люминь (рычаги именно люминь, т.к. у знакомых часто рпм ломался)

Сомнительный совет… люминевые кулаки и рычаги выживут, но сломают что-то другое. Лишний металл приводит к увеличению веса и более тяжелым последствиям крашей. “Вареный” сток живет и здравствует, RPM в последнее время уже не тот…

stigerz
klj1985:

Я думаю для лесных покатушек лучше ДВС взять.
Хочется что то более менее надежное.

Ну раз для лесных покатушек, то я думаю надо смотреть в сторону бк, там в плане электроники (хорошей электроники) мало что может внезапно выйти из строя, да и с загермеченным безсенсорным бк можно еще и нырнуть)

Vitamin:

Сомнительный совет… люминевые кулаки и рычаги выживут, но сломают что-то другое. Лишний металл приводит к увеличению веса и более тяжелым последствиям крашей. “Вареный” сток живет и здравствует, RPM в последнее время уже не тот…

У саважей довольно крепкие булки и бабочки, так что удар должен быть сокрушительным, чтобы их сломать. А так да, согласен, вареные стоковые части дешевле люминия, это же всетаки монстр, а не гоночная модель

Fuckname

Я не навязываюсь, но я бы взял ХЛ, а когда надоест геморрой с ДВС конвертнул бы в электро…

klj1985
Fuckname:

Я не навязываюсь, но я бы взял ХЛ, а когда надоест геморрой с ДВС конвертнул бы в электро…

А сами на чем ездите? Конвертнуть дороговато выходит.
И какие основные проблемы бывают с электро?

Fuckname

Основной мой пепелац сейчас электро шорт СЦ8, с вариантом конверсии в трагги и монстра.

klj1985:

Конвертнуть дороговато выходит.

Ну это пожалуй единственная проблема электричек и есть;) В остальном же при грамотном использовании (это в основном к герметизации относится) никаких проблем с электро нет.

ХЛ мне видится более интересным не из-за двс-а а из-за длинной базы и больших колес, что по моему повышает интерес от катания (особенно на природе). Саваж флюкс конечно мощней (так-как электричка), но он довольно короткий и не устойчивый. Он больше для дворового баша со всякими “бэкфлипами”

klj1985
Fuckname:

ХЛ мне видится более интересным не из-за двс-а а из-за длинной базы и больших колес, что по моему повышает интерес от катания (особенно на природе). Саваж флюкс конечно мощней (так-как электричка), но он довольно короткий и не устойчивый. Он больше для дворового баша со всякими “бэкфлипами”

Я теперь даже не знаю что брать:) Не хотелось бы делать конверсию для ХЛ.
И с ХЛ, много хлопот?

Fuckname
klj1985:

Не хотелось бы делать конверсию для ХЛ

Есть еще вариант сделать конверсию флюкса в хл, докупив удлиненную раму колеса и кость и кузов видимо тоже. Это может и дешевле будет и разумней, так как комплект колес и кузов никогда лишними не будут ,а рама и кость дешевле мамбы;) В крайнем случае можно кузов и колеса с флюкса продать, товар ходовой;) А можно посмотреть ХЛ в барахолке уже электро.

В принципе есть и другие варианты, саммит, райвал, е-мта. В них есть свои интересные нюансы, но по тупой удароустойчивости они наверное все уступят саважу.

Vitamin
stigerz:

У саважей довольно крепкие булки и бабочки, так что удар должен быть сокрушительным, чтобы их сломать.

Булки в районе нижних рычагов как раз слабое место, не зря появились варианты усиления этого места. Но это уже оффтоп пошел…

Fuckname:

докупив удлиненную раму колеса и кость и кузов видимо тоже.

Колеса не обязательно, а удлиненные колесные чашки желательно.
В целом конверсия Флюкса в XL выйдет дешевле, чем ДВС XL в электро. Кирилп, вы сначала определитесь с силовой и от этого пляшите…

Evrik
Fuckname:

Ничего что на него в стоке мамбу ставят?

тьфу, я попутал со стампедом))) Но все равно считаю, что раз Е-Макс коллекторник, то ему может поплохеть от хорошего БК на 4S…

klj1985
Fuckname:

В принципе есть и другие варианты, саммит, райвал, е-мта. В них есть свои интересные нюансы, но по тупой удароустойчивости они наверное все уступят саважу.

Саммит коллекторник. А что за модель рейвал?
И что скажите про Traxxas E-Maxx Brushless Castle Mamba?

mrnikita
Evrik:

тьфу, я попутал со стампедом))) Но все равно считаю, что раз Е-Макс коллекторник, то ему может поплохеть от хорошего БК на 4S…

макс в 2х комплектациях коллекторный и БК
Не порвет его это точно.

Fuckname
klj1985:

А что за модель рейвал?

Вот teamassociated.com/cars_and_trucks/…/RTR/

Колесная база у него как у длинного саважа. Минусов 2, пластиковые аморты (меняются на люминь легко) и не самая мощная силовая.

Е-макс б/к тоже ничего вариант. За подробностями лучше в профильные ветки обращайтесь.

vgriff

Народ, а подскажите что лучше , растлер или e-firestorm? Или что то аналогичное, до 11к, бу в барахолке брать буду

andres24
vgriff:

Народ, а подскажите что лучше , растлер или e-firestorm? Или что то аналогичное, до 11к, бу в барахолке брать буду

спросите у Fuckname, по его постам,такое чувство что владел всеми видами моделями!

Fuckname
andres24:

по его постам,такое чувство что владел всеми видами моделями

Нее, я просто очень люблю раздавать советы;)

Melxxam

Тоже думаю взять трак 1/10, на трассе норм поедет?)

SpeeDriver
Melxxam:

Тоже думаю взять трак 1/10, на трассе норм поедет?)

Трак на трассе не едет. Бери трагги и если позволяет размер трассы, то лучше в 1/8 масштабе и электро.
Оффтоп:
У меня знакомый наслушался советов про “реалистичность” ДВС их мощность и т.д., купил, катаем вместе, я катаю 40-50 минут с 2-мя перекурами на остывание по 5 минут, а он 5 минут ездит - 10 минут остывает, потом что нибудь расстроилось, сидит ковыряет😆 Что в итоге? Купил конверсию, покатался и решил, что этот ДВС как большой геморрой на жопе был. Недавно один приверженец ДВсС обосновывал его выбор тем, что звук как у настоящей… Настоящей чего? газонокосилки или бензопилы😁 Поржал вобщем от души. Не хотел никого обидеть.

Fuckname

У меня вчера под окнами один такой любитель “настоящего” в 2 часа ночи развлекался. Я из-за этого урода ребенка не мог уложить😠

mrnikita
SpeeDriver:

Трак на трассе не едет. Бери трагги и если позволяет размер трассы, то лучше в 1/8 масштабе и электро.
Оффтоп:
У меня знакомый наслушался советов про “реалистичность” ДВС их мощность и т.д., купил, катаем вместе, я катаю 40-50 минут с 2-мя перекурами на остывание по 5 минут, а он 5 минут ездит - 10 минут остывает, потом что нибудь расстроилось, сидит ковыряет😆 Что в итоге? Купил конверсию, покатался и решил, что этот ДВС как большой геморрой на жопе был. Недавно один приверженец ДВсС обосновывал его выбор тем, что звук как у настоящей… Настоящей чего? газонокосилки или бензопилы😁 Поржал вобщем от души. Не хотел никого обидеть.

Того же мнение, ДВС уходит уже.
У ДВС только 1 сомнительны плюс - звук и вонь.
А у электро по сравнению с ДВС, плюсов масса

4wheels

Ерундой какой то занимаетесь! Есть люди которым нравится ДВС, есть которым нравится электро. Мне нравятся оба типа. Владею двумя ДВСками и одной электричкой. Стараюсь вникать в суть настройки ДВС. Но часто прошу помочь настроить. По сути, чтобы начать настраевать мотор надо потратить 1-2дня. К тому же правильный мотор при правильной настройке и правильной трубе электричку делают на 1-2-3.
Все зависит от того, как настроен мотор. И время езды тоже.
P.s. Надоели эти разборки : “что круче?” В первую очередь ЕДУТ РУКИ, а не шасси или класс двигателя. Это все вспомогательные “инструменты”

Добавлю: самые зрелищные соревнования-ЧМ по ДВС багги 1/8. Догадайтесь почему

SpeeDriver
4wheels:

Добавлю: самые зрелищные соревнования-ЧМ по ДВС багги 1/8. Догадайтесь почему

Догадываюсь, много шума и дыма… Больше ни че го. Современные технологии в области электроники позволяют порвать ДВС как тузик грелку. Так что про на 1-2-3 я бы не спешил утверждать. Лично видел на трассе трагги 1/8 одного класса, оба водилы профи, только у одного ДВС мотор за 30 т.р. а у второго электроустановка намного дешевле. Так вот хочу сказать, что едут они примерно равно, а вот на старте электричка рвет двс, также и на поворотах опережает.
Ни в коем случае не оспариваю личные предпочтения других людей, но также прошу сообщать новичкам только сухие факты, а не личные факторы.
Электро проще и дешевле в обслуживании, проще в эксплуатации, от него нет такого шума, не надо тратить деньги на бензин, при герметизации можно плавать по самую крышу в воде и не бояться.

stigerz
SpeeDriver:

ДВС мотор за 30 т.р

Интересно, что же за мотор такой у него…

SpeeDriver:

второго электроустановка намного дешевле.

Я кстати катаю с китаем, мамбу не ставлю - дорого.

SpeeDriver:

также и на поворотах опережает.

Не факт, можно же подгазовывать и на поворотах.

SpeeDriver

Как то он называл фирму, я забыл, но он профессионал с большим опытом, поэтому я ему верю, он еще говорил, что это двигатель профессионального уровня, перед запуском прогревал его горелкой, типа компрессия большая. Как он сказал, что 2 его модели стоят как жигули. Я сильно в нюансах не разбираюсь, сужу чисто по тому что видел своими глазами. У того что на электро был у него мотор такой черный и из него такие как тупые шипы выступают. Но валит он дай боже, на 6s вроде. У меня то модель китайская, с б/к системой, но все равно я стартую на одном уровне с трофи трагги 4.6, да, потом я сливаю, но масштаб и класс моделей тут вообще не сопоставим и тем не менее.
Но тут в общем то разговор не о том что как валит, а о том, что новичка надо заранее предупреждать о всех + и - как двс так и электро, чтобы потом не было разочарований.