Хочу купить модель ! Помогите!
Добавлю: самые зрелищные соревнования-ЧМ по ДВС багги 1/8. Догадайтесь почему
Догадываюсь, много шума и дыма… Больше ни че го. Современные технологии в области электроники позволяют порвать ДВС как тузик грелку. Так что про на 1-2-3 я бы не спешил утверждать. Лично видел на трассе трагги 1/8 одного класса, оба водилы профи, только у одного ДВС мотор за 30 т.р. а у второго электроустановка намного дешевле. Так вот хочу сказать, что едут они примерно равно, а вот на старте электричка рвет двс, также и на поворотах опережает.
Ни в коем случае не оспариваю личные предпочтения других людей, но также прошу сообщать новичкам только сухие факты, а не личные факторы.
Электро проще и дешевле в обслуживании, проще в эксплуатации, от него нет такого шума, не надо тратить деньги на бензин, при герметизации можно плавать по самую крышу в воде и не бояться.
ДВС мотор за 30 т.р
Интересно, что же за мотор такой у него…
второго электроустановка намного дешевле.
Я кстати катаю с китаем, мамбу не ставлю - дорого.
также и на поворотах опережает.
Не факт, можно же подгазовывать и на поворотах.
Как то он называл фирму, я забыл, но он профессионал с большим опытом, поэтому я ему верю, он еще говорил, что это двигатель профессионального уровня, перед запуском прогревал его горелкой, типа компрессия большая. Как он сказал, что 2 его модели стоят как жигули. Я сильно в нюансах не разбираюсь, сужу чисто по тому что видел своими глазами. У того что на электро был у него мотор такой черный и из него такие как тупые шипы выступают. Но валит он дай боже, на 6s вроде. У меня то модель китайская, с б/к системой, но все равно я стартую на одном уровне с трофи трагги 4.6, да, потом я сливаю, но масштаб и класс моделей тут вообще не сопоставим и тем не менее.
Но тут в общем то разговор не о том что как валит, а о том, что новичка надо заранее предупреждать о всех + и - как двс так и электро, чтобы потом не было разочарований.
Есть люди которым нравится ДВС, есть которым нравится электро
Со всем согласен кроме одного,
правильный мотор при правильной настройке и правильной трубе электричку делают
Даже самый правильный мотор, даже при самой правильной настройке (топливе влажности температуре итд.) не выдаст мощности и главное момента как электричка. В ТТХ самых дорогих моторов (которые наверняка приукрашены) мощность не превышает 2.5-3 л.с. Электричка способна стабильно выдавать без танцев с бубнами 3, только киловатта, а это 4.1л.с.
Fuckname, Большое спасибо за помощь. Все таки решил взять Savage XL 5.9. Ну и какую нибудь электричку до 13 тысяч. Что можите посоветовать?
какую нибудь электричку до 13 тысяч
Тут выбор велик, надо сузить, обозначив класс/привод/масштаб
Привет всем.
Решил взять вот такую модель , токо с башни:
1001models.ru/shop/UID_4594.html
что скажите если к нему взять вот такой аккум www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVHS&P…
и вот такой мотор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDWY0&P…
5 минут ездит - 10 минут остывает, потом что нибудь расстроилось, сидит ковыряет
Ну не знаю, может у меня что-то не так с моделью. Не считаю себя таким уж крутым спецом, но за покатушки 1,5 часа настраиваю модель один раз (перед покатушками). Модель не перегревается, останавливаю ее только чтобы самому перекурить…
Ребят, давайте завязывать этот извечный спор… Каждому свое. Не стоит всем советовать “купи электро”. Кто-то справится и с ДВС, а у кого-то и с электро совладать не получится… Да, предупредить стоит, но набрасываться на новичка, как стая сорок, думаю все же не стоит. В основном люди пришедшие в хобби имеют голову на плечах и способны решить за себя сами…
давайте завязывать этот извечный спор
Слышу-слышу, модератор уже идет, чтобы всех отшлепать…
Все таки решил взять Savage XL 5.9
Во как! Теперь никто не может упрекнуть меня в предвзятости к ДВС. Я “любитель электричек” сподвиг человека выбрать ДВС;)
Привет всем.
Решил взять вот такую модель , токо с башни:
1001models.ru/shop/UID_4594.html
Брали бы уже полный привод.Шорт отличный,но с полным имхо веселее.Думаю лучше потерпеть и подкопить,а не экономить на приводе.Зачем лишать себя пары ведущих катков?Да и продать заднеприводник будет сложнее.
А что касается спора-я за электро однозначно!Шума и дыма и в 1\1 хватает(особенно с пердунами в задницах:)).А такой мощары как электро-двс и неснилось.Чего только стоит прямая связь с трансмиссией без этого центробежного "скутерного"сцепления.
и вот такой мотор www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDWY0&P=0
Мотор слабый. Нужно ставить БК, и помощнее. Вон знакомый на шорте с мамбой 2650кв гоняет. Яб посоветовал поставить вазелин или китайский аналог. Думаю 2800-3200КВ для такого шорта хватит с головой.
А вот акки что-то дорогие за такую емкость) Я сам беру китайские с ХК, вот и тебе советую
Во как! Теперь никто не может упрекнуть меня в предвзятости к ДВС. Я “любитель электричек” сподвиг человека выбрать ДВС;)
Вы меня сподвигли купить и ДВС и электричку:)
Что скажите про Traxxas Rustler XL-5?
Таже шась ассо 1\10 4х4.У меня как раз вазелин стоит 3500кв.Валит так что шубу заворачивает.Шась вотwww.towerhobbies.com/products/…/ascd9005m.html.Только у меня кит.Но вы же ртр хотите.
Что скажите про Traxxas Rustler XL-5
Лично мне не нравится. Задний привод, мотор коллектор. За ваш бюджет размером примерно с растлера я бы присмотрел мелкого саважа, или шорта 1/10 какого-нибудь, можно и заднеприводного. На них хотя бы посоревноваться в случае чего можно. Только обязательно смотреть на модели с б/к (коллекторы ну совсем скучные)
Лично мне не нравится. Задний привод, мотор коллектор. За ваш бюджет размером примерно с растлера я бы присмотрел мелкого саважа, или шорта 1/10 какого-нибудь, можно и заднеприводного. На них хотя бы посоревноваться в случае чего можно. Только обязательно смотреть на модели с б/к (коллекторы ну совсем скучные)
На мелкий саваж, какие акки приобрести(Не очень дорогие,буду брать около 3-4 штук)? И какие шорты можете посоветовать?
И какие шорты можете посоветовать
Пост №10414 советую)),и знаю что советую поскольку сам счастливый обладатель.
- мне 27 лет
- у меня до 25,000 денег на всё
- мне надо все!) я начинающий
- Хочу купить модель класса Off-Road или Триал и Трофи. 1/10 или большего масштаба. Электро, хотя может и ДВС)
-катать буду редко, хочу купить модель для сбора с пинцетом - Опыта у меня нет
- Покупать буду в интернет магазинах, или магазинах Москвы
- цель покупки научится собирать, занять себя, в целях хобби
Итак, здравствуйте) Увидел на пикабу тему - pikabu.ru/story/zolotyie_ruki_1428342
жутко понравилось, а так как сам всегда был с техническим уклоном вдохновился.
Мне нужна первая модель для сбора, желательно сбора от и до. Как хобби.
для себя примерно присмотрел вот такой КИТ
- …rc4wd.com/Gelande-II-Truck-Kit-wDefender-D90-Body… кузов и шасси
- int.rc4wd.com/540-Crawler-Brushed-Motor-55T_p_823.… мотор
- …rc4wd.com/Outcry-Crawler-Speed-Controller-ESC-wit… контроллер
- int.rc4wd.com/XR3-3-Channel-24Ghz-TransmitterRecei… пульт, но мне не нравится такого вида пульты, лучше обычные
- …rc4wd.com/Twister-High-Torque-Metal-Gear-Digital-… серво
- int.rc4wd.com/Monster-Lipo-Battery-111V-30C-2600mA… аккомулятор
все смотрел на одном сайте на который случайно забрел.
Помогите советом, да ссылкой, что лучше купить для моих целей) премного благодарен)
ЗЫ девушка в сентябре летит в Китай, может оттуда чего ей заказать стоит.
Вам сюда rcopen.com/forum/f98
Вам сюда rcopen.com/forum/f98
я понимаю, но понимание что мне нужно, что лучше купить и вообще как лучше сделать там я не нашел, ссылки что ребята предоставляют уже устарели. толком разобраться не получается…
что лучше купить и вообще как лучше сделать там я не нашел
Вы плохо искали. Ну или сделайте там тему. Тут вам вряд ли помогут.
- мне 25 лет
- у меня 20т.р. на всё
- мне надо всё кроме зарядника и акумов
- Хочу купить модель класса шоткорс 1:10 электро
- катать буду на спец трассах и на подходящем природном ладшафте
- Опыта у меня 1 год на трофи
- Покупать буду в россии\за бугром
- цель покупки: хочется драйва/скорости - но надежность и простота не помешает как в использовании, так и в обслуживании
Посоветуйте ребят производителя или модельку проверенную, чтобы пуляла, адекватно управлялась, подвеска работала реалистично и радовала чаще чем находилась в ремонте)))
так же чтобы был запас для тюнинга)