Хочу купить модель ! Помогите!

klj1985
Fuckname:

В принципе есть и другие варианты, саммит, райвал, е-мта. В них есть свои интересные нюансы, но по тупой удароустойчивости они наверное все уступят саважу.

Саммит коллекторник. А что за модель рейвал?
И что скажите про Traxxas E-Maxx Brushless Castle Mamba?

mrnikita
Evrik:

тьфу, я попутал со стампедом))) Но все равно считаю, что раз Е-Макс коллекторник, то ему может поплохеть от хорошего БК на 4S…

макс в 2х комплектациях коллекторный и БК
Не порвет его это точно.

Fuckname
klj1985:

А что за модель рейвал?

Вот teamassociated.com/cars_and_trucks/…/RTR/

Колесная база у него как у длинного саважа. Минусов 2, пластиковые аморты (меняются на люминь легко) и не самая мощная силовая.

Е-макс б/к тоже ничего вариант. За подробностями лучше в профильные ветки обращайтесь.

vgriff

Народ, а подскажите что лучше , растлер или e-firestorm? Или что то аналогичное, до 11к, бу в барахолке брать буду

andres24
vgriff:

Народ, а подскажите что лучше , растлер или e-firestorm? Или что то аналогичное, до 11к, бу в барахолке брать буду

спросите у Fuckname, по его постам,такое чувство что владел всеми видами моделями!

Fuckname
andres24:

по его постам,такое чувство что владел всеми видами моделями

Нее, я просто очень люблю раздавать советы;)

Melxxam

Тоже думаю взять трак 1/10, на трассе норм поедет?)

SpeeDriver
Melxxam:

Тоже думаю взять трак 1/10, на трассе норм поедет?)

Трак на трассе не едет. Бери трагги и если позволяет размер трассы, то лучше в 1/8 масштабе и электро.
Оффтоп:
У меня знакомый наслушался советов про “реалистичность” ДВС их мощность и т.д., купил, катаем вместе, я катаю 40-50 минут с 2-мя перекурами на остывание по 5 минут, а он 5 минут ездит - 10 минут остывает, потом что нибудь расстроилось, сидит ковыряет😆 Что в итоге? Купил конверсию, покатался и решил, что этот ДВС как большой геморрой на жопе был. Недавно один приверженец ДВсС обосновывал его выбор тем, что звук как у настоящей… Настоящей чего? газонокосилки или бензопилы😁 Поржал вобщем от души. Не хотел никого обидеть.

Fuckname

У меня вчера под окнами один такой любитель “настоящего” в 2 часа ночи развлекался. Я из-за этого урода ребенка не мог уложить😠

mrnikita
SpeeDriver:

Трак на трассе не едет. Бери трагги и если позволяет размер трассы, то лучше в 1/8 масштабе и электро.
Оффтоп:
У меня знакомый наслушался советов про “реалистичность” ДВС их мощность и т.д., купил, катаем вместе, я катаю 40-50 минут с 2-мя перекурами на остывание по 5 минут, а он 5 минут ездит - 10 минут остывает, потом что нибудь расстроилось, сидит ковыряет😆 Что в итоге? Купил конверсию, покатался и решил, что этот ДВС как большой геморрой на жопе был. Недавно один приверженец ДВсС обосновывал его выбор тем, что звук как у настоящей… Настоящей чего? газонокосилки или бензопилы😁 Поржал вобщем от души. Не хотел никого обидеть.

Того же мнение, ДВС уходит уже.
У ДВС только 1 сомнительны плюс - звук и вонь.
А у электро по сравнению с ДВС, плюсов масса

4wheels

Ерундой какой то занимаетесь! Есть люди которым нравится ДВС, есть которым нравится электро. Мне нравятся оба типа. Владею двумя ДВСками и одной электричкой. Стараюсь вникать в суть настройки ДВС. Но часто прошу помочь настроить. По сути, чтобы начать настраевать мотор надо потратить 1-2дня. К тому же правильный мотор при правильной настройке и правильной трубе электричку делают на 1-2-3.
Все зависит от того, как настроен мотор. И время езды тоже.
P.s. Надоели эти разборки : “что круче?” В первую очередь ЕДУТ РУКИ, а не шасси или класс двигателя. Это все вспомогательные “инструменты”

Добавлю: самые зрелищные соревнования-ЧМ по ДВС багги 1/8. Догадайтесь почему

SpeeDriver
4wheels:

Добавлю: самые зрелищные соревнования-ЧМ по ДВС багги 1/8. Догадайтесь почему

Догадываюсь, много шума и дыма… Больше ни че го. Современные технологии в области электроники позволяют порвать ДВС как тузик грелку. Так что про на 1-2-3 я бы не спешил утверждать. Лично видел на трассе трагги 1/8 одного класса, оба водилы профи, только у одного ДВС мотор за 30 т.р. а у второго электроустановка намного дешевле. Так вот хочу сказать, что едут они примерно равно, а вот на старте электричка рвет двс, также и на поворотах опережает.
Ни в коем случае не оспариваю личные предпочтения других людей, но также прошу сообщать новичкам только сухие факты, а не личные факторы.
Электро проще и дешевле в обслуживании, проще в эксплуатации, от него нет такого шума, не надо тратить деньги на бензин, при герметизации можно плавать по самую крышу в воде и не бояться.

stigerz
SpeeDriver:

ДВС мотор за 30 т.р

Интересно, что же за мотор такой у него…

SpeeDriver:

второго электроустановка намного дешевле.

Я кстати катаю с китаем, мамбу не ставлю - дорого.

SpeeDriver:

также и на поворотах опережает.

Не факт, можно же подгазовывать и на поворотах.

SpeeDriver

Как то он называл фирму, я забыл, но он профессионал с большим опытом, поэтому я ему верю, он еще говорил, что это двигатель профессионального уровня, перед запуском прогревал его горелкой, типа компрессия большая. Как он сказал, что 2 его модели стоят как жигули. Я сильно в нюансах не разбираюсь, сужу чисто по тому что видел своими глазами. У того что на электро был у него мотор такой черный и из него такие как тупые шипы выступают. Но валит он дай боже, на 6s вроде. У меня то модель китайская, с б/к системой, но все равно я стартую на одном уровне с трофи трагги 4.6, да, потом я сливаю, но масштаб и класс моделей тут вообще не сопоставим и тем не менее.
Но тут в общем то разговор не о том что как валит, а о том, что новичка надо заранее предупреждать о всех + и - как двс так и электро, чтобы потом не было разочарований.

Fuckname
4wheels:

Есть люди которым нравится ДВС, есть которым нравится электро

Со всем согласен кроме одного,

4wheels:

правильный мотор при правильной настройке и правильной трубе электричку делают

Даже самый правильный мотор, даже при самой правильной настройке (топливе влажности температуре итд.) не выдаст мощности и главное момента как электричка. В ТТХ самых дорогих моторов (которые наверняка приукрашены) мощность не превышает 2.5-3 л.с. Электричка способна стабильно выдавать без танцев с бубнами 3, только киловатта, а это 4.1л.с.

klj1985

Fuckname, Большое спасибо за помощь. Все таки решил взять Savage XL 5.9. Ну и какую нибудь электричку до 13 тысяч. Что можите посоветовать?

Fuckname
klj1985:

какую нибудь электричку до 13 тысяч

Тут выбор велик, надо сузить, обозначив класс/привод/масштаб

AndyE
SpeeDriver:

5 минут ездит - 10 минут остывает, потом что нибудь расстроилось, сидит ковыряет

Ну не знаю, может у меня что-то не так с моделью. Не считаю себя таким уж крутым спецом, но за покатушки 1,5 часа настраиваю модель один раз (перед покатушками). Модель не перегревается, останавливаю ее только чтобы самому перекурить…

Ребят, давайте завязывать этот извечный спор… Каждому свое. Не стоит всем советовать “купи электро”. Кто-то справится и с ДВС, а у кого-то и с электро совладать не получится… Да, предупредить стоит, но набрасываться на новичка, как стая сорок, думаю все же не стоит. В основном люди пришедшие в хобби имеют голову на плечах и способны решить за себя сами…

Fuckname
AndyE:

давайте завязывать этот извечный спор

Слышу-слышу, модератор уже идет, чтобы всех отшлепать…

klj1985:

Все таки решил взять Savage XL 5.9

Во как! Теперь никто не может упрекнуть меня в предвзятости к ДВС. Я “любитель электричек” сподвиг человека выбрать ДВС;)

Wertoman
Andrei93:

Привет всем.
Решил взять вот такую модель , токо с башни:
1001models.ru/shop/UID_4594.html

Брали бы уже полный привод.Шорт отличный,но с полным имхо веселее.Думаю лучше потерпеть и подкопить,а не экономить на приводе.Зачем лишать себя пары ведущих катков?Да и продать заднеприводник будет сложнее.

А что касается спора-я за электро однозначно!Шума и дыма и в 1\1 хватает(особенно с пердунами в задницах:)).А такой мощары как электро-двс и неснилось.Чего только стоит прямая связь с трансмиссией без этого центробежного "скутерного"сцепления.